"Подранки". Детям Блокадного Ленинграда, посвящается
статья (5, 6, 7, 8 класс)
Мероприятие основано на воспоминаниях детей Блокадного Ленинграда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podranki.pptx | 2.96 МБ |
podranki.docx | 45.56 КБ |
pervye_shagi_v_nauku.docx | 572.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Надо знать, какой бывает война, чтобы знать какое это благо - мир... А.Адамович
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого внеклассного мероприятия,
посвященного памяти Блокады Ленинграда
«Подранки»
№ кадра | Текст мероприятия |
2-3 4-8 9 карта 10 11 12-13 14 15 16-17 18 19 20 21-26 27 карта 28 29-30 31 32-34 35-36 |
У всех, кто в блокаду выжил, Был добрый ангел-хранитель. Он был молодым и старым, Знакомым и незнакомым, И он помогал задаром – По братским блокадным законам. Но чаще был ангел мамой, Святой ленинградской мамой, Свой хлеб отдающей мамой, Бессмертной блокадной мамой.
……………………………………….
Январь пережили, Февраль переживем, А в марте запоем.
**************************************
|
«П О Д Р А Н К И» Ответь на вопросы:
************************* Что помогает тебе психологически справляться с трудностями, с которыми ты сталкиваешься ежедневно?
| «П О Д Р А Н К И» Ответь на вопросы:
************************* Что помогает тебе психологически справляться с трудностями, с которыми ты сталкиваешься ежедневно?
|
«П О Д Р А Н К И» Ответь на вопросы:
************************* Что помогает тебе психологически справляться с трудностями, с которыми ты сталкиваешься ежедневно?
| «П О Д Р А Н К И» Ответь на вопросы:
************************* Что помогает тебе психологически справляться с трудностями, с которыми ты сталкиваешься ежедневно?
|
Предварительный просмотр:
Первые шаги в науку.
26 января 2021 года, в ГБОУ школе № 297, состоялись VI школьные научные чтения «Первые шаги в науку».
Зародившись в нашей школе под названием «Детскосельские научные чтения», исследовательская деятельность ежегодно будоражит умы наших ребят, что подтверждается многочисленными наградами, которые они завоевывают, участвуя в конкурсах различных уровней. Время вносило свои коррективы в школьные научные чтения, менялись их названия, условия проведения, неизменным оставались активная познавательная деятельность школьников.
В 2015-2016 учебном году «Первые шаги в науку» сделали ребята со 2 по 10 классы, выступив с работами в двух форматах: Научные чтения с элементами исследования и «Я познаю мир за страницами школьного учебника». Следующие секции раскрыли для них свои двери:
- Секция «Я познаю мир» (начальная школа)
- Секция русского языка и литературы
- Секция математики и информатики
- Естественно – научная секция
- Секция общественных наук
- Секция иностранных языков
- Секция эстетического направления
В течение шести лет сложилась добрая традиция, все участники чтений, в каждой секции, становятся победителями в номинациях:
- «Яркая защита»
- «Исследовательский компонент»
- «Высокая степень самостоятельности»
- «Современность взгляда»
- «Самая интересная работа»
- «Верность теме»
- «Трудолюбие и кропотливость в работе с источниками»
- «Практическая направленность»
- «Зрительская симпатия»
- «Активное участие в творческом процессе»
- «Нестандартность мышления»
- «Юный исследователь»
- «Высокая гражданская позиция»
Уже стало неотъемлемой частью, особенно в естественно - научной секции, видеть ребят с исследованиями, которые длятся несколько лет. Ярким примером может стать исследования ученика 4-го класса Конончука Дмитрия «Процесс засоления почвы в результате использования антигололедных реагентов и его влияние на придорожную растительность в п. Детскосельский». Особо радуют ученики, для которых чтения являются стимулом не останавливаться на школьных предметах, а познать как можно больше окружающий мир, полученные знания, сделать прикладными. Два года подряд жюри удивляется работам Кривушенкова Дмитрия, ученика 4-го класса, представившего в прошлом учебном году исследование под названием «Почему в яблоке не прорастают семена?», а в этом году «Конструктор LEGO: увлечение или полезная игра?». Дима показал, как игра-конструктор LEGO помогает в обучении.
Яркими, познавательными и интересными, всегда привлекающими внимание своими опытами, ежегодно становятся работы в предметной области - физика, естественно - научной секции. Молодые и активные учителя английского языка привносят свой колорит и новые интересные исследования. Работы ребята защищают не только на русском языке, но и на иностранном языке.
Секция «общественных наук» ежегодно представлена работами, посвященными героическому подвигу нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Так три года тому назад Горобец Юлия защитила исследование «Боевой путь 267 отдельного пулемётно-артиллерийского батальона». Эта работа была высоко оценена на многочисленных конкурсах исследований в районе и городе. В этом году две работы получили высокую оценку жюри, это исследование ученицы 4 класса Тихонравовой Ксении «Нить времени», посвященная памяти дедушки Елисеева М.Д. и проект ученика 7 класса Белова Григория «Битва за Тихвин». Результаты исследований и проектов ребят вошли в «Мемориал памяти» работ учащихся ГБОУ школы № 297 приуроченный к празднованию 77 годовщины прорыва блокады Ленинграда.
За многие годы научные чтения «Первые шаги в науку» сформировали сплоченное сообщество учащихся, педагогов, создав тесное образовательное пространство единомышленников.
Автор статьи Шалонина Надежда Анатольевна, учитель истории и обществознания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 69-ой годовщине со дня полного снятия блокады Ленинграда «Дети блокадного Ленинграда»
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 69-ой годовщине со дня полного снятия блокады Ленинграда «Дети блокадного Ленинграда» для учащихся 5 – 7 классов.Для ...
Классный час "Блокадному Ленинграду посвящается…"
Дню снятия блокады Ленинграда посвящается…...
Внеклассное мероприятие. Блокадному Ленинграду посвящается.
Данная методическая разработка включает подробный ход памятной акции, посвящённой дню снятия блокады Ленинграда....
Мы не стреляли» - посвящена детям блокадного Ленинграда
Цель:классного часа воспитание патриотических чувств к историческому прошлому нашей Родины.Задачи:привлечение интереса к героическому прошлому блокадного Ленинграда,способствовать нравстве...
Классный час "Подвигу блокадного Ленинграда посвящается..."
Почему мы должны помнить, что была война? Почему все чаще переосмысляются итоги войны? Разработанный классный час поможет ответить на эти проблемные вопросы...
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся по теме «ПАМЯТИ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА ПОСВЯЩАЕТСЯ. «Я говорю с тобой из Ленинграда…»
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся по теме «ПАМЯТИ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА ПОСВЯЩАЕТСЯ. «Я говорю с тобой из Ленинграда…», целью которого является формирование у обу...
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся по теме «ПАМЯТИ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА ПОСВЯЩАЕТСЯ. «Я говорю с тобой из Ленинграда…»
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся по теме «ПАМЯТИ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА ПОСВЯЩАЕТСЯ. «Я говорю с тобой из Ленинграда…».МАТЕРИАЛЫ...