Рабочая программа воспитателя ГПД на 2018-2019 уч.г.
календарно-тематическое планирование

Нурманова Валентина Васильевна

Рабочая программа воспитателя ГПД на 2018-2019 уч.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа с.Канавка

Александрово-Гайского  муниципального района Саратовской области

Рассмотрено

на заседании школьного методического объединения  «____»________2018 г.

 Руководитель ШМО

________/ О.Г.Мамонова/

Согласовано

Заседание Методического совета

Протокол №__

От «___»__________2018г.

Заместитель директора по ВР

МБОУ СОШ с.Канавка

_________/М.С.Куанова/

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ с.Канавка

____________/Г.А.Сулеменова/

Приказ №

от «____»   _________  2018г.

Рабочая программа

воспитательной деятельности

в группе продленного дня

на 2018-2019 учебный год

Нурманова В.В.

Воспитатель ГПД

 2018 г.

Пояснительная записка

      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, среднего общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования, среднего общего образования  через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

Правильно спланированная учебная и воспитательная работа в группе продленного дня способствует улучшению физического и психического здоровья школьников, повышению качества знаний, расширению кругозора, развитию интеллектуальных и креативных способностей, развитию интереса к учебе, решению задач нравственного воспитания, успешной школьной адаптации и социализации воспитанников, укреплению связи учебного и воспитательного процессов.

Основной целью группы продленного дня в современных условиях работы школы является:

-социальная защита обучающихся и обеспечение условий для проведения внеурочной деятельности;

-максимальное развитие личности каждого ребенка: (воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка);

-формирование основ нравственного самосознания личности – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие воспитательные задачи:

-проводить работу по созданию сплочённого дружного коллектива, учить детей строить дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

-воспитывать сознательное отношение к учёбе, организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность, прилежание.

 -обучать правилам поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;

-воспитывать сознательное отношение к труду, бережливость, уважение к людям труда, уважительное отношение к родителям, взрослым; прививать интерес к активному участию во всех видах работ, проводимых в школе;

-формировать внутреннюю мотивацию к здоровому образу жизни, необходимость заботы о своем здоровье и здоровье окружающих;

-воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, гражданственности; в доступной форме знакомить детей с жизнью страны, учить работать с детскими газетами и журналами. Воспитывать бережное отношение к книгам;

-формировать экологические знания, нравственно-ценностное отношение ко всему живому, включая детей в творческую деятельность экологического содержания.

Данная рабочая программа группы продленного дня разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта, на основе современных методических пособий по организации и содержанию работы в группе продленного дня.  

Нормативная база организации работы группы продленного дня

Закон Российской Федерации № 273 «Об образовании в Российской Федерации» принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года,Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2009 № 15785). 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 марта 2011 г. N 23
"Об утверждении СП 2.1.2.2844-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41
"Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 декабря 2013 г. N 1342
"О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015"

Должностная инструкция воспитателя группы продленного дня

Краткий анализ состояния учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня за 2017-2018 учебный  год

      Основными задачами воспитательной работы в группе продленного дня были следующие: сплотить детей в единый дружный коллектив; воспитывать в детях чувство дружбы, товарищества; воспитывать культуру поведения в школе, обществе, семье; формировать у детей эстетические взгляды; совершенствовать творческие способности и креативное мышление.

     Особое внимание уделялось патриотическому воспитанию, формированию основ здорового образа жизни.  С этой целью проводились подвижные  игры, соревнования, состязания, спортивные эстафеты, прогулки на свежем воздухе. Участие в патриотических праздниках, таких как 23 февраля, 9 мая и др.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

     Работа с детьми в группе продленного дня велась согласно плану по нескольким направлениям:                                                                         общеинтеллектуальное; спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общекультурное;         

Общеинтеллектуальная деятельность учащихся была направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни. Дети с удовольствием принимали участие в беседах о здоровом образе жизни, о вреде курения и употребления наркотиков, о вкусной и здоровой пище.                                                                                                                                                                      

К каждому знаменательному празднику проводились беседы: «Мои права», «Моя семья», «Лучший праздник – Новый год», «Мамина улыбка», «Салют Победы!» и др.                                                                                                                

