Материалы конкурса "Самый классный класс"
проект (11 класс) на тему
В данной разработке собраны материалы конкурса "Самый классный класс"(11кл)
Содержание
I.Фотография класса………………………………………………………..3
II.Групповой рисунок класса………………………………………………4
III.Организационная культура класса……………………………………5
IV«Кредо класса»…………………………………………………………….9
V. Мы разные, но мы вместе». Взаимодействие родителей
с классным коллективом…………………………………………………11
VI « Класс в гостях у…» Социальная активность класса……………… 14
VII. Коллективное мини - сочинение «Мой класс – это…»………….17
VII.Приложение
Справка-информация о достижениях классного коллектива…. …..20
План работы класса на 2015-2016 учебный год ………………………23
Грамоты учащихся за три года…………………………………………..28
Презентация «В гостях у класса…»(см.на диске)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_samyy_klassnyy_klass_11kl.docx | 625.29 КБ |
Предварительный просмотр:
11 класс
2017
Содержание
I.Фотография класса………………………………………………………..3
II.Групповой рисунок класса………………………………………………4
III.Организационная культура класса……………………………………5
IV«Кредо класса»…………………………………………………………….9
V. Мы разные, но мы вместе». Взаимодействие родителей
с классным коллективом…………………………………………………11
VI « Класс в гостях у…» Социальная активность класса……………… 14
VII. Коллективное мини - сочинение «Мой класс – это…»………….17
VII.Приложение
Справка-информация о достижениях классного коллектива…. …..20
План работы класса на 2015-2016 учебный год ………………………23
Грамоты учащихся за три года…………………………………………..28
Презентация «В гостях у класса…»(см.на диске)
Мой класс - девчонки и мальчишки,
Такие разные они:
Одни рисуют, любят книжки,
Других компьютер так манит!
Спешу я к ним не только, чтобы
Их как учитель поучать,
Мне с ними весело, еще бы,
Мой класс не может заскучать!
Потехе час и время делу:
Мой класс к успеху устремлен,
Талантом, я признаюсь смело,
Ребенок каждый наделен!
Вхожу я в класс свой, улыбаясь,
И вижу блеск ответный глаз.
Я их люблю, для них стараюсь,
Ведь класс мой – самый лучший класс!!!
I.Фотография 11 класса
II.Групповой рисунок
Организационная культура класса
В 11 классе 21 обучающихся. Из них 14 девочек и 7 мальчиков. Это в основном дети предпринимателей и служащих. В классе один отличник (Анисина Татьяна), 11 хорошистов. Есть одаренные дети: Иванова Дарья-хорошо поет, Шипилев Кирилл, Платонов Сергей, Кирилина Ирина, Ильина Екатерина-шахматисты-призеры, Мигунов Игорь, Шипилев Кирилл, Анисина Татьяна, Ятманкина Анастасия -хорошо рисуют, Седовы Анастасия и Елизавета -теннисистки-призеры, Белова Дарья увлекается тхеквондо-призер, Горячкин Сергей -пауэрлифтингом, Новиков Антон-баскетболом.
В начале учебного года активом класса и родительским комитетом были сформулированы воспитательные цели и задачи:
Цели: создание условий для воспитания и социализации обучающихся в школе, формирование ценностных ориентиров, а также формирование положительного отношения к труду и профессиональному творчеству.
Решение обозначенных задач воспитания достигается путем комплексного подхода в организации воспитательной деятельности школы по следующим ее основным направлениям:
- «Вектор интеллекта» (образовательное),
- «Моя Родина – Ульяновская область» (гражданско – патриотическое),
- «К истокам духовности», (духовно – нравственное),
- «Моё здоровье – моё будущее» (спортивно – оздоровительное),
- «Славен человек трудом» (трудовое, профориентационное),
- «Ульяновск - авиационная столица» (профориентационное),
- «Семья и школа» (укрепление связи семьи и школы),
- «Зеленая планета» (экологическое),
- «АРТ пространство» (художественно-эстетическое),
- «Моё право» (правовое, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы «риска» и их семьями)
- Деятельность ученического самоуправления.
У меня самый замечательный класс с огромным творческим потенциалом, все дети активны, энергичны, спортивны. К каждому делу относятся творчески.
Ученический коллектив 11 класса "Старшеклассники" работает и живет под девизом: «Будь активным, умным, спортивным, добрым, позитивным»
Для демократизации и формирования у ребят готовности к участию в управлении жизнью класса мы выбираем органы самоуправления. Под «само» понимается самовыражение, самодеятельность, самоопределение, наиболее полное использование условий для самосовершенствования. Вследствие этого каждый получает возможность выбрать дело по душе и самореализоваться полностью.
Организация ученического самоуправления в классе
Высшим органом является классное собрание. На нем решаем задачи:
1.Избрание президента и министров класса
2.Утверждение общественных поручений.
3.Подводение итогов работы министерств каждую четверть.
Структура самоуправления:(см. Приложение1 )
1.Президент (формирует коллективы для подготовки и проведению классных мероприятий ; контролирует выполнение поручений)-Платонов Сергей.
2.Министерство культуры класса (помогает классному руководителю в организации культурной жизни классного коллектива)-Иванова Дарья
3.Министерство спорта (помогает в проведение спортивных мероприятий и соревнований; привлечение учащихся к занятиям спортом)-Новиков Антон
4.Министерство печати и информации (оформляют школьные стенгазеты, оформляют кабинет к праздникам, поздравляют именинников)-Титова Таисия
5.Министерство образования ( следит за качеством обучения и посещаемостью)-Ильина Екатерина
6.Министерство труда (ведёт контроль за своевременной уборкой, разработка мероприятий по уборке территории школы)-Горячкин Сергей.
