Викторина "Все про все" (игра по станциям)
методическая разработка на тему
Викторина "Все про все" - это игра по станциям для учащихся 1-7 классов.
Можно использовать на классном часе, во время внеурочной деятельности и во время работы школьного лагеря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_pro_vse.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина «Все про все»
Станция № 1 «О братьях наших меньших»
1. Ушки длинные, хвостик короткий и пушистый, задние лапки длиннее передних, с наступлением зимы меняет цвет шубки.
2. Большой пушистый хвост, цепкие лапки, большие, очень острые зубки, ушки с маленькими кисточками, мех летом рыжевато-золотистый, зимой – серебристо-серый.
3. Большой пушистый хвост, почти всегда опущенный; жесткая, густая шерсть серого цвета; мощные, сильные, длинные ноги; острые, мощные клыки.
4. Пушистый длинный хвост с белым цветом на кончике, лапки стройные, тонкие, уши довольно большие, стоячие, шерсть рыжеватая с огненным отливом.
5. Крупный грызун, хвост без шерсти и похож на лопату; мех густой и красивый; трудолюбивый, прекрасно ныряет и плавает.
6. Острая мордочка, коротенькие лапки, тело покрыто иголками, зрение плохое, отличный нюх, умеет сворачиваться клубком.
7. Крупного размера, при ходьбе ставит лапы пальцами внутрь, поэтому кажется неуклюжим и неповоротливым; может лазить по деревьям, плавать, зимой спит.
Станция № 2 «Сладкая жизнь»
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки.
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом.
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами.
4. Любимый десерт Карлсона.
5. Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом.
6. Плитка из орехов и меда.
7. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде.
8. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника.
9. Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле.
10. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках.
11. Винни Пух не мог без него прожить и дня.
Ответы: 1. Торт. 2. Мороженое. 3. Пирог. 4. Плюшки. 5. Вареники. 6. Козинаки. 7. Зефир. 8. Халва. 9. Пончики. 10. Конфеты. 11. Мед.
Станция № 3 «Самый самый»
1. Самое крупное животное планеты?
2.Какой зверь самый медлительный?
3. Чей рог самый длинный?
4. Какое животное зоологи считают самым высоким?
5. Какое насекомое самое быстроногое?
6. Какая птица самая крупная?
7. Какую птичку ученые считают самой крохотной?
Ответы: 1. Синий кит. 2.Черепаха. 3. Носорог. 4. Жирафы. 5. Таракан.6. Страус. 7. Колибри.
Станция № 4 «По страницам сказок»
1. В какой сказке К. Чуковского описаны сразу два веселья: именины и свадьба?
2. Где проживал Карлсон?
3. Директором чего был Карабас — Барабас?
4. Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе?
5. Какой месяц подарил падчерице возможность собрать подснежники?
6. Какой предмет перемещал с места на место героев сказки «Аленький цветочек»?
7. Как назывался город, в котором жил Незнайка?
8. О какой сказке идет речь: джунгли, волки, ребенок?
Ответы: 1. «Муха-Цокотуха». 2. На крыше. 3. Кукольного театра. 4. Горошина. 5. Март. 6.Золотой перстень. 7. Цветочный. 8. Маугли.
Станция № 5 «Узнай любимого героя»
1. Кто из перечисленных персонажей был героиней одной из сказок А. С. Пушкина: Царевна-лягушка, Золушка, Царевна-лебедь?
2. Кто подарил девочке красную шапочку?
3. Какие животные шли в Бремен, чтобы стать музыкантами?
4. Кто Золушке дал такое имя?
5. В каких зверей по просьбе кота в сапогах превращался людоед?
6. Как звали великана, побывавшего в стране лилипутов?
7. Какое имя было у медвежонка-поэта?
Ответы: 1. Царевна-лебедь. 2. Ее бабушка. 3. Осел, петух, кот и собака. 4. Младшая дочка ее мачехи. 5. Во льва и мышку. 6. Гулливер. 7. Винни-Пух.
