План весенних каникул 2015
материал на тему

Кондрашова Татьяна Юрьевна

план предусматривает планирование в весенние каникулы по всем направлениям воспитательной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДА  НИЖНЕГО   НОВГОРОДА

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»

«Весенняя

       капель  »

                                         2014-2015 учебный год

                                        Весенние каникулы

                      МКС (К) ОУ школа-интернат № 95

                                                           444

                          АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДА  НИЖНЕГО   НОВГОРОДА

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»

ПРИКАЗ

От

О подготовке и организации

 весенних каникул

В соответствии с планом  воспитательной работы  школы –интерната № 95 на 2014 -2015 учебный год с целью организации разнопланового отдыха и психоэмоциональной разгрузки воспитанников в весенние  каникулы

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Кондрашовой Т.Ю.- заместителю директора  по воспитательной работе

1.1. Приступить к подготовке  плана  на весенние каникулы 2014-2015 учебного года .

1.2. Провести мониторинг интересов воспитанников с целью осуществления приоритетных направлений на весенние каникулы.

1.3. Обозначить цели и задачи  в соответствии с воспитательной системой школы-интерната по основным направлениям деятельности образовательного учреждения.

1.4. Организовать экскурсионную работу в каникулярное время, с проведением инструктажей и  назначением ответственных лиц.

2. В рамках организационных мероприятий:

-обязать председателя МО воспитателей Федосееву М.В.провести в каникулы совещание на тему «Расширение культурно –реабилитационного пространства  как фактор социализации воспитанника школы-интерната »;

-школьному социальному педагогу Свешниковой Т.В. составить план посещение  на дому детей попавших в трудную жизненную ситуацию  по теме « Свободное время»;

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор МКС (К)ОУ школы-интерната № 95                          Гундерчук Л.А

С приказом ознакомлены:

Кондрашова Т.Ю.__________________

Свешникова Т.В.___________________

                                                                  444

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95» 

Утверждаю:

Директор

МКС (К) ОУ

школы-интерната № 95

Гундерчук Л.А.

____________

План  на весенние каникулы

2014-2015 учебного года

В соответствии с общешкольным учебным планом, с планом воспитательной работы на 2014-2015 учебный год по школе – интернату, с целью организации разнопланового отдыха и психоэмоциональной разгрузки учащихся, воспитанников в весенние каникулы составлен план, через решение задач:

  • Продолжать развивать сплочение коллектива путем вовлечения малоактивных ребят в общие дела
  • Привлечь воспитанников к развитию основ ЗОЖ через спортивные игры, соревнования
  • Привлечь ребят группы «риска» к активной деятельности в каникулы.
  • Способствовать формированию патриотических чувств через экскурсии ,краеведческую работу, посещений исторических мест города , района.

                            Организационно-методическая деятельность.

Мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Кол-во участников

Ответственных

Совещание при директоре

«Об организации весенних

 каникул»

10.03.15г.

Кабинет директора

Директор

Гундерчук Л.А.

Совещание воспитателей:

- Организация каникул

- Организация работы дополнительного образования в школе-интернате

- Организация краеведческой работы по школе-интернату

19.03.15

Игровая

19 чел.

Заместитель директора по ВР Кондрашова Т.Ю.

Методическое объединение  воспитателей и кл.руководителей:

«Расширение культурно –реабилитационного пространства  как фактор социализации воспитанника школы-интерната »

20.03.15

Кабинет зам.директора по УВР

25 чел.

Заместитель директора по ВР Кондрашова Т.Ю., Председатель МО воспитателей

 Федосеева М.В., председатель МО кл. руководителей Кошелева Т.И.

Консультация для воспитателей по вопросу:

 «Задачи социокультурной  реабилитации воспитанника с ОВЗ»

22.03.15

Кабинет зам.директора по УВР

19 чел.

Заместитель дируктора по ВР

Кондрашова Т.Ю.

Председатель МО воспитателей

Федосеева М.В..

