Анкета для юношества
классный час (10 класс) на тему
Анкета для юношества
Цели: определить, что в учебном заведении и в какой мере является значимым для юношества, влияет на отношение молодых людей к окружающему миру; изучить эффективность воспитательных средств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_yunoshestva.docx | 11.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для юношества
Цели: определить, что в учебном заведении и в какой мере является значимым для юношества, влияет на отношение молодых людей к окружающему миру; изучить эффективность воспитательных средств.
Ход анкетирования
Каждому анкетируемому предлагается оценить степень влияния нижеперечисленных средств;
а) на его отношение к жизни, формирование у него положительных качеств;
б) на обстановку и психологический климат в учебном заведении.
Оценить необходимо по следующей шкале:
6 – повлияло очень сильно;
5 – повлияло сильно;
4 – повлияло в значительной мере;
3- повлияло, но незначительно;
2 – почти не повлияло;
1 – не повлияло;
0 – совсем не повлияло;
-1- отрицательно повлияло.
1. Конкурсы специальностей «Лучший по профессии».
2.Школьные праздники «День школы».
3-5. Другие общие дела (перечисляются).
6. Уроки математики.
7.Уроки географии.
8-17. Уроки по другим предметам (перечисляются).
18. Дела класса
19. Взаимоотношения с учителями.
20. Взаимоотношения в классе.
21.Взаимоотношения с родителями.
22. Занятия в клубе, кружке, секции или другом объединении по интересам.
23. Обстановка в классе.
24. Пример родителей.
25. Пример педагогов.
26. Отношение Ваших товарищей к Вам.
27. Ваше увлечение в свободное время.
28-30. Другие средства (элементы) воспитательной деятельности (перечисляются).
Обработка результатов анкетирования.
Подсчитывается средний балл из всех оценок каждого средства и определяется эффективность его влияния на учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточные итоги внедрения ФГОС глазами родителей в Центре развития творчества детей и юношества имени чувашского просветителя Ивана Яковлева
Внедрение новых стандартов образования - это веление времени. Сейчас жизнь ставит перед людьми новые задачи, особенно требуя от каждого из нас творческого отношен...
Второй год жизни по новому стандарту Центра развития творчества детей и юношества имени чувашского просветителя Ивана Яковлева
Ими были рассмотрены и проанализированы вопросы, рекомендуемые ФГОС для использования в образовательном процессе. Из всех предложенных учебно-методических ко...
Буклет "Центр развития творчества детей и юношества"
Буклет, посвящен 20-летию учреждения дополнительного образования детей г.Покачи...
Буклет "Центр развития творчества детей и юношества"
Продолжение буклета...
СТАТЬЯ «СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ОДАРЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ ОТ РАННЕГО ДЕТСТВА ДО ЮНОШЕСТВА»
Работа с одаренными детьми должна сложиться в обоснованную, продуманную политику и в непрерывной педагогический процесс, пронизывающий все ступени рост...