Тест по основам безопасности жизнедеятельности
методическая разработка на тему
Задачи:
- обобщить знания детей по ОБЖ;
- прививать навыки безопасного поведения;
- развивать логическое мышление и память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_obzh.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по основам безопасности жизнедеятельности
Описание: учащиеся должны ответить на предложенные вопросы теста по ОБЖ, подобрав один правильный ответ к каждому вопросу.
Задачи:
- обобщить знания детей по ОБЖ;
- прививать навыки безопасного поведения;
- развивать логическое мышление и память.
1. В доме отключили свет. Чем наиболее безопасно воспользоваться для освещения?
А) фонариком;
Б) свечой;
В) зажигалкой;
Г) спичками.
2. Если остановился лифт, что надо делать?
А) кричать и плакать;
Б) громко звать на помощь;
В) нажать кнопку связи с диспетчером;
Г) позвонить в службу спасения.
3. В квартире начался пожар. Что необходимо сделать?
А) быстро выйти на улицу и вызвать спасателей;
Б) постараться потушить пожар самостоятельно;
В) открыть все окна в квартире;
Г) все способы правильны.
4. Что необходимо сделать при лёгком обморожении?
А) приложить подорожник;
Б) поместить пострадавшего в тёплое место и растереть обмороженную часть тела;
В) полить обмороженный участок тела горячей водой;
Г) намазать согревающей мазью.
5. Как оказать первую помощь при попадании инородного тела в дыхательные пути?
А) прополоскать горло;
Б) дать пострадавшему попить;
В) положить пострадавшего в постель;
Г) начать глубоко дышать, чтобы инородное тело выскочило.
6. Как правильно наложить жгут?
А) жгут накладывается выше раны;
Б) жгут накладывается на рану;
В) жгут накладывается ниже раны;
Г) жгут накладывается с обеих сторон от раны.
7. Что значит соблюдать «режим дня»?
А) ложится спать и вставать в одно и то же время;
Б) выполнять распорядок дел, которые мы совершаем в течение дня;
В) делать утреннюю зарядку;
Г) питаться строго по времени.
8. Какой способ защиты от кишечной инфекции не эффективен?
А) ношение медицинской маски;
Б) мытьё рук;
В) тщательное мытье фруктов и овощей;
Г) все способы эффективны.
9. Как оказать первую помощь при кровотечении из носа?
А) само пройдет;
Б) помассировать травмированное место;
В) запрокинуть голову;
Г) приложить холод к переносице.
10. В каком положении должен находиться пострадавший от утопления человек для освобождения его лёгких от воды?
А) лёжа на колене спасателя лицом вниз;
Б) лёжа на спине голова повернута в сторону;
В) лёжа на боку;
Г) лёжа на спине.
11. Какие опасности могут подстерегать грибников в лесу?
А) ядовитые насекомые и змеи;
Б) ядовитые растения;
В) ядовитые грибы;
Г) все перечисленные.
12. Назовите самое ядовитое растение.
А) вороний глаз;
Б) ландыш майский;
В) белена;
Г) волчье лыко.
13. Назовите признаки отравления ядовитыми растениями.
А) все перечисленные;
Б) головокружение;
В) затруднение дыхания;
Г) боль в животе.
14. Сколько времени рекомендуется загорать на солнце?
А) 10-15 минут;
Б) 5 -10 минут;
В) 15-20 минут;
Г) 30 минут.
15. Назовите главный ориентир при движении по незнакомому лесу.
А) деревья;
Б) луна;
В) небо;
Г) солнце.
16. С какой стороны деревьев и пней строят свои муравейники муравьи?
А) со всех сторон;
Б) с северной стороны;
В) с южной стороны;
Г) с восточной стороны.
17. Какая служба входит в систему обеспечения безопасности города?
А) служба связи;
Б) служба газа;
В) справочная служба;
Г) служба погоды.
18. Когда собирают плоды лекарственных растений?
А) в период полного созревания плодов;
Б) в период цветения;
В) в период роста;
Г) в любой период.
19. Какое из перечисленных растений ядовитое?
А) ландыш майский;
Б) ромашка;
В) подорожник;
Г) иван-чай.
20. Как безопаснее купаться летом на водоемах?
А) одному;
Б) в специально отведенных местах;
В) с другом вдали от берега;
Г) купаться всегда безопасно.
21. Как называется профессия человека, который отвечает за безопасность в месте купания людей?
А) охранник;
Б) водолаз;
В) спасатель;
Г) полицейский.
22. Что ты будешь делать, если вдруг дома загорится телевизор?
А) выдерну вилку из розетки и накрою одеялом;
Б) буду тушить водой;
В) буду звать на помощь;
Г) ничего делать не буду.
23. Как наносятся удары рукой по спине, если человек подавился?
А) только раскрытой ладонью;
Б) кулаком;
В) ребром ладони;
Г) пальцами.
24. Что такое «Опасная ситуация»?
А) крупномасштабная опасность;
Б) чрезвычайная ситуация в природе;
В) экстремальная ситуация в городе;
Г) в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.
25. Какую главную опасность представляет разбившийся градусник?
А) можно порезаться стеклом;
Б) можно отравиться ртутью;
В) будут ругать родители;
Г) нет никакой опасности.
http://kladraz.ru/blogs/irina-viktorovna-bestik/test-po-osnovam-bezopasnosti-zhiznedejatelnosti-dlja-uchaschihsja-4-klasa.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"
Материал содержит тесты для проведения контрольных срезов по ОБЖ в основной школе...
Методические рекомендации для выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы по предметам: «Основы Безопасности Жизнедеятельности» и «Безопасность Жизнедеятельности»
Методическая разработка: «Методические рекомендации для выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной работы по предметам: «Основы Безопасности Жизнедеятельности» и «Безопасность Жизнедеятельнос...
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 класса учителя основ безопасности жизнедеятельности Сураевой Марии Николаевны
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.201...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Безопасность жизнедеятельности и Основы безопасности жизнедеятельности
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского...
Тест по Основам Безопасности жизнедеятельности к работе №7
Тест поОсновам Безопасности жизнедеятельности к работе №7...
Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета БД.07 «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» , Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
I. Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе:1) Федерального государственного образовательного стандарта средне...