Классный час "Папа, мама, я - дружная семья"
классный час (9 класс) по теме

Классный час, который воспитывает у детей бережное отношение к родителям и одноклассникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_v_7_klasse_mama_papa.docx22.64 КБ
Файл urok-igra_breyn-ring_9_kl.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

Классный  час в 7 классе  по теме: МАМА, ПАПА, Я - ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Цель:   Воспитание чувства коллективизма, ответственного и бережного отношения к     своим родителям и  одноклассникам.

Задача:  Сплочение классного коллектива.

                 Развитие культур коллективного общения

Оборудование: 1)плакат ” Мама, Папа, Я- дружная семья”.

2) карточки для математической лотереи.

3)ответы детей на анкету в записи на компьютере.

4)экран с вращающимся волчком, и стрелкой, табло для отгадываемых слов.

5)две бутылки для детей, картошка, нож.

 

                                           

1-й ведущий:  Здравствуйте, уважаемые гости!

                            Как хорошо, что мы с вами собрались вместе

                            в этом классе. У вас, несомненно, много

                            неотложных забот, дел, но оставьте все заботы

                            и дела за дверями этого класса и вместе с нами

                            постарайтесь сегодня отдохнуть.

2-й ведущий:   Дети – это чудо света,

                             Я увидел это сам

                             И причислил чудо это

                             К самым чудным чудесам.

                             Мы пред будущим в ответе:

                             Наша радость, боль и грусть,

                             Наше будущее – дети…

                             Трудно с ними, ну и пусть.

                             В наших детях наша сила,

                             Внеземных моров огни,

                             Лишь бы будущее было

                             Столь же светлыми, как они.

1-й ведущий:    Когда-то папы и мамы были детьми и тоже

                              ходили в школу. Сейчас мы проведем уроки

                              для родителей и ребят. Первый урок русского

                              языка.

2-й ведущий:     Прошу выйти сюда по двое игроков.

                              От команды детей и команды родителей

                               Мы с вами будем играть в любимую игру ваших

                               Детей “Поле чудес”. Необходимо будет отгадать                      

                               пословицу.

                                           “Кто любит, тот не потакает”            

                                Первым крутят барабан гости.

                                Потом ребята.

                                Побеждает команда отгадавшая пословицу.

1-й ведущий:       Молодцы папы и мамы! Молодцы ребята! Мы все

                                Поздравляем команду-победительницу и вручаем им

                                наши призы.

                                А теперь мы представим себе, что мы на уроке

                                математики. Попрошу самых сильных математиков

                                от команды родителей и от команды детей. Вам

                                предстоит сыграть в математическую лотерею.

                                Тяните билеты и приступайте к решению. Побеждает

                                Тот, кто быстрее и правильно решит данный

                                пример.

1-й ведущий:       Уважаемые родители, незадолго до нашей встречи

                                на вопросы анкеты отвечали ваши дети. Предлагаем

                                вашему вниманию некоторые ответы в записи на

                                магнитофоне.

1-й ведущий:     Итак, вы услышали ответы своих детей, и.

                              конечно же, лучше узнали их мнение о себе. Ведь

                              не каждый ребенок отважится сказать отцу или

                              матери об их достоинствах и недостатках, о том,

                              каким бы он хотел видеть своих родителей.

                              Сейчас мы проведем конкурс “Я помогаю маме”.

                              В нем определится тот школьник, который

                              действительно помогает своим родителям.

                   

                              Приглашаю мальчиков и команду девочек.

2-й ведущий:  I. Первое задание: рассказать как сварить борщ

                              Нужно зачеркнуть ненужные продукты и сообщить

                              Рецепт его изготовления.

                          II. Рассказать как сварить харчо. Нужно зачеркнуть

                               названия ненужных продуктов и сообщить рецепт

                               изготовления.

                         III. Заплести сестричке косу. По одному представителю

                              от каждой команды выполняют это задание.

                         IV. Покормить братика. Один представитель от каждой

                               команды кормит братика с бутылки.

                    Жюри прошу определить, у кого лучше получилось это.

                         (победитель конкурса получает сувениры).

Уважаемые мамы, ребята очень готовились к этой встрече. Послушайте стихи и песни, посвящение вам.                                                                                                                                                                                                                              

                                              Люблю тебя, мама,

                                              За что, я не знаю,

                                              Наверно, за то,

                                              Что дышу и мечтаю,

                                              И радуюсь солнцу

                                              И светлому дню –

                                              За это тебя я,

                                              Родная люблю.

                                                                  За небо, за ветер,

                                                                  За воздух вокруг…

                                                                  Люблю тебя, мама

                                                                  Ты – лучший мой друг.

                                               Ни усталости не зная,

                                               Ни покоя – каждый час.

                                               День и ночь родная мама

                                               Все тревожится о нас.

                                                                  Нас баюкала, кормила,

                                                                  У кроватки пела нам,

                                                                  Первый нас она учила

                                                                   Добрым, ласковым словам.

                                               Сколько ночек не спалось ей,

                                                    Если вдруг болели мы,

                                                    Сколько плакать довелось ей

                                                    В комнатушке, среди тьмы.

                                                                          Как кручинится, когда мы

                                                                          Опечалены подчас,

                                                                          Сколько радости у мамы,              

                                                                          Если кто-то хвалит нас.

                                                     Сколько мук ей было с нами,

                                                     И наград не надо ей,

                                                     Об одном мечтают мамы –

                                                     О любви своих детей.

           Песня о матери                                                                  

1-й ведущий:  Уважаемые родители, нас учат и воспитывают

                           педагоги, Они открывают перед нами удивительный

                           мир знаний, вместе с вами развивают нас умственно и

                            физически.

