Прощай, школа
материал (9 класс) на тему

Остроухова Светлана Анатольевна

Разработка сценария выпускного вечера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchay_shkola.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

звучит «Школьный вальс», муз. И. О. Дунаевского. Под музыку в актовый зал проходят  родители, гости, учителя. Все  занимают свои места. (выпускники в коридоре)

Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые педагоги, гости нашего праздника! Этим прекрасным классическим вальсом мы начинаем  торжественный вечер, посвященный прощанию выпускников со школой.

Прошу всех выпускников  2017года пройти в зал под бурные аплодисменты.  

Дорогие выпускники!
Все в вашу честь:
И ум, и нежность,
Раскаты грома в синеве,
Зов кораблей, цветенье, свежесть,
И мир на маленькой земле!

Все стало так, как вы хотели,
И вот настал желанный час:
Наряды выпускные вы надели,
Цветы и музыка для вас.


Играет музыка. Потом звук делается тише. 

Ученики 8 класса:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом:

« Мы ученики 8 класса, ответственно заявляем о своем протесте против ухода 9 класса из школы . Убедительно требуем рассмотрения педсоветом не выдачи аттестатов выпускникам. Перечень важных аргументов прилагаем.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 9 класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Они  будут плакать;

Ученики 9 класса:

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 9 класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 9 класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «выпроводить» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»


Дорогие выпускники, милые родители, уважаемые гости! Рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс основной школы всеми учащимися сданы! И вот позади волнующая пора экзаменов — ваших первых школьных экзаменов. Теперь  можно вздохнуть с облегчением, впереди новая жизнь со своими радостями и сложностями, так давайте встретим ее с улыбкой и хорошим настроением.
Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что наши выпускники вступают в самостоятельную жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой. Кто-то из вас продолжит свою учебу в десятом классе, кто-то уйдет из школы, но  запомните школьные годы, те уроки, которые вы здесь уяснили, тех, с кем нам выпало счастье встречаться каждый день.

Итак, предлагаю начать вечер и перейти к главному событию:

 торжественному вручению аттестатов.

Слово предоставляется  директору школы Шкоденко В.Е.

Айжан,    

Она тиха и скромна,
Но твёрдый характер имеет она.
Сама на вопросы находит ответ
И с лёгкостью выучит сложный билет.
Желаем здоровья, учёбы отличной,
Семейного счастья, зарплаты приличной.
И пусть освещает дорогу всегда
Твоя путеводная в небе звезда.

Юля  — кладезь дружбы верной,
в  школе знают ее   примерной,

Молчалива и стройна, скромна и умна
Мы, желаем, тебе, Юля,
Бесконечно много счастья,
Вечной, преданной любви.
Пусть дыханием весны
Будут дни твои полны!

 Наша Лера – кто она?

Рассудительна, умна,
Высока, стройна, мила.
Мы желаем тебе, Лера
Счастья, радости и мира.
Пусть решаются задачи,
Пусть в делах царит удача,
Жизни прелесть познавай,
Школу, класс не забывай.

Степан наш

 — славный парень,

Симпатичный он и добрый

Честный, умный и весёлый,
Пусть же будет жизнь чудесна,
Пусть всегда в ней будет место
Для знакомых и друзей,
Милых и родных людей!

Чтоб без всякой лишней муки
Грызть тебе "гранит науки".
А терпение и труд
Все проблемы перетрут.
Жми на газ, лети, дерзай!
Но на резких поворотах
Тормозить не забывай.

Ержан  наш

Нисколько  не болтлив
Бывает редко суетлив
Доверчивый, и добрый
Но в общем парень  - класс!

 Сердце его открыто
Мысли всегда чисты
Милый Ержан с аттестатом

Тебя поздравляем мы

Сейчас прозвучит прекрасная весть
Дима  сегодня и здесь.
Аттестат свой  получает
Прекрасной улыбкой всех озаряет.

но взгляд его чуть-чуть печален.

Вот и школа позади
вот и  радостный итог —
Но куда идти, к чему стремиться?
Найти бы путь, не ошибиться.

Так пусть же тревоги  и ненастья
Все исчезнут, наконец. 

Пусть любовью и добром
Озарён твой будет дом.

Олежек наш – он дивный парень

Всегда  спокоен, деловит
Простоват слегка на вид
Малый, хоть и без амбиций,
но знает  - многого можно добиться,

Если только захотеть

Аттестат – ему награда

Но жажду знаний не теряй

И обученье продолжай.

2. Слово для поздравления  предоставляется ……… (учителя, представители общественности)

 В моей душе так много чувств смешалось сразу,

Ведь у ребят моих сегодня — выпускной!

Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,

За эти годы стали мы семьей одной!

Поездки, праздники, концерты, КВНы –

Немало было удивительных минут!

Вы их запомните, ребята, непременно,

И пусть в сердцах у вас всегда они живут!

К вершинам знаний вы прошли свой путь тернистый,

Украсил школу наш веселый, дружный класс!

Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,

Вы — мой последний выпуск,  вы  дороги вдвойне!

Я вам желаю жить достойно, благородно,

Ведь человечность, совесть, честь — всегда в цене!

Стремитесь к целям и родных своих любите,

Не забывайте школу, класс, учителей!

Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,

Идите радостно, уверенно по ней!

3. Весёлые вопросы для родителей.

1. О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)

2. Что зовет и отпускает с урока? (звонок)

3. Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)                                                                     

4. Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)

5. Самые приятные минуты в школьном расписании?  (перемена)

6. На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)

7. Редкая оценка, которой никто не рад? (единица)

8. Где, кроме речки и бассейна, «плавают» школьники? (у доски)

9. Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)

10.  Какой год в школе, начинается не первого января? (учебный)

11. Заветная мечта и смысл жизни школьника? (каникулы) 

12. Сколько классных комнат в школе?

13. Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами?

14. Сколько окон в коридоре на 2 этаже?

15. От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

16.Какого цвета шторы в столовой?

17. Сколько всего часов висит в коридорах школы?

3. Как все было.  ( ответное слово выпускников)

Наши девчонки,
Самые лучшие,


Мы одноклассники,
Самые дружные.


Мы у родителей,
Самые нежные,


Жаль у учителя,
Часто небрежные.


В школе порою,
Самые шумные,


Тайну раскрою,
Мы самые умные!

Весь год нас всех экзаменом пугали, 
Учителя нам говорили — не сдадим.
Судьбы мы вызов принимали, 
Теперь у нас все позади

9 лет учебы в школе, занятия в различных кружках, секциях.  Опыт, накопленный за 9 лет обучения, мы можем  сформулировать кратко :

 У нас много талантов. Есть и эрудиты. За годы учебы мы собрали  энциклопедический словарь школьной жизни. Давайте перевернем его страницы: 

Директор школы — «Великий государь». 
Классный руководитель — «Укротительница тигров» 
Класс — «Беспокойное хозяйство». 
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее». 
Нет пятерок — «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
Двойка за подсказку — «Горе от ума». 
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего». 
Воскресенье — «Луч света в темном царстве». 
Ученики на уроке — мертвые души.
Ответ ученика — смех сквозь слезы.
Двоечник — герой нашего времени.
Отличник — белеет парус одинокий в тумане.
Ученик без шпаргалки — всадник без головы.
Дневник ученика — книга жалоб и предложений.
Учебный год — хождение по мукам.

Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете

Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой

Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку

Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал

Золотая симфония - Звонок с урока

Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку

Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на уроке, когда ничего не учил

Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками

 Старые  поговорки на новый лад:  
1. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, выпив на перемене в столовой стакан кофе у своего товарища.
4. Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
6. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки гулять.
8. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в речку.

Но все же самое главное в школе - уроки. Уроки, уроки, уроки. Когда то мы думали им не будет конца, а сейчас, когда они закончились, мы хотим вернуться на них.

Зарисовки с уроков:

Учитель Терентьева, иди к доске. Первое задание. Перед тобой таблица умножения на девять. Впиши ответы. А второе задание - раздели квадрат на четыре части.

  • Терентьева . Их-ты! (Берет мел, чешет в затылке.) Я ничего этого не знаю...
  • Посталюк  (шепотом). Да ты что, Юля! Это же вопросы из начальной школы!
  • Терентьева  Вот так таблица умножения. Сосчитать, что ли, вопросы? Сверху вниз... (Пишет напротив каждого примера по цифре 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.)

9x2=1

9x3 = 2

9x4 = 3

9x5 = 4

9x6=5

9x7 = 6

9x8 = 7

9x9 = 8

  • Терентьева  Девять примеров. А снизу вверх? (Пишет те же цифры с 1 по 9, только в расположении снизу вверх.) Тоже девять. (Получается правильно написанная таблица умножения на 9.) А этот квадрат я вообще не знаю, как делить! (В гневе перечеркивает его из угла в угол крест-накрест, не замечая, что получаются четыре треугольника.)
  • Учитель (проверяет выполненные задания, внимательно читает примеры). Молодец,  Юля! Ответила на отлично! Все примеры правильно решены, и квадрат хорошо разделен. (Одобрительно.) Можешь же, если захочешь!

