Конспект открытого урока - внеурочная деятельность
классный час (6 класс) на тему

Чурикова Светлана Юрьевна

План-конспект урока по внеурочной деятельности (ФГОС) в

6 «А» классе

 

Учитель: Чурикова Светлана Юрьевна

Тема: «Как сформировать свой характер?»

Тип урока: внеурочная деятельность.

Курс: «Моё портфолио».

Цель: формирование положительных черт характера и позитивного отношения к людям и окружающему миру.

Задачи:

  1. Дать возможность детям научиться самоанализу своих черт характера и поступков;
  2. Дать возможность детям научиться отличать положительные черты характера от отрицательных;
  3. Способствовать воспитанию нравственных качеств учащихся;
  4. Изучать индивидуальные особенности детей посредством погружения их в ситуации морального выбора;

Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии.

Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; аналитический, репродуктивный, игровой.

Оборудование: компьютер, электронная доска, тканевый стенд, аудио-проигрыватель, колонки, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, презентация на тему.

Форма проведения: классный час

Продолжительность: 1 урок (40 минут)


 

План урока

 

I.    Организационный момент. Приветствие. (1 мин.)

II.   Постановка целей урока и мотивация. (4 мин.)

III.  Основная часть. Работа над темой. (10 мин.)

IV.  Практическая часть урока. Задание 1. (5 мин.)

V.  Практическая часть урока. Задание 2. Игра – «Прекрасный сад». (6 мин.)

VII.  Практическая часть урока. Задание 3. «Мои недостатки» (5 мин. )

VII.  Обобщающая часть урока. Выводы. Как сформировать свой характер? (8 мин.).

VIII.  Рефлексия деятельности (итог урока). (1 мин.)

 

 

 

 


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

момент. Приветствие

(1 мин.)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы провести классный час. И мы начнём наш классный час необычно.

Ребята приветствуют учителя.

2.Постановка учебной задачи.

(4 мин.)

 

Это этап мотивации и целеполагания.

 

Ребята формулируют тему урока – характер.

 

УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные

 

Метод: подводящий к теме диалог.

Посмотрите друг на друга. Скажите, пожалуйста, у нас есть что-то общее?

 

Т.е., можно сказать, что мы похожи друг на друга?

 

А можно сказать, что мы все одинаковые?

 

А чем мы отличаемся друг от друга?

Правильно, ребята!, У нас у всех разные темпераменты, разный характер. Тема нашего классного часа «Как сформировать свой характер?» (Слайд 1).

 

Ребята отвечают, что у нас у всех есть руки, ноги, голова, уши и т.д.

Да, похожи. Нет, не похожи (разные варианты ответов).

Нет, нельзя! Мы похожи, но мы не одинаковые. Мы все разные.

Чертами лица, вкусами, характером!

 

3. Основная часть. Работа над темой.

(10 мин.)

 

Определение понятий – характер, черты характера.

 

УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные.

 

Метод: лекция с просмотром слайдов презентации, беседа, дискуссия по теме.

Ребята, давайте познакомимся с понятием “характер”, подумаем, как можно выработать у себя те или иные черты характера.

 

Характер - в переводе с древнегреческого означает  “чеканка”, “печать”. (Слайд 2)

 

В самом деле, с одной стороны жизнь чеканит, отливает характер человека, а с другой – характер накладывает печать на все поступки, мысли и чувства человека. Вам приходилось слышать, когда о ком-то говорят: «У него золотой характер»? Как вы думаете, что такое «золотой характер»?

 

А как бы вы охарактеризовали человека с «ужасным характером»?

 

Правильно! Молодцы! (Слайд 3)

 

Наш характер – это проявление того, как мы привыкли поступать, относиться к людям, разрешать спорные вопросы и конфликты. Например, кто-то старается выполнять свою работу на совесть, а кто-то как попало.

Когда говорят «он добродушен, внимателен» - это характеристика отношения человека к другим людям.

У каждого человека свой характер, он, как в зеркале отражается в его поступках.