7.Ответственный за обеды в столовой (собирает сведения об обедах, контролирует питание учащихся и поведение в столовой)-Седова Анастасия.
8.Староста класса(помогает президенту класса) -Пупкина Кристина
Bнедрение ученического самоуправления позволяет решать проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирования навыков здорового образа жизни, социальной адаптации школьников. Кроме того, деятельность органов классного самоуправления существенно облегчает работу классного руководителя.
В классе есть свои лидеры: Иванова Дарья, Седова Елизавета, Пупкина Кристина, Платонов Сергей. Лидеры – это подростки, которых привлекает общественная деятельность. Чаще всего – это хорошие ученики, ребята, к мнению которых прислушиваются не только в коллективе, но и в Совете школы, в котором они состоят: президент школы - Пупкина Кристина, председатель Совета старшеклассников-Седова Елизавета, председатель Отдела культуры - Иванова Дарья, председатель Отдела внутренних дел - Платонов Сергей.
Совместными усилиями был создан классный уголок, приняты символика класса, законы и заповеди жизни в классе.(см. Приложение2) Создание сплочённого коллектива невозможно без формирования добрых классных традиций:
1. День Именинника.
- Поздравлении учителей школы с Днем учителя (концерт для учителей, оформление открыток).
- Участие в акциях «Ветеран живет рядом», «Парк моего детства», «Подарок Защитнику Отечеству», «Твори добро», «Забота», «Добрые дела -родному краю!» «Мы против Спида!»
4. Проведение мероприятий «А ну-ка мальчики!», «А ну-ка девочки!».
5. Волонтерская работа за здоровый образ жизни
6. Активное участие в творческих конкурсах, интеллектуальных турнирах, спортивных мероприятиях.
7. Организация походов совместно с родителями.
Кредо класса
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми…
Надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому…
Надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом
Ш. А. Амонашвили
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и ссориться. Где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться увлеченным всегда, дарить всем свои знания. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие и терпеливые, самые мужественные и искренние, самые ответственные и добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами..
Меня зовут Оксана Геннадьевна. Я работаю в школе №2 учителем русского языка и литературы и одновременно являюсь классным руководителем 11класса вот уже семь лет. За эти годы у меня сложилась своя концепция воспитания. В ее основе известное всем понятие о воспитании как о целенаправленном управлении процессом развития личности. Моим символом успеха, стойким убеждением является жизненное кредо -"Твори себя сам!", которому следует и класс.
Мой класс -это созвездие талантов. Активные, творческие, веселые, добрые, умные ребята. Особое место в воспитательной работе отвожу активной деятельности, направленной на нравственно-духовные ценности, заложенные в самом ребенке.
Главная цель воспитательной системы класса: создание условий, способствующих развитию духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности; формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека.
Мне наиболее созвучна идея творческого самоопределения ребенка в социуме .С.Газмана, поэтому приоритетными направлениями в моей работе стали:
- культура жизненного самоопределения;
- культура семейных отношений;
- нравственная культура;
- культура общения.
Работа по данным направлениям реализуется через организацию коллективных творческих дел (КТД), методика проведения строится на базе концепции И.П.Иванова. Для меня имеет значение тот факт, что творческие дела на самом деле являются коллективными, так как планируются, готовятся, совершаются и обсуждаются совместно с учителями, учениками и родителями.
В соответствии с воспитательной системой школы содержание воспитательной работы определяется по следующим направлениям:
«Школа – территория ЗДОРОВЬЯ»- Это здоровьесберегающее направление является основным в классе. В классе есть уголок здоровья, проводятся классные часы по данной тематике, класс активно участвует в школьных Днях здоровья. Создан волонтерский отряд (члены Совета школы) по здоровьесбережению, который проводит акции "Красная ленточка", "За здоровое поколение", «Ночь в музее», «День семьи», «Поможем детям», «Будем здоровым обществом»,тренинги "Мы за здоровый образ жизни", флешмобы.
«Твори – выдумывай - пробуй»: участие в областном конкурсе проектов "Найди себя"по физике, математике и литературе, конкурсах "Ученик года-2016, агитбригад "Мир профессий", создание проекта журнала "Секреты здорового питания", составление сценариев к праздникам, видеороликов, презентаций. Работа по данному направлению способствует развитию творческих, коммуникативных способностей учащихся, дает возможность развивать навыки работы в творческой группе.
«Край родной» - это одно из важных направлений в воспитании учащихся, так как формирует гражданско – патриотические качества, способствует воспитанию любви к малой родине, к своей стране. Это всевозможные встречи с интересными людьми нашего края(поэты, краеведы, предприниматели).
«Школа и семья»- (нравственно-духовные ценности семьи).
Содержание каждого направления деятельности я реализую через различные формы работы, предпочитая нетрадиционные: походы, спортивные мероприятия, совместные мероприятия с родителями, тренинги, поездки, проекты.
Для демократизации и формирования у ребят готовности к участию в управлении жизнью класса мы выбираем органы самоуправления. Вследствие этого каждый получает возможность выбрать дело по душе и самореализоваться полностью.
Я всегда помогаю ребятам, поддерживаю их инициативу, стараюсь видеть и маленький и большой успех каждого ученика в порученном ему деле и поощрить его. В конце учебного года я готовлю для ребят грамоты, памятные подарки, благодарственные письма.
