Папа, мама, я - дружная семья!
план-конспект занятия (6 класс) на тему
Говорят, что наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость. Плохое воспитание – это общее горе. Наши слезы. Я очень хочу, чтобы ваши дети приносили только радость, и слезы появлялись на Ваших глазах только от счастья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papa.docx | 30.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Папа, мама, я - дружная семья.
Цель мероприятия: Организация семейного досуга, сплочение детско-родительского коллектива
- Способствовать развитию доверительных (позитивных) отношений между детьми и родителями.
Задачи:
- Создание благоприятных условий для совместной деятельности детей и родителей;
- Укрепление традиций семейного воспитания;
- Создание условий для моделирования здорового образа жизни в семье.
Форма проведения: соревнования.
Предварительная работа: привлечение родителей к участию в конкурсной программе.
Оборудование:
Карточки с заданиями, эмблемы с названием команд, ватманы, фломастеры, музыкальное оформление, листочки и ручки для выполнения задания, жетончики.
Планируемые результаты:
познавательные УУД
- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- умение самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников
коммуникативные УУД
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
- воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся и родителей;
- умение распределять роли в команде и договариваться с членами команды.
личностные УУД
- умение применять свои знания и реализовывать в процессе выполнения заданий с учётом своего эмоционального состояния и чувства;
- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.
Ход программы
Если человек загадывает на год – он сеет хлеб.
Если человек загадывает на десятилетия – он сажает деревья.
А если человек загадывает на века – он воспитывает детей
Старинная японская мудрость
Звучит песня “Круто, ты попал на ТВ»
Ведущий: Добрый день дорогие ребята, уважаемые взрослые, гости нашей программы!
Собрались мы в канун великого праздника , который празднует вся страна 23 февраля и который носит гордое название День Защитника Отечества. Это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет носить в будущем, то есть вам дорогие мужчины.
В этот замечательный праздник – День Защитника Отечества, мы хотим нашим САМЫМ НУЖНЫМ ПАПАМ пожелать:
1Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.
2Спасибо вам, папы, за мужество, труд,
За скромность, за строгость во взоре.
Пускай ваши дети вас любят и чтут,
Пускай не коснется вас горе!
3Мы желаем папам счастья!
Неба мирного для них!
Пусть минуют их ненастья,
Пусть звучит веселый смех!
4Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!
5И пусть улыбка промелькнёт,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поёт,
Сегодня праздник Ваш, папули!
Вместе все: С праздником наши любимые папы!
1От души мы поздравляем!
Одноклассникам желаем,
Чтобы выросли отважными,
Крепкими, сильными и бесстрашными!
2Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем
Чтоб росли большими
И отличниками были.
3Когда на ваши потасовки
На перемене мы глядим
Мы верим – с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!
4Пускай под глазом расцветает
Синяк пурпурно – голубой.
В ученье тяжело бывает
Гораздо легче будет бой.
5Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Ведущий: Как хорошо, что мы собрались с вами все вместе. У вас, несомненно, много неотложных дел и забот, но забудьте о них на некоторое время, постарайтесь хорошо отдохнуть.
Ведущая - Девиз нашего конкурса: «Когда семья вместе, так и душа на месте».
Представляю команды участников:
(Звучит фонограмма песни)
Семья Дорот Константин
Татьяна Владимировна
Анатолий Валерьевич
Капитан команды - Константин
Семья Ключко Михаил
Наталья Николаевна
Сергей Валерьевич
Капитан команды - Михаил
Семья Мануйловых Дмитрий
Татьяна Васильевна
Евгений Сергеевич
Капитан команды - Дмитрий
Ведущий. Чтобы восторжествовала справедливость просто жизненно необходимо
наличие: уважаемого, объективного и компетентного жюри. Позвольте
представить жюри сегодняшней семейной конкурсной программы:
1. директор школы Макаренко Л.И.
2. заместитель директора по воспитательной работе Бедрик Л.В.
3. учитель ОБЖ Зайцева О.В.
4. психолог Лунина С.В.
5.учитель биологии Копий С.А.
Ведущий. Но, как известно, конкурсная программа просто невозможна без болельщиков. Вы со мной согласны? (Да!) Будем считать, что таковые имеются! Еще одно обязательное условие – наличие улыбок, аплодисментов и хорошего настроения! И какая бы ни была за окном погода, у нас сегодня будет жарко! Желаю всем нам хорошо и весело провести время, а нашим командам удачи, смекалки и больше юмора.
Звучат фанфары
Номер худ сам
Ведущий.По вашим дружным аплодисментам можно с уверенностью сказать: атмосфера праздничная, готовность отличная, конкурсантов просто не возможно сдерживать, они готовы к любым неожиданностям.
По плечу победа смелым,
Проигравших у нас нет.
Ведь не дрогнув, если нужно,
Каждый вступится за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот сегодня победит!
Ведущий. Ну что ж приступаем к 1 испытанию. Нашим семьям предлагается нарисовать портрет своей семьи. Время на выполнение задания 3 минуты. (семьям раздаются листы бумаги, карандаши, фломастеры). Причём каждый член семьи должен нарисовать себя сам. Каждая команда представит себя, то есть объявит название команды, представит свой девиз и нарисованную эмблему.
Ведущий. Ну а пока наши участники готовятся, проверим эрудицию наших болельщиков. За каждый правильный ответ выдаётся жетончик, у кого будет больше жетончиков,того в конце нашей конкурсное программы ждёт сладкий приз.
Вопросы командам:
1. Накладные волосы (парик).
2. Пакет для письма (конверт).
3. Устройство для запирания дверей (замок).
4. Кто пишет книги (писатель).
5. Место, где приготавливают и продают лекарства (аптека)
6. Из какой травы в сказке взяли одежду для лебедей? (крапива)
7. Кто собирает яблоки спиной? (ежик)
8. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (смородина)
9. Самая большая птица в мире? (страус)
10. Что теряет лось каждую зиму? (рога)
11. Имя мальчика, который стал козленочком (Иванушка)
Ведущий. Второе конкурсное задание. «Внимательны ли вы?»
Вам нужно в каждой строке зачеркнуть одинаковые буквы. И тогда вы прочитаете высказывание выдающегося русского полководца.
Тдядждедлдодвдудчдедндидид – длдедгдкдодвдбдодюд!
( Тяжело в учении – легко в бою)
Игра со зрителями. «Шкатулка с секретом» (все желающие выстраиваются в круг, под музыку передают шкатулку, когда музыка останавливается, тот у кого шкатулка открывает её, это повторяется три раза, т.к. в шкатулке находится ещё одна шкатулка, поменьше. Наконец, в третьей шкатулке счастливчик находит приз).
Звучит музыка, выполняют задание
Ведущая – Третье конкурсное задание
«ВСЕ ЗА ОДНОГО, ОДИН ЗА ВСЕХ, ТОГДА И В ДЕЛЕ БУДЕТ УСПЕХ!»,
преодолеть поможет слаженность, виртуозная ловкость и сноровка.
Капитаны команд преодолевают дистанцию на «ЯДРЕ», да-да, того самого Барона Мюнхаузена.
Ведущая - Затем в борьбу вступят папы и докажут всем простую истину: в хоккей играют настоящие мужчины, они не только должны провести шайбу по лабиринту(из кеглей), но и забить гол в ворота.
Ведущая - Ну а что говорить о мамах, они самые выносливые, поэтому, именно им завершать эстафету. Свою дистанцию они будут проходить по беговой дорожке с большим пакетом, который будет набит до отказа «продуктами - мячами» (по скамейкам).
Ведущая - Начинают капитаны, они самые подготовленные члены команд. Постоянные тренировки на переменах дали им возможность поднатореть не только в создании сложностей, но и в умении с фантастической ловкостью, из них выбираться. Взгляды болельщиков устремлены на старт, где занять позицию спешат команды:…..
Ведущая - Не забывайте, поддержка болельщиков поможет участникам взять реванш в этой непростой эстафете.
Кто будет первым мы увидим, через несколько мгновений.
Отсчет времени пошел: 3,2,1, - СТАРТ!(Свисток!)
Звучит музыка, выполняют задание
Ведущая – Четвёртое конкурсное задание
Задание для вас, взрослые. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор. Если вам понадобится помощь, обратитесь к своим детям.
- Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину (старуха из сказки « О рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина).
