Внеклассное мероприятие "Молодые, озорные, поворотливые"
методическая разработка (5 класс) на тему
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню пожилого человека "Молодые, озорные, поворотливые"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_molodye_ozornyepovorotlivye.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
МОКУ «Вознесеновская средняя общеобразовательная школа
имени И.В.Гермашева»
1 октября –
День пожилых людей
Развлекательная программа
«Молодые, озорные, поворотливые…»
Составила: Гаврильченко С. И.
школьный библиотекарь
Цель:
Воспитание у молодого поколения чувства любви, заботы, уважения к старшему поколению.
Задачи мероприятия:
- раскрытие личности ребёнка, его творческие способности, художественного и эстетического вкуса, культуры речи и выразительного чтения;
- воспитание дружбы и единства;
- развитие чувства благодарности, уважения к старшему поколению.
Ведущий 1:
Что за праздник начинается тут?
Видно почетные гости придут!
А может, уже пришли генералы?... нет?
А может, уже пришли адмиралы?...нет?
А может, герой, облетевший весь свет?... нет?
Ведущий 2:
Гадать понапрасну бросьте! Смотрите! Вот они гости! Почетные, выжные самые!
Ведущий 1и 2:
Наши бабушки славные!
Ведущий 1:
В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушки и дедушки. И, наверное, из любви, признательности к бабушкам и дедушкам какой – то мудрый человек объявил 1 октября международным днем пожилого человека.
Ведущий 2:
Посмотрела я на наших бабушек! Только я не согласна с этим человеком! Этот день надо было назвать международным днем любимых и любящих бабушек и дедушек!
С праздником, уважаемые гости!
Ведущий 1:
И сегодня в честь этого праздника мы проводим развлекательную программу «Озорные, молодые, поворотливые…»
(песня «Бабушка рядышком с дедушкой»)
Ведущий 2:
Не секрет, что часто родителям не хватает времени на своих детей, потому что их ждет работа. И тогда на помощь приходят, конечно же, бабушки.
(Дети читают стихотворение)
У мамы работа, у папы работа-
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит: «Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя? Расскажи».
Нам хорошо - вот так , вдвоем.
Без бабушки – какой же дом?
Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает?
А потом из школы ждет?
Ну конечно, это самый,
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая –
Ты, бабуля, краше всех.
У неё есть время
Чтобы сказку рассказать.
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть
Кто же нам котлет нажарит
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг (Вместе)
Ведущий 2:
Первый конкурс, который у нас будет проходить – «Разминка».
- Самая распространенная на Руси обувь. (Лапти)
- Без какого блюда невозможен обед на Руси? (Без хлеба)
- Как раньше называли полотенце? (Рушник)
- Подвесная колыбель (Люлька)
- Тонкая длинная щепка от сухого полена для освещения избы. (Лучина)
- Металлическая рогатка на длинной рукоятке для подхвата в печи горшков и чугунков. (Ухват)
- Универсальный предмет мебели в русской избе. (Скамья)
- Изгородь вокруг деревни (околица)
- Что такое кулебяка? (Пирог с рыбой, капустой, мясом)
- Что на сковороду наливают, да вчетверо сгибают? (Блины)
- Что за госпожа, очень гожа: сидит на ложке, свесив ножки? (Лапша)
Ведущий 2:
Молодцы, наши бабушки! А внуки, я думаю, много нового узнали для себя.
Ведущий 1:
Бабушки очень любят своих внучат, часто их обнимают.
Поиграем в игру «Размер внука»
Задание: вытянув руки вперед, представьте, что обхватили, обняли внука. Зафиксируйте руки, замрите! Ведущий замеряет обхват рук и сравнит его с размером внука.
Ведущий 2:
Наши бабушки, конечно, помнят, как первый раз увидели своего внука или внучку. И им приходилось пеленать их. Наш следующий конкурс называется «Запеленайте внука»
Задание: запеленать куклу. Нужно сделать это быстро и аккуратно.