Подобное жизненное кредо класса и классного руководителя уже дает определенные результаты:
- 1 место в муниципальном конкурсе агитбригад «Фестиваль профессий» 2015г, 1 место в "Смотре строя и песни" на школьном уровне и 2 место на муниципальном уровне(2016г), призовые места в шахматных турнирах, соревнованиях по баскетболу и волейболу муниципального уровня, 1 место в конкурсе проектов "Классный уголок", 1 место в конкурсе "А ну-ка, девушки!", активное участие в конкурсе "Ученик года-2016"(Иванова Дарья), на Рождественском балу в 2016 и 2017 годах, в "Живой картине" на 9 мая (отмечены благодарностями), призовые места в дистанционных олимпиадах Всероссийского уровня по разным предметам (Платонов С, Анисина Т, Седова А., Ильина Ек, Костяшева Ан. и другие).Я считаю положительным результатом и то, что 65% учащихся класса охвачены системой дополнительного образования.
Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима.
И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить. Надеюсь, что мои ученики выйдут из стен школы людьми с четкой гражданской и жизненной позицией, сформированными нравственными качествами, людьми, способными жить в коллективе.
И цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,
За что смогли бы нас благодарить.
«Мы разные, но мы вместе»
Взаимодействие родителей с классным коллективом
Семья и школа представляют собой два важных института социализации детей: для полноценного развития ребёнка, необходимо тесное взаимодействие обеих сторон. Классный руководитель и родители должны рассматриваться как партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, доброжелательность и заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества.
Мой небольшой опыт показывает, что наиболее эффективным условием успешного вовлечения родителей в сотрудничество со школой является привлечение их к посещению и организации совместных общешкольных мероприятий и родительских собраний. Работа с родителями не менее трудна, чем работа с учащимися. Не все родители могут с легкостью признать какую-либо оплошность своего ребенка. Первым и решающим условием положительного взаимодействия являются доверительные отношения между классным руководителем и родителями. Необходимо, чтобы у родителей возникли интересы к процессу воспитания уверенность в своих силах.
Доверие – главная цель в педагогическом общении с родителями. Его можно достичь с помощью определенных педагогических приемов. Прежде всего классный руководитель должен «транслировать» родителям положительный образ ребенка. Повседневное общение в семье часто лишает возможности замечать какие-то стороны личности или не дает им проявиться. Классный руководитель видит подростка в разнообразных ситуациях учебной и другой деятельности, в среде сверстников и может предоставить родителям эту информацию. Кроме того, важно, чтобы родители увидели позитивное отношение учителя, классного руководителя к их ребенку, и могли быть уверены в том, что педагог действует именно в интересах подростка. Важны диалог между родителями и педагогом, обмен мнениями, поиск совместных решений, общие усилия, необходимые для развития подростка и молодого человека.
Однако взаимодействия с семьями учеников складываются по-разному. Изучение семьи позволяет классному руководителю ближе познакомиться с подростком, понять жизнь семьи его уклад, взаимоотношения между домочадцами, их духовные ценности.
В условиях современного общества все чаще приходится осознавать, что родители стремятся переложить ответственность за воспитание ребенка на школу. Поэтому важную роль приобретает работа по психолого- педагогическому просвещению родителей.
Очень радует, что родители моего класса оказались инициативными и не безразличными к учебной деятельности своих детей. За все учебное время, все родители не только слушают, но и слышат.
Использую различные формы работы: родительское собрание, индивидуальная работа с родителями, посещение семьи , разговор по телефону, скайпу, круглый стол, конференция.
Таблица активности родителей в жизни класса (Приложение № ) позволяет увидеть, что, несмотря на то, что в классе 4 неполные семьи, полных семей -16, 1 многодетная семьи, по социальному составу: 6 предпринимателей, 17 служащих, 6 -рабочих, 4 безработных (1 по инвалидности), по образованию: 7-высшее образование, 21-среднеспециальное, 4-среднее, 1-неполное высшее участие родителей в жизни класса достаточно велико, особенно активны они в трудовых и спортивных делах, организации походов и экскурсий, также участвуют в родительских собраниях. Отсюда активность, работоспособность, успеваемость и одаренность большинства детей класса.
Председателем родительского комитета бессменно является Пупкина Марина Игоревна- отвечает за организацию деятельности родительского комитета, совместно с заместителем составляет план работы родительского комитета; помогает классному руководителю в подготовке и проведении родительских собраний, является представителем коллектива родителей класса в работе родительского комитета школы..
Костяшева Ирина Юрьевна организует активное участие родителей в учебной деятельности обучающихся. Она организует родителей для участия в посещении уроков, Днях открытых дверей в классе и школе. В её компетенцию входит помощь классному руководителю в организации различных смотров-конкурсов, брейн-рингов, фестивалей, организация помощи отстающим в учебе детям, поиск возможностей для награждения учащихся, отличающихся высокими результатами в учебной деятельности.
Горячкина Наталья Валерьевна привлекает родителей класса к проведению занятий кружков, секций. Вместе с родителями класса она участвует в совместных праздниках, организует в классе экскурсии, поездки, развлекательные мероприятия. Кроме этого, она помогает классному руководителю реализовать во внеклассной деятельности возможности всех учащихся класса, а также их родителей.
Под их руководством ребята оклеивают окна, организуют праздники(День знаний, День Учителя, Вечер встречи, Рождественский бал) и походы, устраивают чаепития по праздникам -всё это приводит к улучшению уровня воспитанности учащихся и уменьшению уровня тревожности ребят. (Приложение ).
Класс в гостях у...
Социальная активность класса
В настоящее время одним из основных направлений эффективной государственной молодежной политики в Российской Федерации становится волонтерское движение. Оно призвано способствовать активному привлечению российских молодых граждан к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитанию чувства патриотизма и гражданской ответственности молодого поколения.