Педсовет

«Коррекционно-адаптационный потенциал трудового воспитания и профориентационной деятельности в школе-интернате при осуществлении задач социокультурной реабилитации ребенка с ОВЗ»

30.03.15

60 чел

Заместитель директора по ВР Кондрашова Т.Ю

Совещание при директоре

«Об итогах проведения весенних каникул»

5.04.15

Кабинет директора

Директор

Гундерчук Л.А.

                                       Воспитательные мероприятия

                                    1. Культурно-массовые мероприятия

Мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Кол-во чел.

Ответственные

«Дорогою добра»

игротека

23.03

библиотечный зал

15 чел.

Воспитатель

Сусяева Н.А.

«К нам весна шагает теплыми  шагами»

познавательно-развлекательная программа

23.03

библиотечный зал

15 чел.

Воспитатель

Веселова О.А

.

«Книжкины истории»

познавательно-развлекательная программа

24.03

библиотечный зал

15чел.

Воспитатель:

Бостан А.В.

Куликова О.В. библиотекарь

«Моя будущая профессия»

Познавательная программа по профориентации

25.03.

Компьютерный класс

20чел.

Педагог –организатор

Социальный педагог

«У Лукоморья»

Литературная  гостиная.

26.03

Игровая комната

15 чел.

Куликова библиотекарь

«Мелодия весны»музыкально-игровая программа

27.03

Игровая комната

15 чел.

Воспитатель:

Федосеева М.В.

«Солнышко лучистое , улыбнулось весело»

Творческо-театральный  конкурс (посвящен Дню театра)

27.03

библиотечный зал

15 чел.

Воспитатель:

Фуфыгина И.Г.

«Веселый каблучок»

танцевально-спортивная программа

28.03

библиотечный зал

15 чел.

Воспитатели:

Коряковский Я.D.

Королева Я.В..

«Школа мастерства»

Конкурсная  программа по профориентации 

28.03

Компьютерный класс

20чел.

Классный руководитель 9б

Социальный педагог

                                           Межшкольные мероприятия

«Вперед, навстречу приключеньям!
Нас ждет весёлая игра.
Нам снова в путь пора,
И вновь со мной мои друзья -
Дружная компания.»(творческо-спортивная программа)

25.03

С шк. № 86

(Моск.р-он)

20 чел.

Педагог -организатор

«Мастера и мастерицы»

(мастер –классы по профессиям)

26.03

С гим.№ 2

20 чел.

Педагог -организатор

«Фестиваль спорта»

(спортивно –конкурсная программа) в гостях кадетский класс

27.03

С шк.№ 143

20 чел.

Педагог -организатор

                                            2. Спортивная работа

Мероприятия

Дата проведения

Место

проведения

Кол-во чел.

Ответственных

Спортивное развлечение

 «Безопасное колесо»

24.03.14

Спортивный зал

25 чел.

Учителя физкультуры Лескин В.Н.

Писаревская Т.В.

Турнир по теннису

24.03.14

Спортивный зал

25чел..

«Мы будущая смена»(полоса  препятствий) с приглашением ветеранов

26 03.14

Спортивный зал

25чел..

«Спорт и здоровье приходит в нашу школу эстафетою веселой»
(спортивно-военизированная эстафета эстафета)

26.03.14

Спортивный зал

25чел..

                               3. Выездные мероприятия.

Мероприятия

Дата проведения

Место

проведения

Кол-во учеников

Ответственных

«Старые улицы Нижнего» (экскурсия)

25.03.15

 Н.Новгород

10 чел.

4абкл

воспитатель Дымова Л.И.

Пешая экскурсия

«Храмы Канавина»

25.03

храмы: Староярморочный, А.Невского

20 чел.

6аб

всопитатель

Куралолва В.В.

«Умелые руки мастеров»(посещение музея прикладного искусства в Московском районе)

27.03.15

музей Московского района

5аб

20 чел.

Воспитатели:

Сусяева Н.А.

Фуфыгина И.Г.

Посещение театра драмы

28.03

Нижегородский театр драмы

20 чел.

4 -5кл

Кл.руководители

Воспитатели

Родительский

 комитет

Пешая экскурсия «Канавинский район»

28.03.15.

20 чел.

