Проект "Создание мультфильмов в среде Логомиры"
презентация к уроку на тему

Верховцева Дарья Васильевна

Проект "Создание мультфильмов в среде Логомиры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_verhovtsevoy_d.v._sosh_no20.ppt2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Создание мультфильмов в среде Логомиры» (студия «ЛОГО». 8 класс) Верховцева Дарья Васильевна – учитель информатики и математики МОБУ СОШ №20 имени Ф.К.Попова Сотрудничество учителя и ученика - путь к успеху!

Слайд 2

Заказ общества, конкурентно способность Инициативность, творческое мышление, нестандартные решения Развитие личности ребенка Познава тельный интерес Проблемы Актуальность проекта Новые технологии обучения Мотивация учения Новый образова- тельный стандарт «Следует найти такой метод обучения, при котором учителя меньше бы учили, а ученики меньше бы учились» Ян Амос Каменский Ведущая идея проекта: активизация творческой деятельности и познавательного интереса у учащихся.

Слайд 3

Любишь ли ты смотреть мультфильмы?

Слайд 4

Умеешь ли ты создавать мультипликации на компьютере?

Слайд 5

Хотел бы ты научиться сам создавать мультипликации?

Слайд 6

Хотел бы ты стать мультипликатором?

Слайд 7

Сформировать умения создавать мультипликации по программе «ЛогоМир». Ознакомление с технологией создания компьютерной мультипликации Обеспечение технической поддержки проекта Создание условий для развития познавательной активности в области ИКТ Развитие УУД учащихся Цели и задачи проекта

Слайд 8

Объект: Язык программи рования «ЛогоМир» Предмет: Алгоритм создания мультипли кации в среде ЛогоМиры Объект и предмет проекта

Слайд 9

интеллектуальные, творческие способности, саморазвитие мышление, внимание, воображение, восприятие, наблюдательность целеполагание, планирование, контроль, самооценка сотрудничество, общение, взаимодействие Умение создавать мультипликации с применением эффектов и способов анимации Инициирование процесса творческого подхода к созданию мультипликационных сюжетов Повышение познавательного интереса в области информатики и ИКТ Развитие УУД, участие в конкурсах, проектах, НПК Ожидаемые результаты

Слайд 10

Студия «ЛОГО» Возраст Опыт исполнителя Желание Продукт Деятельность Новизна проекта

Слайд 11

II Интерактивная анимация (2011-2012) Изучение принципов интерактивной анимации, ввод ключевых понятий, работа со средой «ЛогоМир» III Сложная интерактивная анимация (2012-2013) Применение принципов интерактивной анимации для создания Flash-анимации, работа со средой «Macromedia Flash» Этапы реализации проекта: Пошаговая анимация (2010-2011) Изучение основ анимации, ввод ключевых понятий, работа со средой «ЛогоМир»

Слайд 12

Разработка организационных мероприятий по использованию средств создания мультипликации Разработка дидактического материала для обучающихся Участие в конкурсах по ИКТ Основные мероприятия

Слайд 13

Шаги создания мультипликации: Создание мультипликации Разбивка сюжета на ключевые события Написание сценария для каждого сюжета Выбор сюжета Просмотр серий в последовательности Постановка отдельных серий Отладка отдельных серий

Слайд 14

Творческие проекты учащихся

Слайд 15

Развитие у учащихся УУД Развитие творческих, художественных, эстетических способностей Профессиональное самоопределение Выводы: Саморазвитие, самореализация, самосовершенствование

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Слайд 17

I этап развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных, творческих способностей, художественных возможностей. вырабатывание умений и навыков работы с инструментом анимации: закрепление умений и навыков работы с графическим редактором; умение работать в коллективе. Text Text Ожидаемые результаты I этапа вырабатывание навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности. воспитание ответственного отношения к информации с учетом эстетических аспектов; избирательного отношения к полученной информации.

Слайд 18

II этап повторение основных команд для анимации; ознакомление с новыми командами формирование навыков работы с основными инструментами программы «ЛогоМиры»; закрепление навыков работы с программой «ЛогоМиры»; создание творческих проектов. Text Text Ожидаемые результаты II этапа совершенствование навыков компьютерной грамотности; развитие познавательного интереса в области информатики и ИКТ; развитие творческого мышления, наблюдательности, воображения, внимания, восприятия.

Слайд 19

III этап умение собирать и систематизировать материал по выбранной теме; умение строить структурную модель в виде схемы; развитие умений размечать экранное пространство на зоны, ориентируясь на правила дизайна и композиции. работа над докладом; защита проекта; представление проекта. Text Text Ожидаемые результаты III этапа формирование умений создавать статичные графические изображения средствами инструментария редактора Flash; формирование умений создавать анимационные ролики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание микромира и его обитателей (Освоение среды ЛогоМиры)

Презентация к открытому уроку по информатике и ИТК в 6 классе на тему:"Освоение среды ЛогоМиры"....

Освоение среды ЛогоМиры

Открытый урок по информатике и ИКТ в 6 классе....

Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры»

Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры» предназначена для учащихся 7-10 лет....

Урок информатики в 8-м классе по теме "Процедуры с параметрами в среде ЛогоМиры"

Использование творческой среды ЛогоМиры позволяет превратить процесс обучения в увлекательное занятие, подготовить учащихся к программированию в других средах, развить алгоритмическое мышление; научит...

Пропедевтика программирования в 6 классе в среде Логомиры 3.0

Наряду со многими достоинствами, которыми обладает среда Логомиры, особенное внимание заслуживает наличие в этой среде яркого визуального исполнителя алгоритмов – черепашки, которая может под управлен...

Процедура с параметрами в среде ЛогоМиры

Интегрированный урок математики, информатики и биологии в 7 классе....

Информатика 6 класс. Начала программирования в среде Логомиры 3.0

Методика преподавания.Комплект лабораторных работ.Работы детей....