Внеклассное мероприятие - "Everything Under the Sun"
учебно-методический материал на тему
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Тема работы - "Everything Under the Sun". Тип внеклассного мероприятия - игра-соревнование. Цель данной работы: 1) развивать неподготовленную речь учащихся; 2) развивать креативные способности учащихся; 3) воспитывать интерес к изучению предмета. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные», «Магазин», «СК Великобритании и Северной Ирландии» и др.) и расширить общий кругозор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.docx | 27.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 6
Тема урока: « Everything Under the Sun ».
Образовательные ресурсы: Английский язык. 6 класс Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Грейнджер
Тип урока: игра-соревнование
Цель игры:
1. Развивать неподготовленную речь учащихся.
2. Развивать креативные способности учащихся.
3. Воспитывать интерес к изучению предмета.
4. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные», «Магазин», «СК Великобритании и Северной Ирландии» и др.) и расширить общий кругозор.
Развивающие задачи:
- Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
- Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
- Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Предметные УУД- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; вести элементарный диалог; владеть изученным материалом.
Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
Личностные УУД - мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные УУД - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану; осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.
ХОД УРОКА
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
НАЧАЛО УРОКА 1.Организационный момент и приветствие 2.Приветствие | 1 мин 5 мин | Good morning, pupils! I'm glad to see you. Sit down, please. -Now we shall have a competition, which is called «Everything Under the Sun». Two teams will take part in this game of the most quick-witted and the cleverest. The first team is the team of girls, and the second team is the of boys. It’s time to introduce yourselves. | Good morning dear teacher! Ученики соревнований представляют свою команду | Состав команд, их названия и девиз определяются заранее |
ОСНОВНОЙ ЭТАП 1.Разъяснение правил 2.Задания 1)The ABC game. 2) Parts and wholes. 3)Proverbs and sayings 4) Hidden words 5) A tongue-twister 6) The right choice ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1.Подведение итогов 2.Награждение победителей | 1 мин 5 мин 7 мин 7 мин 7 мин 7мин 10 мин 2 мин 1 мин | -Thank you very much for your presentation! -Today all of you have a good chance to improve your English during the game. I will count the points, which you gain during the competition. And at the end of our game I will count all points and say what team will be best! -Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they are: 1) The ABC game. 2) Parts and wholes. 3) Proverbs and sayings. 4) Hidden words. 5) A tongue-twister. 6) The right choice. - Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! -And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the name of the English-speaking country. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points. -The 2nd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer. 1. Mickey a) Claus 2. Mary b) Duck 3. Robinson c) Pooh 4. Peter d) Mouse 5. Donald e) Poppins 6. Winny-the- f) Crusoe 7. Santa g) Pan -Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes ar your disposal and can get 3 points for this assignment. 1) Better late than never. 2) Two heads are better than one. 3) East or West home is best. Attention, please! The 4th contest is called “Hidden words”. This round is for the captains. Find, please, the animals hiding in the following sentences! Example: If I shout, he’ll hear me.(Fish) I. 1. Close the door at once! (Rat) 2. He’ll come to America tomorrow. (Cat) II. 1. Do good workers succeed? (Dog) 2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog) The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times. Put your head on your bed. Run round the playground. The 6th contest is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in our life: the right choice of a color, a hobby, a friend etc. Each team should answer my questions. You’ll get the cards with the letters a, b, c. Choose the right answer and show us the card. 1)The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow. 2) London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames. 3) The symbol of England is a) a red rose b) a tulip c) a daffodil. 4) The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white. 5) Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA. 6) A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane. 7) Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor. Cricket comes from a) England b) Italy c) France. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe c) Alan Milne. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge. -Each team can get 1 point for the right answer. -Thank you for your work. You all were active and clever today. -Do you like our competition? -It is time to announce the score of both team. - And today’s winners become…. - We congratulate our winners. Well done! Thank you for your work! | Команды слушают объяснения правил Команды должны собрать слова. Побеждает та команда, которая справится с заданием, за правильный ответ команде начисляется одно очко Ученики должны правильно сопоставить слова. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы Команды должны обсудить предложения и сказать правильный вариант. Ученики должны прочитать скороговорки, побеждает та команда, которая без ошибок и очень быстро прочитает. Команды должны выбрать правильный ответ. Слушают результаты соревнований | Карточки с буквами: 1. Е,N,G,L,A,N, D. 2. A,M,E,R,I,C, A. В конце соревнований баллы суммируются и определяется победитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе. Тема: « Everything Under the Sun » Название: « Intellectual Marathon »
Сценарий внеклассного мероприятияпо английскому языку в 5 классе.Тема: « Everything Under the Sun »Название: « Intellectual Marathon »...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по страноведению "All about everything"
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по страноведению, в рамках Декады общеобразовательных дисциплин...