"Весенние перевёртыши" сценарий КВН 2015
классный час (8, 9, 10 класс) на тему

Шахова Наталья Павловна


КВН проходил в виде весёлого вечера отдыха для средней и старшей школы. Для этого при формировании заданий и вопросов мною использовались стихи из  книги "Вредные советы" Григория Остера.. Так были представлены  "таинственный ящик" с неизвестным предметом, вопросы для капитанов, связанные с этикетом, домашнее задание, в котором в виде весёлой пародии обыгрывалась  любая известная сказка , задания для зрителей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_vesennie_perevyortyshi-_stsenariy_2016.docx42.87 КБ

Предварительный просмотр:

ДОгМ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 31»

    111395, Москва, ул. Молдагуловой, д. 6А          Телефон:  (499) 374-11-31, (499) 374-13-01

                  email: sk31@edu.mos.ru                                            Факс: (499) 374-11-31

Мероприятие для учащихся средней и старшей школы

КВН «Весёлые перевёртыши»

Подготовила и провела

     воспитатель Шахова Н.П.

Москва

КВН для школьников

«ВЕСЕННИЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ»

Цели и задачи:

• развитие коммуникативных качеств подростков;

• активизация и коррекция творческих способностей обучающихся: смекалки, чувства юмора, находчивости.

• воспитание чувства личной ответственности и сплочение классного коллектива.

Предварительная работа. За несколько дней до начала игры ведущий   формирует две команды из числа обучающихся, состав членов жюри, объявляет командам-участницам тематику КВН, просит подготовить домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 5-7 и визитную карточку — шуточную веселую программу на 3-4 минуты, раскрывающую суть названия команды. Звучит песня «Ветер КВН»

Описание игры КВН

Фанфары. Рефрен «хор. настр.»

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать сегодня на игре «Весенние перевёртыши».   Только сейчас, и только в этой аудитории встречаются две неповторимые команды самых умных, находчивых, сообразительных и весёлых.

 В сегодняшней встрече участвуют две команды – команда самых веселых и непоседливых ребят — ... (называет команду). …..— команда самых весёлых и сообразительных — ... (называет команду). Чтобы удовлетворить желание всех присутствующих увидеть наших игроков – КОМАНДЫ НА СЦЕНУ!!! Муз..Гимн КВН        ПРИВЕТСТВУЕМ ИГРОКОВ!

 Муз. Рефрен  жюри.

А теперь я представлю вам членов нашего обаятельного, привлекательного справедливого и мудрого жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к своей ответственной работе, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самой, самой, самой…. болельщики приготовили свои ладошки и плакаты.

МЫ НАЧИНАЕМ КВН!

 Ведущий. Итак, приступаем к первому традиционному конкурсу «Визитка». Рефрен «хор. настр.12 сек» 

За 3-4 минуты каждая команда должна представить и раскрыть смысл своего названия и девиза, также не забыть весело и с юмором поприветствовать жюри, зрителей-болельщиков и создать приятную атмосферу в нашем замечательном зале.  Итак, начнёт команда…………..

Ведущий.  А сейчас обе команды готовятся к традиционному конкурсу  «Разминка». ». Рефрен «хор. настр.12 сек» 

Этот конкурс мы начинаем с блиц-турнир, где за несколько секунд надо ответить на любой предлагаемый мною вопрос. В результате участники каждой команды могут показать свои знания и смекалку, находчивость. Учитывая время года весну и весеннее настроение -  несколько вопросов, связанных с миром природы.  Муз. «Фотограф» (дать фоном 2.19)

Вопросы блиц-турнира

• Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

• Кого называют лесным доктором? (Дятла)

• Кто поет лапками? (Кузнечик)

• Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

• Как называется весь животный мир? (Фауна)

• Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

• Назовите самую маленькую птичку. (Колибри — менее 2 г)

• Назовите самую большую змею. (Анаконда —11м, 200 кг)

• Как называется самая высокая океанская волна? ( Цунами)

• Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

Ведущий. Если предыдущие вопросы предполагали широту кругозора о мире природы, то сейчас несколько вопросов на смекалку и находчивость, юмор.