                                                                      Ты помнишь, было вокруг

                                                                       Море цветов и звуков.

                                                                       Из теплых маминых рук

                                                                       Учитель взял твою руку

                                                  Он ввел тебя в первый класс

                                                 Торжественно и почтительно.

                                         Твоя рука и сейчас

                                                  В руке твоего учителя.

                                                              Желтеют страницы книг,

                                                              Меняют названия реки

                                                              Но ты его ученик:

                                                              Тогда, сейчас и навеки.

                                                  И если в жизни большой –

                                                  Вольно и невольно –

                                                  Ты вдруг покрывшись душой,

                                                  Ему будет очень больно.

                                     А если в суровый час

                                     Ты выстоишь как мужчина,                                                            

                               Улыбка хлынет из глаз

                                      Лучами добрых морщиной.

                                                  Дай на свежем ветру

                                                  Ярче ей разгореться…              

                                          Из теплых маминых рук

                                                   Учитель взял твое сердце!                                    

                          (цветы учителям)

 Конкурс пап и сыновей

        А сейчас проведем конкурс пап и сыновей. Им предстоит покозать, как они умеют чистить картофель.

Прошу выйти сюда одного папу и одного мальчика.

(Включить веселую музыку. По сигналу ведущего начинают чистить пока музыка не прекратиться).

                 А сейчас приглашаем всех на танцы.

                 Папы, мамы, учителя и дети приглашаются на танцы.

                    Дорогие друзья! Благодарим вас за то, что вы пришли к нам, и надеемся, что мы еще не раз с вами встретимся.

            До новой встречи!

                           

 



Предварительный просмотр:

Урок «Брэйн-ринг» в 9 классе по теме «Степень с рациональным показателем»

Цель. Закрепление умений и навыков применения свойств степени с рациональным показателем.

Оборудование. Рыбки(модели) с карточками,листики контроля,таблица справочная «Свойства степени»,карточки с заданиями для игры «Брэйн ринг»,зеленый и красный столы,звонок,погремушка.

                            Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Опрос в форме игры«Математическая рыбалка».У доски по карточкам(рыбкам)отвечают двое.На столе  рыбок.

                                   К.1

1.Упростите выражение

  ()   ;    б)5     ; в) х0,2:х*х0,6  г)  

    2. Представьте выражение в виде квадрата:

    а) а10    ;   б) а20          

    в)     ;   г)     ;     д)

III. Устный счет на листках контроля.

1.Имеет ли смысл выражение?

1) ;   2)   ;  3)      ;     4)

2.Найдите значение выражения

5)   ;   6)    ;  7)   

3. Представьте в виде квадрата.

9)      ;   10)  

 Листок контроля  проверяют друг у друга рядом сидящие ученики и ставят оценку соседу.Ответы записаны на обратной стороне доски.

  1. Решение упражнений.
  2. Работа с учебником.Ученики решают с комментариями у доски.

              №192(а,в)  ,193(а,в)  ,194 (а,в)

  1. Игра«Брэйн ринг»
  2. Класс разбит на 4 команды с капитанами.В каждой команде 6 человек.За красный стол приглашается победитель предыдущей игры.Выбирают соперника!Они приглашаются за зеленый стол. Игра идет до 3 очков.Побежденная команда занимает свое прежнее место,вместо них приглашается другая команда и т.д. Победители садятся за красный стол.

Командам предлагаются задания на карточках,они решают и дают знак колокольчикам,победитель получает одно очко и т. д. до 3-х очков.Каждый вопрос называется «раунд»

Первый раунд.

  1. Представьте в виде степени

Первый раунд

 1)   =                         5)

                    2)   =                          6)  * 

                           3)                                   7)

                            4)                                        8)

                    Второй раунд

              2. Вычислите

                   9)                     11)

                    10)                           12)

                     Третий раунд

  1. Упростите выражение

     13)                                               15)

      14)                                              16)

      Четвертый раунд

    4.Решите уравнение

   17)                               18  )                                19)

         у=2                                                                                           х=5

      Пятый раунд

5. Представьте выражение в виде степени с дробным показателем.

20)                                                     22)2 *-1    =

21)3*                                23)2    

   Шестой раунд

6.Найдите значение выражения

 24)2                                                                         25)32  =1

  1. Итоги.

Объявляется команда победительница и оценки.

Домашнее задание .

П.9,11   №172,190  , 257,259.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папа, мама, я - дружная семья

Внекласное спортивное мероприятие - конкурс, в котором принимают активное участие, кроме учеников, родители....

«Папа, мама, я – дружная семья!»

Не секрет, что семейные узы – самые крепкие, самые постоянные, самые надёжные. Их тепло, поддержка, совет, помощь будут сопровождать каждого из вас всю жизнь. Умение дружить, помогать друг другу, рабо...

папа,мама,я - дружная семья

«Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро» В.А.СухомлинскийВажным фактором личностного развития ребёнка является удовлетворение его потребности в положительных эмоционал...

папа,мама,я - дружная семья

«Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро» В.А.СухомлинскийВажным фактором личностного развития ребёнка является удовлетворение его потребности в положительных эмоционал...

Спортивно-развлекательная программа для детей и родителей «Папа, мама, я – дружная семья!»

Сценарий спортивного-развлекательного мероприятия для клуба "выходного дня"...

Папа, мама, я - дружная семья!

    Говорят, что наши  дети – это  наша  старость. Правильное  воспитание – это  наша счастливая  старость. Плохое  воспитание – э...

Сценарий. Папа, мама, я - дружная семья

Обучение коллективному взаимодействию детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни....