СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ "Супер-педагог"
план-конспект на тему
Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №47
Барабинского района Новосибирской области
(г.Барабинск, ул. Ермака, 91)
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ
Автор разработки:
учитель музыки МКОУ СОШ №47
высшей квалификационной категории
Мельникова Оксана Валерьевна
2017 г.
Пояснительная записка
Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Учителя.
Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда.
Поэтому целью концертной программы является создание атмосферы праздника, воспитание чувства благодарности к педагогу.
Задачи:
- сформировать у детей чувство гордости за своих учителей;
- создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
- развивать творческие способностей детей, речь, умение держаться на сцене;
- развивать организаторские и лидерские способности обучающихся;
- воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма;
- побуждать активность детей.
Целевая аудитория: учителя-предметники, родители и гости праздника.
Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.
На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:
- за подбор музыкального сопровождения;
- определены ведущие ;
- определены танцоры;
- определены вокалисты;
- ответственные за слайд-шоу.
Подготовительная работа:
- Подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и демонстрации в PowerPoint;
- Подготовка отобранных музыкальных номеров;
- Репетиции музыкальных и танцевальных номеров;
- Оформление и подготовка зала к Празднику.
На праздничном концерте используются различные методы и приемы: - Эвристический метод — объединяет разнообразные игровые приемы.
- Демонстрационный метод - методический прием, показ изображений, проецируемых на экран с помощью современной электронной и видеотехники.
- Ролевая игра —прием обучения для активизации школьников. Суть ролевой игры заключается в создании таких ситуаций, в которых каждый участник получает социальную роль — ведущего, артиста. Ведущий руководит ходом концерта. Ролевая игра создает мотивацию, близкую к естественной, возбуждает интерес, повышает эмоциональный уровень.
В праздничном мероприятии принимают участие большое количество учащихся со 1 по 11 класс. С утра, на входе, учителей встречают учащиеся 11 класса, дарят им цветы. На каждой перемене звучат песни об учителе, школе, подобранные учащимися 9 классов. Праздник получается зрелищным и ярким, очень музыкальным. Учащиеся демонстрируют свои творческие способности, умение держаться на сцене.
Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.
Сценарий празничной игровой программы на День Учителя
«СУПЕР-ПЕДАГОГ»
Фанфары
Выходят ученики 6 класса
1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
2.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.
3
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!
4
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
Песня «Учителя»
Музыка для выхода ведущих (учащиеся 10 класса)
ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.
ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!
ВЕДУЩИЙ 3: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.
ВЕДУЩИЙ 4: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.
ВЕДУЩИЙ 5: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…
ВСЕ: – Днем Учителя.
ВЕДУЩИЙ 1: Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Марине Анатольевне Лысовой.
Выступление директора с поздравлениями.
ВЕДУЩИЙ 2: Для поздравления педагогов слово предоставляется Председателю профкома Ирине Юрьевне Яхонтовой.
Слова поздравления от профкома.
ВЕДУЩИЙ 3: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического труда. ( перечислить):
ВЕДУЩИЙ 4: Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником!
ВЕДУЩИЙ 5: Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите музыкальный подарок от наших педагогов.
Песня в исполнении учителей «Золотое сердце»
ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
ВЕДУЩИЙ 2: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
ВЕДУЩИЙ 1: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.
ВЕДУЩИЙ 2: Какая ваша любимая ( ключевая ) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом? (ответы учителей)
ВЕДУЩИЙ 1: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….
ВСЕ ( хором ). Как на праздник!
ВЕДУЩИЙ 2: Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –
ВМЕСТЕ: Экзамен!
ВЕДУЩИЙ 1: А в этой коробочке, как вы уже догадались – Экзаменационные билеты.
ВЕДУЩИЙ 2: Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
ВЕДУЩИЙ 1: А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
ВЕДУЩИЙ 2: С директором будет согласовано!
ВЕДУЩИЙ 1: А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
ВЕДУЩИЙ 2: Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!
Проводится игра «ЭКСКУРСИЯ».
ВЕДУЩИЕ:
— Мы приходим в супер-школу!
Бьют ладонями по бедрам.
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
Движения опущенными пальцами вниз – на «каблучках».
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
Движение руки вправо и влево – открываем шторы.