        1.Вопрос: Никогда бы не подумал, если?

 Ответ: если б не мозги.

2.Вопрос: Почему икра красная?
Ответ: Рыба при ходьбе её натирает.
1.Вопрос: Что означают два кольца на крыше свадебного автомобиля?
Ответ: Счет “0:0”!

2.Вопрос: Какое самое благоприятное время для сбора яблок?
Ответ: Когда собака соседа привязана.

Ведущий. И последнее задание, где вам надо доработать один из вредных советов Григория Остера (раздать стихи командам). А пока команды творят, я всех присутствующих познакомлю с этим вредным советом:

Если вы врагов хотите
Победить одним ударом,
Вам ракеты и снаряды,          
И патроны ни к чему.
Сбросьте к ним на парашюте
__________________________
(эту строчку сам заполни.)
Через час враги, рыдая,
Прибегут сдаваться в плен.
(Возможные варианты: бросьте к ним на парашюте: Папу, бабушку и маму. Два мешка рублей и трешек. Книжку «Вредные советы».  Двигатель от "Запорожца". Стоматологов с десяток и т.д)

Муз. рефрен для жюри (20 сек.)

       Ведущий: Перед тем, как мы приступим к следующему конкурсу,  слушаем  мнение жюри по поводу первых двух конкурсов. (Члены жюри объявляют итоги двух конкурсов)

 Ведущий: Мы поздравляем участников нашей игры с первыми положительными результатами.  Команды остаются на сцене, и мы приступаем к следующему конкурсу – «Таинственный ящик». Прошу внести ящики и предоставить их командам.    Муз. «Что, где, когда»  

Задача команд -  за одну минуту определить, что в них находится. Я не думаю, что это будет очень сложно, так как поможет вам Григорий Остер своими вредными советами. Команда, первая подготовившаяся к ответу, заявит о себе поднятием руки. Итак, внимание…..      (В ЯЩИКАХ ПО ДВА ПРЕДМЕТА)

Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.

        Ведущий: Пока жюри совещается, командам предлагается следующий  конкурс: «Знал бы, где упасть – соломки  подстелил»… Рефрен «хор. настр. 12 сек» 

Здесь надо придумать оригинальное юмористическое объяснение или вывод для предложенной вам ситуации (то есть, выявив причину этой ситуации, сформулировать правило, следуя которому вы ни за что бы не пришли к такому критическому результату в данной ситуации). На обдумывание не более минуты Муз. «Непрерывное движение» 1,5мин.  (повторять в течение минуты обдумывания)

Пример ситуации: Оля рвала ягоды ежевики с куста и, не глядя, клала их в рот. Таким образом она нечаянно съела ничего не подозревающего жучка, и у нее заболел живот. Отсюда необходимый вывод: мойте руки (жучков) перед едой.

Пример ситуации: В трусах и майке вы вышли теплым и солнечным январским утром на балкон. Балконная дверь внезапно захлопывается от сквозняка на автоматическую защелку.

Пример ситуации: На остановке, где вам выходить, все двери в трамвае заклинивает, и они больше не открываются. А через 5 минут начинается важное для вас совещание!..

Пример ситуации: Опаздывая в школу на контрольную работу, Маша мельком взглянула в зеркало и выбежала на улицу... Остановка. Троллейбус. Двери школы. Знакомые. Зеркало в фойе.  Стоп! В зеркале Маша обнаруживает, что в ее отражении с волос не сняты бигуди.

Пример ситуации: Вы теряетесь в стеллажах библиотеки, ища нужную вам книгу, и не замечаете, что в здании вы уже один, и библиотека давно закрылась и откроется только после майских праздников.

Пример ситуации: После покупки двух килограмм ветчины ко дню рождения вы отдаете их окружившей вас вдруг своре бездомных голодных собачек.

Муз.рефрен для жюри (20 сек.)

     Ведущий. Если жюри готово, то мы с удовольствием услышим выводы по конкурсам «Таинственный ящик» и «Знал бы, где упасть..»

