Сценарий встречи выпускников
план-конспект урока

Тимофеева Татьяна Александровна

Сценарий встречи выпускников детского объединения "Лидер" Дворца творчества включает в себя игры, конкурсы для выпускников разных лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_vypusknikov.docx26.75 КБ
Microsoft Office document icon urok_po_ritmike.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день, дорогие друзья!

В этот    воскресный  день вы могли бы находиться у себя дома, отдыхать с книгой в руках, болтать с подругой по телефону, крутить гайки в гараже, смотреть сериалы… Однако, всему этому вы предпочли встречу с друзьями. Давайте поприветствуем друг друга громкими  аплодисментами.  «Кто, если не я?» - именно этот принцип характеризует активную жизненную позицию и является эпиграфом нашего сегодняшнего мероприятия.

 Сегодня в этом зале присутствуют выпускники прошлых лет и выпускники этого года  д/о «Лидер». Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. А все ли?  Вот это мы сейчас проверим. Уважаемые выпускники, не молчите, как услышите год своего выпуска – громко говорите «здесь»(перекличка).

Выпуск….

И самый молодой выпуск – выпуск 2018.

Вот мы и провели перекличку. Вам наверно интересно, зачем собирают выпускников  под крышей  Дворца творчества?

Сегодня в непринужденной дружеской обстановке мы познакомимся с теми, кто еще не знаком, узнаем кем стали наши  лидеры, где учатся, а может и работают, как сложилась их судьба, узнаем   о планах на будущее наших выпускников,  вспомним друзей, которых встретили здесь и подружились,   вспомним  интересные занятия, акции, мероприятия. Вас, дорогие выпускники,  приветствует  ваш  педагог, инициатор встречи  выпускников  …

 бурные  аплодисменты вашему педагогу. Инициатору сегодняшней встречи.

И пусть вам будет хорошо

Сегодня с нами в этом зале

Мы все хотим, чтоб этот день

Был  прекрасен и незабываем!

   Вот уже … лет во дворце творчества работает  Д/О «Лидер», которое   объединяет

 мальчишек и девчонок, готовых идти вперёд, дружить, думать, мечтать! Я

уверена, что сегодня в зале присутствуют именно такие ребята:  талантливые, яркие

личности, одним словом лидеры!.

Лидеры всегда  востребованы, им стремятся следовать. Они привлекательны для других, и успех дается им легко. Так кто же такой Лидер?(ответы)

Лидер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди). Лидер - это человек, который может влиять на поведение других людей, брать на себя ответственность, последовательно идти к достижению  цели.  

Сегодня на протяжении нашей встречи   мы с вами будем   составлять  лидерское досье, которое включает в себя персональные данные, факты из жизни, характерные особенности личности, фотографии.

Итак, Персональные данные:    д/о «Лидер» было создано в … году.  За это время  было…

выпусков, количество выпускников… Многие из них уже нашли свое место в жизни, а

кто-то еще в поисках. Но я уверена, что вы все станете людьми с большой буквы.

 Уважаемые выпускники, интересно, многое ли вы помните из своей жизни  во Дворце? Итак, опрос «Говори откровенно»: 

Нравились ли вам занятия в д/о «Лидер»?

 Как часто вы пропускали занятия во Дворце?

Что запомнилось больше всего?

Вы нашли себе здесь друзей?

Чему вы научились?

Поддерживаете  ли вы связь с друзьями?

7.Хотелось бы повторить все снова?

 Сегодня  вам выпала уникальная возможность рассказать  ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ о своих достижениях и заслугах, если таковые имеются.  Всем очень интересно узнать, как сложилась ваша  судьба? Расскажите, пожалуйста,  где учитесь, нравится учеба?

 -чем занимаетесь в свободное от учебы время?

-Посещаете ли какие –нибудь творческие кружки или объединения?

- Пригодились ли вам знания, полученные на занятиях?

-Продолжаете ли вы лидировать или занимаете золотую середину в вашей нынешней жизни?

-Участвуете в мероприятиях, акциях и т.д.?

-Планы на будущее?

Уже сегодня перед каждым из выпускников этого года остро стоит вопрос выбора профессии. Не важно, идет ли речь о получении высшего, среднего профессионального  образования, главное – найти в жизни свою дорогу.

-Вы уже задумывались о будущей учебе?

