Сценарий общешкольного праздника ,посвященного 8 марта.
методическая разработка (6 класс)
Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам,так и зрителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursnoy_programmy_na_8_marta.docx | 36.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа ,посвященная 8 марта .
Цели: Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Доставить детям радость от участия в мероприятии
Задачи: Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Оформление: сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами. Участники: 3 команды девочек по 6 человек от класса ; ведущие – 2 человека; жюри – 3 человека;
Домашнее задание: подготовка номера художественной самодеятельности от каждого класса.
Подготовка: Ответственный класс готовит оформление и реквизит для праздника; учащиеся из разных классов разучивают вальс под руководством ответственного за мероприятие учителя.Мальчики ( по3 человека от каждого класса ) также придумывают и разучивают частушки про девочек своего класса.
Ведущий 1
( фанфары)
Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня, в предпраздничный день, мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!
( мальчики 6 кл читают стихи)
Пришла весна и тает снег,
Теплее стало солнце,
Его приятный ясный свет
Заполнил все оконце.
- Мы так скучали по весне,
Мы так ее хотели,
Ее мы видели во сне
И вот - звенят капели!
- Еще весна прекрасна тем,
Что есть восьмое марта!
А этот праздник нужен всем, -
Прекраснейшая дата!
В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости
И привет весенний шлют!
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования –
с праздником 8 Марта!
( исполняется общий вальс )
Ведущий: Чтобы приподнять ваше настроение на сегодняшний вечер, я предлагаю вам познакомиться с некоторыми обязательствами для девочек и мальчиков.
Обязательства для девочек
На нашем празднике вы должны
Быть красивыми и умными,
Острить, шутить и танцевать-
Ни в коем случае не скучать.
А звонко, радостно смеяться!
С чем просим вас и соглашаться!
Девочки (хором): Согласны!
Обязательства для мальчиков
На нашем празднике вы обязаны
Быть к девочкам привязаны.
Уделить вниманье им.
Юмором наполнить зал,
Чтобы каждый хохотал.
Остроумием блистать.
Ни в коем случае не скучать.
А звонко, радостно смеяться!
С чем просим вас и соглашаться!
Мальчики (хором): Согласны
Ведущий: А сейчас начинаем нашу конкурсную программу «Классные девчонки»
Пусть сегодня сердца наших милых участниц не омрачаются тревогой и печалью. Желаю вам победы. Успехов вам, дорогие девочки!
Представляем жюри:
1.
2.
3.
В конкурсной программе участвует 3 команды: девочки 5, 6, 7 классов .Определим Команды. Мы проведем жеребьевку- деление на команды
1Конкурс Ваши имена.
Ребусы отгадать команде, это будет название, к названию придумать девиз .
2 конкурс «Цветочная карусель"
Вам нужно по очереди отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Вопросы:
1.Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
2.Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).
3.Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).
4.По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).
5.Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).
6.В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)
7.Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).
8.Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).
9.Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).
10. Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).
11. Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
12.На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик).
13. Золотое решето,
Черных домиков полно.
Сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)
14.Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу. (Астра)
15. Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
3 конкурс «Цветочный ковер»
Перед вами картинка с изображением цветов, которая разрезана в виде пазлов. Ваша задача как можно быстрее собрать и склеить скотчем картинку. Какая из команд сделает это быстрее получает балл.
Ведущий :Пусть первый подснежник.
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Ведущий :
Мы вас сегодня поздравляли,
С Международным женским днем,
Свои стихи вам посвящали,
Теперь частушки вам споем.
(Исполняется частушки от сборной мальчиков).
4.Конкурс . «Высокая мода»
Ведущий
С этими девчонками
Никакого сладу!
Не успели вырасти —
Требуют наряды!
Каждый день волнения,
Каждый день заботы.
Ох, уж эти девочки!
Ох, уж эти моды!
Сегодня команды должны придумать наряд для снеговика ( выдается макет, краски и кисточки каждой команде).Задач: разукрасить снеговика так,чтобы он был очень модным)
( в это время Игра со зрителями)
Ведущие читают вопросы, отгадавший получает конфету –приз.
Перевертыши на тему«Сказка, рассказанная на ночь».
