План проведения игровой - развлекательной программы для обучающихся начальных классов «Весёлые заморочки»
методическая разработка
Весёлые эстафеты для обучающихся 4-5 классов, которые можно проводить как в помещении, так и на улице.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
дополнительного образования детей города Кимовска Тульской области
Центр внешкольной работы
План проведения игровой - развлекательной программы
для обучающихся начальных классов
«Весёлые заморочки»
Автор: педагог-организатор
Лебедева М.М.
Кимовск, 2019
Игровая - развлекательная программа
для обучающихся начальных классов
«Веселые заморочки»
Задачи:
Образовательные:
- раскрытие мира эмоций и способов их выражения;
-способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.
Развивающие:
-развивать двигательную находчивость;
-умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач.
Воспитательные:
- воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки;
- воспитывать у детей стремление участвовать в играх – соревнованиях.
Оборудование и реквизит: музыкальная колонка, фонограммы музыки для конкурсов, детских песен, свисток, шарики, конусы, корзинки, веревки, прищепки, мягкие детские игрушки, ранцы, муляжи овощей и фруктов, дождевики, калоши, смайлики, кегли, биты, 2 муляжа панциря черепахи оценочные листы, маркеры, скотч, грамоты.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа. Нам придется весело провести время. С пользой для себя.
Ведущий: Сделаем себе праздник веселья. А назовём его – «Весёлые заморочки» Давайте, организуем 2 команды.
(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)
Ведущий: И для начала, каждая команда придумает себе название. ( команды придумывают названия)
- А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
« Закон точности»
Всё выполнять точно и быстро.
« Закон безотказности»
Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
«Закон увеличения»
Участвуя в конкурсах, вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.
И так! Мы начинаем!
( все конкурсы проходят под весёлую музыку)
1.«Радуга »
Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять. Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и дотронуться до него.
Цвета: Зелёный, красный, белый, чёрный, оранжевый, жёлтый и тд.
Ведущий: За победу в каждом конкурсе команда получает баллы. По подсчётам количества баллов в конце соревнований выявляется команда – победительница.
Ведущий: Арбузы – сладкие, ароматные, сочные. Эта ягода невероятно вкусна и полезна, повышает иммунитет и укрепляет сердечно – сосудистую систему. В арбузный сезон надо есть её, как можно больше!
2.Конкурс «Донеси арбузы»
Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках первые игроки держат по два шарика(арбузы). По свистку первые игроки добегают с шариками до черты, возвращаются, передают мячи следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая задание.
Ведущий: Грушу и Яблоко часто называют королевой фруктов. В них содержатся редкие эфирные масла и биологически – активные вещества, которые способствуют повышению иммунитета и защитных сил человеческого организма, его способности бороться с инфекциями, воспалительными процессами и даже депрессиями.
3. Конкурс «Собирай урожай»
А собирать мы будем осенний урожай груш и яблок. Добежать до черты, положить на ложку муляж яблока или груши, вернуться, не уронив фрукт, передать ложку следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой перенесёт все фрукты.
Ведущий: А в каком овоще овощ содержится много кератина.
Морковь прибавляет кровь.
4.Конкурс « Посади морковку»
Морковки бутафорские раздаются игрокам, двое из желающих натягивают веревку с прищепками у каждой команды. Чья команда быстрее развесит (посадит) свои «морковки» на веревку.
Инвентарь; 2 веревки, прищепки, «морковки» из картона, конусы.
Ведущий: Хотите узнать, как называется этот конкурс? Тогда отгадайте загадку.
Не обычный чудо-зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане. (Кенгуру.)
5.Конкурс «Кенгуру»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. На груди – сумка, внутри которой мягкая игрушка – детёныш.
Инвентарь: 2 школьных ранца с лямками, 2 мягкие игрушки.
6.Конкурс «Черепахи»
Ведущий: Это очень медлительное животное. Попробуйте двигаться быстро, когда у вас на спине целый дом. И всё же они преодолевают большие расстояния. Бег, согнувшись с «панцирем» на спине.
Инвентарь: 2 «панциря», 2резинки.
Ведущий: Выходя на улицу мы конечно же одеваемся по погоде, а в дождливую погоду особенно. Предлагаем вам следующее задание, которое называется «На прогулку соберись»
7.Конкурс: «На прогулку соберись». Участникам команд на скорость одеться. На старте приготовлен реквизит одежды (дождевик, калоши), каждый участник одевается(команда помогает каждому) бежит до конуса, и обратно, снимает, помогает следующему.
Инвентарь: калоши, дождевики.
Ведущий: Хорошее настроение должно сопровождать нас на протяжении всего дня, и мы надеемся что вы его получили от сегодняшней встречи. И последнее испытание для вас «Плохое настроение».
8.Конкурс « Плохое настроение».
Каждому участнику раздаётся по пластмассовому шарику. По очереди (одна попытка) сбить смайлик с недовольной гримасой каждому. Чья команда сделала больше попаданий, та и победила в этом конкурсе.
Инвентарь: мячики для каждого участника, конусы со смайликами.
Ведущий: Вот и закончились наши «Весёлые заморочки». Все без исключения молодцы, старались в меру своих сил. Но как и в любых играх и соревнованиях кто то первый, кто то второй, и сейчас мы это узнаем.
Проходит подсчёт баллов, подведение итогов, и награждение победителей под музыкальное сопровождение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мозартика – инновационная, игровая, здоровьесберегающая арт - технология» в работе учителя изобразительного искусства с обучающимися начальных классов.
«Мозартику» можно рассматривать, как новое психолого-педагогическое направление, позволяющее творчески работающим педагогам и психологам применять данное направление в виде арт-терапевтической и...
Перспективный план логопедической работы с обучающимися начальных классов специальной коррекционной школы VIII вида
В планировании представлены темы и содержание логопедических занятий для начальных классов специальной коррекционной школы VIII вида....
План-конспект игрового занятия с учащимися начальной школы
Здесь представлен план-конспект игрового занятия с учащимися начальной школы.Использовано такое оборудование и материалы, как песочница и типсы.За более подробной информацией, пишите мне в сообщения, ...
Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту для учащихся начальных классов «Весёлые старты»
Цели: 1. Укреплять здоровье детей и формировать у учащихся навыки здорового образа жизни.2. Развитие и коррекция двигательных навыков у учащихся (сила, ловкость, выносливость, умение координировать св...
Сценарий спортивного соревнования в начальных классах «Весёлые старты»
Сценарий спортивного соревнования в начальных классах«Весёлые старты» Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты». Цель: Вовлечен...
Внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов "Весёлые старты"
Внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые старты» проводится для учащихся начальных классов....
Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальных классов "Весёлые старты"
Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальных классов "Весёлые старты"...