7аб 8а

Воспитатели

.Бостан А.В.

Горбатенко Т.А.

4. Работа с родителями

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Привлечение  к участию в основных воспитательских мероприятиях

24.03 -28.03.2015г.

Зам.директора по ВР Кондрашова Т.Ю., кл.руководители

Оказание  консультативной помощи родителям воспитанников

24.03 -27.03.2015г

Специалисты,

педагоги, кл.руководители

Привлечение Совета отцов и общешкольного родительского комитета к изучению семейно-бытовых условий жизни отдельных воспитанников

24.03 -28.03.2015г

Зам.директора по ВР Кондрашова Т.Ю.,

Посещение на дому воспитанников, попавших в трудную жизненную ситуацию

24.03 -28.03.2015г

Специалисты,

педагоги, кл.руководители

                 5.Профилактика асоциального поведения

Мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Ответственные

Круглый стол «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения»

26.03.15

Игровая

Соц.педагог Свешникова Т.В

.

Заседание клуба «Подросток и закон». Тема «Стране нужны здоровые люди (пропаганда здорового образа жизни)»

27.03.15

Игровая

Соц.педагог Свешникова Т.В.

Исполнитель :заместитель директора по  воспитательной работе                                                                              Т.Ю.Кондрашова

                                                                   

                                                                                 

                                                                                               

444

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»

                                                                                                                                  Утверждаю:

                                                                                                                  Директор МКС(К)ОУ

                                                                                                                  школы-интерната № 95

Гундерчук Л.А

_____________________.

                Книжкина неделя «Память сильнее времени»

                                   (70 летие Великой Победы)    

                                           23.03-27.03. 2015                                                                                                          

                                мероприятие

Дата

ответственность

1

«Хотят ли русские войны»

(познавательно – литературная программа)  1-5 кл.

23.03

Библиотекарь школьный Куликова О.В. Воспитатель Корнилова Л.И.

2

«Я пишу тебе из сорок пятого»

(конкурсная программа  «Письмо солдату»)

24.03

Библиотекарь школьный

Куликова О.В

Воспитатель Золотова А.А.

3

 «У войны не женское лицо»

(театрально-познавательная программа)

25.03

Воспитатель –учитель

Анисимова Л.В.

4

«Листая страницы памяти»,

Видео дневник войны

26.03

Школьный библиотекарь

Куликова О.В.

5

Заседание клуба «ЛИНК»

(Любители  Истории Нижегородской Края Тема: «Я люблю свой город»

 (краеведение) конкурс презентаций

26.03

Библиотекарь школьный Куликова О.В. Воспитатель: Федосеева М.В.

6

«К.Симонов-писатель, поэт , драматург» к 100 летию писателя (литературная страница)

27.03

Библиотекарь школьный Куликова О.В. Учитель чтения, письма и развития речи Кондрашова Т.Ю.

Исполнитель :заместитель директора по воспитательной  Кондрашова Т.Ю.

        Сводная таблица по результатам анкетирования учащихся , воспитанников по теме   «Весенние каникулы». 2014-2015 уч.год

классы

Количество воспитанников

Я хочу провести каникулы:

Дома

В школе

1-4 класс.

65чел

25чел.

40чел

Дома

В школе

5-6кл

41чел

15чел.

26чел.

Дома

 В школе

7-10 кл.

 64чел.

20чел.

44чел

В каникулы мне удобно приходить в школу

9ч.

10ч.

11ч.

1-11 класс.

156 чел.

50чел

45чел

61чел.

В каникулы хочу посетить:

1-11 класс.

156 чел.

Спортивные секции

45%

Творческие объединения

20%

Экскурсии

10%

Музеи

10%

Кинотеатры

3 %

Театры

15%

Участвовать на праздниках.

75%

Дата 20.03.  2015 г.  

Зам.по В.Р. Кондрашова Т.Ю._____________________________

Выводы на  весенние каникулы 2014-2015 учебный год.

1.Приказ –выводы по каникулам 2013-2014.

1. Признать работу педагогического коллектива  в весенние каникулы на удовлетворительном уровне.

