Методическая разработка практического занятия "Маска, кто ты?" в рамках профоориентационной программы "Профитроль"
методическая разработка на тему
Данная методическая разработка представляет собой развёрнутый план-конспект творческой встречи с автором-исполнителем Астапчик С.А. и знакомства с жанром авторской песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_tvorcheskaya_vstrecha_s_avtorom-ispolnitelem_astapchik_s.a.pdf | 449.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка практического занятия "Разработка фрагмента технологической карты при производстве каменных работ"
Методиская разработка...
Методическая разработка "Технология интегрированного обучения в рамках предмета Искусство"
"Острый ритм в искусстве" ИЗО Музыка 4 класс УМК"Школа России"...
Методическая разработка практического занятия "Я - дирижёр" в рамках профориентационной программы "Профитроль"
Данная методическая разработка представляет собой развёрнутый план-конспект профориентационного занятия, направленного на знакомство с музыкальной профессией «дирижёр».В ходе занятия учащи...
Методические разработки уроков и мероприятий в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан (Грант «Старший учитель»)
Планы уроков и внеклассных мероприятий и рефлексии, проведенных в в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан по...
Методические разработки уроков и мероприятий в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан (Грант «Старший учитель»)
Планы уроков и внеклассных мероприятий и рефлексии, проведенных в в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан по...
Методическая разработка раздела «Тепловые двигатели» в рамках системы оценивания планируемых результатов обучающихся
Существенная проблема - оценивание знаний учащихся. Поэтому я провела эксперимент, который заключался в оценивании любого вида деятельности ученика, и в последующем накоплении баллов – для выста...