- «Огненный бедняк» - «Снежная королева», Г.Х.Андерсен;
- «Синий Ботинок и Белый Заяц» - «Красная Шапочка и Серый Волк», народная европейская сказка, записанная Шарлем Перро, доработанная братьями Гримм;
- «Иванушка и лиса» - «Машенька и медведь», русская народная сказка;
- «Девочка – верзила» - «Мальчик с пальчик», Шарль Перро;
- «Янтарный сейф» - «Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов;
- «Бомж, который живет в подвале» - «Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен;
- «Нищий на бобах» - «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен;
- «Мышь в кроссовках» - «Кот в сапогах», Шарль Перро;
- «Суп с пилой» - «Каша из топора», русская народная сказка;
- «Бронзовый коготок» - «Серебряное копытце», П.П.Бажов;
- ;
- «Царство прямых линз» - «Королевство кривых зеркал», Виталий Губарев;
- «Четыре недели» - «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак.
Команды демонстрируют своих снеговиков и отдают их жюри.
5.Конкурс . «Весенний экзамен»
Чтобы его успешно сдать, нужно, как минимум, любить это удивительное время года и как свои пять пальцев знать его приметы: сосульки, ручьи, лужи, веснушки и т. д. Начнем с самого простого — с азбуки. (Необходимо сделать билетики с буквами алфавита, сложить их в нарядную коробку или мешочек. Команды по очереди достают билеты и называют ключевые слова, начинающиеся с этих букв, при этом объясняя, какое отношение имеют они к весне.)
В качестве примера приведу свой вариант весенней азбуки.
А — апрель, второй месяц весны.
Б — березовый сок — появляется и собирается весной.
В — веснушки — пятнышки, появляющиеся весной.
Г — грач — первая весенняя птица.
Д — дачная пора, начинается весной.
Е — ежик — просыпается весной от спячки.
Ж — женский праздник 8 Марта.
3 — зажор — вода под снегом при весеннем таянии.
И — изморозь — снежный слой, образующийся из влажных частиц воздуха в туманную морозную погоду.
К — капель.
Л — ледоход — движение льда во время таяния весной.
М — мимоза — южная акация, веточки которой часто дарят 8 Марта.
Н — наст — корка льда на тающем снегу.
О — оттепель — теплая погода ранней весной с таянием снега, льда.
П — подснежник — первый весенний цветок.
Р — ручей — небольшой поток воды, образующийся при таянии снега.
С — сосулька — обледеневшие капельки.
Т — трава — зелень, появляющаяся весной.
У — улыбка — мимика лица, признак хорошего настроения.
Ф — фартук — предмет одежды, который мужчина надевает раз в году.
X — хандра — плохое настроение, которое возникает в ожидании хорошей погоды.
Ч — черемуха — кустарник, цветущий весной.
Ш — шум листвы.
Щ — щегольство — пристрастие к нарядам, которое активно проявляется весной.
Э — экзамен — проверка знаний в конце учебного года.
Ю — юность — весну образно называют «юность года».
Я — яровые — поля, засеянные весной.
Ведущий 2. А теперь экзамен по весенней математике. Математика как царица наук властвует всегда и во все времена года.
Совершенно необходимо обладать чувством юмора, потому что без него все весенние задачки покажутся скучными.
Задачки достаточно сложные, т. к. они составлены известным математиком (он же —- физик, химик, специалист по этикету и т. д.) Григорием Остером. Чтобы получить высший бал, недостаточно сообщить правильный ответ (кому он вообще нужен?), необходимо это сделать по-весеннему, задиристо и весело.
Задача 1. Весной выяснилось, что за весь зимний период Люся потеряла 12 варежек, а Маруся — в два раза меньше. Сколько пар варежек потеряли за зиму Люся и Маруся? ( ответ Люся- 6 пар ,Маруся- № пары , Вместе-9пар)
Задача 2. Мальчик учит отрывок из стихотворения «Дедушка Мазай и зайцы» — 40 строк. На то, чтобы запомнить каждую строчку, он тратит 2 минуты. Сколько минут потребуется мальчику, чтобы забыть это стихотворение, если известно, что забывает он стихи в 2 раза быстрее, чем запоминает? ( 40 мин)
Задача 3. Пришла весна, и три барана влюбились в одну и ту же овечку . Первый баран признавался в любви 2 часа 40 минут, второй — 3 часа 20 минут, а третий говорил о своих чувствах 4 часа. Сколько часов слушала влюбленных баранов счастливая овца? ( 10 часов)
Задача 4. На остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забрызгал мартовской грязью со снегом пятерых. Остальные успели попрыгать в колючие кусты. Сколько исцарапанных пассажиров поедет в автобусе, если известно, что трое так и не смогли выбраться из колючих кустов?( четверо)
6. Конкурс «Грациозная походка»
Ведущий:
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти с книгой на голове, не уронив ее, обходя препятствия (кегли) потом развернуться и вернуться на свое место и передать книгу следующей уч-це команды.
