Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (17 – 24 марта 2016 г.)
материал на тему

Эсеккуев Азнаур Заурович

Цель проведения недели английского языка в школе:

- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,

- развитие творческой активности учащихся,

- активизация форм внеклассной работы,

- повышение интереса к языку,

- стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,

- расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.

Задачи:

Образовательная:

- расширение лингвистического кругозора учащихся,

- активизация имеющихся знаний.

Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся, речевых

способностей, внимания, мышления и воображения,

- мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.

Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к культуре других

народов,

- умения работать в команде.

С 17 по 24 марта в нашей школе прошла неделя английского языка среди 5

- 11 классов. Эту неделю мы посвятили страноведению, в ходе которой были

проведены следующие мероприятия:

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_provedenii_nedeli_angliyskogo_yazyka_1.docx325.26 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (17 – 24 марта 2016 г.)

Цель проведения недели английского языка в школе:

- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,

- развитие творческой активности учащихся,

- активизация форм внеклассной работы,

- повышение интереса к языку,

- стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,

- расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.

Задачи:

Образовательная:

- расширение лингвистического кругозора учащихся,

- активизация имеющихся знаний.

Развивающие:

- развитие творческих способностей учащихся, речевых

способностей, внимания, мышления и воображения,

- мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.

Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к культуре других

народов,

- умения работать в команде.

С 17 по 24 марта в нашей школе прошла неделя английского языка среди 5

- 11 классов. Эту неделю мы посвятили страноведению, в ходе которой были

проведены следующие мероприятия:

План проведения недели английского языка

№ п/п

Название мероприятия

класс

дата

Время

Ответственные

1.

Конкурс стенгазет

5-11

17.03-24.03.

2016г.

Эсеккуев А.З.

2.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

10-11

21.03.2016 г.

15:00

Эсеккуев А.З.

3.

Интеллектуальная викторина «Своя игра»

7а, б

22.03.2016 г.

15:00

Эсеккуев А.З.

4.

Открытый урок по теме «Повторение страдательного залога»

24.03.2016 г.

12:30

Эсеккуев А.З.

С 17 по 24 марта был проведен конкурс стенгазет среди учащихся 5 – 11 классов.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\газеты\Новая папка\IMG-20160323-WA0002.jpg

Лучшей стенгазетой была признана работа 7 «б» класса.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\газеты\Новая папка\IMG-20160323-WA0005.jpg

21 марта учащиеся 10-11 классов приняли участие в интеллектуальной викторине «Умники и умницы» на английскую тематику. В финальную часть вышли 3 участника: Батчаев Къурман, Долаева Айшат и Байчоров Расул.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\умники. 11 кл\IMG-20160324-WA0006.jpg

В упорной борьбе довольно ожидаемо победителем стал Батчаев Къурман из 11 класса.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\умники. 11 кл\IMG-20160324-WA0003.jpg      D:\ИНТЕРНЕТ\1\умники. 11 кл\IMG-20160324-WA0005.jpg

22 марта состоялась викторина «Своя игра» для учащихся 7-х классов на знание английского языка и Англии.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\своя игра 7 кл\20160323_124004.jpg

После отборочного тура 3-е учеников, показавших лучшие результаты, сразились в финальном раунде: Кубанова Анжела, Багаутдинов Камиль и Хубиева Лаура.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\своя игра 7 кл\20160323_124424.jpg

После финального раунда победителем стал ученик 7 «б» класса Багаутдинов Камиль.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\своя игра 7 кл\20160323_124346.jpg

24 марта проведен открытый урок в 7 «а» классе на тему «Повторение страдательного залога».

Тип урока: повторение изученного материала

Цели урока: совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог», развитие внимания и мышления, поддержание интереса к изучению английского языка.

Задачи урока: тренировать произносительные навыки, развивать грамматические навыки, развивать коммуникативные умения (отвечать на вопросы) и т.д.

Урок состоял из организационного момента, основной части урока, инструктажа домашнего задания, подведения итогов и рефлексии.

Урок посетили: социальный педагог – Семенова А.М.; психолог – Байчорова М.Б.; учитель математики Чотчаева А.М.; учитель английского языка – Дотдуева З.С.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\откр урок\IMG-20160324-WA0022.jpg

В основной части урока проходило повторение ранее изученного материала.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\откр урок\IMG-20160324-WA0016.jpg

Simple

Progressive

Perfect

Present

Every day, often, always, usually …

Am

Is         V3

Are

Now

Am being

Is being       V3

Are being

Just, this year, already, never, yet …

Have been

Has been       V3

Past

Yesterday, last week, last year, a month ago …

Was

Were       V3

At that moment yesterday…

Was being

Were being    V3

Had been    V3

Future

Tomorrow, next week, next month …

Will be      V3

Will have been     V3

Учащиеся у доски и в своих тетрадях выполняли тренировочные упражнения на закрепление темы.