Побывав на слете волонтеров в "Юности" два года назад, многие ребята из нашего класса познакомились с ребятами из движения «Равный равному». Первое, что удивило их - это теплая дружеская атмосфера. Преподаватели, студенты, волонтеры существовали вместе как единый живой организм. И каждый человек чувствовал себя самым необходимым и важным звеном в этом сообществе. Среди них было много ребят абсолютно разных и интересных, но их все объединяло одно - добровольчество. Творческие, энергичные ребята полны были идей и желаний. Они заряжали своей энергией, вселяли уверенность в себя. Мы им доверяли. Одни пропагандировали здоровый образ жизни, другие оказывали помощь по «Адресам беды». От них ребята нашего класса и узнали, что волонтер - это человек, который совершенно бесплатно, добровольно помогает всем людям, тем самым он стремится внести свой вклад в реализацию социально-значимых проектов. В первую очередь, волонтер должен вести здоровый образ жизни, являться примером для тех людей, на которых направлена его деятельность. Быть грамотным, образованным, коммуникабельным, уметь вести за собой.
Пришло осознание того, что добро не только несет пользу обществу, но и приносит пользу самому себе. Сделав одно маленькое дело, начинаешь расти в своих глазах, осознавать все по-другому и стремиться к чему-то большему, чем просто жить для самого себя.
Вернувшись со слета волонтеров, поступило предложение организовать в нашей школе волонтёрский отряд. Мнение актива класса поддержал и Совет школы (4 человека из нашего класса состоят в этом Совете) и администрация школы. Ребята быстро включились в работу и открыли для себя много нового и полезного: общаться с людьми, быть терпимыми, более открытыми, стали более организованными и научились правильно распределять свое время. На сегодняшний день отряд волонтеров ведет работу по пропаганде здорового образа жизни, первичной профилактике социально-вредных явлений, проводит разнообразные тренинги, встречи, акции в школе. В ноябре была проведена акция «Красная ленточка", посвященная борьбе со СПИДОМ: старшеклассники отвечали на профилактические вопросы, называли меры предосторожности от этого заболевания - отнеслись к этой акции со всей серьёзностью. Красная ленточка являлась символом осведомленности об этом заболевании.
Жизнь человека – это своеобразная лестница. Мы считаем, что любой человек в своей жизни рано или поздно оказывается на ступеньке выбора. Очень важно, чтобы в этот момент рядом был товарищ, который смог бы это объяснить. Вот в этом и могут помочь волонтеры. Тренинг "Мы за здоровый образ жизни" позволил донести до ребят школы высокую степень ответственности и значимости за своё здоровье, а также о пагубном воздействии на организм вредных привычек.
Массовый флешмоб на День Здоровья сплотил и зарядил энергией всех учеников и учителей нашей школы, возможно, на свесь учебный год. Недавно мы проводили викторину на тему «Поможем зимующим птицам» в младших классах. Ребята узнали, какие птицы к нам прилетают зимой и чем их нужно кормить. В акции Добрых дел участвовали все ученики нашей школы и учителя. Помощь была оказана ветеранам педагогического труда, ветеранам войны, труженикам тыла и детям войны. Сказанные слова благодарности - лучшая награда для волонтера, отчего и на душе становится теплее.
Некоторые ребята из отряда (Пупкина Кристина, Платонов Сергей, Миразизов Тимур) участвовали во Всероссийской акции «За здоровое поколение» и получили сертификаты «Продвинутая группа», в акциях «Ночь в музее», «День семьи», «Поможем детям», «Будем здоровым обществом». За это волонтеры получили сертификаты и личные книжки волонтёра, где записаны часы работы и обучения в качестве волонтёра.
Вместе с отрядом мы планируем посадить цветы и фруктовые деревья у школы, продолжать помогать престарелым людям, а также нуждающимся в помощи; вести просветительские беседы, направленные на профилактику наркомании, СПИДа, подростковой преступности;
осуществлять экологические марши, убирать от мусора и загрязнений свою территорию, вести пропаганду здорового образа жизни.
Мы гордимся тем, что стали волонтерами! Если мы все будем нести радость и позитив, любить и уважать друг друга, то общими усилиями мы можем сделать мир лучше и добрее, а ведь это и есть миссия каждого человека, живущего на земле. Мы убеждены в том, что бескорыстная помощь друг другу приводит к коренным изменениям в сердцах людей, в человеческих отношениях. В себе мы эти изменения наблюдаем, и нам приятно от того, что эти изменения замечают и наши близкие люди. Нам приятно «заражать» добротой окружающих.
Мы с гордостью надеваем значки и оранжевые майки волонтёра и призываем ребят быть нашими единомышленниками, вести за здоровый образ жизни, быть настоящим человеком. Ведь не даром говорится: «Хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому»
Мой класс — это...
1) Дружный коллектив со множеством отзывчивых людей (Шипилёв К.)
2) Команда ответственных людей. В ней всё поделено на обязанности, и каждый выполняет свою часть работы (Горячкин С.)
3) Наша любимая учительница и классный руководитель Оксана Геннадьевна умеет найти подход к каждому из нас! Кого-то пожурит, кого-то похвалит, подбодрит (Седова Е.)
4) Разносторонний и веселый коллектив, способный находить выход практически из любой ситуации (Миразизов Т.)
5) Сплочённая команда с разными интересами, когда мы вместе - мы сила!. Мы - маленькая семья, где все друг друга уважают и прислушиваются(Кирилина И.)
6) Мы - маленький мир, полный радости, эмоций и чувств. Все мы отличаемся друг от друга. Мы разные, но мы вместе! ( Белова Д.)
7) Самое значительное событие для меня - это наши совместные чаепития-«Огоньки» к разным праздникам: 8 Марта и 23 февраля, Дни именинника.
( Митяшов Д.)
8) Мой класс для меня как вторая семья, мы друг друга уважаем и поддерживаем ( Ятманкина А.)
