Клубный час
материал на тему
Клубный час на тему:"Найди Котенка" музыкально - дидактическая игра для детей 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klubnyy_chas.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ласточка» городского поселения - г. Семилуки Воронежской области
«НАЙДИ КОТЕНКА»
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
для детей старшей и подготовительной
к школе групп
Музыкальный руководитель:
ВКК Нечаева Н.В.
2018 год
Тема: Музыкально-дидактическая игра »Найди Котенка»
Цель:
- Развивать диатонический слух детей.
- Развивать навыки пения с инструментальным сопровождением и
- без него
- Совершенствовать моторику рук, двигательные умения и
- навыки, умение придумывать небольшую сказку.
- Создать у детей праздничное настроение.
Задача:
Найти спрятанного Котенка, ориентируясь на громкость пения
игроков.
Оборудование:
1.Игровое поле, на котором изображены дом, пень, бревно, колодец,
стог сена, елка.
2. Вырезанные по контуру изображения Котенка и Матрешки.
3. Стол, стульчики.
4. Музыкальный центр, флешкарта.
Содержание игровой деятельности
Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал.
Ведущий:
Здравствуйте ребята. Я пригласила вас, чтобы поиграть в игру, но не простую, а музыкальную.
Ход игры:
Дети по считалке выбирают водящего. Он отворачивается. Дети прячут фигурку Котенка за фигуру любого объекта\дом, пень, ель, бревно, стог сена, колодец\ на игровом поле. Затем игроки зовут водящего и под русскую народную мелодию поют песню:
Вот Котенок убежал
Спрятался куда-то
Как же нам его найти.
Маме-Кошке принести?
Ты, Матрешка, поспеши,
И Котенка отыщи!
Водящий берет Матрешку и медленно «водит» ее по игровому полю. Если
Матрешка далеко от объекта, за которым спрятался Котенок, то дети хлопают в ладоши «тихо». Если Матрешка приближается к спрятанному Котенку, дети хлопают в ладоши громче. Чем ближе Матрешка к Котенку, тем громче хлопают в ладоши дети, и соответственно, чем дальше уходит от Котенка Матрешка, тем тише хлопают в ладоши игроки.
Когда Котенок найден водящим, все игроки исполняют импровизированный танец. Право быть водящим переходит к игроку, который придумал и исполнил самый выразительный танец.
Ведущий:
Спасибо за интересную игру. Приходите в гости еще.
Музыка. Дети покидают зал.
Используемая литература:
Авторы-составители
Т.А. Переверзева, Н.Н. Гладышева
Сборник «Игры с разрезными картами. Учебно-дидактический комплект по освоению опыта музыкальной деятельности.
Издательство «Учитель» Волгоград ,2013г.
Издание 2014 г.- 80 с.: ил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клубный час
Проведения мероприятия с группой продленого дня в рамках года ребёнка, права ребенка быть здоровым, права на информацию о пагубных привычках . Н.А Алимова, воспитатель группы продлён...
КЛУБНЫЙ ЧАС«КУРЕНИЕ - ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА»
Клубный час рассчитан на 8-9 класс....
Клубный час: «Курение – вредная привычка»
Клубный час: «Курение – вредная привычка» Беседа формирует навыки самоанализа и поиска приемлемых способов избавления от вредной привычки - курения....
Организация клубной деятельности нормативно – правовой направленности в рамках профилактической работы в школе. Автор Василевская Т.Н.
Данная статья была создана педагогом-организатором Василевской Татьяной Николаевной сотрудником ГБОУ СОШ № 251...
Клубный час «Зимние загадки природы»
Проведение мероприятия преследует цель знакомства детей с круговоротом воды в природе в зимнее время, обобщение, закрепление и углубление экологических знаний и представлений учащихся о зимних яв...
Клубный час"Приключения ребят накануне Нового года"
"Приключения ребят накануне Нового года"...
Мастер - класс по хореографии.Тема "Клубные танцы".
Теоретическая часть мастер-класса по хореографии,проведённого в рамках Дня открытых дверей для клубов молодых семей муниципальных образований Кировской облати....