Большое внимание в работе уделялось культуре поведения учащихся, с этой целью проводились как индивидуальные, так и коллективные беседы – «Законы дружбы», «История моей школы», «Мои сестрички – вредные привычки», «Волшебные слова» и др.  Основное внимание в работе с детьми было уделено качественному выполнению домашних уроков. С этой целью проводились индивидуальные работы с учащимися по математике, русскому языку.                                                                                        

 Работая в контакте со школьным библиотекарем, был проведен ряд мероприятий: «Сказочная викторина», «Угадай мелодию».                                                                                                                                                                                                          

  К знаменательным датам с ребятами оформляли стенд «Наше творчество», где представлены рисунки и творческие работы учащихся к самым различным событиям и на самые различные темы.                                                                                                                                                                                      

Каждый день, за исключением неблагоприятных погодных условий, с детьми проводились прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. На прогулках проводились различные спортивные игры: футбол, пионербол и т.д. Дети приучались на прогулках к бережному отношению к природе, учились наблюдать   за изменениями природы (по сезонам), проводились беседы об экологии, проводились трудовые десанты.                                                                                                                                                         Кроме того, изучали с детьми правила дорожного движения, проводили беседы о поведении ребенка в экстремальных условиях – «Я пешеход», «Я пассажир» и др.                                                                                                                                                                                        

 На школьной территории весной и осенью участвовали в проведении трудового десанта.                                                                                      

В тесном контакте была построена работа с родителями и педагогами. В тесном сотрудничестве работали  и посещали различные кружки и секции, принимали участие в концертах и мероприятиях, проводимых в школе и в селе «День пожилых», «День матери», Шествие «Бессмертный полк», Новый год и др.

  Все учащиеся были обеспечены горячим питанием. Дети из многодетных и малообеспеченных семей питались бесплатно.    

 Проведенная работа за 2017-2018 учебный год способствовала развитию умственных способностей учащихся и их культурному воспитанию. Учащиеся посещали группу продленного дня с удовольствием. Контингент воспитанников был сохранен до конца учебного года.                                                                                                                                                                                                        

Краткая характеристика группы (отдельных учащихся): по составу, успеваемости, уровню воспитанности и уровню развития

Группа продленного дня была сформирована на основании заявлений родителей и законных представителей из обучающихся начального звена.

Социальный паспорт: в группе – 25 человек: 15 мальчиков и 10 девочек. 1 класс -9 человека, 2 класс -6 человек, 3 класс – 5 человек, 4 класс - 5 человек.

Многодетные семьи -4, Опекаемые дети –нет, Малообеспеченные – 10, Неполные семьи – 4, Неблагополучные семьи – нет.

  Все дети проживают в с.Левжа.

  В адаптации нуждаются только первоклассники, т.к. остальные ребята посещали ГПД и в прошлом году.

     На сегодняшний день с воспитанниками доверительные отношения, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы. Это все благодаря активности, сплоченности группы. Воспитанники на мероприятиях стараются запоминать что-то новое, накапливают знания.  Группа очень активна, любят футбол и другие подвижные игры. Отношение к учению добросовестное. На самоподготовке не все могут сосредоточиться и самостоятельно выполнить домашнее задание. Отдельные ребята разных классов нуждаются в индивидуальной поддержки, некоторым нужно больше времени на отдых, и чтобы настроиться на работу.                                                                                                                                                  Большинство имеют свои интересы, смотрят одни и те же телепередачи, увлекаются компьютерными играми. Воспитанники посещают очень много кружков, секции. Это кружки «Крепышок», «Умелые ручки», «Фольклорный», «Шашки - шахматы»                                                                                                                                                                                       В группе есть микрогруппы. Но здесь никто никого не притесняет. Иногда могут пошутить друг над другом, но не оскорбляют. Ребята делятся друг с другом угощениями, помогают в выполнении заданий. Так же в группе есть хорошая традиция, поздравлять с днем рождения. Конфликты в группе наблюдаются редко, бывают перепады настроения, могут повздорить, но быстро мирятся.

    При изучении группы использовала несколько методов: социометрию, анкетирование, наблюдения, беседы с воспитанниками. Социометрические исследования «Подарок» показали, что в группе есть явный лидер Илюшкина С. (3 кл.) и Рузманов Р. (4 кл.). Есть изгой. С детьми проводилась беседы, игры на налаживание отношений и включения изгнанного ребенка в коллектив, поднятия его авторитета. В группу отверженных не попал никто. Что еще раз доказывает сплоченность группы. Эмоциональный климат благоприятный, нет принижения и издевательств, которые чего-то не знают, или плохо одеты, мальчики и девочки общаются на равных. В целом группа характеризуется общительностью, сплоченностью.                                                                                

      В течении года предстоит работа по укреплению дисциплины в группе. Для более плодотворной деятельности в реализации целей и задач необходимо привлечение родителей, психолога, общественных организаций.

