Открытие лагеря "Теремок"
план-конспект по теме

Пфейфер Елена Петровна

Открытие лагерной смены  с дневным пребыванием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytie.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Открытие лагерной смены

Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Ведущий: — Ну, вот, как всегда ничего не готово. Теремок? Да, мы будем жить в теремке, но он совершенно серый. У меня даже нет красок, чтобы его разукрасит

Звучит веселая фонограмма. Входят краски и спорят кто из них главнее.

Ведущий: Прекратите спорить. Вы кто?

Краски: Мы, краски!

Ведущий: Это просто замечательно, вас то мне и не хватало. Вы знаете, у нас есть терем  и даже жители.

Краски: А кто они? Откуда они приехали?

Ведущий проводит перекличку отрядов.

Давайте поприветствуем друг друга

Кого зовут Никита, Оля
Или Мария и Олег
Сейчас вы громко, что есть мочи
Скажите громко нам …
ПРИВЕТ!

Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой …
ПРИВЕТ!

Данилы, Вани и Андрюшки
Хочу вам дать один совет
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете …
ПРИВЕТ!

А Сонь, Анюток, Павлов, Лен
Скажу и это не секрет
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнуть всем …
ПРИВЕТ!

Лизы, Леши, Димы, Кости
Раз сегодня вышли в свет
Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам …
ПРИВЕТ!

Всех тех, кого мы не назвали,
Имен так много счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех …
ПРИВЕТ!

Все:
Будем с вами все дружить,

в лагере летнем весело жить.

Краски: Как замечательно, и все эти жители такие разные.

Ведущий: Да, но у меня совершенно нет красок, чтобы сделать наш терем ярче, красочней, чтобы все лица в нем светились от улыбок. Вы мне поможете?

Краски: Конечно! Ведь мы самые лучшие краски в мире!

Между красками начинается спор, какая краска больше нужна в городе.

Красная краска: Я самая главная, все в этом тереме должно быть красным. Красный дом, красная крыша, красные деревья, красные люди. Я эксцентричная и экспрессивная краска, я люблю динамику и движение.

Краски: Нет! Слишком много красного это плохо.

Черная: Все в тереме должно быть черным…

Желтая краска не дает договорить черной: Ну, уж нет, чтобы черными было и солнце, никогда этому не бывать! Желтый, вот самый яркий цвет, смотря на него, все улыбаются.

Синяя: Все должно быть синим, синее небо, голубые чайки, синее море…

Все: А на море корабль…

Синяя: Тоже синий.

К синей краске выбегает зеленая и говорит: Нет! И все-таки без зеленой краски вам не обойтись, ведь зеленый цвет - это лето, солнце, море, песни.

на перебой краски начинают спорить.

Ведущий: Краски не ссорьтесь. Ведь наш город должен быть ярким, красочным. Посмотрите, зеленый нам нужен для того, чтобы вековые сосны радовали нас своей красотой. Синий, без него наше небо не будет таким ярким и красочным. Желтый, ведь ты греешь нас лучами солнца. Красным освещаются улыбки наших лиц. Наш терем не может обойтись без всех вас.

Ведущий: Посмотрите на наш флаг, он сияет триколором.

Российский флаг - дыхание весны,

И отсветы далекой ратной битвы

Три символа, три цвета сплетены,

И на века в едином стяге слиты!

Участники праздника смирно! Равнение на флаг РФ. (звучит гимн РФ)

Ведущий: Н у, вот наш терем и сияет разноцветной палитрой.

Красный — Я, Синий — Он, Зеленый — Она,

Вместе целая страна, вместе дружная семья.

ИГРА-КРИЧАЛКА «ДЛЯ МЕНЯ»
Для кого распелись птички, для кого?  -для меня
Для кого настало лето, для кого?   -для меня
Для кого вокруг веселье, для кого?   -для меня
Про кого я самый умный, про кого?   -про меня
Про кого я самый дружный, про кого?  -про меня
Для кого веселый лагерь, для кого?  -для меня

Пусть лето согреет вас солнечным теплом, радуга порадует своей красотой, дождик освежит и умоет все вокруг, фрукты и овощи дадут вам силы ,а наш лагерь вас оздоровит.

