СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ"
олимпиадные задания (5 класс) на тему
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashch_2017.docx | 34.73 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ"
Цель: содействие успешной адаптации учащихся в 5 классе; сплочению классного коллектива
Задачи: формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; развитие у пятиклассников коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова (ПЯТИКЛАССНИК),элементы костюмов для театра-экспромта ,медаль из золотой фольги с карманом, шары для украшения, свиток с напутствием от 11кл.
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые пятиклассники, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.
НА сцену приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5-го класса!
(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)
Ведущий 1:
Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники! Познакомимся с ними поближе! (ЗАДАЮ ВОПРОСЫ)
Учитель: Болтаете на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Д/З Списываешь?
Ученик: Да что Вы!
Учитель: Дерётесь друг с другом??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у вас хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Врём много!
Ведущий 2:Уважаемые гости, вы конечно же поняли, что ребята подыграли мне, что бы немного поднять вам настроение.
Вы проучились в пятом классе почти месяц. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность защитить право называться 5-м Для этого нужно проявить все свои способности и знания. Церемония традиционная.
Ведущий 2:За каждое достойно пройденное испытание, вы получите 2-е буквы. Оценивать вас будут гости. 1-е ЗАДАНИЕ ОТ МЭРА ШКОЛЫ.
МЭР: :Долгих 4 года вы учились в нашей школе. мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы?
КОНКУРС «ШКОЛОВЕДЕНИЕ»
1.Как называется Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
2, Есть ли у нас в стране Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
4.Самый главный человек в школе? (директор)
5. Сколько кабинетов на 3-м этаже
6.Где находится музей?
7.Сколько пролетов между 1 и 3 этажом?
8. Как зовут ЗАВуча
Ведущий 1: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете первые буквы.
Ведущие.Следующее испытание -от учителя, который дольше всех учит вас в нашей школе. Ребята угадывают кто это.(уч. муз)(Ребятам предлагается узнать песню о дружбе и спеть первые строчки. )
Ведущий 1: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете ещё две буквы
Ведущий 1. О человеке судят по поступкам О вас мы будем судить по песне
2.Каждая команда придумывает и исполняет 1 куплет песни .Получают букву
Ведущий 1.Учащиеся нашей школы считают, плох тот ученик, который не умеет пользоваться шпаргалками. Мы предлагаем конкурс, проверяющий вы правильно пользоваться шпаргалками.
Варианты вопросов:
- Часто ли вы будете пропускать уроки?
- Будете ли вы давать списывать?
- Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?
- Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?
- Вы могли бы уснуть на уроке?
- Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?
- Вы очень хотите дежурить по школе, не правда ли?
- Признайтесь, вы скучали летом по урокам?
- Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?
- У вас серьезные планы на этот учебный год?
Варианты ответов:
- Если завтра контрольная, то, пожалуй.
- Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.
- Только если в классе никого нет.
- Уж лучше я помолчу.
- Иногда можно и рискнуть.
- Только в безвыходном положении.
- А что делать, учиться то надо.
- Только с одобрения директора школы.
- Когда нужда заставит.
- Это моя мечта с первого класса.
ВЕД: Какими качествами должен обладать класс, чтобы всем в нем училось и жилось комфортно? Отвечают - ...... дружный.
Следующее испытание-театральное. Оно проверяет, есть ли у вас это качество можете ли вы действовать "Один за всех и все за одного". ТЕАТР-ЭКСПРОМТ.
Действующие лица: Почтальон Печкин, Дядя Федор, Кот Матроскин, Пес Шарик, Галчонок, Лавка, Лавка Дверь, Дверь Дверь Дверь Посылка, Муха, Муха, Муха, Муха, Муха, Муха, Муха, Хлеб.
КОТ МАТРОСКИН дремлет на ЛАВКЕ, поворачиваясь с боку на бок.
ЛАВКА жалобно скрипит. КОТ МАТРОСКИН начинает умываться. ПЕС ШАРИК сидит неподалеку, скучает, . Вокруг ШАРИКА летают две упитанные МУХИ.
ПЕС ШАРИК начинает ловить их зубами.
Мухи жужжат. ДЯДЯ ФЕДОР крошит ХЛЕБ. Рядом скачет ГАЛЧОНОК.
ГАЛЧОНОК клюет ХЛЕБ. Все в ожидании смотрят на ДВЕРЬ. Раздается стук в ДВЕРЬ. ПЕС ШАРИК лает. ГАЛЧОНОК суетится и кричит:"Кто там?".
ДВЕРЬ со скрипом открывается, появляется ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН.