 

Восточная пословица гласит (Слайд 4):

«ПОСЕЕШЬ ПОСТУПОК – ПОЖНЁШЬ ПРИВЫЧКУ,

ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКУ – ПОЖНЁШЬ ХАРАКТЕР,

ПОСЕЕШЬ ХАРАКТЕР – ПОЖНЁШЬ СУДЬБУ»

 

Конечно, и трусливый человек может совершить решительный поступок, а вежливый нагрубить. Но все-таки смелым или грубым мы называем только того человека, для которого такое поведение типично.

 

Ребята, а как вы думаете, сколько насчитывается черт характера?

 

Психологи подсчитали: около 1300 наименований черт характера, т.е., составляя словесный портрет человека, можно назвать, не повторяя, более тысячи качеств (Слайд 5).

Одни из них помогают их владельцу, другие способны отравить жизнь не только хозяину, но и окружающим.

 

Ребята ,какие черты характера вы знаете? (Слайд 6)

 

Аккуратность, доброта, дружелюбие, замкнутость, жадность, безответственность, находчивость, жизнерадостность, отзывчивость, завистливость, исполнительность, общительность, скромность, трудолюбие, вежливость, смелость, равнодушие, ответственность, щедрость, упрямство, неряшливость, умение прощать, смелость, капризность, опрятность, честность, зазнайство, благодарность, хитрость, гордость, ум, обидчивость, общительность, трудолюбие, хороший вкус, терпеливость, эгоизм, мужество, лень, предательство, верность, смекалка, трусость, забывчивость, исполнительность, заботливость, пунктуальность, неусидчивость, усидчивость, отвага, грубость, щедрость, грусть, справедливость, любознательность, беспечность и т.д.

 

 

 

Ребята называют черты, характеризующие «золотой характер» (добрый, умный, терпеливый, вежливый и т.д.)

Ребята называют черты, характеризующие «ужасный характер» (злой, глупый, грубый и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята предлагают свои варианты

 

 

 

 

Ребята называют разные черты характера.

 

4. Практическая часть урока.

(5 мин.)

Задание 1 – распредели черты характера на положительные и отрицательные.

УУД: самоанализ, познавательные, регулятивные.

Результатом этого этапа является усвоение различий между положительными и отрицательными чертами характера. Это этап реализации, практических навыков ребят, основанных на собственном жизненном опыте.

Метод: работа у доски и на местах.

Ребята, разделите, пожалуйста, черты характера на те, которые помогают вам в жизни (положительные), и на те, которые мешают вам в жизни (отрицательные), чтобы получилось два столбика. (Слайд 6)

Молодцы!

Скажите, пожалуйста, а бывают люди только с положительными чертами характера или только с отрицательными?

Характер человека, словно цветочный букет, состоит из множества черт характера – как положительных, так и отрицательных (Слайд 7).

Двое добровольцев выходят к доске: один записывает в столбик положительные черты характера, а другой – отрицательные.

 

Нет, не бывает.

5. Практическая часть урока.

Игра – «Прекрасный сад»

(6 мин.)

Задание 2 – напишите на каждом лепестке цветов положительные качества вашего характера

 

Дети заранее выполнили заготовки цветов.

 

УУД: самоанализ

Метод: игра.

Ребята, подумайте, пожалуйста, какие положительные черты характера присущи вам? Возьмите цветы и напишите на каждом лепестке ваши положительные качества характера.

Я приглашаю всех принять участие в создании «Прекрасного сада».

Участникам предлагается взять свой цветок. Ведущий подготавливает стенд из однотонной ткани, раздает каждому участнику по булавке. Ткань объявляется поляной сада, которую нужно засадить цветами. Все участники по очереди выходят и прикрепляют свой цветок.

В это время звучит музыкальный фон для «Прекрасного сада».

Ребята, полюбуйтесь, какой получился у нас «прекрасный сад». Какие прекрасные качества характера вы записали на лепестках.

 

Дети работают с заготовками цветов, записывая положительные качества своего характера на лепестках.

 

Все участники по очереди выходят и прикрепляют свой цветок на «поляну».

6. Практическая часть урока.

Упражнение - «Мои недостатки»

(5 мин.)

 

Задание 3 – обведите свою руку, напишите на каждом пальце отрицательные качества вашего характера

 

УУД: самоанализ

Метод: дискуссия по теме, игра.

 

А теперь я бы предложила вам выполнить упражнение «Мои недостатки».

 

У каждого человека есть свои недостатки.

Что же такое – недостаток? (Слайд 8)

 

Недостаток – это положительное качество, которое недостаточно развито. Например, если ты ленив – значит, тебе недостаёт прилежания, старания, усидчивости, ответственности. Если ты не дружелюбен – значит, тебе не хватает дружелюбия.

Попробуйте оценить себя честно.

 

 

Возьмите лист бумаги, обведите контур своей руки и на каждом пальце напишите то качество, которое вы бы хотели в себе изменить или исправить.

 

 

Молодцы! Оставьте эти листики себе, чтобы знать, над какими качествами характера вам нужно работать.

Ребята предлагают свои варианты ответов.

 

 

 

 

Ребята выполняют задание: обводят карандашом свою руку на листе бумаги, записывают на каждом пальце отрицательные качества своего характера.

7. Обобщающая часть урока. Выводы.

Как сформировать свой характер?

(8 мин.)

 

УУД: догадка, анализ, обращение к собственному жизненному опыту ребят, выводы из полученной на уроке информации.

 

Метод: беседа, с наводящими вопросами, дискуссия, погружение ребят в ситуацию нравственного выбора. Показ слайдов на тему.

 

Скажите, а что влияет на формирование нашего характера? Тогда мы поймём, как можно исправить какие-то качества характера или воспитать в себе положительные качества?

 

Правильно! Наш характер формируют (Слайд 9):

- семья; - сад, школа;  друзья ;- общество.

 

(Слайд 10)

С младенчества мы находимся в семье и перед нами пример поведения наших родных. Значит, для воспитания характера нужен:

1) положительный пример.

 

(Слайд 11)

Далее, мы идём в сад, школу, где нас учат, как правильно себя вести, и какие качества характера являются положительными, а какие отрицательными. Значит, для воспитания характера нужно

2) обучение. А обучение – это повторение. Значит, для выработки определённых черт характера нужно

3) регулярное повторение каких-то поступков, чтобы они вошли в привычку. Например, выработать в себе привычку здороваться, чтобы приобрести такое качество характера, как – вежливость.

 

(Слайд 12)

Друзья тоже служат для нас 4) нравственным ориентиром: мы можем видеть недостатки друзей или их положительные качества. О недостатках мы сообщаем друзьям, чтобы они могли их исправить, поработать над этими качествами, а положительные черты можем взять себе на вооружение и постараться выработать в себе такие же качества.

 

(Слайд 13)

Общество тоже служит для нас нравственным ориентиром – чтобы мы понимали, что мы делаем хорошо, а что – плохо. Например, в автобусе мальчик не уступил место старенькой бабушке – это хорошо или плохо? Общество помогает понять этому мальчику, что он поступил плохо. Значит, в следующий раз он уступит место.

 

(Слайд 14)

И конечно, для воспитания положительных черт характера требуется 5) положительный стимул – это любовь своей семьи, поддержка друзей, поощрение учителей, одобрение общества.

Ребята предлагают свои варианты ответов:

- семья

- школа

- друзья

- общество и т.д.

 

 

 

 

Ребята вступают в дискуссию по теме.

 

Пример родных.

 

 

 

 

 

Обучение, повторение, привычка.

 

 

 

 

 

Осуждение или одобрение поступков своих товарищей.

 

 

 

 

 

Мальчик поступил плохо, не уступив старушке место. В следующий раз он исправится.

 

 

 

 

8. Рефлексия деятельности.

(1 мин.)

Итог урока.

(Слайд 15)

Итак, наш урок подошёл к концу. Ребята, всё в ваших руках. Теперь вы знаете, что такое характер и как над ним работать.

Вам понравился урок?

Спасибо, всем за участие.

- Да. (большой палец вверх)

- Нет. (большой палец вниз)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по внеурочной деятельности (ФГОС) в

6 «А» классе

Учитель: Чурикова Светлана Юрьевна

Тема: «Как сформировать свой характер?»

Тип урока: внеурочная деятельность.

Курс: «Моё портфолио».

Цель: формирование положительных черт характера и позитивного отношения к людям и окружающему миру.

