"Про нашу жизнь под Новый год"
методическая разработка (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий КВНа -2015
«Про нашу жизнь под Новый год!»
Денис | Звучит короткая отбивка – первые аккорды песни «Мы начинаем КВН» Реквизит: Ширма, протокола для жюри, оценки |
Ведущий | Добрый вечер, дорогие друзья! На улице зима, а у нас с вами в этом зале тепло, светло и весело. Сегодня мы собрались чтобы продолжить традицию нашей школы - новогодний КВН! |
Ведущий | Тема сегодняшней игры традиционна и неизменна: «Про нашу жизнь под Новый год!» Сегодня на старт Новогоднего КВНа вышли следующие участники просим их на сцену. |
Денис | музыка |
Ведущий |
|
По проведенной ранее жеребьевке Команды будут выступать в следующем порядке:
| |
Ведущий | Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах. |
Ведущий | 1. Председатель жюри: директор школы Нина Александровна Зеленская аплодисменты 2.Директор районного центра дополнительного образования детей «Спектр» Наталия Петровна Сорокина 3. заместитель директора по учебной работе Акишина Галина Александровна 4.учитель математики и информатики, преподаватель бальных танцев Халилов Ринат Рамильевич 5. Выпускница Излучинской 1 школы, медалистка школы Семененко Алена |
Ведущий | Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи, и проводить их на старт нашего зимнего марафона. Ни пуха ни пера! |
Ведущий | Счетную комиссию представляет учитель начальных классов Грудачева Ольга Викторовна |
Все участники уходят со сцены Музыкальная заставка | |
Ведущий | Первый конкурс сегодняшней игры – Новогодняя визитка |
Ведущий | И открывает визитную карточку команда_______________________________ |
Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ | |
Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ | |
Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ | |
Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ | |
Ведущий | Слово нашему жюри. (высказываются о выступлении) |
Ведущий | Ольга Николаевна, огласите средний балл за приветствие |
Второй конкурс озвучка «Встречаем Новый год в школе» | |
Ведущий | Наступило время следующего задания, а название ему «Озвучка». Сегодня мы увидим, как же наши команды смогут раскрыть свои таланты в столь непростом конкурсе. Итак, смотрим «озвучку» команд по теме «Встречаем Новый год в школе» |
Ведущий | Первыми выступает команда_______________________ |
Ведущий | Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ |
Ведущий | Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ |
Ведущий | Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ |
Ведущий | Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ |
Ведущий | Как вам видео обучающихся, хотелось бы услышать ваше мнение. |
Итак, средний балл за «Озвучку» «Встречаем Новый год в школе» огласит Ольга Викторовна | |
Ведущий | Мы переходим к третьему конкурсу «домашнее задание» «Говорят, под Новый год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается»! |
Ведущий | И бурными аплодисментами мы встречаем команду ___________________________ |
Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ | |
Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ | |
Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ | |
Поприветствует бурными аплодисментами команду______________________________ | |
Ведущий | А теперь традиционное мнение жюри высказываются) |
Ведущий | Ольга Викторовна, скажите нам средний балл за домашнее задание (озвучивание среднего балла секретарем) |
Ведущий | Позывные КВНа, по окончании конкурса жюри подводит итоги, объявляя счёт. |
Ведущий | Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям...Но пока жюри подводит итоги проведем разминку с залом. Просим команды на сцену. |
Ведущий | Команда обучающихся 8 а класс « » Команда « » 9 а класс Команда « » 9б класс Команда « » 10 класс Команда « » 11 класс |
Ведущий | Итак, пожалуйста вопрос из зала. (в это время подписываются грамоты и т д) |
Ведущий | Хорошо прошел наш вечер, |
Ведущий | Жюри по достоинству оценило выступление команд. Вам слово.(Что понравилось, что удивило, как прошел вечер) |
Фанфары | |
Ведущий | Награждение команд и вручение грамот, подарков и кубок. |
Ведущий | Спасибо командам! Спасибо зрителям! До новых встреч на КВН-2016. А чтоб Новый год был хорошим, нужно встретить его с Дедом Морозом и Снегурочкой. Дружно позовем их. |
Ведущий | А Новый год всегда сопровождается песней. По традиции предлагаем исполнить песню «Новогодние игрушки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Репортаж в газете «Наша жизнь» об 11-классниках нашей школы
Репортаж в газете «Наша жизнь»...
Природа – наши корни, начало нашей жизни
Экологическая игра для 6 класса...
Хлеб – наша жизнь и наше богатство
Цели:Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;Воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям,...
Наш район, наша жизнь, наши достижения.
Сейчас много пишут о том, что у нас в школе «не так», забывая о положительных сторонах нашей жизни. В данной статье мне хотелось чуть «окрасить» в светлые тона нашу действительность! Статья была напис...
Тематический урок " Свет в нашей жизни. Как сберечь энергию?" ( в рамках Всероссийский урок " Свет в нашей жизни.")
В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 ...
Сочинение на тему Наша жизнь в наших руках
Сочинение о поведении на дорогах....
Разработка урока английского языка Тема: «Гаджеты или технические новинки в нашей жизни»
Данный урок был разработан на основе учебно-методического комплекта по английскому языку для 11 класса авторов В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа. Данный урок опирается на ранее изученный лексический и граммати...