 -Чем вы руководствуетесь, когда думаете о своей будущей профессии?

-Ваши планы на будущее?

-Будете продолжать лидировать по жизни?

Здесь собралось сегодня много лидеров. Интересно, они все одинаково думают? Вот это мы сейчас проверим. Предлагаю вам пошевелить извилинами!

Игра «Цифры» 2 команды: нынешние и прошлые.

Номер кабинета, где работает Е.В.(204)

Куда попадают обычно из яблочка в тире (10)

На каком этаже вы занимались(2)

Очко в карточной игре(21)

Телефон пожарной части (01)

Сколько лет юному капитану из романа Жюльверна(15)

Сколько было негретят? (10(

Номер кабинета, где занимались в д/о (207)

Число д/р Е.В?

В каком году она отметит 50-летие?

Телефон скорой(03)

Самый последний кабинет в цифровом плане  на 2 этаже? 208

Дорогие выпускники,  занимаясь в д/о «Лидер» вы узнали много нового и интересного,

стали настоящими лидерами и развили в себе лидерские качества. Всему этому вас учил

ваш педагог Е.В.Кузнецова. А  Какая она? Охарактеризуйте ее.

Рядом с вами всегда находился надёжный и верный друг, генератор творческих идей,

организатор множества городских акций и увлекательных мероприятий, основатель

детского объединения «Лидер» - Елена Валерьевна Кузнецова..  вам слово.

 Прежний очерк детских лиц

В вас едва уже заметен.

А с фотографий смотрят те,

Кто здесь присутствует на встрече.  Итак, факты из жизни лидеров. Внимание на экран.

                                                     ( слайд шоу). Е.В. прокомментируйте фото

Награждение

Мы заполнили графу Факты из жизни лидерского досье.

Если ты всегда впереди

В массе жизни, гуще событий

И других готов за собой вести

 Значит, ты по натуре Лидер! 

Сегодня мы приветствуем лидерские качества, а также творческие чудачества.  О серьезных делах вам, молодым людям, говорить предстоит много  во взрослой жизни. Но, как не странно, даже во взрослой жизни часто находится место игре. Предлагаю немного поиграть. Игра называется «Составь слово». Приглашаются выпускники этого года.(4ч)   Вы самые молодые выпускники, и я надеюсь на то, что ваши знания   ещё очень свежи в вашей памяти. Попробуйте составить слово  быстро .Слова состоят только из этих букв. Будьте внимательны.

 - мама мыла что (раму)

-Ева и (адам)

-Как называется большая криветка (Омар)

-Пиковая кто? (дама)

-Что помогает при изжоге (сода)

-Известный фильм, который называется « один (дома)»

-Утром появляется на траве (роса)

-Попадает стрелами в сердце (мифология)амур)

9-Как одеваться тебе диктует (мода)

Насколько быстры выпускники прошлых лет, мы сейчас проверим. 4 ч. У вас другой набор букв.

- триумфарная (арка)

- бывает черная, красная, заморская баклажанная (икра)

- когда встает охрана (рано)

- ребенок говорит вава, а по взрослому это (рана)

- деньги на английском (мани)

- Одежда дерева (кора)

- кроличья (нора)

-где зимуют( раки)

- ее обезвреживает сапер (мина)

 Перед вами на экране слово «ЛИДЕРСТВО»,  На каждую букву этого слова назовите качества, необходимых лидеру.  

«Л» - личность. Не секрет, что лидер – это личность, настроенная оптимистично!! Переходим ко второй букве «И» - интеллектуальность. «Знания – это большая сила!» Следующая буква «Д» - деловитость. Каждый лидер славится своими идеями и делами. Е – единство, естественность. Открываем букву «Р» - решительность. «Решительно отбросив все сомнения, мы устремляемся вперед без промедления!».  «С» - сотрудничество.  Перед вами находится плакат, он еще пока совершенно чист и бел. Но с помощью вас на нем появится что-то необычное! На выполнение этого задания вам будет дано 5 минут. «Т» - творчество! «Твори, дерзай и до вершин взлетай!». 
«В» - воодушевление. НА ДЕЛА И ПОСТУПКИ. буква «О» - организатор. 