Задачи:

  1. Дать возможность детям научиться самоанализу своих черт характера и поступков;
  2. Дать возможность детям научиться отличать положительные черты характера от отрицательных;
  3. Способствовать воспитанию нравственных качеств учащихся;
  4. Изучать индивидуальные особенности детей посредством погружения их в ситуации морального выбора;

Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии.

Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; аналитический, репродуктивный, игровой.

Оборудование: компьютер, электронная доска, тканевый стенд, аудио-проигрыватель, колонки, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, презентация на тему.

Форма проведения: классный час

Продолжительность: 1 урок (40 минут)


План урока

I.    Организационный момент. Приветствие. (1 мин.)

II.   Постановка целей урока и мотивация. (4 мин.)

III.  Основная часть. Работа над темой. (10 мин.)

IV.  Практическая часть урока. Задание 1. (5 мин.)

V.  Практическая часть урока. Задание 2. Игра – «Прекрасный сад». (6 мин.)

VII.  Практическая часть урока. Задание 3. «Мои недостатки» (5 мин. )

VII.  Обобщающая часть урока. Выводы. Как сформировать свой характер? (8 мин.).

VIII.  Рефлексия деятельности (итог урока). (1 мин.)


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

момент. Приветствие

(1 мин.)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы провести классный час. И мы начнём наш классный час необычно.

Ребята приветствуют учителя.

2.Постановка учебной задачи.

(4 мин.)

Это этап мотивации и целеполагания.

Ребята формулируют тему урока – характер.

УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные

Метод: подводящий к теме диалог.

Посмотрите друг на друга. Скажите, пожалуйста, у нас есть что-то общее?

Т.е., можно сказать, что мы похожи друг на друга?

А можно сказать, что мы все одинаковые?

А чем мы отличаемся друг от друга?

Правильно, ребята!, У нас у всех разные темпераменты, разный характер. Тема нашего классного часа «Как сформировать свой характер?» (Слайд 1).

Ребята отвечают, что у нас у всех есть руки, ноги, голова, уши и т.д.

Да, похожи. Нет, не похожи (разные варианты ответов).

Нет, нельзя! Мы похожи, но мы не одинаковые. Мы все разные.

Чертами лица, вкусами, характером!

3. Основная часть. Работа над темой.

(10 мин.)

Определение понятий – характер, черты характера.

УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные.

Метод: лекция с просмотром слайдов презентации, беседа, дискуссия по теме.

Ребята, давайте познакомимся с понятием “характер”, подумаем, как можно выработать у себя те или иные черты характера.

Характер - в переводе с древнегреческого означает  “чеканка”, “печать”. (Слайд 2)

В самом деле, с одной стороны жизнь чеканит, отливает характер человека, а с другой – характер накладывает печать на все поступки, мысли и чувства человека. Вам приходилось слышать, когда о ком-то говорят: «У него золотой характер»? Как вы думаете, что такое «золотой характер»?

А как бы вы охарактеризовали человека с «ужасным характером»?

Правильно! Молодцы! (Слайд 3)

Наш характер – это проявление того, как мы привыкли поступать, относиться к людям, разрешать спорные вопросы и конфликты. Например, кто-то старается выполнять свою работу на совесть, а кто-то как попало.

Когда говорят «он добродушен, внимателен» - это характеристика отношения человека к другим людям.

У каждого человека свой характер, он, как в зеркале отражается в его поступках (Слайд 4).

Восточная пословица гласит (Слайд 5):

«ПОСЕЕШЬ ПОСТУПОК – ПОЖНЁШЬ ПРИВЫЧКУ,

ПОСЕЕШЬ ПРИВЫЧКУ – ПОЖНЁШЬ ХАРАКТЕР,

ПОСЕЕШЬ ХАРАКТЕР – ПОЖНЁШЬ СУДЬБУ»

Конечно, и трусливый человек может совершить решительный поступок, а вежливый нагрубить. Но все-таки смелым или грубым мы называем только того человека, для которого такое поведение типично.

Ребята, а как вы думаете, сколько насчитывается черт характера?

Психологи подсчитали: около 1300 наименований черт характера, т.е., составляя словесный портрет человека, можно назвать, не повторяя, более тысячи качеств (Слайд 6).

