Проект "Создание мультфильмов в среде Логомиры"
презентация к уроку на тему
Проект "Создание мультфильмов в среде Логомиры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_verhovtsevoy_d.v._sosh_no20.ppt | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заказ общества, конкурентно способность Инициативность, творческое мышление, нестандартные решения Развитие личности ребенка Познава тельный интерес Проблемы Актуальность проекта Новые технологии обучения Мотивация учения Новый образова- тельный стандарт «Следует найти такой метод обучения, при котором учителя меньше бы учили, а ученики меньше бы учились» Ян Амос Каменский Ведущая идея проекта: активизация творческой деятельности и познавательного интереса у учащихся.
Любишь ли ты смотреть мультфильмы?
Умеешь ли ты создавать мультипликации на компьютере?
Хотел бы ты научиться сам создавать мультипликации?
Хотел бы ты стать мультипликатором?
Сформировать умения создавать мультипликации по программе «ЛогоМир». Ознакомление с технологией создания компьютерной мультипликации Обеспечение технической поддержки проекта Создание условий для развития познавательной активности в области ИКТ Развитие УУД учащихся Цели и задачи проекта
Объект: Язык программи рования «ЛогоМир» Предмет: Алгоритм создания мультипли кации в среде ЛогоМиры Объект и предмет проекта
интеллектуальные, творческие способности, саморазвитие мышление, внимание, воображение, восприятие, наблюдательность целеполагание, планирование, контроль, самооценка сотрудничество, общение, взаимодействие Умение создавать мультипликации с применением эффектов и способов анимации Инициирование процесса творческого подхода к созданию мультипликационных сюжетов Повышение познавательного интереса в области информатики и ИКТ Развитие УУД, участие в конкурсах, проектах, НПК Ожидаемые результаты
Студия «ЛОГО» Возраст Опыт исполнителя Желание Продукт Деятельность Новизна проекта
II Интерактивная анимация (2011-2012) Изучение принципов интерактивной анимации, ввод ключевых понятий, работа со средой «ЛогоМир» III Сложная интерактивная анимация (2012-2013) Применение принципов интерактивной анимации для создания Flash-анимации, работа со средой «Macromedia Flash» Этапы реализации проекта: Пошаговая анимация (2010-2011) Изучение основ анимации, ввод ключевых понятий, работа со средой «ЛогоМир»
Разработка организационных мероприятий по использованию средств создания мультипликации Разработка дидактического материала для обучающихся Участие в конкурсах по ИКТ Основные мероприятия
Шаги создания мультипликации: Создание мультипликации Разбивка сюжета на ключевые события Написание сценария для каждого сюжета Выбор сюжета Просмотр серий в последовательности Постановка отдельных серий Отладка отдельных серий
Творческие проекты учащихся
Развитие у учащихся УУД Развитие творческих, художественных, эстетических способностей Профессиональное самоопределение Выводы: Саморазвитие, самореализация, самосовершенствование
Спасибо за внимание!
I этап развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных, творческих способностей, художественных возможностей. вырабатывание умений и навыков работы с инструментом анимации: закрепление умений и навыков работы с графическим редактором; умение работать в коллективе. Text Text Ожидаемые результаты I этапа вырабатывание навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности. воспитание ответственного отношения к информации с учетом эстетических аспектов; избирательного отношения к полученной информации.
II этап повторение основных команд для анимации; ознакомление с новыми командами формирование навыков работы с основными инструментами программы «ЛогоМиры»; закрепление навыков работы с программой «ЛогоМиры»; создание творческих проектов. Text Text Ожидаемые результаты II этапа совершенствование навыков компьютерной грамотности; развитие познавательного интереса в области информатики и ИКТ; развитие творческого мышления, наблюдательности, воображения, внимания, восприятия.
III этап умение собирать и систематизировать материал по выбранной теме; умение строить структурную модель в виде схемы; развитие умений размечать экранное пространство на зоны, ориентируясь на правила дизайна и композиции. работа над докладом; защита проекта; представление проекта. Text Text Ожидаемые результаты III этапа формирование умений создавать статичные графические изображения средствами инструментария редактора Flash; формирование умений создавать анимационные ролики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание микромира и его обитателей (Освоение среды ЛогоМиры)
Презентация к открытому уроку по информатике и ИТК в 6 классе на тему:"Освоение среды ЛогоМиры"....
Освоение среды ЛогоМиры
Открытый урок по информатике и ИКТ в 6 классе....
Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры»
Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры» предназначена для учащихся 7-10 лет....
Урок информатики в 8-м классе по теме "Процедуры с параметрами в среде ЛогоМиры"
Использование творческой среды ЛогоМиры позволяет превратить процесс обучения в увлекательное занятие, подготовить учащихся к программированию в других средах, развить алгоритмическое мышление; научит...
Пропедевтика программирования в 6 классе в среде Логомиры 3.0
Наряду со многими достоинствами, которыми обладает среда Логомиры, особенное внимание заслуживает наличие в этой среде яркого визуального исполнителя алгоритмов – черепашки, которая может под управлен...
Процедура с параметрами в среде ЛогоМиры
Интегрированный урок математики, информатики и биологии в 7 классе....
Информатика 6 класс. Начала программирования в среде Логомиры 3.0
Методика преподавания.Комплект лабораторных работ.Работы детей....
- Мне нравится (15)