 Следующий конкурс «Юности честное зерцало ……» - Рефрен «хор. настр.12 сек» 

Так были названы Петром Первым нормы приличного поведения для молодёжи 18 век.  Здесь мне опять помогут «Вредные советы» от Григория Остера. Но вначале командам предлагается разыграть номер вредного совета №1 или №2. Это конкурс-экспромт.  Команды внимательно изучают свой  вредный совет  и далее представляют за 2-3  минуты его на сцене. Учитывая тему КВН «Весенние перевёртыши», надеюсь, вы вспомните и покажете, как нежелательно вести себя в обществе в тех или иных ситуациях.

Муз. фоном «Хепи безэ» 1,4 плюс что-то ещё

Совет №1. (не забыть дать командам краткий план действий)

Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома -
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай.
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски помельче,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками -
Ложкой больше зачерпнешь.

Муз. фоном «Моцарт 40 симфония»
Совет №2
. Посещайте почаще
Театральный буфет.
Там пирожные с кремом,
С пузырьками вода.
Как дрова на тарелках
Шоколадки лежат,
И сквозь трубочку можно
Пить молочный коктейль.
Не просите билеты
На балкон и в партер,
Пусть дадут вам билеты
В театральный буфет.

Ведущий. Пока команды буквально 2 минуты готовятся, я хочу показать уважаемым болельщикам забавные графические работы.  Попробуйте разглядеть здесь спрятанных перевёртышей. (Общение ведущего с залом). Муз. «Милые мультики» дать фоном.

(Выступление команд)

Ведущий. После того как команды наглядно показали, как не надо вести себя в приличных местах, мы почти не сомневаемся в том, что капитаны команд достаточно воспитанные молодые люди.

Муз. «Выход капитанов». Когда они выдут Муз. «Красавчики» 8 сек Итак…… «Конкурс капитанов»

В воспитанности и галантности капитанов команд мы убедимся опять с помощью вредных советов  Остера.

Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов: "пожалуйста", "спасибо"
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

  1. Кто первым здоровается при входе в помещение, входящий или остальные? (входящий)
  2. Кто кому может первым подать руку при встрече? (женщина -  мужчине, старший – младшему, начальник – сотруднику)
  3. Как вести себя, если с тобой по ошибке поздоровался незнакомый человек? (обязательно ответить)
  4. Протягивают ли руку через стол для приветствия? (нет)

Если вас по телефону
Обозвали дураком
И не стали ждать ответа,
Бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер
Из любых случайных цифр
И тому, кто снимет трубку,
Сообщите - сам дурак.

  1. В разговоре  по телефону обрывается связь. Кто должен перезвонить? (позвонивший)
  2. Кому удобнее закончить разговор – позвонившему или наоборот? (позвонившему)
  3. Вас ошибочно соединили с другим абонентом. Ваши действия? (извинились, потом повесили трубку)
  4. Вам звонят в квартиру и просят позвать кого-то из домашних. Как вежливее это сделать? (его (её) нет дома)

Девчонок надо никогда
Нигде не замечать.
И не давать прохода им
Нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять,
Пугать из-за угла,
Чтоб сразу поняли они:
До них вам дела нет.

  1. Вы едете в транспорте со своей девушкой. Кто оплачивает проезд? (мужчина, но в наше свободное время девушка может за себя заплатить сама)
  2. Мужчина со своей дамой входит в салон автобуса, там 1-2 свободных места в разных концах салона.  Каково поведение мужчины в отношении своей спутницы?
  3. При входе и выходе из общественного транспорта, кому отдаётся  предпочтение? (Первой входит дама, а потом - мужчина, выходят наоборот)
  4. При встрече на улице со знакомой женщиной, кто может первым подать руку? (только женщина, но здоровается первым мужчина)
  5. Должна ли девушка, женщина дарить симпатичному ей мужчине дорогие подарки?  (нет, она может только символически подчеркнуть свою симпатию к мужчине)
  6. Уместно ли дарить что- то сделанное своими руками? (конечно, если вы умеете делать вещи интересные

Муз. рефрен для жюри 20 сек.

