Сценарий для праздника девочек к 8 Марта
материал (5, 6 класс) по теме

Сценарий позволит провести незабываемый праздник для девочек 5-6 классов, который поможет раскрыть творческие способности детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

А ну-ка, девочки!

Сценарий праздника 8 Марта для учащихся 5-6 классов

Чтецы

1.Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы,

По радостным приметам

Весну узнали мы.

2 .Узнали по окошкам,

Распахнутым везде

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

3. Март хоть чуть и плакса,

Но хитрец большой:

Глаз один в слезинках

А в лучах другой.

4. Первые подснежники

Март в дубраве рвет,

И венок весенний

Март искусно вьет.

Ведущие поздравляют всех девочек и женщин с праздником.

1-й ведущий

В этот день все пожеланья

Как букет из нежных слов:

Радости и вдохновенья,

Море солнца и цветов,

Жизни доброй и красивой,

Много светлых зим и лет.

Пусть с улыбкою счастливой

Начинается рассвет!

2-й ведущий

Дорогие наши учителя, наши девочки, искренне поздравляем вас с самым красивым праздником - Днём 8 Марта! Пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью и добротой. Желаем вам счастья и здоровья.

1-й ведущий

Сегодня мы проводим конкурс девочек. Желаем всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

Но сначала мы должны представить уважаемое жюри, в которое входят наши учителя и сверстники.

2-й ведущий

Объявляем первый конкурс. Слово командам для приветствия. Максимальное количество баллов - 5.

1-й ведущий

Конкурс второй. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 1 минуты каждая команда на листках бумаги должна записать возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков и получает каждая команда.

2-й ведущий

Пока наши милые девочки заняты делом, предлагаем рекламную паузу (сценка):

Девочка пришла к соседке. Та ее спрашивает:

-Чего тебе?

-Моя мама заболела и очень хочет клубничного варенья.

-А во что тебе положить? Ты взяла стакан или блюдце?

-Ничего не нужно. Я так съем.

1-й ведущий

Конкурс третий. Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, хорошо знать русский язык. От каждой команды приглашаем по 2 человека. Им дается 1 минута, в течение которой они должны вставить в слова пропущенные буквы, объяснить устно значения тех слов, которые подчёркнуты в задании. Максимальное количество баллов - 6.

Озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы. Поставьте недостающие знаки препинания.

Ласково смотрит с син.. неба летнее со..нце. Лёгкий ветерок медленно гонит белые обл..ка. Хорошо дышит..ся в лесу. Вот на опушк.. серебрится листва молодых б..рёз. Первыми зас..ляют они новые места а под ними пряч..тся от солнечных ож..гов маленькие ёлочки.

Ты огибаеш.. березняк и вдруг вид..шь перед собой сосну-воительницу. Она завоёвывает в лесу всё новые пространства взб..рается на горы пок..ряет пески. В чащ.. леса ты встретишь ель, лесную к..рмилицу. В г..лодную зиму её сем..нами кормятся и белки, и дятлы, и клесты.

Наконец выбираешься на опушку леса и слыш..шь как разг..варивают с лесом осинки. Много интересного можно увидеть и услышать во время путешествия по лесу.

2-й ведущий

Пусть девочки подумают, а мы посмотрим ещё одну рекламную паузу:

Ваня пришёл в школу с опозданием.

-Что случилось? - спросила учительница.

-По дороге в школу на меня напал вооруженный бандит.

-Боже, а что же он у тебя отнял?

-Домашнее задание.

1-й ведущий

Конкурс четвёртый. Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Приглашается по одному человеку от команды. Каждая из участниц должна нас убедить, что она и есть самая, самая, самая. Девочки садятся перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинают убеждать себя и всех, что каждая из них самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия. Количество баллов - 5.

Учитель

Конкурс знатоков-эрудитов для зрителей. Получает очко та команда, болельщики которой ответят первыми правильно.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й.)

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки. (Волга.)

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине.)

5. Не ладоши, а хлопают, если что-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые подопытные, не цветы, а вянут. Что это? (Уши.)

6. Какой город умеет летать? (Орёл.)

2-й ведущий

Наши участники подготовили для зрителей сюрпризы - выступления «звезд школьной эстрады».

1-й ведущий

Конкурс пятый. На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место. Для участия в конкурсе приглашаем по одному человеку из каждой команды.

2-й ведущий

Ну опять рекламная пауза:

-Папа, ты хорошо запоминаешь лица?

-Думаю, что да, сынок!- отвечает отец.- А в чем дело?

-Вот и хорошо, а то я разбил зеркало для бритья.

1-й ведущий

Объявляется шестой конкурс «Частушки». Каждая команда получает несколько частушек. Задача  участников– спеть как можно задорнее и веселее.

1.Как весною снег растает,

Получается вода.

Мы споем вам про девчонок -

Горе с ними да беда.

2.Наша Лена - хохотушка,

И смеяться ей не лень.

Жене пальчик покажи -

Смеху будет целый день.

3.Надя лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала "манту",

Привязала бинт к хвосту.

4.Любит Ната управляться,

Кормит все хозяйство.

Дала уткам колбасы -

Утки свесили носы.

5.Наша Лена - торопыжка,

Мыть посуду ей не лень,

Но посуду разбивает -

По пять чашек каждый день.

6.А Марина шьет да вяжет -

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан -

Вышла рукавица.

7.Наденька все танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: "Танцы в школе" -

Быстро в школу побежит.

8.У Айгуль друзья – мальчишки,

И дерется, как пацан.

Вечно в синяках и шишках,

Не девчонка - мальчуган.

9.Ната любит кашеварить,

Борщ варить и булки печь.

Все у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

10.А Алина так серьезна,

С книжкой не расстанется,

С книжкой ест и с книжкой спит,

Учит все, старается.

11.Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

Учитель

Настало время подведения итогов. Кто же стал лучшим? Приглашаем жюри для объявления результатов и награждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий школьного праздника, посвященного 8 Марта

Соержит сведения из истории праздника...

Сценарий праздника к 8 марта «С ДНЕМ ВОСЬМОГО МАРТА, С ПРАЗДНИКОМ ВЕСЕННИМ!» Вторая младшая группа

Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности...

Сценарий школьного праздника к 8 марта "Жизнь женщины"

Праздник по данному сценарию прошёл успешно, поэтому можно использовать, изменяя и добавляя что-то своё при желании....

Сценарий школьного праздника к 8 Марта

Сценарий объединён мыслью поздравить каждую женщину, девушку, девочку. Показать виновниц праздника в разных обличиях. Основа сценария стихотворения о женщине....

Сценарий праздника к 8 марта " А, ну-ка девочки"

       Конкурсная программа к 8 Марта«А ну-ка, девочки» Цель: Воспитание у мальчиков уважительного отношения к девочкам, женщинам.Задачи:1. Развитие ин...

Сценарий общешкольного праздника ,посвященного 8 марта.

Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам,так и зрителям....

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта «23+8»

Цели мероприятия:- воспитание у школьников любви и уважения к близким и окружающим его людям;- формирование детского и родительского коллектива;- формирование у школьников чувства дружбы, о...


 

Комментарии

Закиева Рамзия Мухаметовна

Обзательно воспользуюсь вашими разработками, Алсу Рафкатовна!Большое спасибо!