Сценарий праздника "Девушки-красавицы"
методическая разработка на тему

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta.docx908.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы"

Чтецы:
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!

Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.

О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!

Весна — пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, —
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!

Ведущий 1:Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших дорогих учителей, девушек, женщин с 8 марта!

Ведущий 2:Пришла весна, как фея в доброй сказке,

Капель звенит, и солнце дарит ласку!

Сегодня все мы вдохновенные поэты.

Любимые, спасибо вам за это!

Подруги, бабушки, кузины, тети, мамы,

Ну, словом, все, кого зовем мы «дамы»!

Ведущий 1: Изрядно проштудировав азы стихосложенья,

Мы попытались выразить стихами поздравленье.

Ведь прозой сегодня нельзя говорить,

Вам будем стихи и подарки дарить.

Вас поздравляем, вам славу поем

Мартовским праздничным, радостным днем!

Ведущий 2:А чтобы веселей вас поздравить мы решили провести конкурсную шоу- программу, где девушки покажут свои таланты и умения. Наше жюри оценит выступление и определит какая команда самая артистичная, умелая и обаятельная. Представляем вам жюри …, ….., и ……

Ведущий 1: Поприветствуем участниц сегодняшней шоу-программы. Представляем вам наши команды! Аплодисменты!

Ведущий1: Итак, приглашаем наших участниц конкурса! Музыка!

(Выходят участницы соревнования.)

Ведущий 2 : Еще раз поприветствуем наших девушек! Аплодисменты!

Ведущий 2 :И так ,мы начинаем! Первый конкурс «Домашнее задание». Вы должны были придумать название команд, девиз ,приветствие  и эмблему. Просим команды представить «Домашнее задание» на суд жюри.

Ведущий 1:

Что весной дарят всем женщинам? - Правильно, цветы. Давайте отгадаем загадки о цветах. «Цветочная викторина». 

Отгадайте загадки. За каждую загадку – 1 балл-цветок.

Загадки

1 Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

Ирис - ирИс

2 Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под мохнатой лапой

Светят матовые лампы.

Ландыш

3 Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи солнца белые лучи.

Ромашка

4 Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

Тюльпан

5 Хоть не зверь я и не птица,

Но сумею защититься!

Растопырю коготки -

Только тронь мои цветки!

Роза

6 Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик — как у чеснока,

А корона — как у принца!

Нарцисс

7 Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок!

Подснежник.

8 Удивительное солнце:

В этом солнце сто оконцев,

Из оконцев тех глядят

Сотни черненьких галчат.

Подсолнух.

9 Голова на ножке, в голове горошки.

Мак

10 Ярко-синий, пушистый

Он в хлебе родится, в еду не годится.

Василёк

Ведущий

Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достает вырезанные из бумаги силуэты сумочек). В каждой из сумочек таблица с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова. 

П

О

М

А

Д

А

Р

У

Р

Н

И

Т

К

И

Д

У

Х

И

Г

Л

А

Р

Ч

Е

К

Р

Е

М

А

К

Л

Ю

Ч

И

Л

З

А

К

О

Л

К

А

К

О

Л

Ь

Ц

О

К

За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.

Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка.

 (пока команды записывают результаты, выступление 4 класса)

Ведущий 2: Время вышло. Команды должны прочитать свои ответы. Начинает …….

Ведущий 2: А сейчас давайте проверим, владеют ли артистическими качествами  наши девушки .Каждой команде дается листок с названием песни. Что это за песня не знаем ни мы ,ни зрители. вам нужно инсценировать эту песню так,   чтобы зрители отгадали ее название .Побеждает та команда, у которой зрители отгадают название песни ,оценивается так же юмор, находчивость и артистизм.  После чего мы услышим загаданную песню. Девушкам дается 2 мин на подготовку .И так …НАЧАЛИ!

Выступление нач. классов частушки

(предполагаемые мелодии: Если б я был султан, я б имел 3 жен.

Где-то на белом свете ,там где всегда мороз.