2. Заместителю директора по воспитательной работе Кондрашовой Т.Ю.:

2.1. Провести работу с педагогами  по развитию досуга в каникулярное время   с учетом следующих положений:

- продумать  новые формы  мероприятий  с целью повышения мотивационно-социальной активности учащихся , воспитанников.

- для развития активности, коллективизма постоянно  применять  в воспитательной работе технологии развивающего обучения, проектную и игровую деятельность.

2.2 Отметить за активную , творческую. работу  в весенние каникулы следующих педагогов: Лескин В.Н, Золотову А.А., Орлова Н.И, Фуфыгина И.Г,  Свешникова Т.Н.

Исходя из данного приказа на весенние каникулы 2014-2015 учебного года запланировать :

-мероприятия по профориентации,

-мероприятия  по  развитию познавательного  интереса,

 -планировать встречи с интересными людьми ,

-чаще приглашать на мероприятия ребят «группы риска» , использовать

интересы ребят,

- в каникулы продолжать   работу  по социокультурной реабилитации воспитанников.

Заместитель директора по воспитательной  работы

Т.Ю.Кондрашова _____________________

Справка от 02.04.12 г.

Об итогах проведения весенних каникул

2011-2012 уч.года

На основании приказа .по школе –интернату № 95 «Об организации окончания 3 четверти 2011-2012 уч. года и проведении весенних каникул  в школе –интернате.»

.В соответствии с общешкольным планом в части реализации задач организации воспитательной работы с обучающимися , воспитанниками   в весеннее каникулярное время было  организовано контрольное инспектирование комиссией в составе : директора Гундерчук Л.А.,  зам.дир.по В.Р. Кондрашовой Т.Ю. , председателя ПК Катаевой В.К. которая имела следующие цели :  

-посещаемость в  каникулы

-работа  творческих объединений

-работа библиотеки-

-спортивно-оздоровительной работы

-усиление роли классных руководителей и воспитателей в организации весенних каникул.

Основным направлением в каникулы это: развитие системы отдыха, творческого досуга и оздоровление обучающихся, воспитанников.

Перед началом каникул было проведено анкетирование, по результатам которого 75% обучающихся воспитанников выбрали активный вид отдыха, 25% пассивный, 67% захотели проводить каникулярные дни в школе. В сравнении с весенними каникулами 2010-2011 уч.года это на 2% выше.

При составлении плана максимально удовлетворили желание воспитанников. Ребята посетили  к/т Орленок, занятие в планетарии, развлечение клубе Общества  инвалидов, спектакль в театре кукол. На дверях всех классных комнат воспитатели оформили листовки – рекламки , где расписали все классные и школьные мероприятия.

Из классных мероприятий можно выделить:

- развлечение «Весна идет! Весне дорогу!» в 4а кл. (кл.руководитель Соловьева И.Ю. вос-ль находился на курсах повышения квалификации)

- игротека «Бежит ручей» в 6а-6б кл. ( классный руководитель Свешникова Т.В воспитатели : Федосеева М.В.  Бостан  А.В.)

- круглый стол  «Вопрос-ответ» (правовое воспитание) в 8а 8б кл. (кл.руководитель Нестерова Т.В.)

Активно работал Совет старшеклассников  они провели заседание по теме :

«Мое будущее зависит  от меня ». на которое были приглашены ребята «группы риска». Воспитанникам «группы риска» были также предложены индивидуальные занятия с психологом, занятия в творческих объединениях , в компьютерном классе. Из 12 человек, стоящих на учете в ИДН, (9 человек детского дома) на всех мероприятиях постоянно присутствовали 7человек, остальные были задействованы в детском доме

В каникулы была организована трудовая бригада «Непоседы » (из ребят 8-9 классов) , которая в течение всех каникул проводила трудовые десанты на территории

Хорошо прошли спортивные мероприятия – турниры по теннису, дартсу, соревнования по мини-футболу среди 5-8 кл.

2 апреля школьная младшая команда по  футболу участвовала в городском турнире по футболу ( выиграли 2 игры и вышли в полуфинал)

Были проведены выездные мероприятия – посещение кинотеатров «Орленок» (6аб) кл.рук СвешниковаТ.В.

