План весенних каникул 2015
материал на тему
план предусматривает планирование в весенние каникулы по всем направлениям воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 111.99 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»
«Весенняя
капель »
2014-2015 учебный год
Весенние каникулы
МКС (К) ОУ школа-интернат № 95
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»
ПРИКАЗ
От | № |
О подготовке и организации
весенних каникул
В соответствии с планом воспитательной работы школы –интерната № 95 на 2014 -2015 учебный год с целью организации разнопланового отдыха и психоэмоциональной разгрузки воспитанников в весенние каникулы
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Кондрашовой Т.Ю.- заместителю директора по воспитательной работе
1.1. Приступить к подготовке плана на весенние каникулы 2014-2015 учебного года .
1.2. Провести мониторинг интересов воспитанников с целью осуществления приоритетных направлений на весенние каникулы.
1.3. Обозначить цели и задачи в соответствии с воспитательной системой школы-интерната по основным направлениям деятельности образовательного учреждения.
1.4. Организовать экскурсионную работу в каникулярное время, с проведением инструктажей и назначением ответственных лиц.
2. В рамках организационных мероприятий:
-обязать председателя МО воспитателей Федосееву М.В.провести в каникулы совещание на тему «Расширение культурно –реабилитационного пространства как фактор социализации воспитанника школы-интерната »;
-школьному социальному педагогу Свешниковой Т.В. составить план посещение на дому детей попавших в трудную жизненную ситуацию по теме « Свободное время»;
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор МКС (К)ОУ школы-интерната № 95 Гундерчук Л.А
С приказом ознакомлены:
Кондрашова Т.Ю.__________________
Свешникова Т.В.___________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»
Утверждаю:
Директор
МКС (К) ОУ
школы-интерната № 95
Гундерчук Л.А.
____________
План на весенние каникулы
2014-2015 учебного года
В соответствии с общешкольным учебным планом, с планом воспитательной работы на 2014-2015 учебный год по школе – интернату, с целью организации разнопланового отдыха и психоэмоциональной разгрузки учащихся, воспитанников в весенние каникулы составлен план, через решение задач:
- Продолжать развивать сплочение коллектива путем вовлечения малоактивных ребят в общие дела
- Привлечь воспитанников к развитию основ ЗОЖ через спортивные игры, соревнования
- Привлечь ребят группы «риска» к активной деятельности в каникулы.
- Способствовать формированию патриотических чувств через экскурсии ,краеведческую работу, посещений исторических мест города , района.
Организационно-методическая деятельность.
Мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Кол-во участников | Ответственных |
Совещание при директоре «Об организации весенних каникул» | 10.03.15г. | Кабинет директора | Директор Гундерчук Л.А. | |
Совещание воспитателей: - Организация каникул - Организация работы дополнительного образования в школе-интернате - Организация краеведческой работы по школе-интернату | 19.03.15 | Игровая | 19 чел. | Заместитель директора по ВР Кондрашова Т.Ю. |
