Сценарий "Новый год с Буратино"
методическая разработка
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novyy_god_2018.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника в младшей школе.
Новый год с Буратино.
Цель:
Создать у детей праздничное настроение, формировать положительные эмоции, чувство радости от участия в разных видах музыкальной и театрализованной деятельности.
Задачи:
Закреплять умение детей выразительно, эмоционально и артистично исполнять разученные к празднику песни, танцы, хороводы, стихотворения и инсценировки. Развивать коммуникативные способности и творческие проявления у детей.
Воспитывать у детей нравственно-волевые качества (организованность, самодисциплину), желание активно участвовать в совместном празднике; закреплять навыки позитивного и созидательного межличностного общения.
Буратино: Привет друзья, привет друзья, вы все знаете меня. Да, это я, Буратино! Я пришёл к вам на Новогодний праздник! Здорово у вас тут, красиво. И ёлка какая нарядная! А чего это она у вас не горит?
(Звучит сказочная музыка, на фоне музыки из-за елки появляется сверчок-кукла.)
Сверчок: Эй, Буратино, ты зря веселишься, не получится сегодня праздника, праздник отменяется.
Буратино: Это почему праздник отменяется? Нет, нет, я так не согласен, посмотри, сколько ребят на праздник пришло. Мы будем веселиться. И вообще, ты кто?
Сверчок: Я сверчок, я здесь живу.
(Буратино ходит вокруг елки)
Сверчок: Замок видишь? Так вот, пока ты не откроешь этот замок золотым ключиком, огоньки на елке не зажгутся и праздник не состоится.
Буратино: Где же взять мне этот ключик? (к ребятам) Друзья! Что же нам делать?
Сверчок: У страшного Карабаса-Барабаса.
Буратино: Легко сказать, а где его найти? Сверчок! Ты где? Эй! Куда ты?
Сверчок: Сюда кто-то идёт! Я боюсь. (прячется, фонограмма)
(В зал под торжественную музыку входит Мальвина, за ней идут девочки в красивых длинных платьях и мальчики в костюмах. Ребята исполняют танец «Минуэт».)
Буратино (передразнивает): Ха-ха-ха, придворные дамы, можно подумать, ха-ха-ха.
Мальвина : Фи, как не стыдно! Мальчик дразнится! Какой вы невоспитанный!
Буратино: Невоспитанный, да кому оно нужно, твое воспитание, танцы придворные! Что весь праздник будем их танцевать? Ха-ха-ха!
Мальвина: Артемон, Артемон, ко мне!
(В зал с лаем несется Артемон)
Артемон: Гав, гав, гав!
Буратино (вытягивается по струнке и говорит, заикаясь): Я, это, я, это, вообще-то, просто пошутил, я, это, я, не хотел.
Мальвина: — Ладно, не трогайте его, Артемон! Давай, Буратино, посмотрим, сможешь ли ты отгадать загадки, которые наши ребята загадают.
Буратино: Ну, хорошо, хорошо, загадки – это просто. (садится)
(выходят ребята и загадывают загадки)
Буратино: — Да понял я, понял……Танцуете тут, учите всех. А праздника не будет, елка не зажжется, и Новый год не наступит, так и будем жить в старом году. У вас ведь нет ключа от замка?
Мальвина: Ах, что же делать, ах, как же так?
Буратино: Ладно! Пойдемте все вместе искать Карабаса-Барабаса! Только одевайтесь потеплее, на улице морозно. Метель начинается.
(Буратино и Мальвина выходят из зала. Фонограмма метели. Ребята исполняют танец «Метель». После танца звучит фонограмма Лисы и Кота).
Лиса и Кот: (появляются из дальнего выхода, проходят через весь зал. По дороге попрошайничают) Какое небо голубое…Гости дорогие на праздничек приходили… А мы-то не местные. Подайте кто сколько может… Мы не ели, и не пили, денег так и не накопили. Две корочки хлеба… помогите, чем можете…
(появляется Буратино и Мальвина)
Буратино: Что это вы здесь устроили? Тааак …. Я вас где-то уже видел…. Вы что здесь, попрошайничаете?
Лиса и Кот: Ну, что ты такое говоришь, это не мы. Мы на такое не способны, мы просто поиграть хотели….И вообще мы детей любим, особенно их родителей!
Буратино: Поиграааать… Ага! Ну давайте поиграем!
(Хоровод-игра вокруг елки. Лиса и Буратино показывают несложные движения, а ребята повторяют.)
