Внеклассное мероприятие по теме "Мой дом - моя крепость"
методическая разработка

Ильина Анжелика Олеговна

Внеклассное мероприятие на тему "Мой дом- моя крепость"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мой дом- моя крепость20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для 5-го класса по теме «Мой дом - моя крепость».

Игра « At home.»

Цель:

совершенствование коммуникативно-творческих умений учащихся по теме «  Мой дом – моя крепость».

Задачи:

-выработка у детей объективной оценки своих достижений;

-развитие уверенности в себе;

-активизация изученного лексико-грамматического материала в разных видах речевой деятельности;

-развитие  творческих способностей;

-поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование:

рисунки детей по теме «Дом моей мечты»; табло для подсчета баллов; два рисунка домиков, разрезанные на части; раздаточный материал для конкурсов.

                                           Ход игры.

  Подготовительная работа.

Игра проводится по окончанию изучения темы « Мой дом – моя крепость» (Module 3, p . 45-54). Класс делится на две равные по силам и количеству участников команды.

В качестве домашнего задания дети получают задание нарисовать дом своей мечты. Рисунки заблаговременно сдают ведущему, который их нумерует. До объявления итогов конкурса рисунок никому не показывается. Они используются в качестве оформления.

  Организация игры.

В игре участвуют две команды. Конкурсы будут  и групповыми и индивидуальными. Для экономии времени все задания выполняются параллельно. За каждое выполненное  задание команды получают часть рисунка «домик», задача команд сложить дом полностью (количество частей рисунка равно количеству заданий в игре).

  Конкурсные задания.

Фонетический конкурс

«Какое слово звучит?»

 Команды получают список слов. Ведущий читает слова в определенном порядке, дети должны расставить порядковые номера у слов.

2

furniture

1

paintings

armchair

5

bed

4

sofa

7

washbasin

coffee table

3

sink

cooker

6

flat

    Ведущий читает  слова в определенном порядке, дети должны расставить порядковые номера у слов. После этого команды обмениваются списками и под руководством ведущего проверяют друг у друга задания. При правильном выполнении задания команда получает 5 баллов, с одной ошибкой 4 балла, с двумя ошибками 3 балла, с тремя 2 балла, а если ошибок четыре, то команда получает 1 балл.

«Кто больше?»

Команды поочередно называют слова по теме «Мой дом – моя крепость», в  которых есть звук [d],[t].  Команда, назвавшая  последнее слово, получает один дополнительный балл.

Индивидуальное задание.

Расставить слова в алфавитном порядке:

lamp,  bath,  table,  carpet,  wardrobe,  fridge,  window,  mirror.

5            8            4            6            7               1                 3              2

За каждое правильно определенное слово команда получает один балл.

Лексический конкурс.

« Что лишнее?»

Команды должны найти в каждой строчке «лишнее» слово и подчеркнуть его.

1. kitchen, flat, bathroom, living room

2. fridge , book, table, cooker, sink.

3. sofa, toilet, mirror, bath,  washbasin.

4. armchair, carpet, paintings, coffee table, garden.

Команды обмениваются листами и под руководством ведущего проверяют друг у друга задание. За каждое правильно определенное слово команда получает один балл.

«Восстанови слово».

Необходимо расставить буквы в правильном порядке, чтобы получились слова по теме «Мой дом – моя крепость».

alhl                  hall

uoehs             house

ltfa                  flat

tanrgd             garden

lrofo                floor

srciah               chairs

ordboem         bedroom

eawrbodr         wardrobe

sedk                    desk

После окончания команды вновь обмениваются листками и под руководством ведущего проверяют задания. Каждое правильное слово – один балл.

«Пантомима».

Выходит один человек из каждой команды и его задача изобразить с помощью мимики и жестов слова по теме. Команда пытается их угадать. За каждое правильно угаданное слово – один балл.

Слова: fridge,  toilet,  TV, roof, carpet,  wall.

Грамматический конкурс.

Дифференцированные индивидуальные задания.

