День спорта. Веселые олимпийские игры
методическая разработка на тему

Харечко Елена Константиновна

Рекомендации к Дню спорта. ВОИ - это ряд веселых эстафет, которые можно провести и на улице, и в спортивном зале.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_olimpiyskie_igry.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСЁЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

(Рекомендации к Дню спорта)

ВОИ - это ряд веселых эстафет, которые можно провести и на улице, и в спортивном зале.

Фотограф

Каждой команде предлагается собрать из кусочков картинку с изображением  палатки или рюкзака. Ребята могут выполнять задания как на горизонтальной плоскости (стол, пол), так и на вертикальной: наклеивать фрагменты рисунка  на висящий на стене лист. Лист у каждой команды свой.  Если лист больше, чем картинка, очертите на нем границы “мозаики”, чтобы игрокам было легче выполнить задание. Дается старт, по одному участнику ото всех команд бегут  к “фотомастерской”, где их ждут картинки и тюбики клея. Их задача – приклеить один (!) фрагмент, вернуться и предать следующему клей – “эстафетную палочку” - и т.д.  Выигрывает самая быстрая команда.

Велосипед

Каждая команда строиться в затылок у прикрепленного к вертикальной плоскости листа бумаги. В руках у первого участника – фломастер. Задача играющих – нарисовать велосипед по определенным условиям: первый рисует руль, второй – колеса, третий – раму с седлом и т.д. Число элементов должно быть четко определено и равняться числу участников. Первые участники начинают рисовать по сигналу, остальные – по мере выполнения задачи предыдущими. Выигрывает самая быстрая и внимательная (то - есть, нарисовавшая велосипед, а не козу)  команда.

Водонос

На расстоянии от каждой команды стоит по бидону или маленькому ведерку с водой (это – “колодец”) и по стакану, а у линии, за которой построены команды, – другая емкость (банка, молочная бутылка). Старт дается всем командам единовременно. Участникам необходимо добежать до “колодца”, набрать в род воды, вернуться и вылить ее в бутылку, что является сигналом к старту следующего. При подведении итогов жюри необходимо учесть два фактора: скорость и “водоносность” команд.

Темный лес

Если вы знакомы с заданием “Сталкер” из игры “Крестики-нолики”, эта эстафета не вызовет у вас вопросов.  Участники – по два человека от каждой команды – располагается друг напротив друга, причем одному из них – завязывают глаза. Его задача -  дойти до товарища, от которого его отделяют 4-5 метров и несколько предметов (обруч, мяч, стулья), разбросанных на пути, которых касаться ни руками, ни ногами нельзя. Напарник должен корректировать действия “слепого” словами: “Вправо”, “влево”, “вперед”, “назад”. Победит в этом конкурсе самая слаженная команда (учитывается скорость).

Проводы

Что нам необходимо в походе? На этот вопрос предлагает ответить данная эстафета. Здесь роль эстафетной палочки сыграет фломастер.  Получив его,  участник бежит “домой”, где его ждет чистый лист, и пишет название только одного предметы из числа тех, что нужны в походе. Старт дается общий для первых участников всех команд. Задача жюри – оценить правильность написанного и скорость выполнения задания.  Небольшая подсказка для жюри – рюкзак, палатка, спальник, котел, кружка, ложка, миска, нож, фляжка, топор, пила, зубная щетка и паста, полотенце, мыло – самая малая часть из того, что необходимо в походе, а вот раскладушка, подушка и ситечко для чая вряд ли пригодятся туристу.

Переноска пострадавшего

Для проведения этого конкурса необходимо обозначить

“медпункт” (финиш прямой дистанции примерно 7 –  10 метров). Каждая команда выбирает 2 санитаров (им можно сделать красные повязки). Задача санитаров – перенести по одному всех членов команды в “медпункт”. Способ переноски – на скрещенных руках. Главный критерий оценки – скорость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту «Малые Олимпийские игры»

Малые олимпийские игры.Задачи:1.     Привлечение каждого обучающегося к участию в коллективно-творческом деле.2.     Пропаганда здорового образа жизни.3....

Викторина "Спорт и олимпийские игры"

Леденёва С.Г.МБОУ СОШ41,г. Белгород   Викторина «Спорт и олимпийские игры» проводится  для учащихся 7- 8 классов в рамках недели иностранного языка. Викторина хороша тем, что с помощью ...

Сценарий спортивного праздника «Веселые Олимпийские игры» для учащихся 1–4-х классов

Данное мероприятие проводится в целях: Воспитания интереса к занятиям физкультурой и спортом, развития двигательной активности учащихся. Воспитания культуры общения учащихся. Обогащения знаний детей о...

Игра "Часики" на уроках английского языка при изучении темы " Спорт и Олимпийские игры"

Игра "Часики" используется для обсуждения разных вопросов в рамках одной темы.Учащимся дается нексолько вопросов по теме, например 4, и назначается время и по команде дети, у которых назначе...

Sports and Olympic Games - Спорт и Олимпийские игры

Sports and Olympic Games - Спорт и Олимпийские игры...