Организационно-методическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся.
учебно-методический материал на тему
Организационно-методическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknrabotavneurochka.pdf | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационно-методическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся
Работа посвящена проблеме развития образовательного учреждения общего образования в период рыночных отношений, социальной трансформации общества, изменения социально-культурных факторов средствами нов...
Статья на тему "Сопровождение исследовательской деятельности обучающихся как условие реализации ФГОС"
С данной статьей я выступала на школьной методической конференции «ФГОС. Опыт, проблемы, перспективы» 25.05.2015...
Программа Психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности 5-х классов с учетом введения ФГОС ООО «Познай себя»
Программа призвана приобщить обучающихся к вопросам самопознания. С опорой на психологию и этику изучаются возможности, потребности, способности и интересы человека. Как извест...
Формы тьюторского сопровождения внеурочной деятельности учащихся.
В нашей практике мы занимаемся поиском форм организации тьюторского сопровождения проектной деятельности учащихся в условиях национальной муниципальной школы, в которой тьюторство является допол...
Выступление на Педагогическом совете «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»
Педагогический совет «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»...
Реализация региональных, национальных и этнокультурных особенностей в содержании внеурочной деятельности в области филологии. (Публикация в сборнике "Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в РФ" ЧИППКРО
1)Цель использования материала на основе регионального, национального и этнокультурного компонента.2)Традиционные формы внеурочной деятельности в области филологии...
Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»
Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»...