- Несу золотые яйца. Дорого (курочка Ряба из русской народной сказки «Курочка Ряба»).
- Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино из сказки « Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстого).
- Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (доктор Айболит из сказки « Доктор Айболит» К.И. Чуковского).
- Отмою всё и всех (Мойдодыр из сказки «Мойдодыр» К.И.Чуковского).
- Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами (Гуси – лебеди из русской народной сказки «Гуси – лебеди).
Звучит музыка, выполняют задание
Ведущая – Пятое конкурсное задание
Ведущая – В связи с тем, что в Бараниках очень часто меняется погода, но никто не хочет болеть, встала большая необходимость, введение противовирусной вакцины всем участникам программы. Приглашаю команды на сцену. Помощники выдают мандаринную вакцину, содержащую витамин «С».
Вводим вакцину в организм на время по 5 мандарин команде.
(Проходит конкурс «МАНДАРИНОВАЯ ВАКЦИНА»)
Звучит музыка, выполняют задание
Ведущая – Шестое конкурсное испытание «Мамины помощники»
– А теперь мы заглянем к маме на кухню. Итак, мама перемолола фарш. Что теперь нужно сделать с мясорубкой? Задание: разобрать и собрать мясорубку (сын разбирает мясорубку, а папа собирает).
Звучит музыка, выполняют задание
Ведущая: Следующий конкурс «Добрый» (этот конкурс связан с эстафетой, в которой используется сок «Добрый». Папа выпивает сок, ребёнок с мамой бегут к столику, ставят пустой пакет, берут салфетку и возвращаются с салфеткой к папе)
Звучит музыка, выполняют задание
Ведущая. И заключительный наш конкурс называется «Матрёшки». Попрошу сейчас выйти и детей и родителей. Пап прошу встать спиной к мамам. А детям необходимо встать лицом к отцам. Сейчас зазвучит музыка и мамы начнут танцевать. Ребятам нужно будет смотреть на мам и повторять их движения. А папам, смотреть на своих ребят и танцевать вместе с ними, повторяя движения за ними. Итак, начинаем. (конкурс)
Звучит музыка, выполняют задание
Ведущая – Последние мгновенья и мы узнаем, кто же сегодня стал победителем. Борьба была захватывающей, все сражались с большим воодушевлением. Дадим время жюри подвести окончательный итог нашим состязаниям.
Ведущая - Наступил волнующий и торжественный момент слово предоставляется нашему компетентному жюри.
Жюри подводят итоги, награждают команды грамотами и сладкими призами. И награждаются зрители набравшие большее количество жетонов.
Ведущая Говорят: Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость. Плохое воспитание – это общее горе. Наши слезы. Я очень хочу, чтобы ваши, наши дети приносили только радости, и слезы появлялись на Ваших глазах только от счастья.
Всех благ вам в жизни и здоровья,
Богатства, доброго тепла,
Семья, согретая любовью,
Всегда надежна и крепка.
Желаю мира и добра.
Пусть будет светлою дорога,
Пусть будет дружною семья,
И счастья будет много-много.
Звучит музыка «Мы желаем счастья вам», все поют финальную песню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папа, мама, я - дружная семья
Внекласное спортивное мероприятие - конкурс, в котором принимают активное участие, кроме учеников, родители....
«Папа, мама, я – дружная семья!»
Не секрет, что семейные узы – самые крепкие, самые постоянные, самые надёжные. Их тепло, поддержка, совет, помощь будут сопровождать каждого из вас всю жизнь. Умение дружить, помогать друг другу, рабо...
папа,мама,я - дружная семья
«Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро» В.А.СухомлинскийВажным фактором личностного развития ребёнка является удовлетворение его потребности в положительных эмоционал...
папа,мама,я - дружная семья
«Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро» В.А.СухомлинскийВажным фактором личностного развития ребёнка является удовлетворение его потребности в положительных эмоционал...
Классный час "Папа, мама, я - дружная семья"
Классный час, который воспитывает у детей бережное отношение к родителям и одноклассникам....
Спортивно-развлекательная программа для детей и родителей «Папа, мама, я – дружная семья!»
Сценарий спортивного-развлекательного мероприятия для клуба "выходного дня"...
Сценарий. Папа, мама, я - дружная семья
Обучение коллективному взаимодействию детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни....