Сценарий развлекательной программы для обучающихся 1 - 4 классов "Лучше всех!"
методическая разработка на тему
Данное мероприятие проводится с целью выявления и открытия уникальных способностей учащихся в различных жанрах и видах творчества, развития творческого потенциала, эстетического и художественного вкуса; привлечение внимания к одаренным детям, поддержка их творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lv_1_-_4.docx | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 – 4 КЛАССОВ
«ЛУЧШЕ ВСЕХ!»
Заставка телепередачи на экране. Музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Ведущий: Добрый вечер всем!
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на развлекательной программе «Лучше всех!»
Ведущий: Сегодня мы расскажем о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок.
Ведущий: Мы собрались с вами, чтобы посмотреть на самых одаренных, самых ярких ребят нашей школы, раскрыть таланты и помочь их развитию в дальнейшем. Ведь, по словам писателя Василия Быкова, «Талант, как известно, качество весьма неуловимое, летучее и изменчивое, его нельзя проверить алгеброй и можно - разве что трудом, произведением - окончательным результатом творчества».
Пожелаем всем героям нашей программы удачи, успехов и мудрости. Дерзайте! Пробуйте! Творите!
Ведущий: Мы вместе будем болеть за всех участников, поддерживать их,
ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас выпуск увлекательного талант-шоу «Лучше всех!»
Итак, мы начинаем…
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий встречает первого участника ( Далее, у каждого участника берется интервью, дети рассказывают о себе, о своих увлечениях и т.д. )
Ведущий: Я приглашаю первую участницу в номинации «художественное чтение», которая, конечно же, лучше всех! Аплодисменты для юной артистки из 1 А класса (заставка «Лучше всех»)!
1. Стихотворение «Непослушная кукла» Валентин Берестов
Вручается медаль.
Ведущий: Легка, стремительна, юнна,
Очарования полна,
Весь артистизм свой без остатка
Проявит здесь сейчас она.
В номинации «хореографическое искусство» на сцену приглашается наша следующая участница (заставка «Лучше всех»)!
2. Танец «Русская плясовая», 1 Б класс
Вручается медаль.
Ведущий: Гимнастика – красочный, зрелищный спорт,
В ней стройность нужна, позабудьте про торт.
Коль выбран нелегкий гимнастики путь,
Участник старается ярко блеснуть.
Итак, встречаем самых гибких, грациозных и талантливых девочек из 2 А класса ( заставка «Лучше всех»)!
3. Гимнастичекий этюд «Пластика движения»
Вручаются медали.
Ведущий: Каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе.
Эти слова о детях, которые любят рисовать. Следующая номинантка из 2 Б класса начала рисовать в раннем детстве. С 4 лет она занимается в студии «Акварелька». Работы юной художницы показывают разные грани ее мастерства: владение кистью, карандашом, цветом и формой, различными материалами и техниками, а также проявление фантазии и воображения. Быть может, скоро мы увидим произведения этой талантливой девочки в самых известных картинных галереях. И я приглашаю ее на сцену (заставка «Лучше всех»)!
4. Художественная галерея
Рассмотреть рисунки, размещённые на мольберте.
А можешь, пока продолжится наша программа, нарисовать, например, чей-нибудь портрет? Ну, что ж, принимайся за работу, а пока я награждаю тебя медалью «Лучше всех!». Я и все присутствующие в зале уверены, что ты её заслуживаешь!
Вручается медаль.
Ведущий: Следующая наша гостья выступит в номинации «инструментальное исполнительство». Она учится в 3 А классе. Итак, встречайте: отличница, кудесница черно-белых клавиш, самая музыкальная и обаятельная пианистка, вокалистка, талантливый чтец, танцовщица, которая порадует всех присутствующих своим мастерством (заставка «Лучше всех»)!
5. Пьеса «Танец кукол» Д. Шостакович
Вручается медаль.
Ведущий: Когда вы его увидите и услышите, то поймете, что это самый обаятельный, самый зажигательный, самый задорный и самый народный артист в мире! На сцену приглашается певец и танцор из 3 Б класса (заставка «Лучше всех»).
6. Русская народная песня «Комарочек»
Если вы считали, что ложка создана для еды, то вы глубоко ошибались. И это доказал наш уникальный участник, великолепный вокалист и музыкант.