Цели и задачи на 2018 -2019 учебный год

Основные направления деятельности группы продленного дня.

Планируемые результаты

Целью учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития физически здоровой, духовно богатой, творческой, компетентной личности, ориентированной на высокие нравственные ценности.

Задачи: 

-объединение усилий субъектов воспитания социума для повышения эффективности педагогического влияния на развитие ребенка;

 -создание воспитательной системы как важнейшего условия повышения эффективности и качества учебно-воспитательного процесса группы;

-создание условий для самореализации и самоутверждения личности учащихся, содействующих творческому самовыражению и личностному росту;

-выявление и развитие способностей воспитанников через систему клубов, секций, студий и кружков, организация общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, используя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей;

-использование в воспитательном процессе личностно-ориентированных и деятельностных технологий

Основные направления деятельности группы продленного дня: 

-общеинтеллектуальное;

-спортивно-оздоровительное;

-духовно-нравственное;

-социальное;

-общекультурное;

Общеинтеллектуальное направление деятельности группы продленного дня

Цель: Формирование позитивного отношения к знанию как общественной ценности, мотивация школьников к обучению и развитию своих интеллектуальных возможностей

 Задачи: формирование у учащихся способности к сознательному, самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса;

-создание условий, обеспечивающих развитие способностей, саморазвитие и самосовершенствование учащихся;

-освоение новых технологий, методик, форм, способов и приемов работы с детьми.

Планируемые результаты: 

-расширение ценностных представлений о разных науках;

-знакомство учащихся со многими интересными вопросами на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы;

-формирование стремления к познанию мира и самого себя;

 -установление учащимися связи между целью учебной деятельности, ее мотивом и результатом учения, ради чего она осуществляется; -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

-планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

-прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

-оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

-саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Спортивно - оздоровительное направление деятельности группы продленного дня

Цель: Формирование спортивного и здорового образа жизни, достижение необходимого уровня здоровья учащихся группы.

Задачи: улучшение качества медицинского обслуживания учащихся группы;

-организация рационального питания в ОУ, классе, группе, секции.

-совершенствование системы спортивно-оздоровительных мероприятий.

-создание системы комфортной пространственной среды.

-создание необходимой психологической среды.

-формирование потребности в систематических занятиях спортом

 Планируемые результаты:

-обеспечение пробуждения в детях желания заботиться о своем здоровье (формирования заинтересованного отношения к собственному здоровью);

-формирование установки на использование здорового питания;

-создание условий для использования оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;

-развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

-соблюдение режима дня;

-формирование знания негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);

-способность противостоять вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

-формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развития готовности самостоятельно поддерживать его на основе использования навыков личной гигиены.

Духовно - нравственное развитие и воспитание в группе продленного дня

Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России.    

Задачи: принятие личностью базовых национальных ценностей российского общества, национальных духовных традиций;

-готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;

-формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения;

-приобщение школьников к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы.

Планируемые результаты:

-формирование ценностных ориентаций, моделей поведения младших школьников;

-расширение кругозора обучающихся;

-ознакомление с духовными ценностями отечественной культуры многонационального народа России, Республики Мордовии;

-формирование у детей базовых национальных ценностей, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности;

-формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

Социальное направление деятельности группы продленного дня

Цель: создание условий для успешной социализации учащихся.

Задачи: усвоение учащимися социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности;

-создание творческой среды в группе, обеспечивающей возможность самореализации учащимся;

-профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных явлений;

-формирование гражданской идентичности (национальной, общероссийской, общечеловеческой);

-обеспечение социальной адаптации и социальной защиты.

Планируемые результаты:

-принятие ценностей различных социальных групп и общества в целом,

-формирование социальных компетенций;

-развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации, самореализации, самоадаптации, самоутверждения;

-формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром.

Общекультурное направление деятельности группы продленного дня

Цель: освоение учащимися культурологических основ, формирование у учащихся личностной, семейной и социальной культуры.