Методическое объединение воспитателей и кл.руководителей: «Расширение культурно –реабилитационного пространства как фактор социализации воспитанника школы-интерната » | 20.03.15 | Кабинет зам.директора по УВР | 25 чел. | Заместитель директора по ВР Кондрашова Т.Ю., Председатель МО воспитателей Федосеева М.В., председатель МО кл. руководителей Кошелева Т.И. |
Консультация для воспитателей по вопросу: «Задачи социокультурной реабилитации воспитанника с ОВЗ» | 22.03.15 | Кабинет зам.директора по УВР | 19 чел. | Заместитель дируктора по ВР Кондрашова Т.Ю. Председатель МО воспитателей Федосеева М.В.. |
Педсовет «Коррекционно-адаптационный потенциал трудового воспитания и профориентационной деятельности в школе-интернате при осуществлении задач социокультурной реабилитации ребенка с ОВЗ» | 30.03.15 | 60 чел | Заместитель директора по ВР Кондрашова Т.Ю | |
Совещание при директоре «Об итогах проведения весенних каникул» | 5.04.15 | Кабинет директора | Директор Гундерчук Л.А. |
Воспитательные мероприятия
1. Культурно-массовые мероприятия
Мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Кол-во чел. | Ответственные |
«Дорогою добра» игротека | 23.03 | библиотечный зал | 15 чел. | Воспитатель Сусяева Н.А. |
«К нам весна шагает теплыми шагами» познавательно-развлекательная программа | 23.03 | библиотечный зал | 15 чел. | Воспитатель Веселова О.А . |
«Книжкины истории» познавательно-развлекательная программа | 24.03 | библиотечный зал | 15чел. | Воспитатель: Бостан А.В. Куликова О.В. библиотекарь |
«Моя будущая профессия» Познавательная программа по профориентации | 25.03. | Компьютерный класс | 20чел. | Педагог –организатор Социальный педагог |
«У Лукоморья» Литературная гостиная. | 26.03 | Игровая комната | 15 чел. | Куликова библиотекарь |
«Мелодия весны»музыкально-игровая программа | 27.03 | Игровая комната | 15 чел. | Воспитатель: Федосеева М.В. |
«Солнышко лучистое , улыбнулось весело» Творческо-театральный конкурс (посвящен Дню театра) | 27.03 | библиотечный зал | 15 чел. | Воспитатель: Фуфыгина И.Г. |
«Веселый каблучок» танцевально-спортивная программа | 28.03 | библиотечный зал | 15 чел. | Воспитатели: Коряковский Я.D. Королева Я.В.. |
«Школа мастерства» Конкурсная программа по профориентации | 28.03 | Компьютерный класс | 20чел. | Классный руководитель 9б Социальный педагог |
Межшкольные мероприятия | ||||
«Вперед, навстречу приключеньям! | 25.03 | С шк. № 86 (Моск.р-он) | 20 чел. | Педагог -организатор |
«Мастера и мастерицы» (мастер –классы по профессиям) | 26.03 | С гим.№ 2 | 20 чел. | Педагог -организатор |
«Фестиваль спорта» (спортивно –конкурсная программа) в гостях кадетский класс | 27.03 | С шк.№ 143 | 20 чел. | Педагог -организатор |
2. Спортивная работа
Мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Кол-во чел. | Ответственных |
Спортивное развлечение «Безопасное колесо» | 24.03.14 | Спортивный зал | 25 чел. | Учителя физкультуры Лескин В.Н. Писаревская Т.В. |
Турнир по теннису | 24.03.14 | Спортивный зал | 25чел.. | |
«Мы будущая смена»(полоса препятствий) с приглашением ветеранов | 26 03.14 | Спортивный зал | 25чел.. | |
«Спорт и здоровье приходит в нашу школу эстафетою веселой» | 26.03.14 | Спортивный зал | 25чел.. |
3. Выездные мероприятия.
Мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Кол-во учеников | Ответственных |
«Старые улицы Нижнего» (экскурсия) | 25.03.15 | Н.Новгород | 10 чел. 4абкл | воспитатель Дымова Л.И. |
Пешая экскурсия «Храмы Канавина» | 25.03 | храмы: Староярморочный, А.Невского | 20 чел. 6аб | всопитатель Куралолва В.В. |
«Умелые руки мастеров»(посещение музея прикладного искусства в Московском районе) | 27.03.15 | музей Московского района | 5аб 20 чел. | Воспитатели: Сусяева Н.А. Фуфыгина И.Г. |
Посещение театра драмы | 28.03 | Нижегородский театр драмы | 20 чел. 4 -5кл | Кл.руководители Воспитатели Родительский комитет |
Пешая экскурсия «Канавинский район» | 28.03.15. | 20 чел. 7аб 8а | Воспитатели .Бостан А.В. Горбатенко Т.А. |
4. Работа с родителями
Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Привлечение к участию в основных воспитательских мероприятиях | 24.03 -28.03.2015г. | Зам.директора по ВР Кондрашова Т.Ю., кл.руководители |
Оказание консультативной помощи родителям воспитанников | 24.03 -27.03.2015г | Специалисты, педагоги, кл.руководители |
Привлечение Совета отцов и общешкольного родительского комитета к изучению семейно-бытовых условий жизни отдельных воспитанников | 24.03 -28.03.2015г | Зам.директора по ВР Кондрашова Т.Ю., |
Посещение на дому воспитанников, попавших в трудную жизненную ситуацию | 24.03 -28.03.2015г | Специалисты, педагоги, кл.руководители |
5.Профилактика асоциального поведения
Мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Ответственные |
Круглый стол «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения» | 26.03.15 | Игровая | Соц.педагог Свешникова Т.В . |
Заседание клуба «Подросток и закон». Тема «Стране нужны здоровые люди (пропаганда здорового образа жизни)» | 27.03.15 | Игровая | Соц.педагог Свешникова Т.В. |
Исполнитель :заместитель директора по воспитательной работе Т.Ю.Кондрашова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»
Утверждаю:
Директор МКС(К)ОУ
школы-интерната № 95
Гундерчук Л.А
_____________________.
Книжкина неделя «Память сильнее времени»
(70 летие Великой Победы)
23.03-27.03. 2015
№ | мероприятие | Дата | ответственность |
1 | «Хотят ли русские войны» (познавательно – литературная программа) 1-5 кл. | 23.03 | Библиотекарь школьный Куликова О.В. Воспитатель Корнилова Л.И. |
2 | «Я пишу тебе из сорок пятого» (конкурсная программа «Письмо солдату») | 24.03 | Библиотекарь школьный Куликова О.В Воспитатель Золотова А.А. |
3 | «У войны не женское лицо» (театрально-познавательная программа) | 25.03 | Воспитатель –учитель Анисимова Л.В. |
4 | «Листая страницы памяти», Видео дневник войны | 26.03 | Школьный библиотекарь Куликова О.В. |
5 | Заседание клуба «ЛИНК» (Любители Истории Нижегородской Края Тема: «Я люблю свой город» (краеведение) конкурс презентаций | 26.03 | Библиотекарь школьный Куликова О.В. Воспитатель: Федосеева М.В. |
6 | «К.Симонов-писатель, поэт , драматург» к 100 летию писателя (литературная страница) | 27.03 | Библиотекарь школьный Куликова О.В. Учитель чтения, письма и развития речи Кондрашова Т.Ю. |
Исполнитель :заместитель директора по воспитательной Кондрашова Т.Ю.
Сводная таблица по результатам анкетирования учащихся , воспитанников по теме «Весенние каникулы». 2014-2015 уч.год
классы | Количество воспитанников | |
Я хочу провести каникулы: Дома В школе | 1-4 класс. 65чел | 25чел. 40чел |
Дома В школе | 5-6кл 41чел | 15чел. 26чел. |
Дома В школе | 7-10 кл. 64чел. | 20чел. 44чел |
В каникулы мне удобно приходить в школу 9ч. 10ч. 11ч. | 1-11 класс. | 156 чел. 50чел 45чел 61чел. |
В каникулы хочу посетить: | 1-11 класс. | 156 чел. |
Спортивные секции | 45% | |
Творческие объединения | 20% | |
Экскурсии | 10% | |
Музеи | 10% | |
Кинотеатры | 3 % | |
Театры | 15% | |
Участвовать на праздниках. | 75% |
Дата 20.03. 2015 г.
Зам.по В.Р. Кондрашова Т.Ю._____________________________
Выводы на весенние каникулы 2014-2015 учебный год.
1.Приказ –выводы по каникулам 2013-2014.
1. Признать работу педагогического коллектива в весенние каникулы на удовлетворительном уровне.
2. Заместителю директора по воспитательной работе Кондрашовой Т.Ю.:
2.1. Провести работу с педагогами по развитию досуга в каникулярное время с учетом следующих положений:
- продумать новые формы мероприятий с целью повышения мотивационно-социальной активности учащихся , воспитанников.
- для развития активности, коллективизма постоянно применять в воспитательной работе технологии развивающего обучения, проектную и игровую деятельность.
2.2 Отметить за активную , творческую. работу в весенние каникулы следующих педагогов: Лескин В.Н, Золотову А.А., Орлова Н.И, Фуфыгина И.Г, Свешникова Т.Н.
Исходя из данного приказа на весенние каникулы 2014-2015 учебного года запланировать :
-мероприятия по профориентации,
-мероприятия по развитию познавательного интереса,
-планировать встречи с интересными людьми ,
-чаще приглашать на мероприятия ребят «группы риска» , использовать
интересы ребят,
- в каникулы продолжать работу по социокультурной реабилитации воспитанников.
Заместитель директора по воспитательной работы
Т.Ю.Кондрашова _____________________
Справка от 02.04.12 г.
Об итогах проведения весенних каникул
2011-2012 уч.года
На основании приказа .по школе –интернату № 95 «Об организации окончания 3 четверти 2011-2012 уч. года и проведении весенних каникул в школе –интернате.»
.В соответствии с общешкольным планом в части реализации задач организации воспитательной работы с обучающимися , воспитанниками в весеннее каникулярное время было организовано контрольное инспектирование комиссией в составе : директора Гундерчук Л.А., зам.дир.по В.Р. Кондрашовой Т.Ю. , председателя ПК Катаевой В.К. которая имела следующие цели :
-посещаемость в каникулы
-работа творческих объединений
-работа библиотеки-
-спортивно-оздоровительной работы
-усиление роли классных руководителей и воспитателей в организации весенних каникул.
Основным направлением в каникулы это: развитие системы отдыха, творческого досуга и оздоровление обучающихся, воспитанников.
Перед началом каникул было проведено анкетирование, по результатам которого 75% обучающихся воспитанников выбрали активный вид отдыха, 25% пассивный, 67% захотели проводить каникулярные дни в школе. В сравнении с весенними каникулами 2010-2011 уч.года это на 2% выше.
При составлении плана максимально удовлетворили желание воспитанников. Ребята посетили к/т Орленок, занятие в планетарии, развлечение клубе Общества инвалидов, спектакль в театре кукол. На дверях всех классных комнат воспитатели оформили листовки – рекламки , где расписали все классные и школьные мероприятия.
Из классных мероприятий можно выделить:
- развлечение «Весна идет! Весне дорогу!» в 4а кл. (кл.руководитель Соловьева И.Ю. вос-ль находился на курсах повышения квалификации)
- игротека «Бежит ручей» в 6а-6б кл. ( классный руководитель Свешникова Т.В воспитатели : Федосеева М.В. Бостан А.В.)
- круглый стол «Вопрос-ответ» (правовое воспитание) в 8а 8б кл. (кл.руководитель Нестерова Т.В.)
Активно работал Совет старшеклассников они провели заседание по теме :
«Мое будущее зависит от меня ». на которое были приглашены ребята «группы риска». Воспитанникам «группы риска» были также предложены индивидуальные занятия с психологом, занятия в творческих объединениях , в компьютерном классе. Из 12 человек, стоящих на учете в ИДН, (9 человек детского дома) на всех мероприятиях постоянно присутствовали 7человек, остальные были задействованы в детском доме
В каникулы была организована трудовая бригада «Непоседы » (из ребят 8-9 классов) , которая в течение всех каникул проводила трудовые десанты на территории
Хорошо прошли спортивные мероприятия – турниры по теннису, дартсу, соревнования по мини-футболу среди 5-8 кл.
2 апреля школьная младшая команда по футболу участвовала в городском турнире по футболу ( выиграли 2 игры и вышли в полуфинал)
Были проведены выездные мероприятия – посещение кинотеатров «Орленок» (6аб) кл.рук СвешниковаТ.В.
библиотеки им.Гайдара (7а, 6б классов),
кукольного театра(выход вместе с родителями 1. 2 классы) .
В период весенних каникул в школе прошла «Книжкина неделя» и с ребятами были проведены ряд мероприятий:
«Этот веселый человек»-про писателя Н.Носова.
«Лучше читать , чем смотреть телевизор» круглый стол для 6-8 кл.
Прошел праздник в защиту любимого книжного героя.
А главное были подведены итоги конкурса "Лучший читатель года". Победителями признаны следующие учащиеся:
Лямкова К. 5а, Миронычева В.7а,,Артемьев М., ТюринА.-8а
Аббасова Г, Копаев Сер.-8б
Победители конкурса получили отличительный знак "Друг библиотеки»
и следующие права:
- взять новую книгу в первую очередь;
-взять домой книгу из читального зала;
-получить в следующем году самые новые учебники .
-войти в историю библиотеки и школы;
- стать активным помощником библиотеки во всех делах.
Молодцы, ребята!
В сравнении с весенними каникулами прошлого года общая посещаемость ребят в каникулярное время возросла на 2%.
Выводы и рекомендации:
- Можно считать, что каникулы в школе-интернате прошли на удовлетворительном уровне.
- Отслеживание посещаемости обучающихся в период каникул позволяет сделать выводы, что ребята в школе были: 20% начальная школа, 60% среднее и старшее звено.
- Ребятам интересны мероприятия: спортивно-оздоровительного направления, выездные мероприятия (экскурсии, посещение театров, кинотеатров).
- Наиболее активно участвовали в реализации плана каникул следующие педагоги школы-интерната: Лескин В.Н, Коряковский Я.Д, Орехова Е.А, Фуфыгина И.Г, Жижилкина В.Ф., Свешникова Т.Н.
- Рекомендовать соцпедагогу и классным руководителям ежедневно отслеживать ребят «группы риска».
- Проводить мероприятия по параллелям, объединяя классные коллективы.
Зам.директора по ВР: Т.Ю.Кондрашова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»
603086 г.Нижний Новгород ул.Мануфактурная д.15 тел. 246-42-15, 246-55-79
ПРИКАЗ
№_____________ от___
Об итогах проведения весенних каникул
2011-2012 уч.года
В соответствии с общешкольным планом в части реализации задач организации воспитательной работы с обучающимися , воспитанниками в весеннее каникулярное время было организовано контрольное инспектирование ,которое имело следующие цели :
-посещаемость в каникулы
-работа творческих объединений
-работа библиотеки-
-спортивно-оздоровительной работы
-усиление роли классных руководителей и воспитателей в организации весенних каникул.
Были использованы методы контроля :
-проверка документации .
-наблюдения
-диагностика.
Анализ работы по реализации задач на весенние каникулы для обучающихся, воспитанников школы-интерната показал следующее:
1. Перед началом каникул было проведено анкетирование, по результатам которого 75% обучающихся воспитанников выбрали активный вид отдыха, 25% пассивный, 67% захотели проводить каникулярные дни в школе. В сравнении с весенними каникулами 2009-2010 уч.года это на 2% выше.
2.Педагогический коллектив в каникулы сделал большой акцент на старшеклассников и они активно работали в каникулы: провели заседание по теме :«Мое будущее зависит от меня ». на которое были приглашены ребята «группы риска».
Воспитанникам «группы риска» были также предложены индивидуальные занятия с психологом, занятия в творческих объединениях , в компьютерном классе. Из 12 человек, стоящих на учете в ИДН, (9 человек детского дома) на всех мероприятиях постоянно присутствовали 7человек, остальные были задействованы в детском доме
3.В каникулы работали творческие объединения :
Всех активнее клуб –центр «Олимпионик» , были проведены турниры по теннису, дартсу, соревнования по мини-футболу среди 5-8 кл.
2 апреля школьная младшая команда по футболу участвовала в городском турнире по футболу ( выиграли 2 игры и вышли в полуфинал).
4. В период весенних каникул в школе прошла «Книжкина неделя» и с ребятами были проведены ряд мероприятий:
«Этот веселый человек»-про писателя Н.Носова.
«Лучше читать , чем смотреть телевизор» круглый стол для 6-8 кл.
Прошел праздник в защиту любимого книжного героя.
А главное были подведены итоги конкурса "Лучший читатель года". Победителями признаны следующие учащиеся:
Лямкова К. 5а, Миронычева В.7а,,Артемьев М., ТюринА.-8а
Аббасова Г, Копаев Сер.-8б
Победители конкурса получили отличительный знак "Друг библиотеки»
и следующие права:
- взять новую книгу в первую очередь;
-взять домой книгу из читального зала;
-получить в следующем году самые новые учебники .
-войти в историю библиотеки и школы;
-стать активным помощником библиотеки во всех делах.
5.В сравнении с весенними каникулами прошлого года общая посещаемость ребят в каникулярное время возросла на 2%.
6. .Как отрицательный момент отмечено , что мало прошло классных мероприятий , выездных по инициативе классных руководителей..
На основании вышеизложенного
Приказываю:
1. Признать работу педагогического коллектива в весенние каникулы на удовлетворительном уровне.
2.Заместителю директора по воспитательной работе Кондрашовой Т.Ю.:
2.1. Провести работу с педагогами по развитию досуга в каникулярное время с учетом следующих положений:
-выйти на новый , более качественный уровень развития личностных качеств воспитанника в каникулы, через различные мероприятия , развивающие познавательный интерес, уважение к людям, интерес к трудовой деятельности , то есть продолжать развивать концепцию
«Я -личность».
- продумать новые формы мероприятий с целью повышения мотивационно-социальной активности обучающихся , воспитанников.
- для развития активности, коллективизма постоянно применять в воспитательной работе технологии развивающего обучения, проектную и игровую деятельность.
2.2 Отметить за активную , творческую. работу в весенние каникулы следующих педагогов:
Лескина В.Н, Коряковского Я.Д, Орехову Е.А, Фуфыгину И.Г, Жижилкину В.Ф., Свешникову Т.Н, Федосееву М.В..
3..Контроль за исполнением приказа возложить на зам.директора по ВР Кондрашову Т.Ю.
Директор школы-интерната Л.А.Гундерчук
С приказом ознакомлены :
Кондрашова Т.Ю. ____________________
Справка от 04.04.13 г.
Об итогах проведения весенних каникул
2012-2013 уч.года
В соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год педагогическим коллективом школы-интерната была проведена работа по организации и проведению обучающимися, воспитанниками весенних каникул в период с25.03.2013 г. по 02.04.2013 г. анализ работы ответственных лиц за организацию и проведение каникул показал следующее:
Основным направлением в каникулы это: развитие системы отдыха, творческого досуга и оздоровление обучающихся, воспитанников.
Перед началом каникул было проведено анкетирование, по результатам которого 65% обучающихся воспитанников выбрали активный вид отдыха, 35% пассивный, 69% захотели проводить каникулярные дни в школе. В сравнении с весенними каникулами 2011-2012 уч.года это на 1.5% выше.
При составлении плана максимально удовлетворили желание воспитанников. На дверях всех классных комнат воспитатели оформили листовки- рекламки, где расписали все классные и школьные мероприятия.
Ребята посетили к/т Орленок, занятие в планетарии, развлечение клубе Общества инвалидов, спектакль в театре кукол, экскурсии в Нижегородский кремль, в Домик Каширина .
В весенние каникулы продолжили мероприятия по антинаркотическому месячнику «За здоровый образ жизни» .Активно работали в каникулы по месячнику Совет старшеклассников (10 кл.-Тюрин А.Пируева М.Аббасова Г.
9б.-Биткин Р.Фролов Р.9а –Гладкова В.Евстефеев Д.)
Ребятами проведены были мероприятия спортивного , познавательного характера, круглый стол, вопрос-ответ ; похвально , что были привлечены младшие школьники.
Так же в весенние каникулы была проведена книжкина неделя «России нужны здоровые люди».Отлично прошли мероприятия по неделе
-«Как прекрасен этот мир»
музыкально-поэтическая программа для старшеклассников,(проводила библиотекарь школы Куликова О.В.)
- «Реют знамёна над стадионом,
Радостно песней своды звенят.
В ногу шагая стройной колонной,
Мы на спортивный выходим парад.»
(спортивно-познавательная программа ) – проводили воспитатель Асатиллавева Н.В.и учитель физкультуры Лескин В.Н.
В течение каникул работал спортивный зал работал как с 10.00 , так и с 15.00,
Активность спортивной работы была высокая в первой половине дня
(с 10.00-14.00) вечером зал не посещали так, как ребята живут далеко от школы.
Активность (выше , чем в весенние каникулы 2011-2012 года на 1,5 %) была
1.При посещении творческих объединений «Соловушка » хор (руководитель Исаева Л.А.) «Горенка» фольклорная группа (руководитель Куралова В.В.)
-ребята готовились на Пасхальный фестиваль;
2. «Волшебная фантазия» руководитель Орлова Н.И.
-ребята работали над мультфильмами , собственного производства.
В сравнении с весенними каникулами прошлого года общая посещаемость ребят в каникулярное время возросла на 1%.
Выводы и рекомендации:
1.Можно считать, что каникулы в школе-интернате прошли на удовлетворительном уровне.
2.Отслеживание посещаемости обучающихся в период каникул позволяет сделать выводы, что ребята в школе были: 20% начальная школа, 60% среднее и старшее звено.
3.Ребятам интересны мероприятия: спортивно-оздоровительного направления, выездные мероприятия (экскурсии, посещение театров, кинотеатров).
3.Наиболее активно участвовали в реализации плана каникул следующие педагоги школы-интерната: Лескин В.Н, Коряковский Я.Д, Орлова Н.И, Фуфыгина И.Г, Свешникова Т.Н.
4.Рекомендовать соцпедагогу и классным руководителям ежедневно отслеживать ребят «группы риска».
- Проводить мероприятия по параллелям, объединяя классные коллективы.
Зам.директора по ВР: Т.Ю.Кондрашова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»
603086 г.Нижний Новгород ул.Мануфактурная д.15 тел. 246-42-15, 246-55-79
ПРИКАЗ
№_____________ от___
Об итогах проведения весенних каникул
2012-2013 уч.года
В соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год педагогическим коллективом школы-интерната была проведена работа по организации и проведению обучающимися, воспитанниками весенних каникул в период с25.03.2013 г. по 02.04.2013 г. анализ работы ответственных лиц за организацию и проведение каникул показал следующее:
Анализ работы по реализации задач на весенние каникулы для обучающихся, воспитанников школы-интерната показал следующее:
1.Перед началом каникул было проведено анкетирование, по результатам которого 65% обучающихся воспитанников выбрали активный вид отдыха, 35% пассивный, 69% захотели проводить каникулярные дни в школе. В сравнении с весенними каникулами 2011-2012 уч.года это на 1.5% выше.
2.Проведенные мероприятия в школе-интернате, посещения внешкольных мероприятий позволили значительной части обучающихся, воспитанников, расслабиться, снять напряжение, восстановить физические и психологические силы: дети занимались любимым делом, играли, веселились, пробовали свои силы в различных видах деятельности, то позволило педагогам более успешно формировать позитивную «Я-концепцию».
3.Работа педагогов в каникулярное время позволила, хотя и частично, но решать проблемы детской безнадзорности, не допустить всплеска правонарушений, которые могли совершить дети «группы риска».
