Классный час "Моя будущая профессия".
классный час (9 класс) на тему

Карякина Лилия Николаевна

Классный час для 9 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_budushchaya_professiya.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя будущая профессия» 9Б класс кл.руководитель Карякина Л.Н.

Слайд 2

Притча о выборе пути

Слайд 3

Выводы: - У каждого из нас - своя дорога . - Не нужно за собой тянуть других, если они сами этого не хотят. - Не нужно уводить человека от его предназначения. - Главное для нас - найти свой верный путь, свою цель .

Слайд 4

Какой может быть главная цель у выпускника школы? Для чего это необходимо? Для чего нужно получить профессию? Что произошло бы, если бы человек ничего не умел?

Слайд 5

Классификация профессий (Е.А.Климов) ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕК- ТЕХНИКА

Слайд 6

ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК умение взаимодействовать с людьми: медицинское обслуживание, обучение и воспитание, бытовое обслуживание, правовая защита

Слайд 7

ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА изучение живой и неживой природы, уход за растениями и животными, профилактика и лечение заболеваний растений и животных

Слайд 8

ЧЕЛОВЕК- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА работа с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами, картами, схемами, со звуковыми, световыми сигналами

Слайд 9

ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА создание, монтаж, сборка и наладка технических устройств, эксплуатация технических средств, ремонт техники

Слайд 10

ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТ- ВЕННЫЙ ОБРАЗ создание, проектирование, моделирование художественных произведений, воспроизведение, изготовление различных изделий по эскизу, образцу

Слайд 11

Правила-помощники 1. Знать ответ на 2 вопроса: “Кем ты хочешь стать?” и “Каким быть?”. 2. Ориентироваться на собственное мнение. 3. Ваши личные мотивы, интересы, ценности не противоречат сути профессии.

Слайд 12

4. Осознавать свои способности, возможности и их совместимость с будущей профессией. 5. Уметь прогнозировать (планировать) 6. Быть оптимистом (верить в свои силы при преодолении трудностей). Правила-помощники

Слайд 13

«Самая трудная профессия – быть человеком» (Хосе Марти) ЖЕЛАЮ ВАМ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Моя будущая профессия"

В мире существует более 50 тысяч профессий. Как отыскать посреди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» - ...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Классный час Будущая профессия - моими глазами

Классный час Будущая профессия - моими глазами...

Классный час «Будущая профессия - моими глазами»

разработка конспекта классного часа по выбору профессий в 9 классе...

Классный час "Будущая профессия "

Активизировать мотивацию профессионального самоопределения учащихся....

Вебинар "Профессия:Учитель" (на основе билингвального классного часа "Я и моя будущая профессия")

Содержание вебинара "Профессия: Учитель"подготовлено на основе материалов билингвального классного часа «Я и моя будущая профессия» и знакомит учащихся и их наставников с методич...

Классный часМОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ

МОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ...