Сценарий выпускного вечера ( 11 класс)
материал (11 класс) на тему
Сценарий создан в духе передачи "Пока все дома"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного вечера (11 класс) | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Пока все дома
Сценарий выпускного в 11 классе в стиле передачи "Пока все дома"
Здравствуйте! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. У нас праздник и мы рады друзьям, гостям, словом всем тем, кто радуется и грустит с нами вместе.
Этот день необычный:
Сегодня, сейчас
С нетерпеньем встречаем 11 класс!
Этот праздник его
Он сегодня герой
Этот класс замечательный
Наш выпускной !
Приглашаются выпускники 2013 года:
Фамилии учеников…..
Голос диктора: Московское время - 21 час. Пояснение: для медалистов - 9 часов вечера; для замученных экзаменами - большая стрелка находится на двенадцати, маленькая - на восьми; для родителей - уже вечер. Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома».
Музыка пока все дома
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Дорогие выпускники и родители!
Ведущий 1: Дорогие учителя и гости!
Ведущий 2: Сегодня у нас с вами необычный вечер, единственный в своем роде.
Ведущий 1: Во-первых, потому что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников.
Ведущий 2: А во-вторых, потому что это их последний вечер в огромном доме под названием «школа».
Ведущий 1: Говорят, что школа - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Ведущий 2: Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации...
Ведущий 1: Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия...
Ведущий 2: Плюс уборка пришкольной территории.
Ведущий 1: А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа - это наш первый дом!
Ведущий 2: А поскольку школа - наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства - директор школы .... У неё __154___ ребенка !
Марина Викторовна мы приглашаем Вас на сцену.
Ведущий 1:Быть лидером в команде сильных, умных, незаурядных людей нелегко. А еще очень трудно ежеминутно, ежечасно осознавать какую непосильную ношу ответственности за каждого ученика несете на своих плечах.
Ответное слово директора
Вручение аттестатов (БУКЕТ)
Ведущий 2:Но у Марины Викторовны есть мудрые и добрые помощники. Мы приглашаем на сцену Кузьмину Ольгу Александровну и Лихачеву Наталью Анатольевну.
Ответное слово
Вручение грамот. (БУКЕТ)
Ведущий 1: Сегодня в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей – выпускной бал.
Ведущий 2: В программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут:
- ученические опусы,
Ведущий 1- педагогические напутствия,
Ведущий 2- родительские сентенции,
Ведущий 1- рубрики «Очень умелые ручки» и «Зверье мое».
Ведущий 2: В соответствии с вышеоглашеным планом и традициями передачи «Пока все дома» первый вопрос: «С чего все начиналось?»
Ведущий 1: Слово предоставляется первой учительнице – Уколовой надежде Васильевне.
музыка
Надежда Васильевна «На уроке в начальной школе»
Сценка
Надежда Васильевна: Я хочу пригласить наших выпускников на сцену.
Слово первой учительницы, БУКЕТ
Выпускники сели
Ведущий 1: Вот и промелькнули, пролетели, растаяли, как дым, стали прошлым школьные годы. А выпускники ведь окончили школу. И поэтому было бы закономерно задать следующий вопрос «Кому необходимо позвонить в первую же минуту болезни, опоздания, опасности …. ». ( к залу)
Ведущий 2: Правильно, мы говорим о классных руководителях. Ошибается тот, кто думает, что у классного руководителя одна семья. Нет, у него их столько, сколько учеников в его классе. Представляем наставников наших выпускников, классных руководителей Святову Галину Олеговну и Чурекову Наталью Юрьевну.
Фрагмент «Я буду твоим ангелом»
БУКЕТЫ
Ведущий 1: А какими стали наши выпускники?
Ведущий 2: Попробуйте отгадать, о ком идет речь. А помочь в этом мы попросим учениц художественного отделения школы искусств, которое возглавляет Расторгуева Ольга Геннадьевна.
музыка
Конкурс «Угадай, кто это». Вручение сюрпризов.
