Сценарий встречи выпускников
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vstrechi_vypusknikov.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий встречи выпускников в стенах родной школы.
Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина).
Девушка.
Позвольте, что происходит сегодня?
Юноша.
Как видите, здесь вечер встречи.
Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.
Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..
Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.
Девушка.
И что за праздник, скажите, сегодня намечен?
Юноша.
Это будет торжественный, радостный час,
Час восхищения школой, родной и любимой,
Воспоминаний, веры, надежды единой.
И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.
Девушка.
И чем же все это закончится?
Юноша.
Дружбой навек.
Девушка.
Дружбой навек? Вы уверены?
Юноша.
Да, я уверен. Школьный мой друг —
Он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек!
Девушка.
Что же из этого следует?
Юноша.
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться!
Девушка.
Вы полагаете, этого можно дождаться?
Юноша.
Я полагаю, что надо нам в жизни спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Так разрешите в честь этого чудного бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить!
Юноша и девушка исполняют вальс под музыку.
Выходят Ведущие.
1-й ведущий.
Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.
2-й ведущий.
Солнце вам подмигнет — неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди — и знаете это,
Но в душе вы все те же ученики.
1-й ведущий.
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.
2-й ведущий.
Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.
2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.
2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.
Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа».
1-й Ученик.
Классы просторные, солнцем залитые.
Дети. Учителя.
Двери тяжелые, настежь раскрытые.
Это все школа моя!
2-й Ученик.
Всех приглашаешь ты без исключения
В мир этот школьный войти.
Много прекрасного и интересного
Каждый тут сможет найти.
1-й Ученик.
Сколько счастливых минут подарила ты,
Счастьем наполненных дней.
Знаний ты столько в умы заложила!
Нет и не будет заслуги важней!
2-й Ученик.
Время бежит… Не одно поколение
Вышло из школьных дверей,
Но, продолжая работать, встречаешь ты
Новых и новых детей.
1-й Ученик.
Школьная парта. Учительский стол.
Стенды. Доска меловая.
Это все школа родная моя!
Школа моя дорогая!
Звучит песня
1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.
2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.
Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы.
1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти..., 10-ти…
1-й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя.
Звучит заставка программы «Время».
1-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск!
2-й ведущий. Волнующий выпуск!
1-й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц.
1-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики.
1-й ведущий. Все лучшее! Наилучшее!
2-й ведущий. Наш репортаж из МОБУ СОШ №20 г.Кореновска Краснодарского края
1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора.
Сценка «Из средней школы»
Ведущие заходят к директору.
Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе.
Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу.
Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью ранца.
Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников.
Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски…
Директор. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.)
Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.
Директор. Пойдемте дальше. Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса.
Классный руководитель и староста беседуют.
«Классный руководитель. Ну что, Наташа, как прошел день?
Староста. День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов. Загородников с Ворошиловым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще…
Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!
Директор. А здесь у нас дискотека. Хотите посмотреть?
Танец.
Ведущие. Вот это круто! Класс! Господин директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что вы можете сказать о своей школе?
Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы.
Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам:
1. Сколько этажей в школе?
3. Сколько нашей школе лет?
4. Назовите своего первого учителя?
5. Назовите классного руководителя в 11 классе?
6. Какой школьный праздник вы запомнили?
7. Какие игры были популярны в ваши годы?
9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?
10. Был любимый предмет?
11. Убегали с уроков?
12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?
13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?
14. Вспоминаете школьные годы?
15.Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2.Куда уходит детство?
3.У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4.Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5.У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?
11.Помните ли вы как звали вашу первую учительницу?
12. По какому предмету вы получили первую пятерку?
13.За что вы получили двойки?
Сценка (монолог)
Письмо Baньки Жукова на деревню дедушке.
Автор: Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Лиховскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.
Ванька: «Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога».
Автор: Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать:
Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе.
Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.
А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.
Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе и истории заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де душка, голова-то и пухнет.
А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку - информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью.
А вчерась мне была выволочка от классного руководи теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну, этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...
Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...
Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»
Автор: Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».
1 Ведущ.: Дорогие наши выпускники наш вечер подошёл к концу. Настало время для расставания. Кто-то из вас отправится домой, кто-то продолжит встречу в узком кругу. Но ровно через год мы снова будем рады видеть вас в стенах нашей родной школы.
-Когда выпускники встречаются через год - они целуются и обнимаются ….
- Когда встречаются через пять лет - обнимаются и восклицают: «Ба, какие люди!!» и тут же идут куда-то вместе.
-Через 10 лет - широко улыбаются и говорят: «Сколько лет, сколько зим!!!» и заинтересованно делятся новостями.
-Через 20 лет - на бегу здороваются и говорят: "Надо как-нибудь собраться» и разбегаются, так и не договорившись о встрече.
-Через 30 лет - почти искренне говорят: "Отлично выглядишь" и тут же начинают разговор о внуках.
Через 50 лет - широко открывают глаза и в ответ на приветствие спрашивают :" А ты кто?"
Я хочу пожелать чтобы вы и через 100 лет были рады друг другу, как в первые годы после окончания школы!"
2-й ведущий.
Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
До будущей встречи, друзья!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера встречи выпускников "Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи!"
Сценарий вечера встречи выпускников...
сценарий встречи выпускников
Сценарий для проведения мероприятия для выпускников...
Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....
Сценарий встречи выпускников прошлых лет
Прошлых лет...
Сценарий встречи выпускников
Сценарий встречи выпускников детского объединения "Лидер" Дворца творчества включает в себя игры, конкурсы для выпускников разных лет....
Сценарий встречи выпускников "Встреча школьных друзей"
Сценарий общешкольного праздника, встречи выпускников "Встреча школьных друзей"...