Музыка (или звонок)

Учитель — Скажи мне, Олег, почему ты все время какой-то сонный?
Олег — А это во мне таланты дремлют.

Музыка (или звонок)


Учитель  -  Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ержан  — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
Музыка (или звонок)

Учитель - Кто прочитал "Войну и мир"?
Лера - А что, ее прочитать надо было?
Учитель - Конечно.
 Лера -  Мда, а я переписала.

Музыка (или звонок)

Учитель   Айжан, что ты знаешь  о Панамском канале.
Айжан -  на нашем телевизоре такого канала нет".

Музыка (или звонок)

Учитель -Почему ты опоздал в школу?
Ержан -  Я встал в восемь часов, смотрю - уже девять!

Музыка (или звонок)

Учитель - Ты почему вчера не был в школе? 
Олег -  А я подарок учительнице  математики делал. 
Учитель - Какой подарок? 
Олег - А у нее вчера был день рождения. Вот я и решил - пусть 
отдохнет без меня. 

Музыка (или звонок)

Учитель -  Айжан, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросила его исполнить? 
 Айжан - Я бы попросила сделать Лондон столицей Франции. 
Учитель - Почему? 
Айжан - А я так вчера ответила  в тесте по географии!

Музыка (или звонок)

 Учитель - Твое домашнее задание, описание кошки, дословно совпадает с работой твоего брата? 
 Юля - А что тут объяснять? У нас дома только одна кошка. 

Музыка (или звонок)

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученица  Посталюк тянет руку.

Учитель: Отвечай,  Посталюк.

Ученица: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Музыка (или звонок)

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Касанова!

Ученица : Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

 Музыка (или звонок)

 

Учитель: Почему, Нарымбаев, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик-: А у мамы нет свободного времени!

 Музыка (или звонок)

Учитель: Брагин! Ты почему списываешь у Терентьевой?

Ученик : Нет,  это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

 

 Музыка (или звонок)

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученица (тянет руку и кричит): я, я буду первой, ставьте мне сразу три!

 Музыка (или звонок)

Учитель: Айжан, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученица: Не знаю. Я рано легла спать.

 

 Музыка (или звонок)

Учитель: Ержан, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик : Жаль терять время на переменке!

Учитель - Сегодня у нас контрольная работа.
Лера  - А калькулятором пользоваться можно?
Учитель - Можно. Записывайте тему: "Отмена крепостного права".

Музыка (или звонок)

Учитель - Тема сочинения «Если бы я был директором фирмы...» 
Все старательно пишут, один Олег смотрит в окно.

Учитель -  А ты почему не пишешь?
Олег -  А я жду секретаршу!

Шуточные вопросы учителям:

Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.  Но как мы к ним готовились! Как мучили нас учителя тестами, текстами, аксиомами, теоремами. Поэтому напоследок мы решили, чтобы учителя побыли в нашей шкуре провести для них свой экзамен.

1.Помещение площадью 9 метров на 18, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.( спортзал )
2.Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )
3.Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка )
4.Особое полупечатное изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.( дневник )
5.Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и посещение которого у каждого ученика вызывает страх ( учительская )
6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )

  • Он красен платежом. (Долг.)
  • Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
  • Если своя, то не тянет. (Ноша.)
  • Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
  • Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
  • Всему голова. (Хлеб.)
  • Путеводитель до Киева. (Язык.)
  • Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
  • Любитель кататься в масле. (Сыр.)
  • То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
  • Мудрое время суток. (Утро.)
  • Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
  • Как написать слово "мышеловка" пятью буквами?
    (кошка)
  •  На четырех березах по четыре дупла, на каждом дупле по четыре ветки, на каждой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок?
    (на березе яблоки не растут)
  •  Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
  •  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  •  Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
  • В черном небе
    заяц белый
    прыгал, бегал,
    петли делал.
    След за ним был тоже бел.
    Кто же этот заяц?
    (Мел) .

 Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание.

  • В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)
  • Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)
  • Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)
  • Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)
  • Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
    Ответ: «это мы не проходили»

 Ну что ж, учителя отлично справились с экзаменационными вопросами, а

 мы не справились бы  с экзаменами , если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и сегодня получили аттестаты.

