живое кино
методическая разработка (7 класс) по теме

Назарова Елена Викторовна

Внеклассное мероприятие. Театрализованное выступление учащихся 7А класса, рассказывающее об их  учебной и внеурочной деятельности, составленное в виде съёмки фильмов разных жанров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivoe_kino.docx26.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного конкурса  «Живое  кино  7 А  класса»

Сценарист – Акиньшин Андрей

Режиссер  - Сушков Даниил

Оператор – Коваленко Владислав

Выступление состоит из сценок из жизни 7А класса, которые перемежаются репликами сценариста и режиссера о съёмке фильма.

(На сцене появляются сценарист и режиссер, они о чем-то спорят, ходит оператор, выбирает лучшее место для съемок)

Первая сценка  «Мы не такие»

Режиссер: (поворачиваясь к кулисам): Итак, мотор, камера, начали. (Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»)

Выходят 5 детей (они спорят, толкают друг друга, начинают перестраиваться, потом выстраиваются по росту и начинают  наигранно выразительно читать)

1 чтец:

Как люблю я класс свой

Шумною гурьбой

В класс приходим самый-самый…

Этот класс – конечно мой.    (Яна Калюжная)

2 чтец:

В классе нашем доброта

Поселилась навсегда!

Очень дружно мы живем,

Дружба крепнет с каждым днем! (Павел Хамчишкин)

3 чтец:

Помогаем мы друг другу

 и в учёбе и в труде,

Много конкурсов различных,

Успеваем мы везде! (Скрыпаль Даниил)

4 чтец:

Любим вместе мы собраться,

Что-то с классом обсудить,

Любим мы соревноваться,

И в поход весной ходить.  (Василиса  Синельникова)

5 чтец:

На экскурсии мы ездим.

Мы без дела не сидим.

В общем, всё у нас отлично,

Откровенно говорим!!! (Шкурапекин Егор)

Сценарист (выходит на сцену, озадаченно и возмущенно рассуждает сам с собой, смотрит в блокнот, что-то вычеркивает,  затем задумчиво произносит): Как-то слащаво, напыщенно все звучит, жизни нет, конфликта. (Убегает за сцену)

Режиссер( показывает на часы на руке)кричит:  Время, поехали дальше, мотор, камера, начали…

Сценка вторая «Да, мы такие»(Звучит музыка из «Ералаша»)

Когда читают стихотворения, по сцене проходят группы ребят, изображая жизнь класса на перемене. Три мальчика спорят, толкаются (Цыганков Антон, Васин Михаил, Емельянов Владислав)

Мальчик и девочка  проходят, играя в компьютерные игры в телефоне. Козлов Тихон, Оля Ситникова.

Мальчик и девочка идут, о чем-то спорят, возмущаются, он дергает её за косу. Маша Березина и Женя Савенков

1 чтец:

Мы любим с криком и задором

 Промчаться школьным коридором,

Чтоб даже формулы с тетрадок

От шока выпали «в осадок»! (Сережа Аксенов)

2 чтец:

Нам дело чести, так сказать,

И дать списать, и подсказать,

Пусть педагоги и накажут,

Зато друзья – спасибо скажут! (Марина Шмелева)

Сценарист(Энергично): Ну вот, уже лучше, уже получается какое-то живое кино.(Задумчиво) Сюда надо вставить что-то, что мы любим больше всего. (уходит, все время у него в руках блокнот и ручка, он там что-то отмечает, записывает)

Режиссер (задумчиво): Хорошо, давайте снимем фильм о путешествии.

Сценарист: Это идея!

Режиссер: Начали.

 Оператор все время передвигается по сцене, по залу, выбирает лучший ракурс

Третья сценка «Путешествия»(лирическая, звучит музыка, песня о Москве)

На сцену выбегают ребята 5 человек(с сумками) и экскурсовод.(пока дети суетятся на сцене, готовятся к экскурсии)

(Марина Шмелева, Емельянов Влад, Соловьев Костя, Маша Березина, Козлов Тихон, Сережа Аксенов – экскурсовод)

Читают стихи

В лабиринтах улиц заблудиться,

Отыскать нехоженый маршрут,

И в Москву, в который раз влюбиться,

И бродить, мечтая там и тут.

Это ли не лучшая прогулка?

Отдых и для глаз и для души.

На московских узких переулках

Торопиться слишком не спеши.   (Ситникова Ольга)

(Строится на основе лирического и комического)

Экскурсовод: быстрее, ребята, быстрее. Это Красная площадь, она очень много видела за свою историю, можете потрогать её брусчатку.  (Раздраженно) Нет, выковыривать камень не надо.

(Быстро перемещаются по сцене толпой)

Экскурсовод:  Это, ребята, Третьяковская галерея, вот картина Васнецова «Богатыри»(дети ходят, ахают, качают от изумления головами).

Экскурсовод: Это, ребята, Московский зоопарк. Посмотрите: это слон, головой качает он, А вот лама, лама-дочь и лама- мама.

(Раздраженно говорит туристам): Не надо дразнить мартышек, (Ребята показывают жестами, сто они не виноваты) нет, вы первые начали. (Ребята уходят со сцены).