Станция № 7 «Интеллектуальная»
1. Победа в шахматной партии. (Мат)
2. Металлический или пластмассовый колпачок на палец для шитья. (Напёрсток)
3. В нём шила не утаишь. В чём? (В мешке)
4. Цветы, собранные в пучок. (Букет)
5. Продолжи пословицу: «Повторенье — … (мать ученья)
6. Из чего делают изюм? (Из винограда)
7. Загадка: Домик тот стеклянный, а не деревянный. Его жильцы – виртуозные пловцы. (Аквариум)
Станция № 8 «По сказкам Пушкина»
1.Кто пел русскую народную песню «Во саду ли в огороде» в одной из сказок А.Пушкина? (Белка в сказке о царе Салтане)
2. «Подруга дней моих суровых» — это кто? (Арина Родионовна, няня поэта)
3. Какой ориентир есть на пути в царство славного Салтана? (Остров Буян, мимо него нужно проплыть, чтобы попасть в царство Салтана)
4. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. Кто предупреждал, как мог, царевну о том, что яблоко есть не нужно и был готов ценой своей жизни защитить царевну? (пёс Соколко)
5. «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». Что сделала бы каждая из девиц, если бы была царицей? (Первая наткала бы полотна, вторая приготовила бы пир, а третья родила б богатыря)
Станция № 1 «О братьях наших меньших» |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» |
Станция № 3 «Самый самый» |
Станция № 4 «По страницам сказок» |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» |
Станция № 6 «Правда ли» |
Станция № 7 «Интеллектуальная» |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» |
Ведомость прохождения станций
Класс_________________________
Название станции | Отметка о прохождении |
Станция № 1 «О братьях наших меньших» | |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» | |
Станция № 3 «Самый самый» | |
Станция № 4 «По страницам сказок» | |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» | |
Станция № 6 «Правда ли» | |
Станция № 7 «Интеллектуальная» | |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» |
Ведомость прохождения станций
Класс_________________________
Название станции | Отметка о прохождении |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» | |
Станция № 3 «Самый самый» | |
Станция № 4 «По страницам сказок» | |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» | |
Станция № 6 «Правда ли» | |
Станция № 7 «Интеллектуальная» | |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» | |
Станция № 1 «О братьях наших меньших» |
Ведомость прохождения станций
Класс_________________________
Название станции | Отметка о прохождении |
Станция № 3 «Самый самый» | |
Станция № 4 «По страницам сказок» | |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» | |
Станция № 6 «Правда ли» | |
Станция № 7 «Интеллектуальная» | |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» | |
Станция № 1 «О братьях наших меньших» | |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» |
Ведомость прохождения станций
Класс_________________________
Название станции | Отметка о прохождении |
Станция № 4 «По страницам сказок» | |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» | |
Станция № 6 «Правда ли» | |
Станция № 7 «Интеллектуальная» | |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» | |
Станция № 1 «О братьях наших меньших» | |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» | |
Станция № 3 «Самый самый» |
Ведомость прохождения станций
Класс_________________________
Название станции | Отметка о прохождении |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» | |
Станция № 6 «Правда ли» | |
Станция № 7 «Интеллектуальная» | |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» | |
Станция № 1 «О братьях наших меньших» | |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» | |
Станция № 3 «Самый самый» | |
Станция № 4 «По страницам сказок» |
Ведомость прохождения станций
Класс_________________________
Название станции | Отметка о прохождении |
Станция № 6 «Правда ли» | |
Станция № 7 «Интеллектуальная» | |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» | |
Станция № 1 «О братьях наших меньших» | |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» | |
Станция № 3 «Самый самый» | |
Станция № 4 «По страницам сказок» | |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» |
Ведомость прохождения станций
Класс_________________________
Название станции | Отметка о прохождении |
Станция № 7 «Интеллектуальная» | |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» | |
Станция № 1 «О братьях наших меньших» | |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» | |
Станция № 3 «Самый самый» | |
Станция № 4 «По страницам сказок» | |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» | |
Станция № 6 «Правда ли» |
Ведомость прохождения станций
Класс_________________________
Название станции | Отметка о прохождении |
Станция № 8 «По сказкам Пушкина» | |
Станция № 1 «О братьях наших меньших» | |
Станция № 2 «Сладкая жизнь» | |
Станция № 3 «Самый самый» | |
Станция № 4 «По страницам сказок» | |
Станция № 5 «Узнай любимого героя» | |
Станция № 6 «Правда ли» | |
Станция № 7 «Интеллектуальная» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность. Тема: историко-этнографическая игра «Знай да люби свой край» (игра по станциям)
Цель: воспитание потребности в изучении истории своей Родины, в освоении традиционной русской народной культуры у молодежи посредством погружения в игровую ситуацию и создание условий для творче...
Игры по станциям. Задания на английском языке для учащихся 5-6 классов, посвящённые Олимпийским играм в Сочи.Станция "Дипломатическая".
Задания по теме "Олимпийские игры в Сочи"....
Игры по станциям. Задания на английском языке для учащихся 5-6 классов, посвящённые Олимпийским играм в Сочи.Станция "Дипломатическая".
Задания по теме "Олимпийские игры в Сочи"....
Спортивный праздник « Школьные Олимпийские игры!» (игра по станциям)
Игра по станциям - это не только командная игра, а интересная, активная форма работы, которая помогает детям укрепить свое здоровье, развить физическую активность, научить детей взаимодействовать. Игр...
Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов
Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, критерии оценки)...
Разработка внеклассного мероприятия "Игра по станциям. Станция "Английская".
Ежегодно в рамках проведения в нашей школе методической недели по русскому языку, литературе, английскому языку проходит целый ряд мероприятий. Это олимпиады, конкурсы чтецов, викторины, открытые урок...
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ", 7 класс
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ"...