В руках у него ПОСЫЛКА. ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН ставит ПОСЫЛКУ на пол и садится на нее. ПЕС ШАРИК, КОТ МАТРОСКИН и ДЯДЯ ФЕДОР переглядываются. КОТ МАТРОСКИН и ДЯДЯ ФЕДОР подхватывают ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА под руки и подводят к ЛАВКЕ. ПЕС ШАРИК тем временем хватает ПОСЫЛКУ и пытается ее открыть. Он злится, рычит и лает. ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН сидит на ЛАВКЕ, жует ХЛЕБ и чавкает. КОТ МАТРОСКИН, чтобы заглушить рычание ПСА ШАРИКА, начинает петь песни. Под общий шум- рычание ПСА ШАРИКА, песен КОТА МАТРОСКИНА, крики "Кто там?" ГАЛЧОНКА и чавканье ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА- ПЕС ШАРИК вскрывает ПОСЫЛКУ. ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН кричит:" Украли, надули, обманули!" ПЕС ШАРИК достает из посылки коробку шоколадных конфет, отдает ПОЧТАЛЬОНУ ПЕЧКИНУ и кричит:"Товарищ, Печкин, это розыгрыш! С праздником , пятиклассники! "
КОТ МАТРОСКИН и ДЯДЯ ФЕДОР хватают и качают ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА!.
ВЕД Вы заслужили ещё две буквы.
ВЕД: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КЛАССА----2БУКВЫ
Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе:(показывают)
Учителя хотят видеть нас такими… (сложили руки)
Мамы хотят видеть нас такими … (подметают)
Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими… (надумают щеки и поглаживают себя по животу)
Девочки хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, рука на сердце)
Но мы такие, какие мы есть.
Читают по очереди: Мы умны и веселы,
Мы задорны и дружны,
Вместе будем мы всегда,
В беде не бросим никогда!
Мы в учебе будем первыми,
В поведении – примерными,
В спорте будем мы активными,
Вырастем мы креативными!
И бесспорно будем правы,
Если скажем вам друзья,
Что такого супер-класса
Вы не знали никогда!
на мотив «Чунга – чанга»
1 В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.
ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас. ПР.
ВЕД :Ребята! Вы смогли заслужить почти все буквы ( слова “ПЯТИКЛАССНИК”
И я хочу с уверенностью сказать, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость. Осталось только угадать слово, в котором не хватает двух букв. (Угадывают и составляют слово ПЯТИКЛАССНИК)
Ведущий 2: И мы считаем, что вы достойны носить звание ПЯТИКЛАССНИК!
Вед:
А сейчас от всех уч-ся школы музыкальный подарок! Песня «Круто ты попал в 5 класс» в исполнении Кожуховой Дианы
НА МОТИВ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ»
Каждым утром в нашей школе
Собирается народ
Здесь такие ребятишки –
Постоянный хоровод
Дисциплина у народа
Вот задача из задач
Для директора и зама-
Не услышать детский плач.
Передайте всем ребятам
Пусть запомнят навсегда
В пятом классе очень трудно
Получить оценку два
Может первый наш учитель
Все напрасно объяснял
Может зря сюда попали
Я попал и ты попал.
ПР: Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!
Были вы в четвертом классе
Все понятно было вам
Как писать ,решать задачи
И как смело отвечать
Полюбили вы друг друга
Дружба крепкая у вас
Вместе с вами ваша дружба
Перешла и в пятый класс
Вот теперь вы пятиклашки
и на этой сцене здесь
испытания проходишь,
чтобы званье получить
и упорство вам поможет
в испытаниях любых.ПР.
Ведущий: Слово для оглашения "Клятвы пятиклассника" предоставляется МЭРУ ШКОЛЫ ОМАРОВОЙ КАРИНЕ.
МЭРВ этот торжественный час я хочу поздравить вас с достойным прохождением всех испытаний. И сейчас, когда на вас смотрят все ваши товарищи , вы торжественно присягнете наукам и знаниям, нашей школе.
Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей
Клянемся!
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными Клянемся!
Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками. Клянемся!
Никогда не решать задачи… списывая их у соседа. Клянемся!
Никогда не открывать учебники… грязными руками. Клянемся!
Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками. Клянемся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
ВЕД. Слово для напутствия предоставляется 11-классникам
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
5. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.
6.Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
7. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь!
Вручается огромная медаль с карманом, в который вложены пожелания от всех классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Мы пятиклассники"
Мы пятиклассники...
Сценарий внеклассного мероприятия «Посвящение в пятиклассники»
Сценарий внеклассного мероприятия....
сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
Данное мероприятие содействует успешному протеканию процесса алдаптации пятиклассников, формирует у них уважение к нормам и ценностям жизни одноклассников, способствует сплочению классного коллектива....
сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
Так как, я являюсь классный руководителем пятого класса, 15 ноября 2017 года было проведено внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"....
Внеклассное мероприятие "Я – пятиклассник!" Для 5 классов.
Цель: сплочение классного коллектива и содействие успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников.Задачи:развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях класса;с...
Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
Данное мероприятие содействует успешной адаптации пятиклассников, позволяет сплотить класс, развить в учениках творческие способности.В разработке представлен подробный сценарий мероприятия, а также о...
Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
Участники: ученики 5а, 5б класса, старшеклассники(ведущие), классные руководители, воспитатели, родители, ученики четвертых классов.Цель: Провести для учеников традиционный праздник посвящен...