Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (17 – 24 марта 2016 г.)
материал на тему
Цель проведения недели английского языка в школе:
- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,
- развитие творческой активности учащихся,
- активизация форм внеклассной работы,
- повышение интереса к языку,
- стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,
- расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.
Задачи:
Образовательная:
- расширение лингвистического кругозора учащихся,
- активизация имеющихся знаний.
Развивающие:
- развитие творческих способностей учащихся, речевых
способностей, внимания, мышления и воображения,
- мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к культуре других
народов,
- умения работать в команде.
С 17 по 24 марта в нашей школе прошла неделя английского языка среди 5
- 11 классов. Эту неделю мы посвятили страноведению, в ходе которой были
проведены следующие мероприятия:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_provedenii_nedeli_angliyskogo_yazyka_1.docx | 325.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (17 – 24 марта 2016 г.)
Цель проведения недели английского языка в школе:
- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,
- развитие творческой активности учащихся,
- активизация форм внеклассной работы,
- повышение интереса к языку,
- стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,
- расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.
Задачи:
Образовательная:
- расширение лингвистического кругозора учащихся,
- активизация имеющихся знаний.
Развивающие:
- развитие творческих способностей учащихся, речевых
способностей, внимания, мышления и воображения,
- мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к культуре других
народов,
- умения работать в команде.
С 17 по 24 марта в нашей школе прошла неделя английского языка среди 5
- 11 классов. Эту неделю мы посвятили страноведению, в ходе которой были
проведены следующие мероприятия:
План проведения недели английского языка
№ п/п | Название мероприятия | класс | дата | Время | Ответственные |
1. | Конкурс стенгазет | 5-11 | 17.03-24.03. 2016г. | Эсеккуев А.З. | |
2. | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | 10-11 | 21.03.2016 г. | 15:00 | Эсеккуев А.З. |
3. | Интеллектуальная викторина «Своя игра» | 7а, б | 22.03.2016 г. | 15:00 | Эсеккуев А.З. |
4. | Открытый урок по теме «Повторение страдательного залога» | 7а | 24.03.2016 г. | 12:30 | Эсеккуев А.З. |
С 17 по 24 марта был проведен конкурс стенгазет среди учащихся 5 – 11 классов.
Лучшей стенгазетой была признана работа 7 «б» класса.
21 марта учащиеся 10-11 классов приняли участие в интеллектуальной викторине «Умники и умницы» на английскую тематику. В финальную часть вышли 3 участника: Батчаев Къурман, Долаева Айшат и Байчоров Расул.
В упорной борьбе довольно ожидаемо победителем стал Батчаев Къурман из 11 класса.
22 марта состоялась викторина «Своя игра» для учащихся 7-х классов на знание английского языка и Англии.
После отборочного тура 3-е учеников, показавших лучшие результаты, сразились в финальном раунде: Кубанова Анжела, Багаутдинов Камиль и Хубиева Лаура.
После финального раунда победителем стал ученик 7 «б» класса Багаутдинов Камиль.
24 марта проведен открытый урок в 7 «а» классе на тему «Повторение страдательного залога».
Тип урока: повторение изученного материала
Цели урока: совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог», развитие внимания и мышления, поддержание интереса к изучению английского языка.
Задачи урока: тренировать произносительные навыки, развивать грамматические навыки, развивать коммуникативные умения (отвечать на вопросы) и т.д.
Урок состоял из организационного момента, основной части урока, инструктажа домашнего задания, подведения итогов и рефлексии.
Урок посетили: социальный педагог – Семенова А.М.; психолог – Байчорова М.Б.; учитель математики Чотчаева А.М.; учитель английского языка – Дотдуева З.С.
В основной части урока проходило повторение ранее изученного материала.
Simple | Progressive | Perfect | |
Present | Every day, often, always, usually … Am Is V3 Are | Now Am being Is being V3 Are being | Just, this year, already, never, yet … Have been Has been V3 |
Past | Yesterday, last week, last year, a month ago … Was Were V3 | At that moment yesterday… Was being Were being V3 | Had been V3 |
Future | Tomorrow, next week, next month … Will be V3 | Will have been V3 |
Учащиеся у доски и в своих тетрадях выполняли тренировочные упражнения на закрепление темы.