9) Люди, с которыми мы проводим большинство времени. Вместе отдыхаем, учимся, побеждаем. Класс - это как семья, которая всегда поймёт тебя.( Пупкина К.)
10) Я люблю свой класс. Мы хоть и спорим иногда, но всегда остаемся дружными. Я ценю то, что мы готовы друг другу помочь в трудную минуту.
( Ильина Е.)
11) Отзывчивые, добрые и дружелюбные люди. Это моя вторая семья. Пусть мы ссоримся иногда, зато нам никогда не бывает скучно. Примирение только укрепляют наши отношения. (Кирилина Д.)
12) Это участие во всех школьных и во многих районных мероприятиях! Может быть мы не всегда занимаем первые места, но мы всегда гордимся лучшими результатами. Мы довольны своим классным руководителем, которая направляет нас только на хорошие дела и поступки! ( Захарова А.)
13) Изначально, я очень долго привыкала к новому классу, и мне было немного некомфортно. Экскурсии, поездки в разные города, участие в конкурсах сблизили нас в 10 классе, а теперь мы - самый лучший 11 класс! ( Седова А.)
14)Дружная и сплочённая команда, где все друг за друга «горой», где каждый спортивен, находчив и креативен. (Новиков А.)
15) Теплые и доверительные отношения с одноклассниками, с которыми мне не бывает скучно, и я каждый день готова проводить время рядом с ними.
( Анисина Т.)
16) Наши отношения сравнимы с семейными, ведь порой мы разбавляем наши хорошие отношения небольшими спорами, которые делают нашу дружбу только крепче. Мы всего 2 года вместе, но за это время мы сильно сдружились! Мы любим принимать участие в разных мероприятиях и побеждать (Титова Т.)
17)«Мой класс-это дружный коллектив единомышленников! Мы часто побеждаем на различных конкурсах, активно участвуем в разных мероприятиях и имеем грамоты за это!В нашем классе всегда можно рассчитывать на поддержку и взаимопомощь»( Мигунов И.)
18) Наш класс — это дружный коллектив, который способен даже за короткое время подготовить важное мероприятие в школе. Каждый у нас может постоять не только за себя, но и за друга. Мы активные, ответственные и позитивные ребята! (Платонов С.)
19) Мой класс - это мои друзья! Я считаю, что мы - самые лучшие. Все очень милые, отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то и похожи. С гордостью я могу назвать нас дружными. (Леденёва Е.)
20) Мы такие творческие и весёлые, благодаря нашей харизме, мы всегда на первом месте. В учебе и спорте нам нет равных, потому что мы - команда, где
«один за всех - и все за одного»! ( Иванова Д.)
21) Мой класс стал для меня частью обыденной жизни, без которой невозможно обойтись! Мы активные, доброжелательные, спортивные, старательные. У каждого из нас большое и доброе сердце, наполненное желанием помочь окружающим.
Мы были бы не мы, если бы у нас не было нашего классного руководителя, Оксаны Геннадьевны. Она наш учитель по русскому языку и литературе. Несмотря на своё требовательное отношение к нам, мы видим, что она доброй души человек.. Мы с благодарностью относимся к её труду, потому что она всегда старается быть с нами на «одной волне», поддерживает наши начинания, радуется нашим успехам и переживает за нас. Мы её за это любим! (Костяшева Анастасия)
Самое значительное событие для меня –это…
Анисина Татьяна:«Самое значительное событие для меня – это день самоуправления. В этот день каждый ученик 11 класса пробует себя в роли учителя. Я была учителем математики и поняла, что это трудная работа. Сколько ответственности лежит на тебе: ты должен уследить за каждым ребенком, правильно преподнести тему , проверить множество тетрадей. Но несмотря на это, я решила попробовать себя в педагогической деятельности»
Белова Дарья :«Самое яркое событие для меня – это «Смотр строя и песни». Благодаря нашему преподавателю по ОБЖ, мы заняли 2 место в районе. Единство, возложенная ответственность школы на нас сделали своё дело: мы победили!»
Горячкин Сергей: « Самое значительное событие в моей жизни –это участие в живой картине, посвященной празднику «День Победы». В ней я был в роли солдата-баяниста и играл мимо проходящим людям, поднимая им настроение.»
Захарова Анна: «Для меня самое значительное событие связано со смотром строя и песни в 10 классе . Мы много маршировали и наши труды не прошли даром. Мы победили в школьном туре и приняли участие в районном туре , где заняли второе место!»
Иванова Дарья:«Самое значительное событие для меня –это «Рождественский бал». Я получила много эмоций от этой сказочной атмосферы, от красивых бальных платьев. Мы научились танцевать, держаться грациозно и красиво. А моё участие в конкурсе "Ученик года" сплотило наш 10 класс, мы стали одной командой, у меня была самая лучшая группа поддержки!»
Ильина Екатерина : «Самым значительным и любимым событием для меня является «Золотая осень 2016».Наша команда называлась «Бобры», и мы заняли первое место. Участвовать в соревновании с другими классами было очень весело, мы получили много положительных эмоций в тот вечер »
Кирилина Дарья: «Самое значительное событие в жизни моего класса для меня –это «Смотр строя и песни».Мы долго репетировали и в результате заняли первое место.»
Костяшова Анастасия: «Для меня самое значительное событие связано с поездкой на Новый год на губернаторскую елку в Ульяновск. Ледяные фигуры, актеры в роли Кота, Снегурки и Деда Мороза создавали впечатления сказки. Это был лучший Новый Год из всех!»
Леденёва Евгения: «Самое значительное событие для меня - это празднование Нового года в 10 классе. Это было самое запоминающееся событие, потому что именно наш дружный класс готовил сказочное мероприятие . У нас все замечательно получилось.