Все было: и дороги и невзгоды, 
И солнца свет и свет любимых глаз. 
Мы вглядываясь в прожитые годы 
И с теплым чувством вспоминаем Вас. 
Ведь это Вы нам в душу заронили 
Любовь к Земле, к живущим на Земле,
К родным лесам, и к нивам изобильным, 
И к теплым ароматам тополей. 
Пример, мы брали с Вас, 
Шли к Вам  мы за советом, 
Наградой был взгляд Ваших глаз живых, 
Вы столько дали нам тепла и света, 
Что хватит обогреть нас всех. 
И это Вы вдохнуть  сумели: 
Всегда идти вперед,
И видеть свет обетованной цели, 
И не бояться никаких невзгод. 
Вы отдаете все большой работе, 
Вы в детских душах будите мечту. 
Спасибо Вам за то, что Вы живете, 
За Ваших дел и мыслей красоту

Спасибо вам, учителя,

 За безграничное терпенье,

За мудрость и за вдохновенье.

Спасибо вам, учителя!

Вы научили побеждать,

Но, что порой ещё важнее,

Держать удары поражений,

 Непросто это осознать.

Уйдём мы скоро за порог,

Но нам вослед придут другие –

И шумные, и боевые,

И снова поиск ста дорог.

Вы все учили нас, как жить.
Мы вас должны благодарить.
Вы нас простите за ошибки.
Вас будем помнить и любить,
Нам нашу школу не забыть
И ваши добрые улыбки. 

Спасибо вам, учителя,

За труд и честность без изъяна,

И за любовь к нам без обмана.

 Спасибо вам, учителя!

Классному руководителю:

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Открыли Вы двери нам пятого класса
Для шумных и мелких, веселых детей.
Мы выросли вверх ну почти что в два раза
И стали уж точно в два раза умней.
Пять лет от звонка до звонка пролетели,
Смотрите, как с Вами мы все подросли.
Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,
Вот только с уроков сбежать не могли.
Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки учить забывали подчас.
Спасибо, что были Вы так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Сегодня Ваш праздник, сегодня примите
От самого сердца простые слова:
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,
Спасибо большое за всё от всех нас.”

 цветы  учителям

Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

 Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Стихотворение родителям

Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать:
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
С нами вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Вам мы благодарны за поддержку,
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!

Пусть повод для гордости будет немалый
За все достижения потом.
Сегодня же просто примите от деток
Большой благодарный поклон.

Да, повесть о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

Шуточные предсказания:

Но я верю, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

Обо мне узнает весь мир, потому что придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.

Обо мне узнает весь мир, потому что войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего поселка.

Обо мне узнает весь мир, потому что построю самое высокое здание в мире.

 Обо мне узнает весь мир, потому что установлю контакт с инопланетной цивилизацией.

 Обо мне узнает весь мир, потому что изобрету лекарство от несчастной любви.

 Обо мне узнает весь мир, потому что  совершу кругосветное путешествие на роликах

Обо мне узнает весь мир, потому что одержу победу в конкурсе «Голос»

Ну что ж друзья

Подходит вечер выпускной

К финальному концу

Сбылись заветные мечты

Получен аттестат

Все сказаны слова…..

Прекрасен путь учебы и познанья.
От школьной парты до больших высот,
От букваря до тайны мирозданья,
С одним девизом пламенным: "Вперед
!"

Звучит музыка «Когда уйдем со школьного двора» (презентация «Мы с вами где-то встречались?»)

3.Ах, школа, школа, где же ты?
Где наши детские мечты?
И наши все учителя?
Мы расстаемся, вас любя.

Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием Вы  можете сказать: До свидания, школа!


Ученики 8 класса:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом:

« Мы ученики 8 класса, ответственно заявляем о своем протесте против ухода 9 класса из школы . Убедительно требуем рассмотрения педсоветом не выдачи аттестатов выпускникам. Перечень важных аргументов прилагаем.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 9 класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Они  будут плакать;

Ученики 9 класса:

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 9 класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 9 класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «выпроводить» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»


Айжан,    

Она тиха и скромна,
Но твёрдый характер имеет она.
Сама на вопросы находит ответ
И с лёгкостью выучит сложный билет.
Желаем здоровья, учёбы отличной,
Семейного счастья, зарплаты приличной.
И пусть освещает дорогу всегда
Твоя путеводная в небе звезда.

Юля  — кладезь дружбы верной,
в  школе знают ее   примерной,

Молчалива и стройна, скромна и умна
Мы, желаем, тебе, Юля,
Бесконечно много счастья,
Вечной, преданной любви.
Пусть дыханием весны
Будут дни твои полны!

 Наша Лера – кто она?

Рассудительна, умна,
Высока, стройна, мила.
Мы желаем тебе, Лера
Счастья, радости и мира.
Пусть решаются задачи,
Пусть в делах царит удача,
Жизни прелесть познавай,
Школу, класс не забывай.