А нам с вами осталось внести последний штрих в наше лидерское досье – нам просто необходим портрет лидера! Какое личное дело без фото?! Сейчас именно этим мы с вами и займемся – вы создадите портрет лидера! Да, да!!! Именно портрет – с глазками, ушками, ротиком, носиком и т.д. все, что пожелаете в нем отобразить! Вы видите перед собой доску с чистым ватманом на нем вы и будете изображать портрет. А это стол, на нем много различного материала и инструментов для выполнения аппликации. Внимание, слушаем задание! Выполнять задание вы будете, пока звучит музыка. Сейчас по команде, без слов, договариваться можно только при помощи жестов и мимики! Вы подходите к столу и делаете какую-либо деталь портрета, наклеиваете ее на этот чистый холст. На выполнение задание отводится 5 минут! 
(проходит конкурс
«Портрет лидера») 
Забавный лидерский портрет у вас получился! Главное, что он выполнен в сотрудничестве! Вот на такой веселой ноте мы заканчиваем составление лидерского досье. 

Существует легенда о том, что когда рождается человек, на небе появляется звезда. Звезда, которая освещает жизненный путь каждого из нас. Все мы своего рода звезды, только разной величины. 
Несмотря на это, каждый из нас должен дарить людям свет и, в отличие от небесных светил, тепло. И от кого, как ни от лидеров ждут тепла и света люди, которые нуждаются в понимании и поддержке, участии. и совете.

Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать юным лидерам процветания и успехов. Открытый микрофон. (что бы вы пожелали юным выпускникам?) 

Напутственное слово и пожелания от  вашего педагога.

Принимайте каждый миг своей жизни как подарок: дерзайте, мечтайте и творите.

А напоследок предлагаю сложить слова всем известной песни  в куплет и спеть ее всем вместе. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

 Караоке на экране

Дорогие выпускники, спасибо, что нашли время прийти сюда, вспомнить годы учебы, встретиться с друзьями и педагогом.

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Жить играючи!
Развиваться творчески! Любить и быть любимыми.
Будьте счастливы!  И Не забывайте сюда дорогу.

До свидания!



Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Тема занятия: Танец  «Кадриль».

Цель занятия: знакомство с историей происхождения и формой построения танца.

Задачи:

- обучить основным  элементам  танца,

-  развивать творческое воображение детей, музыкальные способности,

- воспитывать художественный вкус, эмоциональную раскрепощенность.

Форма занятия: занятие – путешествие

Тип занятия: формирование новых знаний и умений.

Методы: словесный,  наглядный, метод показа, практический,  игровой.

Оборудование:  специализированный кабинет, магнитофон,  CD диски,  

Реквизит:  письмо из сказочной страны, игрушечный гном, сундучок,  медальки.

Иллюстративно–демонстрационный материал: набор карточек к дидактической игре «Угадай темп», рисунки костюмов.

Ход занятия.

(Организационный момент - дети строятся на середине зала в шахматном порядке).

Педагог:  Здравствуйте, ребята!   Сегодня  у нас на занятии присутствуют гости. Давайте поприветствуем всех, кто присутствует в зале (ребята делают поклон). 

Тема нашего занятия –  танец «Кадриль».

Раздается стук в дверь. Почтальон передает письмо и ларец педагогу.

 Ребята, нам  прислали письмо из сказочной страны и вот этот ларец. Интересно, кто же написал это письмо? Хотите узнать?

Ответы ребят.

   Педагог: «Я - графиня Вальсита - люблю порядок, стройность и красоту во всем! Сегодня я решила проверить, все  ли в порядке в моем королевстве и чем занимаются мои подданные? И вот  что  я обнаружила!

Придворный гном залез в мой любимый ларец и чуть не сломал его. В наказание я решила навсегда закрыть его в этом ларце!

Но сердце у меня доброе, и если вы, ребята, разгадаете мои музыкальные загадки и хорошо справитесь со всеми заданиями, я высочайшим

повелением освобожу гнома из  ларца».

Ребята, вы хотите помочь гному?

                      Ответы ребят.

    Тогда слушайте задание графини: «Сделайте танцевальную разминку».

Ребята делают разминку: танцевальный шаг, шаг на полупальцах, на пяточках,  на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, подскоки, боковой галоп лицом в круг, спиной в круг, танцевальный бег, упражнение на расслабление.

Прочитаем письмо дальше: «Мы отправляемся в путешествие по моему дворцу. Сейчас я нахожусь на втором этаже. На третьем этаже живут мои придворные дамы, а на первом - мои любимые музыканты. Отгадайте, куда я направляюсь?»