Мигунов Игорь : «Самым значительным событием для меня является «День Здоровья»в 10 классе, который проводился на большом стадионе. Мы классами ходили по разным станциям ,где нужно было выполнять различные спортивные упражнения» . Каждый вложил в победу свой результат.
Митяшов Дмитрий : «Для меня значительным событием стало мероприятие к встрече Нового 2016 года , потому что я принимал участие в сценарии: играл сына короля. Всем гостям праздника очень понравилось .
Новиков Антон: «Мой класс любит играть в баскетбол. Мы ездили на соревнования ,где показали себя дружным , сплоченным коллективом »
Кирилина Ирина, Пупкина Кристина, Седова Анастасия: «Самое значительное событие для меня –это поездка в Казань. Мы много в дороге общались, наслаждались достопримечательностями Казани, ходили в зоопарк, океанариум, много фотографировались. После этой поездки у меня осталось много хороших впечатлений».
Седова Елизавета : «Значительное событие в школьной жизни для меня – это участие в конкурсе «Ученик года» в группе поддержки. Этот конкурс подарил массу новых друзей, эмоций, воспитал дух соревновательности целеустремленности»
Титова Таисия : « Самое значительное событие для меня –это празднование 9 мая. В центре города Барыша мы имитировали живую картину «На привале». Я была медсестрой. Также мне запомнилась поездка в лагерь «Юность» на смену «Равный равному», после которой мы с одноклассниками ещё больше сдружились и приобрели новых друзей в регионе»
Ятманкина Анастасия, Шипилев Кирилл: «Самое значительное событие для меня –это «Золотая осень»в 11 классе, где мы всем показали, какой мы дружный класс и заняли первое место. Было очень весело: мы танцевали, соревновались в конкурсах»
Миразизов Тимур, Платонов Сергей: это участие в конкурсе агитбригад "Мир профессий" в 2015 году, где мы заняли 1 место на муниципальном уровне. Было интересно пробовать себя в новой роли, чувствовать ответственность, возложенную на тебя, испытать дух соревновательности.
Приложение 1
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 11 КЛАССА
Приложение2
Символика класса
Флаг класса Герб класса
Небесный цвет-цвет постоянства,
Цвет белый – мир и чистота,
А красный – память наших предков,
Что к нам пробилась сквозь года.
А в центре – солнце, улыбаясь,
Теплом согреет всех вокруг.
Здесь лучик – каждый в нашем классе,
И каждый – самый верный друг!
В нашем классе существуют законы класса:
1. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
2. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, потребностях, нуждах.
3 Закон любви: Любовь - одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее.
4. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
5. Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
6. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, -уважай человеческое достоинство других.
7. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
8. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве достоинстве.
Заповеди классного коллектива:
1. Постарайся полюбить класс, он хорош, если в нём хорошо каждому из нас.
2. Относись ко всем так, как бы ты хотел, чтоб относились к тебе.
3. Учись мужественно переносить неприятности. Не срывай неудачи на товарищах и учителях, тогда плохое скоро пройдёт.
4. Если случится ошибиться, оступиться – не выкручивайся, не ври. Будь честен, прежде всего, перед собой.
5. Защищай слабого, приходи на помощь товарищам, не дожидаясь, когда тебя попросят.
Приложение 1
Справка-информация о достижениях классного коллектива
В 11 классе обучается 21 человек (7 мальчиков и 14 девочек). Учащиеся 1999 года рождения - 19 человек, 2000 года – 2 человека. Неблагополучных семей нет. Детей, состоящих на различных видах учета, нет. Состояние здоровья ребят удовлетворительное.
Интеллектуальный уровень, уровень работоспособности и сформированность учебных навыков у большинства учеников выше среднего. Успеваемость учащихся 100 % . Неуспевающих нет. Уровень качества знаний 61 %. Учащиеся стремятся к высокому уровню знаний, к высоким оценкам. Класс отличается высокой работоспособностью. Учащиеся класса умеют ценить знания, сознательно обучаются. Большинство детей активно участвуют в классных и общешкольных делах: конкурсах, спортивных соревнованиях, походах. Учащиеся 11 класса являются активными участниками кружков и секций.
Основными мотивами участия в общественной жизни класса и школы являются потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении и самореализации, переживание за результат коллективной деятельности. При участии в общешкольных делах класс осознает себя единым целым.
Учащиеся класса положительно относятся к общественно-полезному труду: добросовестно работают на пришкольном участке, принимают участие в субботниках и трудовых делах.