библиотеки им.Гайдара (7а, 6б классов),

 кукольного театра(выход вместе с родителями 1. 2 классы) .

В период  весенних каникул в школе прошла «Книжкина неделя» и с ребятами были проведены ряд мероприятий:

«Этот веселый  человек»-про писателя Н.Носова.

«Лучше читать , чем смотреть телевизор» круглый стол для 6-8 кл.

Прошел праздник в защиту любимого книжного героя.

А главное были подведены итоги конкурса "Лучший читатель года". Победителями признаны следующие учащиеся:

Лямкова К. 5а, Миронычева В.7а,,Артемьев М., ТюринА.-8а

Аббасова Г, Копаев Сер.-8б

Победители конкурса получили отличительный знак "Друг библиотеки»

и следующие права:
- взять новую книгу в первую очередь;

-взять домой книгу из читального зала;
-получить в следующем году самые новые учебники .

-войти в историю библиотеки и школы;

- стать активным помощником библиотеки во всех делах.
Молодцы, ребята!

В сравнении с весенними каникулами прошлого года общая посещаемость ребят в каникулярное время возросла на 2%.

Выводы и рекомендации:

  1. Можно считать, что каникулы в школе-интернате прошли на удовлетворительном уровне.  
  2. Отслеживание посещаемости обучающихся в  период каникул позволяет сделать выводы, что ребята в школе были:  20% начальная школа, 60% среднее и старшее звено.
  3. Ребятам интересны мероприятия: спортивно-оздоровительного направления, выездные мероприятия (экскурсии, посещение театров, кинотеатров).
  4. Наиболее активно участвовали в реализации плана каникул следующие педагоги школы-интерната: Лескин В.Н, Коряковский Я.Д, Орехова Е.А, Фуфыгина И.Г, Жижилкина В.Ф., Свешникова Т.Н.
  5. Рекомендовать соцпедагогу  и классным руководителям ежедневно отслеживать ребят «группы риска».
  6. Проводить мероприятия по параллелям, объединяя классные коллективы.

Зам.директора по ВР:                                                                  Т.Ю.Кондрашова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»

603086 г.Нижний Новгород ул.Мануфактурная д.15 тел. 246-42-15, 246-55-79

ПРИКАЗ

№_____________                                                                                            от___

Об итогах проведения весенних каникул

2011-2012 уч.года

В соответствии с общешкольным планом в части реализации задач организации воспитательной работы с обучающимися , воспитанниками   в весеннее каникулярное время было  организовано контрольное инспектирование ,которое имело следующие цели :  

-посещаемость в  каникулы

-работа  творческих объединений

-работа библиотеки-

-спортивно-оздоровительной работы

-усиление роли классных руководителей и воспитателей в организации весенних каникул.

Были использованы методы контроля :

-проверка документации .

-наблюдения

      -диагностика.

Анализ работы по реализации задач на весенние каникулы для обучающихся, воспитанников  школы-интерната показал следующее:

1. Перед началом каникул было проведено анкетирование, по результатам которого 75% обучающихся воспитанников выбрали активный вид отдыха, 25% пассивный, 67% захотели проводить каникулярные дни в школе. В сравнении с весенними каникулами 2009-2010 уч.года это на 2% выше.

2.Педагогический коллектив  в каникулы сделал большой акцент на старшеклассников и они активно  работали в каникулы: провели заседание по теме :«Мое будущее зависит  от меня ». на которое были приглашены ребята «группы риска».

Воспитанникам «группы риска» были также предложены индивидуальные занятия с психологом, занятия в творческих объединениях , в компьютерном классе. Из 12 человек, стоящих на учете в ИДН, (9 человек детского дома) на всех мероприятиях постоянно присутствовали 7человек, остальные были задействованы в детском доме

3.В каникулы работали творческие объединения :

Всех активнее клуб –центр «Олимпионик» , были проведены турниры по теннису, дартсу, соревнования по мини-футболу среди 5-8 кл.