-А теперь настало время произнести торжественно клятву вашего лагеря.
Клянёмся родителям быть здоровыми!
Клянемся уважать друг друга!
Клянемся беречь школьную дружбу!
Клянёмся не нарушать покой вожатых и учителей!
Клянёмся не рвать провода выключателей!
Клянёмся поедать все супы и котлетки!
Клянёмся не сломать ни одной ветки!
Клянёмся беречь родную природу!
Клянёмся не играть на дороге!
Клянёмся соблюдать указы и правила!
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки! 
Пусть вам живется  в нашем тереме весело и интересно! 

Герои его – человечки весёлые.

А чтобы жилось нам всем дружно и весело,

Давайте мы сказку придумаем вместе все.

Сказка про весёлых человечков.

У синей речки живёт весёлое племя разноцветных человечков. Человечки проводят время весело и интересно в своём маленьком городе – городе Радуги.

В далёкое время на синей извилистой речке

Дружили и жили семейки цветных человечков.

Мои человечки беспечно по речке бродили

И рыбу речную без помощи лесок удили.

Была у них рыба на завтрак, обед и на ужин.

У них были милые, большие и чуткие уши.

Лишь только услышат, что кто-нибудь в мире заплачет,

Они огорчатся, на тоненьких ножках заскачут,

Руками замашут, по синей воде разбегутся,

И в синее небо без помощи крыльев взметнутся…

Они прилетят к человеку, которому плохо,

На плечи присядут, и вот он услышит два вздоха…

Увидит их, синих, нелепых таких и ушастых…

И вдруг улыбнётся, забыв о несчастьях ужасных…

А их уже нет – улетели домой человечки

И также беспечно под ручку гуляют по речке.

Человечки очень любят природу и радуются, когда капельки дождика – капитошки - под лучами солнышка превращаются в радугу. Тогда разноцветные человечки скачут по ней, как по лестнице, и распевают весёлые песенки. Хотите увидеть их? Тогда добро пожаловать в наш город – город Радуги!

Гимн Города Радуги.

От улыбки хмурый день светлей!

От улыбки в небе радуга проснётся.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз ещё вернётся.

Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной вокруг

Перестанет плакать даже хмурый дождик.

Темный лес простится с тишиной,

И захлопает в зелёные ладоши.

Припев:.

Девиз лагеря: “ Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!”

Законы Города Радуги:

Закон чистоты:

Чистота нам всем вокруг

Дарит свежесть и уют.

С ней в любое время года

Яркой выглядит природа!

Закон здоровья:

Небо, солнце, спорт, игра – вот и лучший режим дня!

Закон доброго отношения:

Окажи друзьям внимание –

В ответ получишь понимание.

Будь приветлив, не дерись,

А подрался, так мирись!

Закон творчества:

Пой, играй, твори, дерзай!

Капитошки получай!

Капитошки соберёшь,

Приз за них себе возьмёшь!

 ИГРА НА ЗНАКОМСТВО «ДРОЗД»
Участники образуют два круга – внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят:
Я дрозд, ты дрозд (показывают ладонью на себя и соседа)
У меня нос и у тебя нос (прикасаются к носу своему и соседа)
У меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие (касаются щек)
Мы с тобой два друга (обнимаются или пожимают руки,
Любим мы друг друга называя свои имена)

Затем внешний круг делает шаг вправо и образуются новые пары. Игра продолжается.

3.ИГРА «МОЛЕКУЛЫ». Пока звучит музыка все играющие танцуют. Как только музыка замолкает, ведущий дает команду, например «Молекулы по 3». Детям нужно быстро взяться за руки, образовав круг из трех человек. Команды могут быть разными: по 5, по 9, по 2. А в конце игры можно предложить ребятам составить молекулу под названием «детский лагерь», куда соберутся все участники игры.

Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.
..... - покажитесь;
..... - улыбнитесь
..... - наклонитесь;
..... - отзовитесь;
..... - потянитесь;
..... - причешитесь;
..... - похлопайте;
..... - потопайте;
..... - попрыгайте;
..... - помашите ручкой.

Ребята, а давайте сейчас поиграем в игру!!!
Я буду говорить предложения, а вы все вместе хором говорите фразу «Я тоже»!
Я сегодня рано встала (Я тоже!!!)
В зоопарке побывала (Я тоже!!!)
Видела слона со слоненком (Я тоже!!!)
Он похож на поросенка (Я тоже!!!)
Возвратилась я во двор  (Я тоже!!!)
Во дворе скакал Трезор  (Я тоже!!!)
Он гонялся за котом   (Я тоже!!!)
И вилял своим хвостом  (Я тоже!!!)
Какие же внимательные дети!!!  Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).

Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"

Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.

Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....