Сценарий праздника «А, ну-ка, девочки!»
материал (5, 6 класс) на тему
Цели:
Создание игровых условий для учащихся, способствующих развитию социальной активности.
Развитие творческого потенциала, духа соревнования, самостоятельности, внимания.
Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии и красоты.
Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Познакомить учащихся с возникновением праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника «А, ну-ка, девочки!» | 27.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «А, ну-ка, девочки!»
Цели:
Создание игровых условий для учащихся, способствующих развитию социальной активности.
Развитие творческого потенциала, духа соревнования, самостоятельности, внимания.
Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии и красоты.
Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Познакомить учащихся с возникновением праздника.
Подготовка к внеклассному мероприятию.
Оформление зала.
Ход мероприятия
Ведущий (учитель). Добрый день! Сегодня мы поздравляем всех девочек с Международным женским днём. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. И все наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки. В этот мартовский день всё для вас, всё в вашу честь!
Ведущий 1 (ученик). Первый Международный женский день 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.
Ведущий 2 (ученик). День 8 Марта стал считаться днём Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.
Ведущий 1. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Ведущий 2. Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.
Ведущий 1.
Восьмого марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник
Нам хочется поздравить вас.
Таких таинственных и разных.
Ведущий 2.
И пусть желанья непременно
Исполнятся все до конца,
Ведь милых праздников, как этот
Бывают в жизни не всегда.
Ведущий 1.
Пусть море радости и счастья
Вас не покинет не на миг
И меньше будет дней ненастных,
А больше радостной любви.
Ведущий 1. И мы начинаем конкурс «А ну-ка, девушки!», в котором принимает участие прекрасные половины 5 и 6 классов, наши милые девочки.
Просим всех девочек пройти на сцену для представления.
Ведущий 2. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
Ведущий 1. Подлинно обаятельная девушка всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.
Ведущий 2. Итак, наши красавицы! Встречайте!
Под музыку девочки выходят на сцену.
Ведущий. Сегодня все девочки просто очаровательны.
А теперь хочу представить вам наше строгое, но справедливое жюри. В составе жюри …человек:…. Система оценок пятибалльная. После каждого конкурса подсчитывается средний балл каждой участницы и заносится в главный оценочный лист.
Ведущий 1. 1 конкурс называется «Визитка».
Каждая участница должна за 1-2 минуты рассказать о себе, т.е. представить себя.
Ведущий 2. 2 конкурс называется «Хозяюшка».
Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ участница конкурса получает 1 балл.
1. Вопросы на тему «Маленькие хитрости»
Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
1. Как узнать испёкся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
2. Как почистить лук, чтобы не текли слёзы? (подержать нож под струёй холодной воды).
3. Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль).
4. Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса).
5. Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
6. Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
7. Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (белки охладить, добавить щепотку соли).
8. Как избавить блюдо от лишнего жира? (нужно взять кубик льда, завернуть его в бумажную салфетку, провести людом по поверхности блюда. Лёд притягивает лишний жир как магнит).
9. Как разогреть выпечку правильно? Например, пиццу в микроволновке, ведь есть риск слишком подсушить её. (нужно поставить рядом стакан с водой).
10. Как из сметаны получить майонез, что нужно добавить? (растертый желток и чайную ложку горчицы).
11. Как сделать хрустящую корочку у картошки? (перед жаркой нужно просушить картошку салфеткой или полотенцем).
2. Вопросы на тему «Этикет»
Что такое этикет – это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т.д. Вот вы и научите нас этим правилам.
1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы её положите? (на колени).
2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладёте вилку? (слева от тарелки, выпуклой стороной вниз).
3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска).
4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? (подхватывать ложечкой и класть на тарелку).
5. Как взять хлеб с общего блюда – вилкой или руками? руками).
6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке).
7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (с бокового края).
8. Вилка и нож – как правильно ими пользоваться? (в правой руке – нож, в левой руке вилка).
9. Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, это нужно делать ложкой).
10. Батон разрезали на семь частей, сколько сделали разрезов? (шесть).
11. Как правильно сказать: «Не вижу белый желток» или «Не вижу белого желтка»? (и так, и так не правильно, поскольку желток желтый).
3. Вопросы на тему «Кулинарные догонялки»
1. Деликатес из кабачков. (икра)
2. Макси – пирожное. (торт)
3. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)
4. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)
5. Баранка – недомерок. (сушка)
6. Абрикос, объявивший сухую голодовку. (курага)
7. Булочное изделие, которым можно порулить. (баранка)
8. Птица, попавшая в суп за свои думы. (индюк)
9. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина)
10. Фрукт, который обожают боксёры? (груша).
11. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)
Ведущий 1. 3 конкурс называется «Моё фирменное блюдо».
Все участницы приготовили свои фирменные блюда. Сейчас они их нам продемонстрируют, прохарактерезуют и передадут жюри на оценивание.
Ведущий 2. 4 конкурс называется «Золушка».
Перед вами: горох, фасоль, пшено, рис, гречка. Ваша задача перебрать всё это. Побеждает участница, которая быстрее всех справится с заданием.
Ведущий 1. 5 конкурс называется «Художница».
Одним из заданий для наших прекрасных участниц было нарисовать рисунок на тему «8 Марта». Они все отлично справились с этим заданием. Оценим их творения.
Ведущий 2. 6 конкурс называется «Самая оригинальная причёска».
Ведущий. 7 конкурс называется «Самая самая эрудированная».
1 задание. Представьте, что вас пригласили на званный ужин. Вы пришли, а на столах выставлены угощения только на букву «К». Буква «К» самая богатая. Еды, начинающейся на букву «К», много. Голодным точно не останешься.
В течение 1 минуты нужно написать на бумаге возможные кушанья на букву «К».
(картофель, корица, кофе, какао, капуста, карп, кинза, квас, компот, колбаса, корейка, курица, кролик, кефир, киви, крабы, кукуруза, консоме, кнели, котлеты, карась, красноперка, кекс, каравай, курага, клюква, костяника, кизил, кешью, каперсы, кольраби, калина, крупеник, кефаль, кулич, кулебяка, карамель, крыжовник, кисель, конфеты, кресс-салат, кабачок, креветки, кунжут, кальмар, корюшка, куропатка, корнюшоны, кедровые (орехи), кляр, кулебяка, калачи, кебап дунайский, колядки, клецки, колобки, капучино, консервы, кета, кутья (пшеничная), куманика, кумыс, крокеты, килька, капустняк, каша, крекер, коктейль, круассаны, козинаки).
2 задание. Из слова КУЛИНАРИЯ составить как можно больше слов за 1 минуту. Участница получает столько очков, сколько слов успела составить.
(кал, лак, лик, лук, лан, акр, аил, аул, кил, ария, руна, уран, клин, клан, лкна, лира, риал, кран, кулинар, линия, лунка, акрил, лирик, лирика, улитка, руина, рак, кар, крин, икра, аир, рука, ярл, яик, ялик (36 слов).
Ведущий 1. 8 конкурс называется «Домашние волшебницы».
Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, всё всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).
Ведущий 2. 9 конкурс называется «Юные поэтессы».
Из слов, которые «спрятаны» в конверте, Вам нужно придумать стихотворение.
(СНЕЖОК, МЕТЕЛЬ, ШНУРОК, КАПЕЛЬ, ВЕТЕРОК, ЗАМОК)
Ведущий 1. 10 конкурс называется «Удиви».
Конкурс представляет собой любой «оригинальный» жанр, главная цель – чем-то удивить или «поразить» зрителей.
Ведущий 2. 11 конкурс называется «Танцевальный».
Наши девочки замечательно танцуют Мы сейчас проверим ваши танцевальные способности. Включаем музыку и оцениваем участниц.
Ведущий. Молодцы! Пока жюри подводит итоги, послушайте поздравление от наших мальчиков.
Ведущий 1.
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Лены, Ани, Катюши, Варвары –
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
Ведущий 2.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Ведущий.
А сейчас дадим слово жюри.
Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.
Награждение всех участниц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта (для девочек) старшие классы
В сценарии дается ход праздника и конкурсы, предлагаемые девочкам. Праздник ведут мальчики (юноши) и поздравления звучат от них в виде стихов и пожеланий....
сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс.
сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс....
Сценарий праздника "А ну-ка девочки" для 5-6 классов
Музыкально - спортивное мероприятие для девочек...
Сценарий праздника "А ну-ка, девочки!"
В ходе праздника проводятся конкурсы для команд девочек и для их болельщиков. Разработка предназначена для 5-6 классов...
Сценарий праздника с элементами обрядовых действий "Раз в крещенский вечерок девочки гадали..."
Сценарий праздника с элементами обрядовых действий "Раз в крещенский вечерок девушки гадали..."...
Сценарий праздника "А НУ-КА, ДЕВОЧКИ"
Цели:1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.2. Сплочение детского коллектива.3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способност...
Сценарий праздника "А, ну-ка, девочки!"
Сценарий праздника "А, ну-ка, девочки!"2 этапа: 5-6 клас, 7-10 класс...