Одни из них помогают их владельцу, другие способны отравить жизнь не только хозяину, но и окружающим.

Ребята ,какие черты характера вы знаете? (Слайд 7)

Аккуратность, доброта, дружелюбие, замкнутость, жадность, безответственность, находчивость, жизнерадостность, отзывчивость, завистливость, исполнительность, общительность, скромность, трудолюбие, вежливость, смелость, равнодушие, ответственность, щедрость, упрямство, неряшливость, умение прощать, смелость, капризность, опрятность, честность, зазнайство, благодарность, хитрость, гордость, ум, обидчивость, общительность, трудолюбие, хороший вкус, терпеливость, эгоизм, мужество, лень, предательство, верность, смекалка, трусость, забывчивость, исполнительность, заботливость, пунктуальность, неусидчивость, усидчивость, отвага, грубость, щедрость, грусть, справедливость, любознательность, беспечность и т.д.

Ребята называют черты, характеризующие «золотой характер» (добрый, умный, терпеливый, вежливый и т.д.)

Ребята называют черты, характеризующие «ужасный характер» (злой, глупый, грубый и т.д.)

Ребята предлагают свои варианты

Ребята называют разные черты характера.

4. Практическая часть урока.

(5 мин.)

Задание 1 – распредели черты характера на положительные и отрицательные.

УУД: самоанализ, познавательные, регулятивные.

Результатом этого этапа является усвоение различий между положительными и отрицательными чертами характера. Это этап реализации, практических навыков ребят, основанных на собственном жизненном опыте.

Метод: работа у доски и на местах.

Ребята, разделите, пожалуйста, черты характера на те, которые помогают вам в жизни (положительные), и на те, которые мешают вам в жизни (отрицательные), чтобы получилось два столбика. (Слайд 7)

Молодцы!

Скажите, пожалуйста, а бывают люди только с положительными чертами характера или только с отрицательными?

Характер человека, словно цветочный букет, состоит из множества черт характера – как положительных, так и отрицательных (Слайд 8).

Двое добровольцев выходят к доске: один записывает в столбик положительные черты характера, а другой – отрицательные.

Нет, не бывает.

5. Практическая часть урока.

Игра – «Прекрасный сад»

(6 мин.)

Задание 2 – напишите на каждом лепестке цветов положительные качества вашего характера

Дети заранее выполнили заготовки цветов.

УУД: самоанализ

Метод: игра.

Ребята, подумайте, пожалуйста, какие положительные черты характера присущи вам? Возьмите цветы и напишите на каждом лепестке ваши положительные качества характера.

Я приглашаю всех принять участие в создании «Прекрасного сада» (Слайд 9).

Участникам предлагается взять свой цветок. Ведущий подготавливает стенд из однотонной ткани, раздает каждому участнику по булавке. Ткань объявляется поляной сада, которую нужно засадить цветами. Все участники по очереди выходят и прикрепляют свой цветок.

В это время звучит музыкальный фон для «Прекрасного сада».

Ребята, полюбуйтесь, какой получился у нас «прекрасный сад». Какие прекрасные качества характера вы записали на лепестках.

Дети работают с заготовками цветов, записывая положительные качества своего характера на лепестках.

Все участники по очереди выходят и прикрепляют свой цветок на «поляну».

6. Практическая часть урока.

Упражнение - «Мои недостатки»

(5 мин.)

Задание 3 – обведите свою руку, напишите на каждом пальце отрицательные качества вашего характера

УУД: самоанализ

Метод: дискуссия по теме, игра.

А теперь я бы предложила вам выполнить упражнение «Мои недостатки» (Слайд 10).

У каждого человека есть свои недостатки.

Что же такое – недостаток? (Слайд 11)

Недостаток – это положительное качество, которое недостаточно развито. Например, если ты ленив – значит, тебе недостаёт прилежания, старания, усидчивости, ответственности. Если ты не дружелюбен – значит, тебе не хватает дружелюбия.

Попробуйте оценить себя честно.

Возьмите лист бумаги, обведите контур своей руки и на каждом пальце напишите то качество, которое вы бы хотели в себе изменить или исправить.

Молодцы! Оставьте эти листики себе, чтобы знать, над какими качествами характера вам нужно работать.

Ребята предлагают свои варианты ответов.

Ребята выполняют задание: обводят карандашом свою руку на листе бумаги, записывают на каждом пальце отрицательные качества своего характера.

7. Обобщающая часть урока. Выводы.

Как сформировать свой характер?

(8 мин.)

УУД: догадка, анализ, обращение к собственному жизненному опыту ребят, выводы из полученной на уроке информации.

Метод: беседа, с наводящими вопросами, дискуссия, погружение ребят в ситуацию нравственного выбора. Показ слайдов на тему.

Скажите, а что влияет на формирование нашего характера? Тогда мы поймём, как можно исправить какие-то качества характера или воспитать в себе положительные качества? (Слайд 12)

Правильно! Наш характер формируют:

- семья; - сад, школа;  друзья ;- общество.

(Слайд 13)

С младенчества мы находимся в семье и перед нами пример поведения наших родных. Значит, для воспитания характера нужен:

1) положительный пример.

(Слайд 14)

Далее, мы идём в сад, школу, где нас учат, как правильно себя вести, и какие качества характера являются положительными, а какие отрицательными. Значит, для воспитания характера нужно

2) обучение. А обучение – это повторение. Значит, для выработки определённых черт характера нужно

3) регулярное повторение каких-то поступков, чтобы они вошли в привычку. Например, выработать в себе привычку здороваться, чтобы приобрести такое качество характера, как – вежливость.

(Слайд 15)

Друзья тоже служат для нас 4) нравственным ориентиром: мы можем видеть недостатки друзей или их положительные качества. О недостатках мы сообщаем друзьям, чтобы они могли их исправить, поработать над этими качествами, а положительные черты можем взять себе на вооружение и постараться выработать в себе такие же качества.

(Слайд 16)

Общество тоже служит для нас нравственным ориентиром – чтобы мы понимали, что мы делаем хорошо, а что – плохо. Например, в автобусе мальчик не уступил место старенькой бабушке – это хорошо или плохо? Общество помогает понять этому мальчику, что он поступил плохо. Значит, в следующий раз он уступит место.

(Слайд 17)

И конечно, для воспитания положительных черт характера требуется 5) положительный стимул – это любовь своей семьи, поддержка друзей, поощрение учителей, одобрение общества.

Ребята предлагают свои варианты ответов:

- семья

- школа

- друзья

- общество и т.д.

Ребята вступают в дискуссию по теме.

Пример родных.

Обучение, повторение, привычка.

Осуждение или одобрение поступков своих товарищей.

Мальчик поступил плохо, не уступив старушке место. В следующий раз он исправится.

8. Рефлексия деятельности.

(1 мин.)

Итог урока.

(Слайд 18)

Итак, наш урок подошёл к концу. Ребята, всё в ваших руках. Теперь вы знаете, что такое характер и как над ним работать.

Вам понравился урок?

Спасибо, всем за участие.

- Да. (большой палец вверх)

- Нет. (большой палец вниз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока «Виды творческой деятельности на уроках музицирования »

Развитие творческих навыков учащегося через различные виды музыкальной деятельности.Практическое изучение гармонии на примерах гармонических схем, музыкальных произведений и песенного материала....

Открытый урок Внеурочной деятельности "Информатика в играх " в рамках ФГОС для 8-9 классов

Использование современных образовательных технологий во внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (разработка занятия).Образовательная  программа к курсу «Новые техноло...

План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток

Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...

План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток.

Аннотация Содержание: 1. План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время пе-вых» 2. Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме. 3. Приложение №2 - физку...

Открытый урок внеурочной деятельности "Витамины-основа здоровья", 6 класс

Открытый урок внеурочной деятельности проведен в соответствии с ФГОС стандартами, способствует формированию УУД, построен в соответсвии с возрастными особенностями детей, проведен на высоком уровне, о...

Пути повышения качества обучения английскому языку на уроках и во внеурочное время. План-конспект открытого урока.

Урок проводился как итог проверки домашнего летнего чтения книги Артемия Погорельского "Черная курица". Я использовала пособие  The Creative Teacher, которое позволило обобщить материал...