СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "Супер-педагог"
план-конспект на тему

Мельникова Оксана Валерьевна

Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №47

Барабинского района Новосибирской области

(г.Барабинск, ул. Ермака, 91)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

 Автор разработки:

учитель музыки МКОУ СОШ №47

высшей квалификационной категории

Мельникова Оксана Валерьевна

2017 г.

Пояснительная записка

        Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Учителя.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает  значимость учительского труда.  

Поэтому целью концертной программы является  создание атмосферы праздника, воспитание чувства благодарности к педагогу.
     

  Задачи:

  • сформировать у детей чувство гордости за своих учителей;
  •  создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
  • развивать творческие способностей детей, речь, умение держаться на сцене;
  • развивать организаторские и лидерские способности обучающихся;
  • воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма;
  •  побуждать активность детей.

Целевая  аудитория: учителя-предметники, родители и гости  праздника.

Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа  оборудование.

     На этапе коллективного планирования  разрабатывается сценарный ход праздника и  распределяются ответственные:

  • за подбор музыкального сопровождения;
  • определены ведущие ;
  • определены танцоры;
  • определены вокалисты;
  • ответственные за слайд-шоу.

 

   Подготовительная работа:

  • Подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и демонстрации в PowerPoint;
  • Подготовка отобранных музыкальных номеров;
  • Репетиции музыкальных и танцевальных номеров;
  • Оформление и подготовка зала к Празднику.

    На праздничном концерте используются различные
    методы и приемы:
  • Эвристический метод — объединяет разнообразные игровые приемы.
  • Демонстрационный метод - методический прием, показ изображений, проецируемых на экран с помощью современной электронной и видеотехники.
  • Ролевая игра —прием обучения для активизации школьников. Суть ролевой игры заключается в создании таких ситуаций, в которых каждый участник получает социальную роль — ведущего, артиста. Ведущий руководит ходом концерта. Ролевая игра создает мотивацию, близкую к естественной, возбуждает интерес, повышает эмоциональный уровень.

В праздничном мероприятии принимают участие большое количество учащихся со 1  по 11 класс. С утра, на входе, учителей встречают учащиеся 11 класса, дарят им цветы. На каждой перемене звучат песни об учителе, школе, подобранные учащимися 9 классов. Праздник получается зрелищным и ярким, очень музыкальным. Учащиеся демонстрируют свои творческие способности, умение держаться на сцене.

        Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Сценарий празничной игровой программы на День  Учителя

«СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Фанфары

Выходят ученики 6 класса

1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

2.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.

3
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!

4

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Песня «Учителя»

Музыка для выхода ведущих (учащиеся 10 класса)

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!

ВЕДУЩИЙ 3: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

ВЕДУЩИЙ 4: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

ВЕДУЩИЙ 5: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…

ВСЕ:  – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 1: Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Марине Анатольевне Лысовой.

Выступление директора с поздравлениями.

ВЕДУЩИЙ 2: Для поздравления педагогов слово предоставляется Председателю профкома Ирине Юрьевне Яхонтовой. 

Слова поздравления от профкома.

ВЕДУЩИЙ 3: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического  труда.  ( перечислить):

ВЕДУЩИЙ 4: Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником!

ВЕДУЩИЙ 5: Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите музыкальный подарок от наших педагогов.

Песня в исполнении учителей «Золотое сердце»

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

ВЕДУЩИЙ 2: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

ВЕДУЩИЙ 1: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.

ВЕДУЩИЙ 2: Какая ваша любимая ( ключевая ) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?  (ответы учителей)

ВЕДУЩИЙ 1: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….

ВСЕ ( хором ). Как на праздник!

ВЕДУЩИЙ 2:  Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –

ВМЕСТЕ:  Экзамен!

ВЕДУЩИЙ 1: А в этой коробочке, как вы уже догадались – Экзаменационные билеты.

ВЕДУЩИЙ 2:  Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

ВЕДУЩИЙ 1:  А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

ВЕДУЩИЙ 2:  С директором  будет  согласовано!

ВЕДУЩИЙ 1:  А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 2: Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра «ЭКСКУРСИЯ».

ВЕДУЩИЕ:

— Мы приходим в супер-школу!

Бьют ладонями по бедрам.

Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

Поднимаемся по ступенькам!

Движения опущенными пальцами вниз – на «каблучках».

Цок-цок-цок-цок!

Открываем смело двери!

Вжик-вжик-вжик-вжик!

Движение руки вправо и влево – открываем шторы.