Звучит звукоряд в восходящем направлении.  Ребята определяют - мелодия пошла вверх, значит,  графиня пошла к дамам. Письмо читается дальше.

«Интересно, чем занимаются мои дамы? Наверное, как всегда, сплетничают. Загляну - ка я тихонько за дверь.

Звучит народная  мелодия.  Ребята  определяют, что дамы танцуют.

Мои придворные дамы танцуют «Кадриль. Определите  характер  музыкального  произведения.  Определите темп. Как вы думаете, что делают дамы под такую музыку?  А вы умеете танцевать «Кадриль»?

Сегодня   мы  познакомимся с   танцем Кадриль  и разучим его.

Рассказ педагога: Кадриль - задорный игровой парный танец. Кадриль пришла к нам в Россию из Франции  в начале XIX столетия и стала одним из любимых танцев русского народа. В этом танце могут принимать участие различное количество пар: 2, 4, 6, 8 и больше, но обязательно четное. На сцене Кадриль исполняют в сценических костюмах. Мужской костюм состоит: из рубахи с поясом, шаровар, сапог, фуражки.

Женский костюм: ботиночки, юбка, кофта, косынка или лента вокруг головы.

Кадрили по форме построения бывают круговыми и квадратными. Квадратная кадриль исполняется  четырьмя парами, стоящими друг против друга. Круговые кадрили исполняются по кругу. Сегодня мы разучим круговую кадриль (приложение)

   Молодцы ребята, вы очень старались, мне даже показалось, что мы попали на настоящий бал к графине Вальсите!  Интересно узнать, какую загадку загадает нам графиня дальше? (Читает).  «Отгадайте, куда  я иду сейчас?»

Несколько раз повторяется один и тот же звук. Ответы ребят - стоит на месте.

Ребята! Будьте внимательны, графиня пытается нас запутать! (читает дальше).

«Я вижу, что вы очень внимательны и не допускаете ошибок!

 А куда я сейчас иду?» Звучит нисходящий звукоряд. Ответы ребят — пошла вниз, к музыкантам на первый этаж.

Как я люблю бродить по коридорам и слушать прекрасную музыку, доносящуюся из-за дверей. Мои музыканты разучивают новые музыкальные произведения на ближайший бал. Определите, в каком темпе будут играть музыканты танцующим парам, изображенным на карточках?

Дидактическая игра «Угадай темп»

 Повторите  ритмический  рисунок,  заданный  педагогом».

Педагог делит ребят на две команды и задает ритм. Ребята соревнуются между собой.

Молодцы, ребята! Почитаем письмо дальше: « А сейчас я выйду на балкон и посмотрю, что происходит на дворцовой площади.

                Звучит марш.

Что за музыка звучит? Ребята, как вы думаете, кого я вижу на площади? Кто может под эту музыку маршировать? Ответы.  Да, там смотр моих лучших войск. Я еще раз убедилась, что с войсками у меня все в порядке.

      Дорогие ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, показали, что любите музыку и умеете танцевать. Вы мне очень понравились, поэтому я освобождаю гнома из ларца  и разрешаю ему «погостить»  у вас. До свидания, до новых встреч!»

Педагог открывает ларец  и достает гнома.

  Ребята, давайте гномику покажем танец, который выучили, ведь он сидел в ларце и ничего не видел.   И еще раз закрепим  его.

Дети танцуют

Итог урока: Ребята,  с  каким танцем вы сегодня познакомились? Из какой страны пришел к нам этот танец? Как   исполняется  Кадриль по форме построения?   Вам понравилось путешествие по дворцу графини Вальситы?

Тогда я предлагаю отразить ваши  впечатления в рисунках, и в следующий раз мы их с удовольствием рассмотрим.

Вы все сегодня хорошо занимались, поэтому графиня решила вам подарить  шоколадные медальки (раздает медальки ребятам)

А сейчас прощаемся (ребята делают поклон). Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий встречи выпускников

Сценарий для проведения мероприятия для выпускников...

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....

Сценарий встречи выпускников

Сценарий встречи выпускников в стенах родной школы. ...

Сценарий встречи выпускников "Встреча школьных друзей"

Сценарий общешкольного праздника, встречи выпускников "Встреча школьных друзей"...