2 апреля школьная младшая команда по  футболу участвовала в городском турнире по футболу ( выиграли 2 игры и вышли в полуфинал).

 4. В период  весенних каникул в школе прошла «Книжкина неделя» и с ребятами были проведены ряд мероприятий:

«Этот веселый  человек»-про писателя Н.Носова.

«Лучше читать , чем смотреть телевизор» круглый стол для 6-8 кл.

Прошел праздник в защиту любимого книжного героя.

А главное были подведены итоги конкурса "Лучший читатель года". Победителями признаны следующие учащиеся:

Лямкова К. 5а, Миронычева В.7а,,Артемьев М., ТюринА.-8а

Аббасова Г, Копаев Сер.-8б

Победители конкурса получили отличительный знак "Друг библиотеки»

и следующие права:
- взять новую книгу в первую очередь;

-взять домой книгу из читального зала;
-получить в следующем году самые новые учебники .

-войти в историю библиотеки и школы;

 -стать активным помощником библиотеки во всех делах.

 5.В сравнении с весенними каникулами прошлого года общая посещаемость ребят в каникулярное время возросла на 2%.

 6. .Как отрицательный момент отмечено , что мало прошло классных  мероприятий , выездных по инициативе  классных руководителей..

 На основании вышеизложенного

                                                 

                                                 Приказываю:

1. Признать работу педагогического коллектива  в весенние каникулы на удовлетворительном уровне.

2.Заместителю директора по воспитательной работе Кондрашовой Т.Ю.:

2.1. Провести работу с педагогами  по развитию досуга в каникулярное время   с учетом следующих положений:

-выйти на новый , более качественный уровень развития личностных качеств воспитанника  в каникулы, через различные  мероприятия , развивающие   познавательный интерес, уважение к людям, интерес к трудовой деятельности , то есть продолжать развивать концепцию

«Я -личность».

- продумать  новые формы  мероприятий  с целью повышения мотивационно-социальной активности обучающихся , воспитанников.

- для развития активности, коллективизма постоянно  применять  в воспитательной работе технологии развивающего обучения, проектную и игровую деятельность.

2.2 Отметить за активную , творческую. работу  в весенние каникулы следующих педагогов:

Лескина В.Н, Коряковского Я.Д, Орехову Е.А, Фуфыгину И.Г, Жижилкину В.Ф., Свешникову Т.Н, Федосееву М.В..

3..Контроль за исполнением приказа возложить на зам.директора по ВР Кондрашову Т.Ю.

Директор школы-интерната                                       Л.А.Гундерчук

С приказом ознакомлены :

Кондрашова Т.Ю.                                                           ____________________

Справка от 04.04.13 г.

Об итогах проведения весенних каникул

2012-2013 уч.года

В соответствии с общешкольным  планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год педагогическим коллективом школы-интерната была проведена работа по организации и проведению обучающимися, воспитанниками весенних каникул в период с25.03.2013 г. по 02.04.2013 г. анализ работы ответственных лиц за организацию и проведение каникул показал следующее:

Основным направлением в каникулы это: развитие системы отдыха, творческого досуга и оздоровление обучающихся, воспитанников.

Перед началом каникул было проведено анкетирование, по результатам которого 65% обучающихся воспитанников выбрали активный вид отдыха, 35% пассивный, 69% захотели проводить каникулярные дни в школе. В сравнении с весенними каникулами 2011-2012 уч.года это на 1.5% выше.

При составлении плана максимально удовлетворили желание воспитанников. На дверях всех классных комнат воспитатели оформили листовки- рекламки, где расписали все классные и школьные мероприятия.

Ребята посетили  к/т Орленок, занятие в планетарии, развлечение клубе Общества  инвалидов, спектакль в театре кукол, экскурсии в Нижегородский кремль, в Домик Каширина .

В весенние  каникулы продолжили мероприятия по антинаркотическому месячнику «За здоровый образ жизни» .Активно работали в каникулы по месячнику Совет старшеклассников (10 кл.-Тюрин А.Пируева М.Аббасова Г.

9б.-Биткин Р.Фролов Р.9а –Гладкова В.Евстефеев Д.)