Самоанализ урока
Учебное заведение: МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова»
Класс: 7 «а»
Предмет: «Английский язык»
Учитель: Эсеккуев А. З.
Количество учащихся: 16
1. Место урока в теме и общем курсе
Тема занятия: «Повторение страдательного залога»
Тип занятия: закрепление ранее пройденного материала
2. Триединая дидактическая цель:
образовательная цель – создать условия для формирования лексико-грамматических навыков по теме «Повторение страдательного залога», совершенствования навыков чтения и перевода.
развивающая цель – создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития ученика как субъекта учебной деятельности.
воспитательная цель – создать условия для воспитания толерантных качеств в процессе работы в группах, расширения кругозора.
Практические задачи урока:
- формирование грамматических навыков чтения и говорения;
- совершенствование навыков перевода;
Считаю, что взаимосвязь всех целей и задач урока чётко просматривается.
3. Структура урока соответствует типу урока (закрепление пройденного материала)
1) Организационное начало урока – подготовка к уроку, введение их в языковую атмосферу (начало урока, приветствие).
2) Целеполагание и мотивация. Формулировка целей урока вместе с учениками, показ практической значимости изучаемого материала.
3) Актуализация. На этом этапе происходит актуализация субъектного опыта учеников. Учитель задает вопросы ученикам, чтобы они вспомнили изученный материал и подготовились к восприятию нового материала.
4) Введение нового материала. Объяснение ученикам, что обозначает и как образуется страдательный залог.
5) Отработка грамматического материала. Объяснение задания учащимся, побуждение их к действию. Совершенствование навыков поискового чтения, навыков перевода.
6) Домашнее задание. Дается информация о домашнем задании, объясняется его выполнение.
7) Подведение итогов, рефлексия. Делаются выводы о работе класса, учащиеся мобилизуется на рефлексию своего поведения.
4. Методы обучения: репродуктивный (повторяют слова, отвечают на репродуктивные вопросы), частично-поисковый (читают текст и ищут информацию)
На уроке использовались разные виды деятельности: чтение, аудирование, говорение.
Смена видов деятельности, и быстрый темп урока обеспечивали высокую работоспособность.
Урок проходил в условиях психологического комфорта, учащиеся не боялись отвечать, на уроке была атмосфера доброжелательности и взаимоуважения.
Считаю, что поставленные задачи и цели выполнены. Это подтверждается тем, что абсолютное большинство учащихся успешно справились с заданием, каждый высказал свое мнение, открыл для себя что-то новое.
Таким образом, содержание учебного материала, формы организации познавательной деятельности, методы обучения, система контроля выбранные мною на уроке, эффективно работали по достижению поставленных целей.
Так как планируемая цель совпала с результатом, можно утверждать, что система обучения обладает высоким уровнем целостности и эффективности.
Завершением стал вечер, посвященный закрытию недели английского языка. Ведущие рассказали на английском языке об одной из самых популярных музыкальных коллективов в истории музыки «The Beatles» и перевели для тех, кто не владеет языком, победители конкурсов получили грамоты, после чего началась дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проведении недели английского языка в условиях реализации ФГОС.
Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различны...
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ
Краткий отчет по неделе английского языка...
Отчет о проведении недели английского языка
Отчет о проведении недели английского языка...
Отчет о проведении недели английского языка в МКОУ КГО «СШ № 1 г. Теберды имени И. П. Крымшамхалова» (21 – 26 ноября 2016 г.)
Цель проведения недели английского языка в школе:- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,- развитие творческой активности учащихся,- активизация форм внеклассной...
Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания».
Неделя позволят привлечь к работе многих учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную),в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные мероприятия. Во ...
"Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания".
В нашей школе неделя иностранных языков была проведена в декабре.05.12.2016-10.12.2016Цели:- повышение мотивации к изучению иностранных языков;- расширение, закрепление и систематизация языковых знани...
Отчет о проведении недели английского языка_2016
Традиционно Неделя иностранных языков проходит в нашей школе один раз в году. Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не т...