Степан наш

 — славный парень,

Симпатичный он и добрый

Честный, умный и весёлый,
Пусть же будет жизнь чудесна,
Пусть всегда в ней будет место
Для знакомых и друзей,
Милых и родных людей!

Чтоб без всякой лишней муки
Грызть тебе "гранит науки".
А терпение и труд
Все проблемы перетрут.
Жми на газ, лети, дерзай!
Но на резких поворотах
Тормозить не забывай.

Ержан  наш

Нисколько  не болтлив
Бывает редко суетлив
Доверчивый, и добрый
Но в общем парень  - класс!

 Сердце его открыто
Мысли всегда чисты
Милый Ержан с аттестатом

Тебя поздравляем мы

Сейчас прозвучит прекрасная весть
Дима  сегодня и здесь.
Аттестат свой  получает
Прекрасной улыбкой всех озаряет.

но взгляд его чуть-чуть печален.

Вот и школа позади
вот и  радостный итог —
Но куда идти, к чему стремиться?
Найти бы путь, не ошибиться.

Так пусть же тревоги  и ненастья
Все исчезнут, наконец. 

Пусть любовью и добром
Озарён твой будет дом.

Олежек наш – он дивный парень

Всегда  спокоен, деловит
Простоват слегка на вид
Малый, хоть и без амбиций,
но знает  - многого можно добиться,

Если только захотеть

Аттестат – ему награда

Но жажду знаний не теряй

И обученье продолжай.

3. Весёлые вопросы для родителей.

1. О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)

2. Что зовет и отпускает с урока? (звонок)

3. Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)                                                                     

4. Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)

5. Самые приятные минуты в школьном расписании?  (перемена)

6. На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)

7. Редкая оценка, которой никто не рад? (единица)

8. Где, кроме речки и бассейна, «плавают» школьники? (у доски)

9. Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)

10.  Какой год в школе, начинается не первого января? (учебный)

11. Заветная мечта и смысл жизни школьника? (каникулы) 

12. Сколько классных комнат в школе?

13. Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами?

14. Сколько окон в коридоре на 2 этаже?

15. От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

16.Какого цвета шторы в столовой?

17. Сколько всего часов висит в коридорах школы?

3. Как все было.  ( ответное слово выпускников)

Наши девчонки,
Самые лучшие,


Мы одноклассники,
Самые дружные.


Мы у родителей,
Самые нежные,


Жаль у учителя,
Часто небрежные.


В школе порою,
Самые шумные,


Тайну раскрою,
Мы самые умные!

Весь год нас всех экзаменом пугали, 
Учителя нам говорили — не сдадим.
Судьбы мы вызов принимали, 
Теперь у нас все позади

9 лет учебы в школе, занятия в различных кружках, секциях.  Опыт, накопленный за 9 лет обучения, мы можем  сформулировать кратко :

 У нас много талантов. Есть и эрудиты. За годы учебы мы собрали  энциклопедический словарь школьной жизни. Давайте перевернем его страницы: 

Директор школы — «Великий государь». 
Классный руководитель — «Укротительница тигров» 
Класс — «Беспокойное хозяйство». 
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее». 
Нет пятерок — «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
Двойка за подсказку — «Горе от ума». 
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего». 
Воскресенье — «Луч света в темном царстве». 
Ученики на уроке — мертвые души.
Ответ ученика — смех сквозь слезы.
Двоечник — герой нашего времени.
Отличник — белеет парус одинокий в тумане.
Ученик без шпаргалки — всадник без головы.
Дневник ученика — книга жалоб и предложений.
Учебный год — хождение по мукам.

Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете

Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой

Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку

Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал

Золотая симфония - Звонок с урока

Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку

Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на уроке, когда ничего не учил

Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками

Директор школы — «Великий государь». 
Классный руководитель — «Укротительница тигров» 
Класс — «Беспокойное хозяйство». 
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее». 
Нет пятерок — «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».
Двойка за подсказку — «Горе от ума». 
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего». 
Воскресенье — «Луч света в темном царстве». 
Ученики на уроке — мертвые души.
Ответ ученика — смех сквозь слезы.
Двоечник — герой нашего времени.
Отличник — белеет парус одинокий в тумане.
Ученик без шпаргалки — всадник без головы.
Дневник ученика — книга жалоб и предложений.
Учебный год — хождение по мукам.

Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете

Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой

Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку

Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал

Золотая симфония - Звонок с урока

Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку

Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на уроке, когда ничего не учил

Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками

 Старые  поговорки на новый лад:  
1. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, выпив на перемене в столовой стакан кофе у своего товарища.
4. Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
6. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки гулять.
8. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в речку.