Ребятами  проведены были мероприятия спортивного , познавательного характера, круглый стол, вопрос-ответ ; похвально , что были привлечены младшие школьники.

Так же в весенние каникулы  была проведена книжкина неделя «России нужны здоровые люди».Отлично прошли мероприятия по неделе

-«Как прекрасен этот мир»

 музыкально-поэтическая программа для  старшеклассников,(проводила библиотекарь школы Куликова О.В.)

- «Реют знамёна над стадионом,
Радостно песней своды звенят.
В ногу шагая стройной колонной,
Мы на спортивный выходим парад.»

(спортивно-познавательная программа ) – проводили воспитатель Асатиллавева Н.В.и учитель физкультуры Лескин В.Н.

В течение каникул работал  спортивный зал работал как с 10.00 , так и с 15.00,

Активность спортивной работы была высокая в первой половине дня

 (с 10.00-14.00) вечером зал не  посещали так, как ребята живут далеко от школы.

Активность (выше , чем в весенние каникулы 2011-2012 года на 1,5 %) была

1.При посещении творческих объединений «Соловушка » хор (руководитель Исаева Л.А.) «Горенка» фольклорная группа (руководитель Куралова В.В.)

-ребята готовились на Пасхальный фестиваль;

2. «Волшебная фантазия» руководитель Орлова Н.И.

-ребята работали над мультфильмами , собственного производства.

В сравнении с весенними каникулами прошлого года общая посещаемость ребят в каникулярное время возросла на 1%.

Выводы и рекомендации:

1.Можно считать, что каникулы в школе-интернате прошли на удовлетворительном уровне.  

2.Отслеживание посещаемости обучающихся в  период каникул позволяет сделать выводы, что ребята в школе были:  20% начальная школа, 60% среднее и старшее звено.

3.Ребятам интересны мероприятия: спортивно-оздоровительного направления, выездные мероприятия (экскурсии, посещение театров, кинотеатров).

3.Наиболее активно участвовали в реализации плана каникул следующие педагоги школы-интерната: Лескин В.Н, Коряковский Я.Д, Орлова Н.И, Фуфыгина И.Г,  Свешникова Т.Н.

4.Рекомендовать соцпедагогу  и классным руководителям ежедневно отслеживать ребят «группы риска».

  1. Проводить мероприятия по параллелям, объединяя классные коллективы.

Зам.директора по ВР:                                                                  Т.Ю.Кондрашова

                                     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»

603086 г.Нижний Новгород ул.Мануфактурная д.15 тел. 246-42-15, 246-55-79

ПРИКАЗ

№_____________                                                                                            от___

Об итогах проведения весенних каникул

2012-2013 уч.года

В соответствии с общешкольным  планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год педагогическим коллективом школы-интерната была проведена работа по организации и проведению обучающимися, воспитанниками весенних каникул в период с25.03.2013 г. по 02.04.2013 г. анализ работы ответственных лиц за организацию и проведение каникул показал следующее:

Анализ работы по реализации задач на весенние каникулы для обучающихся, воспитанников  школы-интерната показал следующее:

1.Перед началом каникул было проведено анкетирование, по результатам которого 65% обучающихся воспитанников выбрали активный вид отдыха, 35% пассивный, 69% захотели проводить каникулярные дни в школе. В сравнении с весенними каникулами 2011-2012 уч.года это на 1.5% выше.

2.Проведенные мероприятия в школе-интернате, посещения внешкольных мероприятий позволили  значительной части обучающихся, воспитанников, расслабиться, снять напряжение, восстановить физические и психологические силы: дети занимались любимым делом, играли, веселились, пробовали свои силы в различных видах деятельности, то позволило педагогам более успешно формировать  позитивную «Я-концепцию».

3.Работа педагогов в каникулярное время позволила, хотя и частично, но решать проблемы детской безнадзорности, не допустить всплеска правонарушений, которые могли совершить дети «группы риска».

4.При составлении плана максимально удовлетворили желание воспитанников. На дверях всех классных комнат воспитатели оформили листовки- рекламки, где расписали все классные и школьные мероприятия.

