занятие с активом
план-конспект на тему
Занятие с активом "Формула успешного лидера". Это занятие поможет познакомить ребят с понятием «лидер», выявить основные черты успешного лидера и рРазвить коммуникативные и творческие способности у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formula_uspeshnogo_lidera.docx | 257.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и молодежной политики
Администрация Лысковского муниципального района
Нижегородской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Лысково
Нижегородской области
Обучающее занятие для детского актива
« Формула успешного лидера »
Автор:
педагог-организатор
Лобачева А.С.
МБОУ СОШ № 5
Стаж работы 4 года
г. Лысково
2014 г.
- Объяснительная записка
Форма проведения: игровая программа
Цель и задачи:
- Познакомить ребят с понятием «лидер»
- Выявить основные черты успешного лидера
- Развитие коммуникативных и творческих способностей детей
Возраст участников, условия осуществления:
Занятие рассчитано для ребят в возрасте 12-16 лет
Помещение для проведения занятия: классная комната
- Материально – техническое обеспечение
Оборудование: доска, столы, стулья (по количеству участников), ручки, маркеры, разноцветные смайлики для определения настроения, компьютер, проектор, фото каждого участника занятия.
- План
- Приветствие
- Диагностика настроения
- Настрой на занятие
- Для чего мы собрались?
- Деление на группы
- «Мозговой штурм»
- Творческий конкурс для групп. Создать портрет успешного лидера
- Защита портрета
- Составление формулы
- Формула успешного лидера
- Заключение
- Подведение итогов. Анализ.
- Сценарий
Лидировать просто и сложно,
Лидировать – значит, вести!
Но лидерство – это не звездность,
И лидерство – не мечты.
Лидировать – значит, верить
В сплоченность и доброту.
И лидерство – значит, проверить
Всех душ чистоту, доброту.
Учиться лидировать надо,
И надо стараться успеть!
- Добрый день! Я очень рада вас видеть на нашем занятии. Давайте для начала узнаем, с каким настроением вы пришли.
У меня смайлики разного цвета.
Если вы сегодня очень грустны – то ваш смайлик синего цвета.
Если вы сегодня бодры, веселы и полны неугасаемой энергией и задора – ваш смайлик оранжевого цвета.
А если вы все же не можете определиться с вашим настроением, то я предлагаю вам выбрать смайлик желтого цвета.
Ну что же, мы разобрались с настроением. А прежде чем мы начнем занятие, давайте мы с вами немного проснемся и встряхнемся.
Я хочу поделиться с вами рецептом хорошего настроения.
Встали с места, подтянулись,
повернулись, улыбнулись,
Помахали ручкой другу
И еще раз улыбнулись, для того чтобы у нас сегодня все получилось. Ну, вот и отлично!
- Вы спросите, для чего мы сегодня собрались?
Ответ простой. Сегодня нам с вами предстоит сделать великое открытие, а именно раскрыть все секреты формулы успешного лидера.
Но прежде, чем мы приступим к работе, нам необходимо разделиться на группы. А делать мы с вами будем следующим образом. Я предлагаю вам достать каждому по свитку и моей волшебной коробочки. Те, кто достал свиток, на котором изображен галстук – вы 1 группа. Свиток без изображения – 2 группа.
Давайте же с вами вспомним, кто же такой лидер?
«Мозговой штурм»
(Каждой группе необходимо написать определение «лидер» и 10 качеств, которыми обладает лидер).
- теперь давайте обобщим ваши ответы, которые я изображу вот в такой схеме (приложение).
Я просила каждого из вас принести свою фотографию. Вы спросите зачем? А вот зачем, сейчас мы с вами изготовим цветок лидера из той схемы что мы с вами сделали перед этим, только каждый из вас в центр вклеивает свою фотографию.
Мы с вами повторили, такой лидер, и какими качествами обладает. Теперь я предлагаю вам перейти к творческой части нашего занятия.
Работа опять в группах. Вам необходимо продумать, изобразить портрет успешного лидера. Затем объяснить почему именно так вы видите успешность лидера.
Защита творческой работы.
Успеха может добиться каждый,
Надо быть активным и отважным,
Добавить радости и доброты –
И в будущее смело смотришь ты!
Вычесть из этого злобу и грусть,
Умножить на радость, харизму и бодрость.
И вот вам важный и умный пример,
Как добиться успеха нам всем!
Из этих строк мы можем с вами вывести следующую формулу:
- Ребята, у нас с вами получилось вот такая «формула успешного лидера». «лидер – значит быть первым!»
Если ты всегда впереди,
В массе жизни, в гуже событий,
И других готов за собой вести –
Значит, ты по натуре ЛИДЕР!!!
Этими строками мы и закончим наше сегодняшнее занятие.
И в заключении я раздам вам листочек обратной связи.
Подведение итогов. Анализ.
- Используемая литература
- «Хочу быть лидером!», выпуск 1, Нижний Новгород 2000г.
- «Хочу быть лидером!», выпуск 2, Нижний Новгород 2003г
- Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие Школы актива для среднего звена "Игра собирает друзей"
Конспект занятия Школы актива для среднего звена...
Занятие школы актива
Тема: "Технология организации и рекламы мероприятия"...
Занятие школы актива "Основы самоуправления"
Конспект занятия "Основы самоуправления", который поможет сформировать представления об основах классного самоуправления...
Интерактивное занятие для актива "Формула успеха"
Данное занятие проводилось с Советом старшеклассников". Цели и задачи: сформировать понятие об успехе и действиях, которые помогают его достичь, научить правильно ставить цели, развивать любознательно...
Занятие с активом школы Тема : «Лидер. Кто он?»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение“Бердниковская основная школа” Занятие с активом школыТема : «Лидер. Кто он?»...
Обучающее занятие с активом детского объединения "РИТМ" "В мире прав и обязанностей"
Обучающее занятие с активом детского объединения "РИТМ" "В мире прав и обязанностей"...
Занятие школы актива РЕКЛАМА
Занятие школы актива РЕКЛАМА...