D:\ИНТЕРНЕТ\1\откр урок\IMG-20160324-WA0025.jpg

D:\ИНТЕРНЕТ\1\откр урок\IMG-20160324-WA0019.jpg

Самоанализ урока

Учебное заведение: МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова»

Класс: 7 «а»

Предмет: «Английский язык»

Учитель: Эсеккуев А. З.

Количество учащихся: 16

1. Место урока в теме и общем курсе

Тема занятия: «Повторение страдательного залога»

Тип занятия: закрепление ранее пройденного материала

2. Триединая дидактическая цель:

образовательная цель – создать условия для формирования лексико-грамматических навыков по теме «Повторение страдательного залога», совершенствования навыков чтения и перевода.

развивающая цель – создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития ученика как субъекта учебной деятельности.

воспитательная цель – создать условия для воспитания толерантных качеств в процессе работы в группах, расширения кругозора.

Практические задачи урока:

- формирование грамматических навыков чтения и говорения;

- совершенствование навыков перевода;

Считаю, что взаимосвязь всех целей и задач урока чётко просматривается.

3. Структура урока соответствует типу урока (закрепление пройденного материала)

1) Организационное начало урока – подготовка к уроку, введение их в языковую атмосферу (начало урока, приветствие).

2) Целеполагание и мотивация. Формулировка целей урока вместе с учениками, показ практической значимости изучаемого материала.

3) Актуализация. На этом этапе происходит актуализация субъектного опыта учеников. Учитель задает вопросы ученикам, чтобы они вспомнили изученный материал и подготовились к восприятию нового материала.

4) Введение нового материала. Объяснение ученикам, что обозначает и как образуется страдательный залог.

5) Отработка грамматического материала. Объяснение задания учащимся, побуждение их к действию. Совершенствование навыков поискового чтения, навыков перевода.

6) Домашнее задание. Дается информация о домашнем задании, объясняется его выполнение.

7) Подведение итогов, рефлексия. Делаются выводы о работе класса, учащиеся мобилизуется на рефлексию своего поведения.

4. Методы обучения: репродуктивный (повторяют слова, отвечают на репродуктивные вопросы), частично-поисковый (читают текст и ищут информацию)

На уроке использовались разные виды деятельности: чтение, аудирование, говорение.

Смена видов деятельности, и быстрый темп урока обеспечивали высокую работоспособность.

Урок проходил в условиях психологического комфорта, учащиеся не боялись отвечать, на уроке была атмосфера доброжелательности и взаимоуважения.

Считаю, что поставленные задачи и цели выполнены. Это подтверждается тем, что абсолютное большинство учащихся успешно справились с заданием, каждый высказал свое мнение, открыл для себя что-то новое.

Таким образом, содержание учебного материала, формы организации познавательной деятельности, методы обучения, система контроля выбранные мною на уроке, эффективно работали по достижению поставленных целей.

Так как планируемая цель совпала с результатом, можно утверждать, что система обучения обладает высоким уровнем целостности и эффективности.

Завершением стал вечер, посвященный закрытию недели английского языка. Ведущие рассказали на английском языке об одной из самых популярных музыкальных коллективов в истории музыки «The Beatles» и перевели для тех, кто не владеет языком, победители конкурсов получили грамоты, после чего началась дискотека.

C:\Users\Юзер\Desktop\IMG-20160417-WA0002.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении недели английского языка в условиях реализации ФГОС.

Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различны...

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ

Краткий отчет по неделе английского языка...

Отчет о проведении недели английского языка

Отчет о проведении недели английского языка...

Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (21 – 26 ноября 2016 г.)

Цель проведения недели английского языка в школе:- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,- развитие творческой активности учащихся,- активизация форм внеклассной...

Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания».

Неделя позволят привлечь к работе многих учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную),в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные мероприятия. Во ...

"Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания".

В нашей школе неделя иностранных языков была проведена в декабре.05.12.2016-10.12.2016Цели:- повышение мотивации к изучению иностранных языков;- расширение, закрепление и систематизация языковых знани...

Отчет о проведении недели английского языка_2016

Традиционно Неделя иностранных языков проходит в нашей школе один раз в году. Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не т...