Мы в фойе заходим – вау!

Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты –

Ах-ах-ах-ах!

Беремся руками за голову и качаем головой.

В первом все поют-танцуют!

Хач-хач-хач-хач!

Показываем юморные движения народного танца.

Во втором сидят, рисуют!

Чпок-чпок-чпок-чпок!

Изображаем нанесение мазков на холст.

В третьем — сочиненья пишут!

Пис-пис-пис-пис!

Изображаем написание сочинения.

А в четвертом ставят опыт!

Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!

Изображаем взрывы.

— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке.

Делаем  движения в обратном порядке.

ВЕДУЩИЙ 3:  Ну, как, понравилось в супер-школе?

ВЕДУЩИЙ 4: Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?

ВЕДУЩИЙ 5:  Давайте попробуем узнать их заново!

ВЕДУЩИЙ 3: Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

Проводится игра «Девочки или мальчики»

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…«девочки»

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… «мальчики».

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли…«мальчики».

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…«девочки»

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь…«мальчики».

Боятся темноты трусишки

Все как один одни…«девочки»

Игра закончилась.

ВЕДУЩИЙ 4:  Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.

ВЕДУЩИЙ 5:  А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?

ВЕДУЩИЙ 1: Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все, что угодно! Мастер-класс для вас покажут ребята из 4 А класса.

Танец 4А «Веселая перемена»

ВЕДУЩИЙ 2: Мы предлагаем вам вытянуть билет.  (ведущие раздают билеты учителям)

ВЕДУЩИЙ 1: И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1. (Выходят учителя с билетом №1 на сцену)

Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. Что чаще всего приходится делать любому педагогу?  Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.  Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

ВЕДУЩИЙ 1: Великолепно! Первый экзамен сдан.  И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

БИЛЕТ №2.  ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.

Паро…(ход)

Хоро…(вод)

Водо…(пад)

Змее… (лов)

Птице…(фабрика)

Пяти…(летка)

ВЕДУЩИЙ 2:  Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплом:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас мы немного отдохнем.

ВЕДУЩИЙ 2: Вас, дорогие учителя, пришли поздравить с праздником наши самые юные ученики-первоклашки.  Они для вас споют песню.

Песня «Осень в лесу»

ВЕДУЩИЙ 3:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.

— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

— Сейчас мы это и проверим!

БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

— Чудно! Третий экзамен сдан.

— И по результатам  экзамена вам  присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик

В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик

Зелененький он ля!

Представьте себе

Представьте себе

Совсем как огуречик.

Представьте себе

Представьте себе

Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1:  К нам на сцену спешат девчонки и мальчишки из 2 класса встречайте.

Песня «Доброта»

ВЕДУЩИЙ 5:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.

1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.

2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.

3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.

И т.д.

— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3:   Мальчики из 5 б класса просятся на сцену. Давайте поддержим их бурными аплодисментами.

Песня «На соседней улице»

ВЕДУЩИЙ 2:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.

— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким. А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №7. ЛОВКОСТЬ

 Можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

Шикарно! Седьмой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.

— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…или, проще говоря, должны уметь считать деньги.

— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

БИЛЕТ №8. СЧЕТ В БАНКЕ.

Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4:   Я поздравляю вас, дорогие  учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 5:   Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра «Верно-неверно»

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Травим анекдоты?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

ВЕДУЩИЙ 1:   А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным преподавателям.

ВЕДУЩИЙ 2:   Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

ВЕДУЩИЙ 3:   Потому что если вы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будете работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

ВЕДУЩИЙ 4:   С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

ВЕДУЩИЙ 5:   Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!

Выходят все участники концерта

Песня «С Днем Учителя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздничного концерта ко Дню учителя «Мы любим Вас учителя»

Данная разработка предназначена для проведения праз­дничного концерта ко Дню учителя.Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает  значимость учительского труда, ...

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Учителей, мы, славить будем" для коррекционной школы VIII вида

Сценарий составлен для проведения в специальной (коррекционной) школе-интернате. разработка включает в себя стихи, песни как для детей, так и для педагогов....

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «Виват! Хвала учителю!»

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Виват! Хвала Учителю"!...

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Учитель – источник мудрости и знаний»

День учителя - один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, устраивают концерты.Данный сценарий разрабо...

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя на тему: «С любовью к Вам учителя».

Сценарий концерта, посвященного дню учителя. В ходе мероприятия использовались монологические, диалогические, наглядные формы работы, соответсвующие возможностям учащихся с ОВЗ....