Оператор бегает за детьми и пытается всех снять.

Сценарист(выходит и  говорит с сомнением в голосе): Какая-то недосказанность, незавершенность, нужно будет ещё съездить и переснять, а пока так оставим.

Режиссер: Переснимем потом, главное что все целыми и невредимыми из зоопарка вышли, а то прошлую группу актеров так и потеряли. Надоела мне это лирика, нужно снять военное кино. Нечего рассиживаться, камера, мотор, начали.

Сценка четвертая (Где-то в военной части).(Звучит музыка. Ты в армии)

(Дети в беретах синих или в пилотках, выстраиваются в ряд, командир ходит и грозно спрашивает. Дети стоят по струнке, которого спрашивают, делает шаг вперед и звонко, отрывисто говорит)

Командир: Товарищи бойцы, скоро нам предстоит выполнить важное задание родины, но мы должны ещё доложить о предыдущем: узнали, как жил 7А класс гимназии №12. Я в который раз спрашиваю, что ещё у них было, кто не ответит, на гаупвахту пошлю.

Дети друг за другом, делая шаг вперед, отвечают:

Командир: Плесеинов Алеша

1 боец: (Полосина Лиля)

7А класс осенью ходил на выставку, посвященную биографии и творчеству великого русского поэта М.Ю.Лермонтова, их теперь никакими контрольными не запугаешь.

Командир: хорошо, значит, интеллектуально подкованные. Что ещё было?

2 боец: (Ермаков Максим)

 Они участвовали в танцевальном марафоне и заняли 2 место.

Командир: значит, выдержанные, целеустремленные, танцевать не могут, но не отчаиваются.

3 боец: ( Лукинская Юля)

В этом учебном году 7А класс ездил в Москву и в Сочи на экскурсию.

Командир: Ты смотри, какие предусмотрительные, изучают будущее место дислакации.

4 боец: (Ефрюшина Ульяна)

Они неоднократно проводили общешкольную линейку: Я – талантлив; День Наума Грамотника, урок Мира.

Командир: хорошо, значит талантливые и миролюбивые.

5 боец: (Савенков Евгений)

Принимали участие в конкурсе проектов (лучшие проекты были по литературе, технологии, истории)

Командир: значит, проектировать умеют.  Вот берите с них пример. Взвод налево, шагом марш.

Сценка пятая.  Наши таланты (Звучит музыка)

Выходят сценарист и режиссер.

Сценарист: А может,  попробовать снять документальный фильм. О чём, о чём, о чём….О талантах, сейчас все обнаруживают у себя таланты петь, танцевать, кататься на коньках. «Алло, мы ищем таланты».

Режиссер: И думать нечего, мотор, камера, поехали.

Выходит  девочка с микрофоном на сцену ( Ситникова Ольга):Репортер

«Алло, мы ищем таланты».

Мальчик: Здравствуйте, а мы их и не прятали.  (Шулаев Влад)

Девочка-репортер: Так называется наш документальный фильм. Мы ищем талантливых ребят. Что вы умеете?

Мальчики (Антон Цыганков): Мы любим заниматься спортом. (Антон и Влад показывают упражнения с мячом).

Ирина Кузнецова: Я люблю рисовать. Вот мои картины (показывает картины, рассказывает о них).

Вокал: Яна Калюжная, Маша Коновалова или Быкова Софья. (исполняют песню)

Режиссер: Вот и сняли мы наш разножанровый фильм, такой же необычный и разнообразный, как сама жизнь, жизнь 7А класса. Артисты на сцену. (Ребята выходят и кланяются)

Оператор: Минуточку.( Все замерли) Снято.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Кино, кино, кино..."

Первая часть презентации содержит материал об истории мирового кинематографа, включая советское кино (первые фильмы, звуковые и цветные, актеры, жанры). Вторая часть - викторина, включающая 18 вопросо...

Родительское собрание «Образ матери в кино», посвящённое Дню матери и Году российского кино

Родительское собрание проводится совместно с детьми в форме кино-гостиной и посвящено сплочению детей и взрослых....

Кино, кино, кино. Беседа-презентация.

Знакомство с историей создания кинематографа....

"Кино, кино, кино...!"

Разработка праздничного мероприятия, посвященного отечественному кинематографу (рекомендуется для проведения в средних и старших классах общеобразовательной школы)...

"Кино, кино, кино...!"

Разработка праздничного мероприятия, посвященного отечественному кинематографу (рекомендуется для проведения в средних и старших классах общеобразовательной школы)...

Форма мероприятия: путешествие-экскурсия по этапам развития кино. "Такой Разнообразный и удивительный мир кино…"

Ознакомление с синтетическим искусством кино, понимание и представление: о языке кинемотографии, этапах усовершенствования  технологий  кино, жанрах кино, выдающихся режиссёрах (на примере т...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кино клуба «Кино и дети»

Программа  заключается в разумном педагогическом руководстве кино восприятием, в грамотном педагогическом сопровождении образовательно-воспитательного процесса, в предоставлении обучающимся самос...