Результативность класса на школьном уровне
Учебно-научная деятельность | Спортивные достижения | Культурно-досуговая деятельность(общественная) |
Ильина Екатерина за значительные успехи в спортивной жизни школы и района номинации»Шахматы» | Седова Анастасия -за значительные успехи в творческой жизни школы и района | |
Кирилина Дарья - 1 место в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по физике | Шипилёв Кирилл - 3 место в чемпионате школы по шахматам | Седова Анастасия-сертификат за активную жизненную позицию, за успехи в организации мероприятий в рамках проведения месячника «Мы за здоровый образ жизни» |
Костяшова Анастасия -1 место в школьном туре Всероссийской олимпиады по литературе | Шипилёв Кирилл - 1. 2 места в чемпионате школы по шашкам | Седова Анастасия за значительные успехи в творческой жизни школы и района |
Седова Анастасия- победитель игры-конкурса»Русский медвежонок-языкознания для всех» | Леденёва Евгения - 2 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре | Седова Анастасия за активное участие в работе избирательной комиссии по выборам Президента ученического самоуправления |
Анисина Татьяна- 2 место в этапе «Отжимания» с результатом 35 раз в рамках проведения Дня Здоровья | Пупкина Кристина «За инициативу и самостоятельность, за активную жизненную позицию» | |
Седова Анастасия -2 место в эстафете 4х100 м в рамках проведения Дня Здоровья | ||
Седова Анастасия- 1 место в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре |
Результативность класса на муниципальном уровне
Учебно-научная деятельность | Спортивные достижения | Культурно-досуговая деятельность |
Шипилёв Кирилл -сертификат участника районной краеведческой конференции «Барышский район-край родной» | Седова Анастасия за активное участие в спортивно-развлекательной программе «Не перевелись ещё богатыри на Руси» | Благодарственное письмо Платонову Сергею" За активную жизненную позицию, участие в социально-значимых мероприятиях и общественной жизни муниципального образования «Барышский район», а также в честь Новогоднего бала – маскарада |
Леденёва Евгения как лучший командир в смотре строя и песни «Марш Победы» | Костяшова Анастасия- Благодарственное письмо за активное участие в 7 открытом областном творческом конкурсе «Аленький цветочек» | |
Анисина Татьяна- 1 место по химии всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году | Анисина Татьяна -победитель группового турнира Дивизиона «Запад» наименования клуба «Пинг-Понг» | Пупкина Кристина за участие в Епархиальном конкурсе «Моя православная Родина» |
Мигунов Игорь - 2 место по ОБЖ в всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году | Шипилёв Кирилл - 3 место а шахматном турнире памяти воина-интернационалиста | Седовы Елизавета и Анастасия за активное участие в районном фотоконкурсе, посвящённом Дню семейного общения |
Ильина Екатерина-диплом «Найди себя» за занятое 3 место в номинации «Книга моей жизни» | Платонов Сергей за занятое 2 место в Чемпионате МО «Барышский район» по шахматам | Платонов Сергей-1 место в районом конкурсе самодельных новогодних ёлок «Главная Ёлка» |
Костяшова Анастасия -2 место по литературе в всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году | Леденёва Евгения за занятое 2 место в открытом первенстве отделения лёгкой атлетики | Платонов Сергей- 1 место в номинации «Вокал» в районном фестивале "С Любовью К России» |
Анисина Татьяна -Диплом 2 степени в турнире дивизионного этапа Чемпионата по Волейболу | Платонов Сергей - 2 место в Епархиальном конкурсе «Моя православная Родина» | |
Седова Анастасия - 2 место в турнире дивизионного этапа Чемпионата по Волейболу | Костяшова Анастасия - 2 место в районном этапе 7 открытого областного творческого конкурса « Аленький цветочек» | |
Ильина Екатерина - 1 место в Первенстве МО «Барышский район» по шахматам, посвященном «Дню учителя», турнире памяти воина-интернационалиста , посвящённого памяти Героя Советского Союза, Седова И.В, лично-командном турнире на приз Деда Мороза. | Седова А, Платонов С, Седова Е., Иванова Д., Мигунов И. за занятое 1 место в районном конкурсе агитбригад «Мир профессий» | |
Леденёва Евгения -1 место в открытом первенстве отделения лёгкой атлетики МОУ ДОД ДЮСШ по ОФП и СФП среди девушек. по общефизической подготовке среди девушек 14-15 лет с результатом упражнения на пресс 33 раза | Седова А., Платонов С., Седова Е., Иванова Д., Миразизов Т -Благодарность за активное участие в группе поддержки конкурсанта муниципального конкурса «Ученик года-2016» | |
Платонов Сергей - 1 место в районном лично-командном турнире на приз Деда Мороза | ||
Седова Анастасия- 1 место в первенстве МО «Барышский район» по настольному теннису | ||
Леденёва Евгения - 2,3 места в Первенстве отделения по лёгкой атлетике по ОФП и СФП | ||
Платонов Сергей 2 место в Первенстве МО «Барышский район» по шахматам, посвящённом «Дню учителя» , Дню народного единства | ||
Мигунов Игорь- 2 место на учебных сборах в 2016 году подтягивание (22 раза) | ||
Леденёва Евгения - 3 место в конкурсе комбинированное силовое упражнение районного слёта обучающихся «Школа безопасности» | ||
Шипилёв Кирилл- 3 место в Первенстве по шахматам, посвящённом «Дню учителя», лично-командном турнире на приз Деда Мороза |
Результативность класса на Всероссийском уровне
Ф.И. ученика | Результат участия |
Ильина Екатерина | Лауреат Всероссийского конкурса для детей и взрослых «Я поэт», посвящённый году литературы в России; Грамота за занятое 2 место по русскому языку в дистанционной олимпиаде; Диплом 1 место в международной олимпиаде «Осень 2016» проекта «Инфоурок» по русской литературе; Грамота за занятое 1 место во Всероссийской олимпиаде по литературе
|
Седова Анастасия | Сертификат за участие в общероссийской предметной олимпиаде Олимпус Зимняя Сессия по истории; сертификат участника Всероссийской олимпиады по русскому языку«Русский медвежонок-языкознание для всех» Свидетельство участника 1 Всероссийской дистанционной олимпиады по рус.языку «Знания без границ»; Диплом 2 степени по русскому языку «Красота народного языка» проекта «Новый урок»; Дипломом 2 степени в Международном литературном марафоне «В начале было слово»; Диплом 2 степени в Международном дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок»; Диплом 1 степени победитель Всероссийской литературной викторины «Певец печали и мечты» |