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)
7.конкурс «Телеграмма»
На ваше имя, дорогие девочки, получены поздравительные телеграммы от известных людей , сказочных героев тоже мужчин. Но все они так торопились, что забыли подписаться. Ваша задача - определить отправителя. Отвечаем по очереди. Угадавшая команда зарабатывает 1 балл.
ТЕЛЕГРАММЫ
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ!
КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! ………… ВИННИ ПУХ
ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ,
ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ЛЕШИЙ
НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО!
С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. КИРКОРОВ
ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ
И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. КАЩЕЙ
СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА!
ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. БУРАТИНО
ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ!
УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. МАКАРЕВИЧ
Выступление от_________ класса
8.Конкурс « Заверни подарок »
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее подарок, обвязать его тесемкой и завязать на бантик.
( музыка во время конкурса)
9.конкурс «Парфюмер»
Участницам надо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:
1.Зубная паста
2.Мыло хозяйственное
3.Крем
4.Губная помада
5.Шампунь
6.Лак для ногтей
7.Лак для волос
8.Стиральный порошок
9.духи
Выступление от_________ класса
10.Конкурс « Весенний Венок»
Ведущий приносит корзину цветов (искусственных) и раздает участникам конкурса.
Ведущий :
Цветок, еще один цветок.
Ну, кто быстрей сплетет венок?
Командам выдаются искусственные цветы. Каждая команда получает одинаковое количество цветов. Кто быстрее сплетет венок и наденет на голову капитана.
Игра для мальчиков «Клубочек»
Приглашаются 3 мальчика .Каждый участник конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Тот участник, который первым перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победителем .
(Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «С 8 Марта!»)
11.Конкурс «Модный приговор»
Ведущий. У нас конкурс «Модный приговор» На модный суд представлено дело трех очаровательных девочек нашей школы, которые обвиняются в том, что слишком просто оделись для этого праздника. Пожалуйста, девочки, пройдите на подиум!
Выходят 3 девочки.
1 вед. Сейчас девочками займутся наши стилисты ( Показывает на команды) , которые придумают для них наряды и прически.
Игра с залом Пока стилисты наши готовятся, с залом проводится игра «Музыкальный стул». Вызывается 7 человек из зала.( стульев -6 )
12. Конкурс « Коса Дружбы»
Ведущий: Ежедневно меняется мода и в одежде и в прическе, но вот, сколько бы не прошло времени всегда в моде была и будет русская коса, поэтому мы и придумали следующий конкурс. Команда получает ленточки по числу участниц.Задача : кто быстрее свяжет все ленточки в одну длинную.
Потом капитаны команд отдают один конец своей ленты ведущему и отходят на расстояние длины ленты.По сигналу начинаем плести общую косу.
1 вед: День 8 Марта радостно встречаем
И девчонок всех мы поздравляем!
Дарим вам вниманье и в любви признанье,
Шлем вам пожеланья мы от всей души!
2 вед: Пусть обойдут вас и дожди, и грозы.
Пусть для вас цветут повсюду розы.
Звезды с неба пусть для вас блистают.
Ведь девчонки нам планету украшают!
Вместе( по очереди):
Мы желаем счастья вам
В этот замечательный день
Как солнце по утрам
Пусть оно рассеет тень
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким:
Улыбки тут и там,
И весенние цветы
Поздравляем!
Выступление от 6 класса
Ведущий : Наш командный конкурс подошел к концу. Наши девочки показали чудеса сообразительности и обаяния.Слово Нашему Жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника посвященного 8 марта (для мам и баушек)
Сценарий празника 8-е марта, концерт для баушек и мам....
сценарий праздника, посвященного дню 8 марта
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню. Предполагается участие в конкурсной программе детей и родителей....
Сценарий вечера, посвященного 8 марта
Вечер в стиле "ретро" с использованием элементов любимых кинокомедий Леонида Гайдая...
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в подготовительной к школе группе
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в подготовительной к школе группе...
сценарий концерта посвященный 8 марта
сценарий расчитан на 40 минут, посвящается учителям и ученицам...
Сценарий праздника посвященного Дню 8 марта "Для милых дам"
Звучит музыка из кинофильма "Шерлок Холмс", на ее фоне на сцену выходят мальчики, юноши одетые как джентльмены из программы "Джентльмен-шоу", обязательно с белыми шарфиками на шее. (заставка)1-й джен...
Сценарий концерта посвященный дню 8 марта
Это сценарий для праздничного концерта, посвященного дню 8 марта в школе...