Каждый член команды выбирает себе задание на знание оборотов  there isсильное ему по уровню сложности ( на «3», «4», «5» баллов).

3 балла.                                                                                             4 балла.

Употреби на месте пропусков глагол is  или are.         Допиши недостающие элементы(ед.ч.,/мн.ч.):

1. There …………….five chairs.                                         1. There  is…….(kitchen) in the house.

2. There …………….a painting.                                         2. There are …….(window) in the bedroom.

3. There ……………..four windows.                                 3. There are ……..(poster) on the wall.

4. There ……………..a sink.                                                4. There is ………..(tree) in front of the house.

5. There …………….twenty books.                                   5. There is ………..(garden) behind the house.

5  баллов.

Исправь ошибки.

1. There            is          cat              in      the         sofa.

2. There            are      chair            in      the        kitchen.

3. There            is         a lamp         on     the        cooker.

4. There            is         beds             in       the       bedroom.

5. There            are       paintings    in        the       wall.

Команды обмениваются карточками с выполненными заданиями и под руководством ведущего проверяют друг друга. Баллы начисляются по уровню сложности. Кроме того, команда получает один балл за каждое правильно выполненное предложение.

Задания по чтению.

«Лесенка».

По одному представителю от каждой команды участвует в конкурсе на самого быстрого чтеца. Детям предлагается «лесенка», которую нужно прочитать не только правильно, но и быстро. При выполнении задания ведущий засекает время. Самый быстрый чтец приносит команде один балл.

a book

a black book

a black book  in the bookcase

 a black book in the bookcase in the bedroom

There is  a black book in the bookcase in the bedroom.

There is  a blue book next to the black book in the bookcase in the bedroom.

Текстовое задание по тексту.

Каждой команде предлагается текст  «My bedroom». Прочитав его ,команды выполняют тест на понимание. Время ограничено.

                           My  bedroom.

I have got a bedroom. My bedroom is great!  The room is rather big.  There is a lot of furniture:  a lamp, a bed,  a desk, a computer, a wardrobe and a bookcase. There are chairs, posters and  curtains. My computer and my lamp are on the desk. The desk is in front of the window. The bed is next to the  bookcase. The wardrobe is in front of it.  There are a lot of clothes in it. The posters are on the wall.  There is a red carpet on the floor. I haven’t got  an armchair but I’ve got three chairs. My bedroom is very nice and I like it very much.

Тест.

1. I have got a …  .                  2. In front of the window there is a …  .   3. There is a … on the floor.

a)  house                                   a)bed                                                                a)dog

b )bedroom                              b) wardrobe                                                    b)carpet

c)  cat                                         c)desk                                                              c)computer

4. The bookcase is next to the …  .       5. My bedroom is … .

a) bed                                                           a)small and great

b )desk                                                           b)big and great

c) chairs                                                         c)small and nice

Количество баллов равно количеству правильно выполненных заданий.

Творческий конкурс.

Конкурс рисунков.

Дети заранее приносят рисунки без подписи по теме: «Дом моей мечты». Рисунки нумеруются, и тайным голосованием выбирается  лучший.  Победитель получает приз зрительских симпатий, а его команда один балл.

Подведение итогов игры.

Команды заканчивают собирать домик - пазл из полученных в течение игры частей. Подсчитывается количество баллов, полученных командами. Объявляется победитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Внеклассное мероприятие. Проект "Города-герои" БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ -ГЕРОЙ"

Внеклассное мероприятие. Проект "Города-герои" БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ -ГЕРОЙ". Материал представляет собой презентацию (состоит из 3 частей) и сценарий защиты проекта...

внеклассное мероприятие: «Мой дом – моя крепость».

Игровая развлекательная программа, посвященная Международному празднику - «День семьи»....

презентация внеклассного мероприятия для 5 классов "Штурм математической крепости"

презентация внеклассного мероприятия для 5 классов "Штурм математической крепости". будет актуален и для более старших детей. Задачи логического содержания...