Ведущий. Уважаемые члены жюри, надеюсь, вы по достоинству оценили галантность и воспитанность капитанов команд. И мы с нетерпением ждём ваших комментариев и оценок за конкурс капитанов и конкурс «Юности честное зерцало» . Слово предоставляется….

Ведущий. Итак, пришло время самому интригующему конкурсу нашей игры — «Домашнее задание».

Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой.              
Муз. «Милые мультики» фоном

 Ведущий. В свете темы нашей встречи «Весенние перевёртыши» командам было предложено «снять шуточное кино», то есть представить на сцене веселую пародию на  безобидную детскую  сказку «Теремок», «Репка» или другую,  но в необычных жанрах: психологический триллер, боевик, эксцентрическая комедия или лирическая мелодрама.  А пока команды готовятся представить свою версию киношедевра, мы приглашаем болельщиков принять участие в блиц-турнире «ЗНАТОКИ СКАЗОК» Итак….. (РАБОТА С ЗАЛОМ)

• Назовите сказочного персонажа, лезущего вон из кожи. (Царевна-лягушка)

• Как называется сказочный летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (Метла)

• Вспомните фамилию сказочника, у которого был свой неповторимый конек. (Ершов)

• Назовите имя царя, жившего так давно, что никто в это уже не верит. (Горох)

•     Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

• Назовите сказочного персонажа, лопнувшего от смеха при виде сомнительного на прочность моста. (Пузырь)

• В какую сказочную коммунальную квартиру «заказан» вход медведю? (Теремок)

• Назовите популярные сказочные индивидуальные летательные аппараты многоразового пользования. (Ступа, ковер-самолет)

В каком коттедже жила Баба-Яга? (в избушке на курьих ножках)

Каких самых маленьких по размерам сказочных героев вы знаете (Дюймовочка, мальчик с пальчик)

Назовите героя, проткнувшего камин носом? (Буратино)

Какой герой побывал в Цветочном городе и на Луне? (Незнайка)

Какие сказочные цветы вы знаете? (Каменный, аленький…)

В сказке какого автора герой был ранен льдинкой в самое сердце? (Андерсен

В какой сказке две злобные особы превратились в собак? (Морозко)

………………………………………………………………………..

(Ведущий проводит символическое поощрение отличившихся болельщиков)

Ведущий.  Итак, первая команда представляет вам свою работу на 5 минут  в жанре………

А сейчас сцена предоставляется второй команде …

 Вот так незаметно подходит к концу встреча клуба веселых и находчивых. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшней игре.

Муз. рефрен для жюри 20 сек.

 (Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог игры)

(По завершении игры можно организовать награждение команд-участниц или  небольшую танцевальную программу)

РУКВИЗИТ

- костюмы к сказкам-пародиям, заранее заявленным командами

- распечатки картинок с двойным прочтением (для работы с залом)

- черный ящик с необходимыми предметами

- музыкальные темы на любом носителе, призы (на личное усмотрение)

- плакаты для оформления зала, чтобы создать «квэновское» настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План весенних каникул 2015

план предусматривает планирование в весенние каникулы по всем направлениям воспитательной работы...

Консультация "Трудности весеннего обострения у обучающихся с ОВЗ в весенний период"

Весна – время года, когда обостряются хронические заболевания. Любые изменения для организма – это своеобразный стресс....

Результаты весенней сессии "Пятерочка" 2015

Результаты весенней сессии "Пятерочка" 2015...

Урок изобразительного искусства по теме "Весенний пейзаж. Рисование по памяти весеннего дерева". 5-й класс

Цели:Образовательная: познакомить учащихся с произведениями изобразительного искусства, научить учащихся предварительному выполнению набросков по описанию учителя.Развивающая: формировать у ...

Сценарий весеннего праздника "Весенняя история пчел"

Сценарий праздника, посвященный международному женскому дню....

Памятка родителям о весенних каникулах детей Техника безопасности во время весенних каникул

Уважаемые родители!Весенние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться!Однако,  нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им,...