Старые  поговорки на новый лад:  
1. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, выпив на перемене в столовой стакан кофе у своего товарища.
4. Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
6. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки гулять.
8. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в речку.

Но все же самое главное в школе - уроки. Уроки, уроки, уроки. Когда то мы думали им не будет конца, а сейчас, когда они закончились, мы хотим вернуться на них.

Зарисовки с уроков:

Учитель Терентьева, иди к доске. Первое задание. Перед тобой таблица умножения на девять. Впиши ответы. А второе задание - раздели квадрат на четыре части.

  • Терентьева . Их-ты! (Берет мел, чешет в затылке.) Я ничего этого не знаю...
  • Посталюк  (шепотом). Да ты что, Юля! Это же вопросы из начальной школы!
  • Терентьева  Вот так таблица умножения. Сосчитать, что ли, вопросы? Сверху вниз... (Пишет напротив каждого примера по цифре 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.)

9x2=1

9x3 = 2

9x4 = 3

9x5 = 4

9x6=5

9x7 = 6

9x8 = 7

9x9 = 8

  • Терентьева   Восемь примеров. А снизу вверх? (Пишет те же цифры с 1 по 9, только в расположении снизу вверх.) Тоже восемь. Ну и чудеса! Терпеть не могу геометрию! А этот квадрат я вообще не знаю, как делить! (В гневе перечеркивает его из угла в угол крест-накрест, не замечая, что получаются четыре треугольника.)
  • Учитель (проверяет выполненные задания, внимательно читает примеры). Молодец,  Юля! Ответила на отлично! Все примеры правильно решены, и квадрат хорошо разделен. (Одобрительно.) Можешь же, если захочешь!

1.Учитель — Скажи мне, Олег, почему ты все время какой-то сонный?
Олег — А это во мне таланты дремлют.

Музыка (или звонок)

2.Учитель  -  Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ержан  — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
Музыка (или звонок)

3.Учитель - Кто прочитал "Войну и мир"?
Лера - А что, ее прочитать надо было?
Учитель - Конечно.
 Лера -  Мда, а я переписала.

Музыка (или звонок)

4.Учитель   Айжан, что ты знаешь  о Панамском канале.
Айжан -  на нашем телевизоре такого канала нет".

Музыка (или звонок)

5.Учитель -Почему ты опоздал в школу?
Ержан -  Я встал в восемь часов, смотрю - уже девять!

Музыка (или звонок)

6.Учитель - Ты почему вчера не был в школе? 
Олег -  А я подарок учительнице  математики делал. 
Учитель - Какой подарок? 
Олег - А у нее вчера был день рождения. Вот я и решил - пусть 
отдохнет без меня. 

Музыка (или звонок)

7.Учитель -  Айжан, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросила его исполнить? 
 Айжан - Я бы попросила сделать Лондон столицей Франции. 
Учитель - Почему? 
Айжан - А я так вчера ответила  в тесте по географии!

Музыка (или звонок)

 8.Учитель – Юля. Твое домашнее задание, описание кошки, дословно совпадает с работой твоего брата? 
 Юля - А что тут объяснять? У нас дома только одна кошка. 

9.Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученица  Посталюк тянет руку.

Учитель: Отвечай,  Посталюк.

Ученица: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

10.Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Касанова!

Ученица : Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

 

11.Учитель: Почему, Нарымбаев, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик-: А у мамы нет свободного времени!

12.Учитель: Брагин! Ты почему списываешь у Терентьевой?

Ученик : Нет,  это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

 

13.Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученица (тянет руку и кричит): я, я буду первой, ставьте мне сразу три!

14.Учитель: Айжан, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученица: Не знаю. Я рано легла спать.

  

15.Учитель: Ержан, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик : Жаль терять время на переменке!

16.Учитель - Сегодня у нас контрольная работа.
Лера  - А калькулятором пользоваться можно?
Учитель - Можно. Записывайте тему: "Отмена крепостного права".

17.Учитель - Тема сочинения «Если бы я был директором фирмы...» 
Все старательно пишут, один Олег смотрит в окно.

Учитель -  А ты почему не пишешь?
Олег -  А я жду секретаршу!

1.Учитель — Скажи мне, Олег, почему ты все время какой-то сонный?
Олег — А это во мне таланты дремлют.

2.Учитель  -  Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ержан  — Бедный папочка! Опять без выходного останется.

3.Учитель - Кто прочитал "Войну и мир"?
Лера - А что, ее прочитать надо было?
Учитель - Конечно.
 Лера -  Мда, а я переписала.