Жил да был черный кот за углом.

Постой паровоз, не стучите колеса.  )

Ведущий 1: Стоп! время вышло! приглашаем на сцену команду …..

(команда представляет в тишине инсценировку песни)

Ведущий 1: Зрители, отгадали? Ваш ответ?

(слушаем ответ зрителей)

Ведущий 1 : Попросим включить правильный ответ!(слушаем)Приглашаем следующую команду! Смотрим инсценирование!

(команда представляет инсценировку песни)

Ведущий 2: Уважаемые болельщики отгадали ?! (слушаем ответ зрителей).Слушаем правильный ответ.(слушаем).


Ведущий 2:Следующий конкурс «Меню». Каждая команда получает изображение предмета кухонной посуды с написанной на нем буквой. Вы должны за 3 мин составить как можно больше названий блюд, яств, которые можно приготовить в этой посуде и которые бы начинались на эту букву. Время пошло!

Выступление мальчиков песня чунга-чанга

Ведущий 1:Команды по очереди называют ответы. Начинаем с ….

 Ведущий 2: Мы узнали что девушки в нашей школе умные, хозяйственные и артистичные. Как вы думаете, какими еще качествами они должны еще обладать?

Ведущий1:  Я считаю красивой походкой. Давайте посмотрим на это. Участницам предлагается по очереди на время пройти с книгой на голове, передать ее по эстафете следующей участнице. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и меньшее количество  всего раз уронит книгу. Девушки встаньте у старта, положите книгу на голову. НАЧАЛИ!

Ведуший1 :Стоп! Жюри, просим оценить результат!

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем ,обладают ли наши девушки творческими способностями.

Задание для команды

Вам дается репродукция картины, Внимательно посмотрите на детали картины и придумайте к ним как можно больше строчек из песен. Их нужно записать .На это вам дается 3 минуты. В конце задания вы указываете на изображение и напеваете эти строчки. За каждую песню вы получаете балл.

Например: картина Васнецова «Аленушка»

C:\Users\User\Desktop\imgpreview.jpg

Ах, какая женщина ….

Ой то ни вечер, то ни вечер…

От чего так в России березы шумят…

Широка река, глубока река…

Лето, ах лето…

Ведущий 1:Приготовились…НАЧАЛИ!

Выступление «крылатые качели»

Ведущий 2: Время вышло, просим команды озвучить свои ответы

Ведущий 1: Конечно же наши девушки стараются следить за модой. А как они это делают мы сейчас узнаем. На каждую команду дается:

-3 пакета

-4 газетных листа

-скотч

-ножницы

-степлер

Из этих материалов девушки создают модный наряд, одна участница надевает его и дефилирует в нем по сцене. На это задание дается 4 минуты. Пока команда готовится  проводится конкурс болельщиков. Итак разбирайте материалы. Приступаем к работе!

Выступление «шоколадный заяц»

Ведущий 2: Просим девушек подняться на сцену и продемонстрировать наряды.

Ведущий 1: Наш праздник подходит к концу. Осталось узнать команду победителя. Слово предоставляется жюри.

(Номинации…..)

Ведущий 2:Еще раз поздравляем наших дам с праздником!

                                           Приложение

Если б я был султан, я б имел 3 жен.

Где-то на белом свете ,там где всегда мороз.

Я шоколадный заяц.

Изображения для конкурса «Меню»

C:\Users\User\Desktop\imgpreview (1).jpg

C:\Users\User\Desktop\skovoroda12910577744cf3fa6ea82c3.jpg

C:\Users\User\Desktop\130899781649009893.jpg

C:\Users\User\Desktop\3_8.jpg

Репродукции картин

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/49/150/49150513_fragonard04.jpg

http://sschool8.narod.ru/Masters/Fragonard/29.jpg

C:\Users\User\Desktop\watteau_18.jpghttp://proxy12.media.online.ua/uol/r2-c331342a6d/50985d3e9d6d9.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...