Задачи: формирование гражданского самосознания с опорой на этнокультурные традиции;

-принятие культуры и духовных традиций многонационального народа России, Республики Мордовия;

-воспитание толерантности у учащихся в условиях поликультурного окружения;

-формирование национального самосознания в процессе изучения культурного наследия России, Республики Мордовия;

-самоактуализация и самореализация личности в этнокультурном образовании.

Планируемые результаты:

-формирование представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культур народов России, Республики Мордовия;

-знакомство с эстетическими идеалами, традициями культуры родного края, с фольклором и народными промыслами;

-развитие умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества как в ОУ, так и в УДО

формирование стремления к познанию мира и самого себя;

-развитие общей культуры;

ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры;

формирование нравственно-этических ценностей. 

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Календарно - тематическое планирование работы воспитателя группы продленного дня

на 2018-2019 учебный год

Месяц

Неделя

Виды деятельности

общеинтел-лектуальная

спортивно-оздоровительная

духовно-нравственная

социальная

Сентябрь

3.09-7.09

 Правила поведения в ГПД. Давайте, познакомимся «Мой новый друг».                                  

«Режим дня школьника». Беседа - игра                

 "Мы идём в школу" – викторина                              

«Осень здравствуй» Экскурсия на природу. Сбор природного материала.                    

10.09-14.09

«Веселый счет». Конкурсная программа

«Здоровый образ жизни. Что это?» Беседа - игра

«От дома до школы». Час безопасности.

Создание уголка «Жизнь нашей группы»

17.09-21.09

Викторина «Грамотей-ка»

«Безопасное поведение в школе». Беседа

Беседа «Крик природы о помощи»

«Огонь – друг и враг человека» – беседа.

24.09-28.09

Графический диктант

«Чистота – залог здоровья». Беседа

«Моя личная безопасность». Устный журнал

«Все мы разные». Беседа-игра

Октябрь

1.10-5.10

«Веселый алфавит». Викторина

«Дорога без опасности». Викторина

«Красавица осень»

Составление осенних композиций

 «Верования древней мордвы». Презентация

8.10-12.10

 Головоломки на смекалку

«Мой внешний вид». Беседа - игра

«Мои права и обязанности». Дискуссия

Трудовая операция «Золотая фантазия»

15.10-19.10

Интеллектуальная игра «Тропою сказок»

«Вредные привычки» Беседа - игра

Беседа «Моя семья»

Пресс-конференция «Птицам нашу заботу»

22.10-26.10

Викторина  «Осень»

«Лесная аптека на службе человека». Викторина

«Бабушка рядышком с дедушкой». Беседа

Проект «Моя коллекция»

Ноябрь

6.11-9.11

«Как сохранить и укрепить зрение». Беседа - игра

«Я – гражданин России». Беседа

.

Игровой вечер «Люби и охраняй природу»

12.11-16.11

Викторина «Знаешь ли ты дорожные знаки»

Командное состязание «Здоровье-овощи, ягоды, фрукты»

«Не шути с огнем». Час безопасности

«Что такое – толерантность?» Познавательный час

19.11-23.11

Игра «Самый внимательный»

«Когда лень- всё идёт через пень» Беседа.

«Село, в котором я живу». Экскурсия

«Труд красит человека». Беседа

26.11-30.11

Тренировка памяти – залог будущего успеха 

«Правильное питание». Викторина

«Моя мамочка». Беседа.

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Беседа

Декабрь

3.12-7.12

Семь чудес света. Час энциклопедии.

Чемпионат по шашкам

«Доброе слово, что ясный день». Беседа

Письмо Деду Морозу и Снегурочке

10.12-14.12

Великие изобретения человечества. Час энциклопедии

«Моя любимая игра»

«День героев Отечества». Тематическая беседа

«Зимовье зверей». Познавательный час

17.12-21.12

Новогоднее путешествие по странам мира

Зимние забавы

Разучивание танцев к новогоднему празднику

История и традиции праздника «Новый год»

24.12-28.12

В царстве смекалки

«Уход за зубами». Беседа-игра

«О дружбе мальчиков и девочек». Игровой тренинг

Наша елка просто диво. Мероприятие

Январь

7.01-11.01

«Святки-колядки». Игра

Беседа «Берегите воду»

14.01-19.01

Интеллектуальный марафон

«Конкурс снеговиков»

«Осторожно! Гололед!».