Мы в фойе заходим – вау!
Широко раскрытые от изумления руки.
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
Беремся руками за голову и качаем головой.
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
Показываем юморные движения народного танца.
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
Изображаем нанесение мазков на холст.
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
Изображаем написание сочинения.
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
Изображаем взрывы.
— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.
ВЕДУЩИЙ 3: Ну, как, понравилось в супер-школе?
ВЕДУЩИЙ 4: Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
ВЕДУЩИЙ 5: Давайте попробуем узнать их заново!
ВЕДУЩИЙ 3: Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».
Проводится игра «Девочки или мальчики»
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…«девочки»
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… «мальчики».
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…«мальчики».
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…«девочки»
При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…«мальчики».
Боятся темноты трусишки
Все как один одни…«девочки»
Игра закончилась.
ВЕДУЩИЙ 4: Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
ВЕДУЩИЙ 5: А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
ВЕДУЩИЙ 1: Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все, что угодно! Мастер-класс для вас покажут ребята из 4 А класса.
Танец 4А «Веселая перемена»
ВЕДУЩИЙ 2: Мы предлагаем вам вытянуть билет. (ведущие раздают билеты учителям)
ВЕДУЩИЙ 1: И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1. (Выходят учителя с билетом №1 на сцену)
Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. Что чаще всего приходится делать любому педагогу? Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.
ВЕДУЩИЙ 1: Великолепно! Первый экзамен сдан. И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Текст диплома:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»
ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.
Паро…(ход)
Хоро…(вод)
Водо…(пад)
Змее… (лов)
Птице…(фабрика)
Пяти…(летка)
ВЕДУЩИЙ 2: Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Текст диплом:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»
ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас мы немного отдохнем.
ВЕДУЩИЙ 2: Вас, дорогие учителя, пришли поздравить с праздником наши самые юные ученики-первоклашки. Они для вас споют песню.
Песня «Осень в лесу»
ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
— Сейчас мы это и проверим!
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).
— Чудно! Третий экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Текст диплома:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»
ВЕДУЩИЙ 4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!
Но вот ля-ля лягушка… и т.д.
— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Текст диплома:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»
ВЕДУЩИЙ 1: К нам на сцену спешат девчонки и мальчишки из 2 класса встречайте.
Песня «Доброта»
ВЕДУЩИЙ 5: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.
— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Текст диплома:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»
ВЕДУЩИЙ 1: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)
— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)
— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Текст диплома:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»
ВЕДУЩИЙ 3: Мальчики из 5 б класса просятся на сцену. Давайте поддержим их бурными аплодисментами.
Песня «На соседней улице»
ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким. А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!
Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ЛОВКОСТЬ
Можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.
— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Текст диплома:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»
ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.
БИЛЕТ №8. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.
— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!
Текст диплома:
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»
ВЕДУЩИЙ 4: Я поздравляю вас, дорогие учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
ВЕДУЩИЙ 5: Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.
Проводится игра «Верно-неверно»
Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!
ВЕДУЩИЙ 1: А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным преподавателям.
ВЕДУЩИЙ 2: Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
ВЕДУЩИЙ 3: Потому что если вы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будете работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
ВЕДУЩИЙ 4: С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!
ВЕДУЩИЙ 5: Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!
Выходят все участники концерта
Песня «С Днем Учителя»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя: «Господа, с днем учителя вас!»
Сценарий праздничного поздравления на день учителя....
сценарий праздничного концерта ко Дню учителя «Мы любим Вас учителя»
Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, ...
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Учителей, мы, славить будем" для коррекционной школы VIII вида
Сценарий составлен для проведения в специальной (коррекционной) школе-интернате. разработка включает в себя стихи, песни как для детей, так и для педагогов....
Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «Виват! Хвала учителю!»
Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Виват! Хвала Учителю"!...
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Учитель – источник мудрости и знаний»
День учителя - один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, устраивают концерты.Данный сценарий разрабо...
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя на тему: «С любовью к Вам учителя».
Сценарий концерта, посвященного дню учителя. В ходе мероприятия использовались монологические, диалогические, наглядные формы работы, соответсвующие возможностям учащихся с ОВЗ....
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя «СУПЕР- ПЕДАГОГ»
Сценарий праздничного концерта....