Вручается медаль.
Проводится игра со зрителями «Шумовой оркестр»
Ведущий: В юном возрасте тот, кто хочет добиться успеха, каждый день оттачивает свое мастерство, прикладывая не меньше усилий, чем взрослые. И сейчас искусством выразительного и одухотворенного музицирования с вами поделится юная скрипачка из 3 Б класса (заставка «Лучше всех»)!
7. Пьеса «Мазурка» Н. Бакланов
Вручается медаль.
Ведущий: Самый музыкальный, самый виртуозный, самый джазовый, самый талантливый саксофонист нашей школы – это участник из 4 А класса. Он занимается на инструменте три года, интересуется музыкой и живописью. Выступал на городском конкурсе «Цветная мозаика», где занял 1 место. Я попрошу исполнителя на сцену (заставка «Лучше всех»)!
8. «Песенка о медведях» А.Зацепин
Вручается медаль.
Ведущий: Каждый ребенок по-своему талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы продемонстрировать талант и умения своим одноклассникам, друзьям, учителям. Юная вокалистка из 4 Б класса уверена в своих силах и сейчас выступит перед вами с замечательной песней. Встречаем артистку бурными аплодисментами ( заставка «Лучше всех»)!
9. Песня «Прекрасное далеко» Ю.Энтин, Е.Крылатов
Вручается медаль.
Ведущий: Наша программа приближается к финалу, давайте в завершении все вместе посмотрим, какой портрет нарисовала наша художница.
Ведущий: А сейчас я приглашаю всех показать свои способности и умения в танцах. Но только сначала мне бы хотелось узнать, кто из вас дружнее: девочки или мальчики? Вы готовы? Будьте внимательны! Все встали!!
Игра со зрителями «Раз цветочек, два цветочек…»
(Все хором и с движениями).
Раз цветочек, два цветочек.
Ежики, ежики.
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы.
Бег на месте, бег на месте.
Зайчики, зайчики,
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе,
После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.
Танец со зрителями «Фиксики»
Ведущий: На этом наша программа завершается. Сегодня перед вами выступали самые яркие таланты нашей школы! Всех участников прошу на сцену!
Ведущий: Улыбнулась вам удача!
Грандиознейший успех!
Я от счастья чуть не плачу!
Вы сегодня лучше всех!
Вы добились! Получилось!
Вы на сцене - просто класс!
Восторг, признанье,
Радость, смех!
Душа поет!
Вы - лучше всех!
В финале звучит ПЕСНЯ «Подари улыбку миру» группы « Непоседы».
Все участники выполняют простейшие движения под музыку.
Егорова Анжелика Юрьевна,
педагог-организатор, учитель музыки
ФГКОУ "Средняя общеобразовательная школа №24" МО РФ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлекательной программы «Карнавал ужасов»
Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.Задачи:- развитие творческих способностей детей;- способствовать сплочению детского...
Сценарий развлекательной программы «Цирк приехал»
Цель: организация творческого досуга детей, посещающих ДОЛ «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- закрепить знания детей о цирке, о его работниках.- развивать артистические и творческие спо...
Сценарий развлекательной программы "Рыцарский турнир"
Мероприятие нацелено на формирование чувства патриотизма, любви к Родине, правильного восприятия понятия о назначении роли юношей как защитников своего Отечества. Возраст участников: обучающиеся 5-11 ...
Сценарий развлекательной программы "Марья- искусница"
Мероприятие нацелено на крепление толерантного отношения детей друг к другу и развитие их коммуникативных возможностей, развитие патриотизма, формирование качеств активно действующей, творческой и лег...
Сценарий развлекательной программы "Алло, мы ищем таланты"
Цель: формировать у детей творческие способности, развивать речь, чувство юмора, пластику. Разновозрастной состав участников....
«Вот мы и встретились…» Сценарий развлекательной программы посвященной, вечеру встречи выпускников.
«Вот мы и встретились…» Сценарий развлекательной программыпосвященной, вечеру встречи выпускников....
План проведения игровой - развлекательной программы для обучающихся начальных классов «Весёлые заморочки»
Весёлые эстафеты для обучающихся 4-5 классов, которые можно проводить как в помещении, так и на улице....