3.Ребята посетили  к/т Орленок, занятие в планетарии, развлечение клубе Общества  инвалидов, спектакль в театре кукол, экскурсии в Нижегородский кремль, в Домик Каширина .

4.В весенние  каникулы продолжили мероприятия по антинаркотическому месячнику «За здоровый образ жизни» .Активно работали в каникулы по месячнику Совет старшеклассников (10 кл.-Тюрин А.Пируева М.Аббасова Г.

9б.-Биткин Р.Фролов Р.9а –Гладкова В.Евстефеев Д.)

Ребятами  проведены были мероприятия спортивного , познавательного характера, круглый стол, вопрос-ответ ; похвально , что были привлечены младшие школьники.

5.В весенние каникулы  была проведена книжкина неделя «России нужны здоровые люди».Отлично прошли мероприятия по неделе

-«Как прекрасен этот мир»

 музыкально-поэтическая программа для  старшеклассников,(проводила библиотекарь школы Куликова О.В.)

- «Реют знамёна над стадионом,
Радостно песней своды звенят.
В ногу шагая стройной колонной,
Мы на спортивный выходим парад.»

(спортивно-познавательная программа ) – проводили воспитатель Асатиллавева Н.В.и учитель физкультуры Лескин В.Н.

6.В течение каникул работал  спортивный зал работал как с 10.00 , так и с 15.00,

Активность спортивной работы была высокая в первой половине дня

 (с 10.00-14.00) вечером зал не  посещали так, как ребята живут далеко от школы.

 7.Активность (выше , чем в весенние каникулы 2011-2012 года на 1,5 %) была

1.При посещении творческих объединений «Соловушка » хор (руководитель Исаева Л.А.) «Горенка» фольклорная группа (руководитель Куралова В.В.)

-ребята готовились на Пасхальный фестиваль;

2. «фантазия» руководитель Орлова Н.И.

-ребята работали над мультфильмами , собственного производства.

8.В сравнении с весенними каникулами прошлого года общая посещаемость ребят в каникулярное время возросла

9.Как отрицательный момент отмечено , что мало прошло классных  мероприятий , выездных по инициативе  классных руководителей..

На основании вышеизложенного                                                  

                                                 Приказываю:

1. Признать работу педагогического коллектива  в весенние каникулы на удовлетворительном уровне.

2.Заместителю директора по воспитательной работе Кондрашовой Т.Ю.:

2.1. Провести работу с педагогами  по развитию досуга в каникулярное время   с учетом следующих положений:

- продумать  новые формы  мероприятий  с целью повышения мотивационно-социальной активности обучающихся , воспитанников.

- для развития активности, коллективизма постоянно  применять  в воспитательной работе технологии развивающего обучения, проектную и игровую деятельность.

2.2 Отметить за активную , творческую. работу  в весенние каникулы следующих педагогов: Лескин В.Н, Коряковский Я.Д, Орлова Н.И, Фуфыгина И.Г,  Свешникова Т.Н.

3..Контроль за исполнением приказа возложить на зам.директора по ВР Кондрашову Т.Ю.

Директор школы-интерната                                       Л.А.Гундерчук

С приказом ознакомлены :

Кондрашова Т.Ю.                                                           ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на весенние каникулы

Задания ЕГЭ по физике для 11 класа....

Задания на весенние каникулы

Задания ЕГЭ по математике для 11 класса....

Безопасность школьников во время весенних каникул

Советы по безопасности школьников во время каникул...

план , итоги по весенним каникулам

Планирование весенних каникул, "книжкиной недели" подведение итогов по ним....

План воспитательной работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на весенних каникулах

Скоро наступят весенние каникулы. Предлагаю план воспитательной работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на весенних каникулах (смена длится 5 дней), представлены мероприятия по неск...

Памятка родителям о весенних каникулах детей Техника безопасности во время весенних каникул

Уважаемые родители!Весенние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться!Однако,  нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им,...

План мероприятия «1 апреля-никому не верю» на весенние каникулы

Цели:·      Чтобы попрактиковаться в разговорной речи ·      Для отработки навыков чтения·      Для...