Ведущий 1: Вот так, о некоторых вещах мы даже не подозревали. Наши выпускники сегодня открываются с другой стороны. Мне хотелось бы пригласить на сцену Кузьмина Владимира Сергеевича мастера производственного обучения для вручения еще одного документа выпускника.
Вручение прав БУКЕТ
Ведущий 1: Чем занимаются наши ученики, когда учебный год закончен?
Ведущий 2: Танцуют от радости. _________________ ученицы 6 класса(название танца)
Ведущий 1:выпускники когда доклады, рефераты, сочинения, изложения, тесты...
Ведущий 2: Зачеты, проекты, контрольные, семинары закончены...
Ведущий 1: А главное, все это сдано! Тогда... начинаются экзамены.
Ведущий 2:
1. Ученик который не умел писать шпаргалки музыка
2. На экзамене музыка
3. ЕГЭ
Выпускники выходят в зал из-за шторы
Ведущий 1: (к выпускникам) А как чувствуют себя выпускники когда экзамены позади?
Выпускники хором (легко) Выходят на сцену с букетами
Ведущий 2: Как и в телевизионной передаче «Пока все дома» представляются все члены семьи героя. И наш рассказ был бы не полным если бы мы не обратились к наставникам наших выпускников
Музыка на выход выпускников
Дорогие наши учителя! Разрешите выразить свою любовь, свою признательность вам в стихах. (К)
Вам всем знакомы наши лица,
(Жаль, форму не смогли надеть.)
Мы успевали все: учиться,
Влюбляться, даже песни петь.
Пришлось вам с нами потрудиться
За годом год и день за днем.
Увы, пришла пора проститься,
Мы покидаем школьный дом.
Брось ты грустные слова,
Я уже терплю едва!
Можно все сказать иначе,
А не то сейчас заплачу.
Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
Все сохраним, что вы нам дали,
Как добрый бескорыстный дар.
Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали.
Мы научились жизнь любить,
Трудиться, петь, играть на сцене.
Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.
Мы очень-очень любим вас –
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!
Спасибо вам, учителя! (вручение цветов)
Музыка
Ведущий 1: Пора нам вспомнить и о том, что посещали школьный дом не только ученики, которые учились, и учителя, которые учили, но и родители, которые и учили, и учились одновременно.
Ведущий 2: И они обязательно должны сказать свое слово в нашей программе «Пока все дома».
Вручение благодарственных писем и ответное слово родителей.
Мы посвящаем нашим родителям песню (Л)
Музыка пока все дома
Ведущий 1: Подошло время занимательно-развлекательной рубрики «Очень умелые ручки». Ведь не зря же выпускники в течение 11 лет упорно и настойчиво овладевали знаниями, учились, учились и учились, грызли гранит науки, стремились к вершинам знаний. Наступило время применить эти знания на практике.
- Ведущий______: По закону сообщающихся сосудов : выпускники из школы уходят, а им на смену следующее поколение учеников. И продолжая традиции передачи «Пока все дома» мы с радостью хотим вам сообщить : «У вас будут дети!» .
Быкова:Наше первое изобретение - эликсир одаренности. Употребление эликсира способствует увеличению числа суперодаренных детей и, конечно, педагогов. Мы преподносим его завучу и директору школы, только они смогут точно следовать инструкции по его применению и хранению.
- Ведущий 1: На извечный вопрос «Я ль на свете всех милее?» можно получить ответ, воспользовавшись данным экзотическим растением, взращенным юными биологами -зеркальный цветок.
Распутина: Получив столь профессиональные рекомендации по поводу улучшения своего внешнего вида, мы уверены, что учителя будут избавлены от пакетошуршания, прическоуложения, бровевыщипывания и тененаведения на уроках. Этот цветок передаем в кабинет биологии.
- Ведущий 1: Приспособление для чая.
Кочемазов: Столь простая конструкция, однако, может способствовать укреплению микроклимата в любом коллективе. Я думаю, что этот прибор очень пригодится классным воспитателям, так как чаепитие за общим столом - непременный атрибут дружной семьи. Мы дарим его Надежде Анатольевне, как руководителю методического объединения классных воспитателей.
