Сценарий праздника "А НУ-КА, ДЕВОЧКИ"
классный час
Цели:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "А НУ-КА, ДЕВОЧКИ" | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
«А НУ-КА, ДЕВОЧКИ»
Цели:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.
Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.
Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)
Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
В нашем конкурсе принимают участие 2 команды.
А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри.
1-й Конкурс «Приветствие»
Команды должны представиться, приветствие, девиз.
Конкурс со зрителями
Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы.
-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп
стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
-Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
-Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)
Ведущий. Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.
«Кулинарные догонялки».
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси - пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Конкурс «Веселые поварята».
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда. Ведущий: А сейчас каждая команда должна представит своё блюдо.
Конкурс «Мисс элегантность»
Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.
Конкурс «Нарядить сестренку»
Девочки вызывают из зрителей по одному мальчику. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!»
Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.
Ведущий.
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!
Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».
Команды должны сконструировать костюм из подручных материалов. Грациозно пронести на голове книгу. Продемонстрировать и прокомментировать костюм, проходку по "подиуму".
Ведущий. Внимание! Творческий конкурс - « Алло, мы ищем таланты!».
Каждая команда исполняет песню о маме.
Конкурс «Мотальщицы»
Каждой участнице предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Чья команда первой перемотает нитки, ей присуждается очко. За отгаданную загадку – дополнительное очко.
Конкурс «Актриса»
Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:
а) с грустью;
б) с выражением ужаса;
в) с нескрываемым смехом;
г) словно пробежала 500 метров;
д) рассказывая, как страшную тайну;
е) с возмущением.
Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.
Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
Конкурс «Визажистов»
Ведущая. Мальчики могут показать нашим девочкам свое умение накрасить губы.
Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.
Конкурс «Самая виртуозная»
(салфетки).
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.
Шуточный конкурс «Болтуны»
Ведущий. Помните у А. Барто?
Что болтунья Лида, мол - ,
Так это Вовка выдумал.
А болтать – то мне когда,
Мне болтать-то некогда.
Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?
Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить
(можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент.
Конкурс «Уроки этикета»
Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…
Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы:
1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)
2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)
3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)
4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)
5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).
6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).
Ведущий:
Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье -
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!
Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
А сейчас дадим слово жюри.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)
Спасибо все за игру. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"
Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...
Сценарий новогоднего спектакля "Как девочка сказки спасала".
Сценарий новогоднего спектакля для 5 класса "Как девочка сказки спасала" создан на основе пьесы С. А. Чаусовой. В этом спектакле злая Скука "отрезала" все счастливые концовк...
Сценарий конкурсных программ для девочек
Здесь представлены не полные сценарии, а ход конкусрных программ для девочек 2-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов к Международному женскому дню. Слова-подводки к заданиям можно придумать самим, а вот сами зада...
Сценарий "А ну-ка, девочки!"
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести соревнования «А ну-ка...
Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта
В данной методичесой разработке приведены Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....
Сценарий конкурс-игры для девочек ко дню 8 марта
Мероприятие разработано для учащихся 5 класса...
Сценарий игровой программы для девочек ко Дню 8 Марта
Разнообразные познавательные задания определят победительницу в различных номинациях...