4.При составлении плана максимально удовлетворили желание воспитанников. На дверях всех классных комнат воспитатели оформили листовки- рекламки, где расписали все классные и школьные мероприятия.
3.Ребята посетили к/т Орленок, занятие в планетарии, развлечение клубе Общества инвалидов, спектакль в театре кукол, экскурсии в Нижегородский кремль, в Домик Каширина .
4.В весенние каникулы продолжили мероприятия по антинаркотическому месячнику «За здоровый образ жизни» .Активно работали в каникулы по месячнику Совет старшеклассников (10 кл.-Тюрин А.Пируева М.Аббасова Г.
9б.-Биткин Р.Фролов Р.9а –Гладкова В.Евстефеев Д.)
Ребятами проведены были мероприятия спортивного , познавательного характера, круглый стол, вопрос-ответ ; похвально , что были привлечены младшие школьники.
5.В весенние каникулы была проведена книжкина неделя «России нужны здоровые люди».Отлично прошли мероприятия по неделе
-«Как прекрасен этот мир»
музыкально-поэтическая программа для старшеклассников,(проводила библиотекарь школы Куликова О.В.)
- «Реют знамёна над стадионом,
Радостно песней своды звенят.
В ногу шагая стройной колонной,
Мы на спортивный выходим парад.»
(спортивно-познавательная программа ) – проводили воспитатель Асатиллавева Н.В.и учитель физкультуры Лескин В.Н.
6.В течение каникул работал спортивный зал работал как с 10.00 , так и с 15.00,
Активность спортивной работы была высокая в первой половине дня
(с 10.00-14.00) вечером зал не посещали так, как ребята живут далеко от школы.
7.Активность (выше , чем в весенние каникулы 2011-2012 года на 1,5 %) была
1.При посещении творческих объединений «Соловушка » хор (руководитель Исаева Л.А.) «Горенка» фольклорная группа (руководитель Куралова В.В.)
-ребята готовились на Пасхальный фестиваль;
2. «фантазия» руководитель Орлова Н.И.
-ребята работали над мультфильмами , собственного производства.
8.В сравнении с весенними каникулами прошлого года общая посещаемость ребят в каникулярное время возросла
9.Как отрицательный момент отмечено , что мало прошло классных мероприятий , выездных по инициативе классных руководителей..
На основании вышеизложенного
Приказываю:
1. Признать работу педагогического коллектива в весенние каникулы на удовлетворительном уровне.
2.Заместителю директора по воспитательной работе Кондрашовой Т.Ю.:
2.1. Провести работу с педагогами по развитию досуга в каникулярное время с учетом следующих положений:
- продумать новые формы мероприятий с целью повышения мотивационно-социальной активности обучающихся , воспитанников.
- для развития активности, коллективизма постоянно применять в воспитательной работе технологии развивающего обучения, проектную и игровую деятельность.
2.2 Отметить за активную , творческую. работу в весенние каникулы следующих педагогов: Лескин В.Н, Коряковский Я.Д, Орлова Н.И, Фуфыгина И.Г, Свешникова Т.Н.
3..Контроль за исполнением приказа возложить на зам.директора по ВР Кондрашову Т.Ю.
Директор школы-интерната Л.А.Гундерчук
С приказом ознакомлены :
Кондрашова Т.Ю. ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Безопасность школьников во время весенних каникул
Советы по безопасности школьников во время каникул...

план , итоги по весенним каникулам
Планирование весенних каникул, "книжкиной недели" подведение итогов по ним....

План воспитательной работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на весенних каникулах
Скоро наступят весенние каникулы. Предлагаю план воспитательной работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на весенних каникулах (смена длится 5 дней), представлены мероприятия по неск...

Памятка родителям о весенних каникулах детей Техника безопасности во время весенних каникул
Уважаемые родители!Весенние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться!Однако, нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им,...
План мероприятия «1 апреля-никому не верю» на весенние каникулы
Цели:· Чтобы попрактиковаться в разговорной речи · Для отработки навыков чтения· Для...