Слово классному руководителю.
- Мне хотелось бы вручить нашим выпускникам портфолио и фото на память.
Ведущий 2: Считается, что общение с домашними животными благотворно влияет на процесс воспитания подрастающего поколения.
Ведущий 1: Однако никто не задумывается над тем, как общение с детьми влияет на домашних животных.
Проигрыш рыбка золотая.
Классный руководитель : Именно об этом пойдет речь в рубрике «Зверье мое». Речь пойдет не о братьях наших меньших, что нас ждут дома, а об одном живом сказочном существе, которое не может произнести ни звука, Которое не может жить на суше и может исполнять желания. Мы с рыбкой договорились об исполнении ваших желаний, выпускники. И так вы готовы. На счет 1 2 3 произнесите про себя это желание.
Проигрыш рыбка золотая.
Ведущий 1: Давайте пролистаем наш школьный фотоальбом
Презентация
Ведущий 2: Настает минута прощания со школой.
Ведущий 1: Просим наших выпускников на сцену.
Музыка
Мы сегодня простимся со школой.
Нет дороги теперь в первый класс.
И не хочется думать о боли,
Что сейчас затаилась у нас.
Вот мы выросли, стали умнее
И выходим мы в жизнь, наконец.
Мы уйдем, и захлопнутся двери,
Что так больно для наших сердец.
Все, чему научили нас в школе,
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
До свиданья, до боли знакомый
Школьный дом, ставший нашим родным.
И в этот час последний расставанья
Смешались вдруг и радость и печаль
Не говорим мы детству до свиданья
А шепчем в след короткое прощай.
Ну что ж почтим минутою молчанья
Смешное детство милый школьный край
Мы говорим прощай, прощай, прощай
Но как молитву шепчем до свиданья
(Звучит финальная песня)
Ведущий 1: Выпускной бал... Произнося эту фразу, мне кажется, я уже слышу звуки вальса.
Ведущий 2: Мы приглашаем всех на вальс. Звучит мелодия вальса.
Звучит вальс
Сценка кл.рук-ей
1. Здравствуйте коллега.
2. Здравствуйте, здравствуйте. Ну что ж, видели своих новых подопечных? Прошу представить прекрасные экспонаты.
1. Так это они и есть?
2. Да уж, большенькие сегодня достались…
1. А помните какие они были маленькие…
2. Да и не говорите…
1. Ну с чего же начнем так сказать, хранить?
2. Я наверное начну -«Ангел-хранитель ног», чтобы мои подопечные не уходили куда не следует, а ходили только в нужном направлении, не убегали в столовую, магазин и на репетицию с уроков математики.
1. А я пожалуй начну как «Ангел-хранитель рук», чтобы мои подопечные мозоли не натирали когда пишут шпаргалки или играют с телефоном под партой.
2. Я продолжу как «Ангел-хранитель ухо, горло, нос и на полставочки возьму зрение, чтобы мои подопечные обоняли только приятное, слышали только разумное, говорили только доброе и видели только вечное.
1. А самое главное. Мы с вами должны остаться «Ангелами хранителями мозга», чтобы он всегда оставался светлым и чтобы они не забыли взять его на экзамены. Ведь мозг это наше все.
2. Да и не это главное. Самое главное что мы будем ангелами-хранителями души и сердца, чтобы в их сердцах и душах всегда жила память о школьных годах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Методическая разработка сценария выпускного вечера в 9 классе составлен в форме церемонии награждения педагогов. Очень трогательный....
Сценарий выпускного вечера для 11 класса
Выпускники совершают " полёт на лайнере". Ведущие- стюардесса и два пилота сопровождают полёт. Выпускники " пролетают над разными любимыми уголками родной школьной страны"....
Сценарий выпускного вечера в 11 классе
Сценарий выпускного вечера в 11 классе, сопровождается презентациями классов....
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....