Ведущий 1:
А сейчас у нас будет музыкальный конкурс. Первый этап конкурса – вопросы для команды озорных, молодых, поворотливых.
Задание: Угадать название музыкальных групп, которые очень любят слушать ваши внуки.
«Отпетые…», «Примьер…», «Иванушки…» «Потап и ….»
Второй этап музыкального конкурса для внуков.
Задание: Угадать песни, которые любят ваши бабушки.
«Листья…», «Сиреневый…», Синий, синий…», «Шумел…»
Чтец:
В тоненьких иголках очень мало толку.
Я хочу придумать новую иголку.
Будет у иголки с бубличек ушко,
Чтоб вдевала нитку бабушка легко.
Чтобы не сердилась, чтобы песни пела,
Чтобы улыбалась, занимаясь делом.
Ведущий 2:
Бабушки, иглу возьмите,
К нам поближе подойдите.
Мы хотим вам показать,
Как легко в иглу такую
Можно ниточку вдевать –
Не одну, а целых пять!
Каждая бабушка получает большую иголку из картона и 5 шерстяных ниток. По команде бабушки должны вдеть нитки в иглу.
А дети выполняют такое задание: Быстро перемотать клубочек ниток в другой
Сценка «Три мамы»
Ведущий:
Часто, дети вы упрямы,
Это знает каждый сам.
Говорят вам ваши мамы,
Но не слышите вы мам.
Ксюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила.
Ксюша:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди – ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий:
Ксюшина мама с работы пришла
И Ксюшу спросила.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду.
-Обедать, - кричала бабуля не раз,-
А ты отвечала: «сейчас» да «сейчас».
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди–ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий:
Тут бабушка – мамина мама- пришла
И маму спросила
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа,
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди–ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все вместе:
Ох, как непросто быть мамами!
Конкурс: «Любушки»
Задание: У меня в руках шары. Нужно Нарисовать ей лицо и одеть платочек,
чтобы получилась настоящая красавица.
Ведущий:
Молодцы наши бабушки! Что они только не умеют делать! В этом мы с вами только что убедились. Какие они у нас добрые и хорошие.
Ведущий:
Да, бывает, что внуки приносят вам огорчения. Но я уверена, что они вас очень-очень любят и вы для них самые-самые хорошие. А особенно они любят дарить подарки. Эти подарки - для вас!
Ведущий:
Дорогие бабушки! Хотим сказать вам одно:
С вами рядом – нам уютно и тепло.
И даже если за окошком непогода,
С вами рядом постоянный климат год от года!
Ведущий:
Заканчивая праздник, хочу сейчас сказать,
Что годы как не странно вам нечего считать.
Ведущий:
Посмотрели мы на вас! Вы у нас, бабушки просто… класс!
Ведущий:
Сегодня мы с вами совсем не скучаем,
На пирог со сладким чаем всех вас приглашаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В стране веселых бабушек и озорных внучат" (праздник, посвященный 8 марта)
Внеклассное мероприятие для младших и средних школьников...
Внеклассная работа по русскому языку "Школа озорных уроков"
Цель: Проверить ребятами родителям себя на смекалку и сообразительность, а также знание школьных предметов...
В стране озорных стихов
Разработка внеклассного мероприятия по литературе для использования во время проведения тематической недели....
Дополнительная образовательная программа «Озорные ложки»
Сегодня деревянная ложка – чаще всего просто расписной сувенир, хотя изначально использовалась как предмет домашнего быта.«Всех кормлю с охотой я, а сама безротая» - такую загадку об...
Сценарий "Ярмарка озорная"
Сценарий "Ярмарка озорная"...
Разработка внеклассного мероприятия "Озорной Мавраль" для 5-9 классов
Поскольку наши любимые праздники «мужской» и «женский» находятся в календаре очень близко друг от друга, то мы решили объединить их в один праздник и назвать его «мавраль», т. е. февраль и март....
Открытый урок в начальной школе "ШОУ. Школа Озорных Уроков"
Открытый урок в начальной школе "ШОУ. Школа Озорных Уроков"...