4.Учитель   Айжан, что ты знаешь  о Панамском канале.
Айжан -  на нашем телевизоре такого канала нет".

5.Учитель -Почему ты опоздал в школу?
Ержан -  Я встал в восемь часов, смотрю - уже девять!

6.Учитель - Ты почему вчера не был в школе? 
Олег -  А я подарок учительнице  математики делал. 
Учитель - Какой подарок? 
Олег - А у нее вчера был день рождения. Вот я и решил - пусть 
отдохнет без меня. 

7.Учитель -  Айжан, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросила его исполнить? 
 Айжан - Я бы попросила сделать Лондон столицей Франции. 
Учитель - Почему? 
Айжан - А я так вчера ответила  в тесте по географии!

8.Учитель – Юля. Твое домашнее задание, описание кошки, дословно совпадает с работой твоего брата? 
 Юля - А что тут объяснять? У нас дома только одна кошка.  

9.Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученица  Посталюк тянет руку.

Учитель: Отвечай,  Посталюк.

Ученица: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

10.Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Касанова!

Ученица : Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

  

 

11.Учитель: Почему, Нарымбаев, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик-: А у мамы нет свободного времени!

12.Учитель: Брагин! Ты почему списываешь у Терентьевой?

Ученик : Нет,  это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

 

13.Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученица (тянет руку и кричит): я, я буду первой, ставьте мне сразу три!

 Музыка (или звонок)

14.Учитель: Айжан, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученица: Не знаю. Я рано легла спать.

  

15.Учитель: Ержан, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик : Жаль терять время на переменке!

16.Учитель - Сегодня у нас контрольная работа.
Лера  - А калькулятором пользоваться можно?
Учитель - Можно. Записывайте тему: "Отмена крепостного права".

17.Учитель - Тема сочинения «Если бы я был директором фирмы...» 
Все старательно пишут, один Олег смотрит в окно.

Учитель -  А ты почему не пишешь?
Олег -  А я жду секретаршу!

Шуточные вопросы учителям:

Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.  Но как мы к ним готовились! Как мучили нас учителя тестами, текстами, аксиомами, теоремами. Поэтому напоследок мы решили, чтобы учителя побыли в нашей шкуре провести для них свой экзамен.

1.Помещение площадью 9 метров на 18, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.( спортзал )
2.Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )
3.Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка )
4.Особое полупечатное изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.( дневник )
5.Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и посещение которого у каждого ученика вызывает страх ( учительская )
6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )

  • Он красен платежом. (Долг.)
  • Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
  • Если своя, то не тянет. (Ноша.)
  • Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
  • Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
  • Всему голова. (Хлеб.)
  • Путеводитель до Киева. (Язык.)
  • Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
  • Любитель кататься в масле. (Сыр.)
  • То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
  • Мудрое время суток. (Утро.)
  • Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
  • Как написать слово "мышеловка" пятью буквами?
    (кошка)
  •  На четырех березах по четыре дупла, на каждом дупле по четыре ветки, на каждой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок?
    (на березе яблоки не растут)
  •  Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
  •  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  •  Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
  • В черном небе
    заяц белый
    прыгал, бегал,
    петли делал.
    След за ним был тоже бел.
    Кто же этот заяц?
    (Мел) .

 Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание.

  • В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)
  • Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)
  • Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)
  • Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)
  • Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
    Ответ: «это мы не проходили»

 Ну что ж, учителя отлично справились с экзаменационными вопросами, а

 мы не справились бы  с экзаменами , если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и сегодня получили аттестаты.

Шуточные вопросы учителям:

Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.  Но как мы к ним готовились! Как мучили нас учителя тестами, текстами, аксиомами, теоремами. Поэтому напоследок мы решили, чтобы учителя побыли в нашей шкуре провести для них свой экзамен.

1.Помещение площадью 9 метров на 18, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.( спортзал )
2.Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )
3.Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка )
4.Особое полупечатное изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.( дневник )
5.Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и посещение которого у каждого ученика вызывает страх ( учительская )
6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )

  • Он красен платежом. (Долг.)
  • Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
  • Если своя, то не тянет. (Ноша.)
  • Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
  • Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
  • Всему голова. (Хлеб.)
  • Путеводитель до Киева. (Язык.)
  • Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
  • Любитель кататься в масле. (Сыр.)
  • То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
  • Мудрое время суток. (Утро.)
  • Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
  • Как написать слово "мышеловка" пятью буквами?
    (кошка)
  •  На четырех березах по четыре дупла, на каждом дупле по четыре ветки, на каждой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок?
    (на березе яблоки не растут)
  •  Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
  •  Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
  •  Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
  • В черном небе
    заяц белый
    прыгал, бегал,
    петли делал.
    След за ним был тоже бел.
    Кто же этот заяц?
    (Мел) .

 Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание.

  • В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)
  • Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)
  • Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)
  • Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)
  • Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
    Ответ: «это мы не проходили»

 Ну что ж, учителя отлично справились с экзаменационными вопросами, а

 мы не справились бы  с экзаменами , если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и сегодня получили аттестаты.

1.Все было: и дороги и невзгоды, 
И солнца свет и свет любимых глаз. 
Мы вглядываясь в прожитые годы 
И с теплым чувством вспоминаем Вас. 


2.Ведь это Вы нам в душу заронили 
Любовь к Земле, к живущим на Земле,
К родным лесам, и к нивам изобильным, 
И к теплым ароматам тополей. 


3.Пример, мы брали с Вас, 
Шли к Вам  мы за советом, 
Наградой был взгляд Ваших глаз живых, 
Вы столько дали нам тепла и света, 
Что хватит обогреть нас всех. 


4.И это Вы вдохнуть  сумели: 
Всегда идти вперед,
И видеть свет обетованной цели, 
И не бояться никаких невзгод. 


5.Вы отдаете все большой работе, 
Вы в детских душах будите мечту. 
Спасибо Вам за то, что Вы живете, 
За Ваших дел и мыслей красоту.

6.Спасибо вам, учителя,

 За безграничное терпенье,

За мудрость и за вдохновенье.

Спасибо вам, учителя!

7.Вы все учили нас, как жить.
Мы вас должны благодарить.
Вы нас простите за ошибки.
Вас будем помнить и любить,
Нам нашу школу не забыть
И ваши добрые улыбки. 

8.Спасибо вам, учителя,

За труд и честность без изъяна,

И за любовь к нам без обмана.

 Спасибо вам, учителя!

цветы

Классному руководителю:

1.В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовил нас добрый и строгий учитель.
Открыли Вы двери нам пятого класса
Для шумных и мелких, веселых детей.


2.Мы выросли вверх ну почти что в два раза
И стали уж точно в два раза умней.
Пять лет от звонка до звонка пролетели,
Смотрите, как с Вами мы все подросли.


3.Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,
Вот только с уроков сбежать не могли.
Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки учить забывали подчас.


4.Спасибо, что были Вы так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Сегодня Ваш праздник, сегодня примите
От самого сердца простые слова:
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,
Спасибо большое за всё от всех нас.”

 цветы  

Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

1.В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто.

2.Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

3. Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

4.Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

5. Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Стихотворение родителям

1.Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать:
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.


2.С нами вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.


3.Вам мы благодарны за поддержку,
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!

4.Пусть повод для гордости будет немалый
За все достижения потом.
Сегодня же просто примите от деток
Большой благодарный поклон.

Цветы и поклон

1.Да, повесть о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.


2.Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

3.Ах, школа, школа, где же ты?
Где наши детские мечты?
И наши все учителя?
Мы расстаемся, вас любя.

В моей душе так много чувств смешалось сразу,

Ведь у ребят моих сегодня — выпускной!

Мне не забыть, как я взяла вас в пятом классе,

За эти годы стали мы семьей одной!

Поездки, праздники, концерты, КВНы –

Немало было удивительных минут!

Вы их запомните, ребята, непременно,

И пусть в сердцах у вас всегда они живут!

К вершинам знаний вы прошли свой путь тернистый,

Украсил школу наш веселый, дружный класс!

Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,

Вы — мой последний выпуск,  вы  дороги вдвойне!

Я вам желаю жить достойно, благородно,

Ведь человечность, совесть, честь — всегда в цене!

Стремитесь к целям и родных своих любите,

Не забывайте школу, класс, учителей!

Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,

Идите радостно, уверенно по ней!

В моей душе так много чувств смешалось сразу,

Ведь у ребят моих сегодня — выпускной!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощай, школа!

Сценарий последнего звонка в школе....

Прощай, школа!!!

Сценарий выпускного бала...

Прощай, школа.

Сценарий выпускного вечера...

Выпускной в 11 классе "Прощай, школа!"

Сценарий выпускного вечера с музыкальным сопровождением....

Прощай, школа!

Материал для проведения последнего звонка в 11 классе....

Сценарий последнего звонка "Прощай, школа!"

Сцнарий расчитан на 1 час, задействованы учащиеся 11, 9 и 4 классов. Предлагаются тексты  песен, которые использованы в сценарии, шаблон стенгазеты к последнему звонку, открытки для оформлен...

Прощай школа, прощай девятый класс!

Прощай школа, прощай девятый класс! Сценарий выпускного вечера в 9 классе....