Менеджеры среднего звена из 5 класса.
опыты и эксперименты (5 класс) на тему

Косарев Денис Михайлович

Когда меня попросили быть классным руководителем, я распределил между детьми роли. Они их с удовольствием выполняли. Ответственность  - великое дело. Список ниже. Он интуитивно понятен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roles.doc17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ira R.

  • ответственный за классный журнал
  • журнал не должен попадать в посторонние руки
  • посторонними считаются все, кроме классных руководителей, учителей школы, директора

Nastya M.

  • контроль питания в столовой
  • лишние порции возвращаются, новые порции  - отмечаются, кому были выданы

Ann G.

  • придумать слова к дню рождения
  • успеть поздравить перед началом первого урока
  • открытки только самодельные
  • подарок должен быть скромным

Nastya P.

  • праздничные мероприятия внутри школы (кроме дней рождений), традиции необходимо соблюдать
  • сценарий события обдумать заранее
  • подготовить список участников

Пример события: день учителя, Новый год, “четвёрки”

Narmin J.

  • объявления по классу (кислородные коктейли, сбор макулатуры, события в школе)
  • на классном часе необходимо попросить внимания и сделать объявление
  • Объявлять хорошие новости – кто получил хорошие оценки, кто успешно выступил с ответом на уроке

Valentin D., Dal'yana K.

  • Лучшие спортивные результаты.
  • Написать объявление, имя и результат в спортивном упражнении.
  • Объявлять один результат среди девочек, другой среди мальчиков.

Неорганизованные занятия

  • Необходимо ухаживать за цветами в классе (нет ответственных)

  • Этот день в мире (нет ответственных)

  • Покажи и расскажи (нет ответственных)

  • Журнал здоровья  (нет ответственных)

  • Фотограф класса (нет ответственных)

  • Оформление класса к празднику, соблюдение дресс-кода (нет ответственных)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено

основные  трудности,  которые  испытывают  дети  при  переходе из 4-го в 5-й класс....

отчет по самообразованию педагога «Особенности адаптации пятиклассников при переходе из младшего звена в среднее звено коррекционной школы-интерната VIII вида»

«Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей.» Д.И. Писарев ...

Экологическая практика как необходимое звено экологического образования школьников в среднем звене обучения и некоторые проблемы её организации в массовой школе.

В статье раскрываются содержательные моменты  полевой экологической практики в курсе биологии  6 и 7 классов, показываются результаты эффективности её проведения в общеобразовательной школе....

Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено.

Переход из начальной в среднее звено школы традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5-м классе – одним из труднейших периодов школьног...

приказ О проведении контроля соответствия структуры адаптированных программ подготовки специалистов среднего звена требованиям ФГОС среднего общего образования, среднего профессионального образования

приказ О проведении контроля соответствия структуры адаптированных программ подготовки специалистов среднего звена  требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.07 АСТРОНОМИЯ по программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля 21.01.03. «Автомеханик».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДБ.07 АСТРОНОМИЯпо программе подготовки специалистов среднего звена для профессии среднего профессионального образования технического профиля21.01.03. «Автом...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.12 АСТРОНОМИЯ по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля 21.02.05 Земельно – имущественные отношения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОДБ.12 АСТРОНОМИЯпо программе подготовки специалистов среднего звена для специальности среднего профессионального образования технического профиля21.02.05 Земельно ...