Час безопасности

«Путь нашей тетрадки». Исследование.

21.01-25.01

«Много лет назад». Час энциклопедии

Игра «Защита крепости»

«Имя человека». Викторина

Проект «Дайте мусору вторую жизнь»

28.01-1.02

Викторина «Почемучка»

Зимние забавы. «Царь горы»

«Мои увлечения». Проект

Акция «Покормите птиц зимой»

Февраль

4.02-8.02

«Веселая математика». Игра на смекалку

«Русская каша – сила наша». Состязание

Тренинг «Способы разрешения конфликтных ситуаций»

"Как вести себя с незнакомыми людьми". Час безопасности.  

11.02-15.02

Ребусы и другие головоломки. Игры на смекалку.

Игра «Боевые рубежи»

«Защитники Отечества. Кто они.» Беседа.

«Рузаевка – моя малая Родина». Презентация

18.02-22.02

Военная викторина

Конкурс «Самолетиков»

«Есть такая профессия – Родину защищать». Армейский час

Мой край родной. Мордовия моя. Виртуальная экскурсия.

25.02-1.03

Пословицы и поговорки.

«Моя осанка». Час здоровья.

«Моя родословная». Проект

 «Моя будущая профессия». Викторина

Март

4.03-8.03

Сказочный марафон

«А ну-ка девочки». Конкурсная программа

«Букет для милой мамы». Мероприятие

«Праздник бабушек и мам». Беседа о празднике 8 марта.

11.03-15.03

«Цена минуточки». Познавательный час

Настольные игры

«Наши домашние питомцы». Беседа

«Самая старая вещь в доме». Проект

18.03-22.03

18 марта День воссоединения Крыма с Россией

«Как надо закаляться». Беседа

«Что такое этикет?». Экскурс в историю

«Жили-были книжки». Акция по ремонту книг

Апрель

1.04-5.04

«У меня зазвонил телефон». Час этикета.

«Один дома». Час безопасности.

8.04-12.04

«Ум, смекалка, быстрота». Викторина

«Готовимся стать космонавтом». Состязание

«Береги природу». Беседа

«День космонавтики». Мероприятие

15.04-19.04

 «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра

«Движение есть жизнь.» Игра.

«Дружба – это не работа» . Беседа

Социальная акция «Чистота вокруг нас»

22.04-26.04

Школьная Научно-практическая конференция «Я-исследователь»

«Мой веселый звонкий мяч». Спортивной мероприятие

«Пословица – всем делам помощница». Викторина

«Энергосбережение – к ресурсам уважение». Тематическая беседа

Май

29.04-3.05

Викторина «Загадки».

«Весенний забег». Спортивный праздник

«Мы хотим жить в мире». Беседа.

Акция "Никто не забыт, ничто не забыто"

6.05-10.05

Кроссворд. Попробуй разгадай

Спортивная эстафета ко Дню Победы «Победа будет за нами»

«Великая Победа». Исторический экскурс

Вахта памяти. Шествие «Бессмертный полк»

13.05-17.05

«Шыворот – навыворот» конкурсная программа

«Чемпионат двора по скакалке». Спортивный праздник

«Надо ли прислушиваться к советам родителей». Беседа

«Безопасность на воде». Час безопасности

20.05-24.05

Умей думать!

«Ролики, велосипед, самокат». Час безопасности

«Мы гости в лесу» Час безопасности

Трудовой десант в группе

27.05-31.05

Что я знаю про компьютер

«Безопасные каникулы». Инструктаж

Мониторинг. «Чему я научился в этом году?»

«Ура! Каникулы!». Мероприятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике на 2018-2019 уч.г.

Рабочая программа на 2018-2019 уч.г....

Рабочая программа по татарскому языку 2018-2019

Рабочая программа 10-11 классов...

Рабочая программа по литературе на 2018-2019 учебный год.

Данная рабочая программа составлена на основе программы по литературедля 5-9 классов, допущенной Департаментом общего среднегго образования Министерства образования РФ: Сборник программ по литературе ...

рабочие программы по математике за 2018-2019 учебный год

рабочая программа по математике 5 класс к учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. к Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС....

Рабочие программы по математике на 2018-2019 уч. год

Рабочие программы по математике на 2018-2019 учебный год, заочная форма обучения...

Рабочая программа по литературе 10кл. 2018-2019

Рабочая программа по литературе 10кл. 2018-2019...