План воспитательной работы 2018-2019 г.
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Надеюсь этот план поможет вам, дорогие коллеги, в Вашем нелегком труде...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2018_2019_7b.docx | 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа с.п.Селекционной станции»
УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СШ
с.п. Селекционной станции
__________________О.Л.Паузина
приказ от «____» сентября №_______
План воспитательной работы
на 2018/2019 учебный год
Класс 7Б
Составитель: Орлова Наталья Владимировна
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора ______________ /В.А. Полшкова/
«______» __________________ 20_____ г.
План воспитательной работы составлен на основе плана реализации программы воспитания и социализации учащихся МБОУ СШ с.п. Селекционной станции на 2018-2019 год, а так же на основании плана воспитательной работы за 2017-2018 год.
Анализ плана воспитательной работы за 2017-2018 год:
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, в большинстве своем они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Дети стали более терпимы друг к другу, стараются помогать и общаться всем классом. К концу года почти у всех в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое.
Процесс социализации и адаптации еще не завершён, требуется дальнейшая работа по выработке нравственных принципов, формированию коммуникативных навыков, самостоятельности в принятии решений. Остаётся задача сплочения коллектива, формирование навыков взаимопомощи, поддержки, бесконфликтного сосуществования, самоорганизации внутренней жизни коллектива, организации совместного досуга. Все ребята нуждаются в индивидуальном подходе. Уровень воспитанности в основном средний. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Школьники положительно относятся к учению, труду и другим видам деятельности, но самостоятельность, творчество проявляют в отдельных ситуациях, когда работа им «по душе». В ситуациях, требующих напряжения воли, часто не доводят дело до конца. Глубина знаний в значительной мере зависит от интереса к предмету. Поэтому степень системности знаний невысокая. Умения сформированы главным образом в тех видах деятельности, в которых школьники заинтересованы. Самовоспитанием занимаются не систематически, хотя и считают его необходимым.
У некоторых учеников уровень воспитанности средний. Нравственные позиции характеризуются сочетанием убеждений, соответствующих требованиям общества, с эгоистическими, индивидуалистическими устремлениями. Учащиеся не понимают ценности получения образования для собственного развития. Такая позиция порождает ограниченность интересов школьников к учебным предметам, к трудовой, общественной жизни. Знания учащихся часто поверхностны. Умения ограничены теми деятельностями, которые для школьника престижны, нужны для его самоутверждения.
Работа с родителями проводилась по плану: прошли классные родительские собрания, были встречи и индивидуальные беседы. Родители в основном откликались на просьбы классного руководителя, но не все в достаточной мере уделяли внимание воспитанию детей и их учебе, в результате чего снизилась успеваемость класса за 2 полугодие по математике, русскому языку, биологии, английскому языку. Родительский комитет работал хорошо. Но инициативных родителей в классе мало, хотя все ходят на родительские собрания.
Цель воспитательной работы на 2018-2019 учебный год: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
На основании анализа воспитательной работы в 2017-2018 году, были поставлены следующие задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год:
- Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с интересами общества в целом.
- Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
- Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание.
- Уважительное отношение к обществу и самому себе.
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
- Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
- Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.
- Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
- Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к своему народу на основе изучения его исторической культуры.
- Формирование ценностно-смыслового отношения к заявленной теме; воспитание людей, способных вовремя прийти на помощь.
- Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.
Основными направлениями воспитательной работы являются следующие направления:
- Духовно-нравственное
- Учебно-познавательное
- Социальное
- Спортивно-оздоровительное
- Художественно-эстетическое
- Гражданско-патриотическое
- Охрана жизни и здоровья
- Взаимодействие с семьей
- Профилактика правонарушений.
Календарно-тематическое 7 «Б» класс.
№ п/п | Раздел (тема урока) | Дата | ||
план | факт | примечание | ||
1 | Праздник День знаний «Звенят школьные звонки!» | 01.09 | ||
Классный час «Почему нужно чтить память о своих предках» | 01.09 | |||
Классный час, посвященный охране жизни и здоровья школьников. Инструктажи по ТБ. | 01.09 | |||
2 | Организационный классный час (Школьная форма, график дежурств, актив класса, распределение обязанностей) | 06.09 | ||
Спортивно-оздоровительное направление. | ||||
3 | Дорожное движение и ПДД. | 14.09 | ||
4 | Службы нет важней на свете. Встреча с инспектором ГИБДД | 21.09 | ||
5 | Внимание-дорога! Знакомство с картой-атласом дорог Российской Федерации. | 28.09 | ||
6 | Красный, желтый, зеленый. Архив светофора. Типы светофоров. Назначение сигналов светофоров. | 05.10 | ||
7 | Азбука пешехода. Кто такой пешеход? Культура пешехода. | 12.10 | ||
8 | Мы за безопасность движения. Инструктажи по ТБ. | 19.10 | ||
Учебно-познавательное направление | ||||
9 | Современный Нижний Новгород. | 26.10 | ||
10 | Нижний Новгород в далеком прошлом | 09.11 | ||
11 | Дорогой славы по земле Минина и Пожарского. | 16.11 | ||
12 | Экскурсия по Нижегородскому Кремлю. | 23.11 | ||
13 | Нижний Новгород и Максим Горький. | 30.11 | ||
14 | Экскурсия в домик Каширина. | 14.12 | ||
Инструктажи по ТБ | ||||
15 | Культурное наследие. | 07.12 | ||
16 | Просмотр спектакля в театре. | 14.12 | ||
17 | Нижний Новгород в годы ВОВ | 21.12 | ||
18 | Нижний Новгород в будущем | 11.01. | ||
Социальное направление | ||||
19 | Этикет от прошлого до наших дней. | 18.01 | ||
20 | Давайте познакомимся. | 25.01 | ||
21 | Культура общения. | 01.02 | ||
22 | Телефонный этикет. | 08.02 | ||
23 | Поведение в общественных местах. | 15.02 | ||
24 | Поездка в театр. | 22.02 | ||
25 | Поведение за столом. Чаепитие, посвященное 23 февраля. | 22.02 | ||
Духовно-нравственное направление | ||||
26 | Из истории слова милосердие. Милосердие: прошлое, настоящее, будущее. | 01.03 | ||
27 | Праздничная программа, посвященная празднику 8 марта совместно с родителями. | 01.03 | ||
28 | Жестокость вокруг тебя. | 15.03 | ||
29 | Русская жалость ко всему живому. | 22.03 | ||
Инструктажи по ТБ. | ||||
30 | От «Чучела» к «Школе» (80-е гг и современность. Что изменилось? | 05.04 | ||
31 | Протяни руку помощи. | 12.04 | ||
32 | Социальный проект. Запуск социального проекта. | 19.04 | ||
33 | Классный час «Берегите Землю!» ко дню Земли 22 апреля. | 26.04 | ||
34 | Классный час по профилактике экстремизма. Инструктажи по ТБ. | 17.05 | ||
Поход на природу совместно с родителями. (Тимбилдинг) | 24.05 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...
План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы школына 2018 – 2019 учебный год Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных каче...
План воспитательной работы 2018-2019
План воспитательной работы 2018-2019...
План воспитательной работы 2018-2019 для обучающихся 10 классов
План воспитательной работы для обучающихся 10 классов...