Костяшова Анастасия | 3 место в творческом конкурсе «Возродим Русь святую!» номинация «Лучшее сочинение»; Диплом 3 степени в блиц-турнире по русскому языку «Красота народного языка» проекта «Новый урок»; Сертификат участника «Русский медвежонок-языкознание для всех»; Диплом Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» Номинация «Литературное творчество»; Диплом 2 степени в международном литературном марафоне « В начале было слово»; Диплом 1 степени победитель Всероссийской литературной викторины «Певец печали и любви» |
Мигунов Игорь | Диплом 3 степени За отличный результат в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку и литературе «Олимпис -2016; сертификат в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру»; сертификат во Всероссийском конкурсе олимпиад по физике |
Пупкина Кристина | Сертификат участника Поисковое Движение России по увековечению памяти погибших при защите Отечества; грамота члену поискового отряда «Мы из будущего»-участница вахты памяти в Кировском районе Ленинградской области в августе 2016 года ; Сертификат участника «Русский медвежонок-языкознание для всех»; сертификат за участие во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» |
Кирилина Дарья | Сертификат участника «Русский медвежонок-языкознание для всех», по английскому языку, во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» |
Анисина Татьяна | Диплом 2 степени в международном дистанционном блиц-турнире по русскому языку «Красота родного языка»; Диплом- 2 место в мероприятии 15 Всероссийская олимпиада по русскому языку; участие во Всероссийской олимпиаде по литературе , биологии, математике. физике, географии, химии; участие в конкурсе КИТ; |
Шипилёв Кирилл | Сертификат за участие во Всероссийской олимпиаде по английскому языку, во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» |
Платонов Сергей | Диплом 3 степени -победитель конкурса Русский Медвежонок-языкознание для всех |
Результативность класса на региональном уровне
Ф.И. ученика | Результат участия |
Ильина Екатерина | Диплом за 2 место в областном конкурсе «Космодрому Байконур-60» Сертификат участника «Найди себя» за проект «Вознесся выше он главою непокорной»; |
Седова Анастасия | 2 место в 7 Спартакиаде учащихся Ульяновской области 2015 года по настольному теннису. |
Платонов Сергей | Диплом 2 степени в региональной школьной олимпиаде в сфере социальной работы и педагогики в направлении "Социальная работа"; Диплом 2 степени областного фестиваля учебных проектов учащихся 5-10 классов «Найди себя»-2016 в номинации «Открытия и изобретения, которые изменили мир» Сертификаты за обучение по фестивальной программе подготовки волонтёров в области профилактики социальных заболеваний среди подростков и молодёжи в объёме 40 часов и 55 часов;
|
Пупкина Кристина | Сертификат за обучение по базовой программе подготовки волонтёров в области профилактики социальных заболеваний среди подростков и молодёжи в объёме 55 часов и 60 часов;
Сертификат участника в рамках областной акции «Скажи жизни Да» |
Костяшева Анастасия | Сертификат участника «Найди себя» за проект "Путь длиною в жизнь"по роману Сэлинджера "Над пропастью во ржи" |
Общие достижения класса
команда «Листики» за занятое 1 место в конкурсной программе «Золотая осень» |
команда учащихся 11 класса за занятое 1 место в общешкольном конкурсе "Осенний калейдоскоп" |
команда 10 класса за занятое 1 место в конкурсе посвящённому Международному женскому Дню |
10 класс за занятое 1 место в школьном этапе проведения областного смотра строя и песни «Марш Победы!»и 2 место в региональном этапе |
команда юношей 10 класса за занятое 2 место в общешкольном мероприятии среди 10-11 классов « А ну кА парни» |
11 класс за занятое 2 место в конкурсе смотре школьных классных уголков (2016г) |
10 класс за занятое 3 место в конкурсе плакатов «Мы за здоровый образ жизни»(2015г) |
10 класс за занятое 3 место в этапе «Перетягивание каната» на День Здоровья |
команда "Лидер" за активное участие в зимней интеллектуальной игре "Что? Где? Когда?"среди студентов и школьников |
Команда 11 класса за 1 место в интерактивной викторине "Подвиг честного человека", посвященной 250летию Н.М.Карамзина среди 9-11классов |
Большую помощь в воспитательной работе оказывает классный руководитель Цыганова Оксана Геннадьевна. Наличие системы воспитательной работы у классного руководителя 11 класса: реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе, духовно-нравственное воспитание .
Воспитательная работа в классе ведется по основным направлениям:
- Духовно-нравственное воспитание обучающихся
- Социализация обучающихся
- Профессиональная ориентация обучающихся
- Формирование экологической культуры
- Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.
11 класс участвует в общешкольных мероприятиях:
-Мероприятие «Осенний бал» -1 место
-Интерактивная викторина "Подвиг честного человека", посвященная 250летию Н.М.Карамзина , среди 9-11 классов -1 место.
Международный конкурс «Гелиантус»:
Международный конкурс «Кенгуру»:
Международный конкурс «Человек и природа»:
Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к классному часу по ЗОЖ
В папке представлены иллюстрации, которые могут быть использованы в презентации и сценарий классного часа по ЗОЖ для 7 класса...
Материалы к классному часу по ПДД для 7 класса
Папка содержит иллюстрации и конспект классного часа для 7 класса по ПДД...
Э-Х. Галшиев "Зерцало мудрости". Материалы к классному часу, литературе Бурятии
Биография мыслителя, философа Э-Х Галшиева. Трактат "Зерцало мудрости"....
Материалы к классному часу в 9 классе "Урок добра"
Классный час посвящен Международному дню белой трости - дню, когда все темы для обсуждения направлены на освещение проблем незрячих или слабовидящих людей. Сопровождается презентацией....
Материалы для классного часа в 6 классе "Моя семья"
Сценарий классного часа на тему: "Моя семья"...
Твоя будущая профессия. Материалы для классного часа в 10 классе
Сценарий классного часа и презентация к нему...
Методические материалы работы классного руководителя 11 класса 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской СОШ Витютневой О.Е.
Методические материалы работы классного руководителя 11 класса 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской СОШ Витютневой О.Е....