Лиса: Ох, ребята, уморили меня! А какая елка у вас нарядная, а игрушки золотые?
Буратино: Елка нарядная, а огоньки не горят! Карабас замок повесил!
Лиса: Карабас-Барабас, да я его знаю, разбойничали вместе. Сейчас позову. «Ка-ра-бас-Ба-ра-бас, выходи скорей сейчас!»
(Звучит барабанная дробь, фонограмма Карабаса. Появляется Карабас, у него на шее висит ключ.)
Карабас: О-го-го, что, малявки, притихли? Боитесь? Правильно делаете!
(Лиса и Кот ему поддакивают и бегают вокруг него, прислуживая.) Буратино: Карабас-Барабас, а у нас тут Праздник!!! И мы тебя тоже приглашаем!!! Будь нашим гостем!!!! Если понравится тебе у нас на празднике - тогда ты нам откроешь ёлочку. А не понравится- значит, ключ у тебя останется.
(Карабас перешептывается с Лисой и Котом и соглашается).
Буратино: (обращаясь в зал)- Ну что, ребята, покажем Карабасу –Барабасу как мы умеем праздновать? И начнём мы с праздничных, новогодних стихов. Выходите ребята, смелее.
(Ребята читают стихи о празднике.)
Карабас: И что?? Это всё выступление? Маловато будет. У меня в театре куклы и то лучше выступают. Ну-ка ребята выходите, покажите, как вы танцевать умеете!
(Ребята исполняют танец «кукол» Карабаса.)
Карабас: Здорово!! Вот замечательно танцуют ребята!! Мне понравилось!!! (Чихает) Что-то я добреть начал. Давайте еще и споем!
( Ребята исполняют новогоднюю песню)
Карабас: Совсем я добрым стал! Пойду я ёлочку открывать! Помогайте мне, считаем до трех: «Один, два, три!» (открывает). Но что-то не горит она. Замок я снял, а почему не горит?
Мальвина: Потому что без Дедушки Мороза волшебные огоньки не светятся.
Буратино: Точно! Надо позвать Д.М.
(Все зовут Деда Мороза. Фонограмма фанфары. Выходит Дед Мороз)
Дед Мороз: Иду, иду….
Подросли, большими стали…
А меня- то Вы узнали???
Был у Вас я год назад.
Снова видеть всех я рад!
Карабас и Лиса: Ух, Дед Мороз! Ты пришёл, и стало холодно!
Дед Мороз: А вы согревайтесь, как ребята, прячьте от мороза и уши, и нос. Да что я вам объясняю, сейчас мы с ребятами т всё покажем! Правда ребята?
(играют в «Заморожу». Ребята по очереди прячут то нос, то уши, то колени и т.п.)
Карабас и Лиса: Ух, вот теперь согрелись!!!
Буратино: Дедушка! У нас на празднике всё есть. И ты! И дети! И ёлочка!! Но она у нас всё ещё не горит. Помоги нам!
Дед Мороз: Да! Не порядок!! А ну-ка! — Елка трижды повернись огоньками загорись! Ну-ка дети: раз, два, три, наша елочка гори.
(Елка загорается, звучит музыка.)
Дед Мороз: Ну что, вот теперь порядок!! Выходите-ка ребята, будем веселиться!!
(Общий танец у ёлки.)
Дед Мороз: На дворе идет снежок Вам подарочков мешок. Счастья радости желаю! С Новым годом поздравляю! Дорогие ребята, подарки для вас я отнёс к вам в классы. А мне пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник математики в театре Буратино
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 - 6 классов...
Открытое занятие по логоритмике "Буратино учится правильно говорить"
Данный материал может быть интересен педагогами, которые занимаются развитием речи дошкольников. Конспект занятия составлен таким образом, чтобы дети могли совершенствовать свою речь в игровой, творче...
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования: технология изготовления игрушки «Робот-Буратино»
Практическое задание игрушка «Робот - Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное...
"Буратино идет в школу" досуг коррекционной группы ГКП
К выпуску группы придумала такой сценарий. В празднике участвовали все специалисты группы. Получилось здорово. Буду рада, если пригодится мой опыт. Сценарий «В гостях у Буратино» К ...
Методическое пособие "Робот-Буратино"
Практическое задание игрушка «Робот - Буратино» предназначено для учащихся, обучающихся по программам: «Основы технического моделирования с применением компьютера», «Начальное...
Презентация кукольный кружок "Буратино"
Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время....