Классный час "Моя будущая профессия".
классный час (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Притча о выборе пути
Выводы: - У каждого из нас - своя дорога . - Не нужно за собой тянуть других, если они сами этого не хотят. - Не нужно уводить человека от его предназначения. - Главное для нас - найти свой верный путь, свою цель .
Какой может быть главная цель у выпускника школы? Для чего это необходимо? Для чего нужно получить профессию? Что произошло бы, если бы человек ничего не умел?
Классификация профессий (Е.А.Климов) ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА ЧЕЛОВЕК- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕК- ТЕХНИКА
ЧЕЛОВЕК- ЧЕЛОВЕК умение взаимодействовать с людьми: медицинское обслуживание, обучение и воспитание, бытовое обслуживание, правовая защита
ЧЕЛОВЕК- ПРИРОДА изучение живой и неживой природы, уход за растениями и животными, профилактика и лечение заболеваний растений и животных
ЧЕЛОВЕК- ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА работа с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами, картами, схемами, со звуковыми, световыми сигналами
ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА создание, монтаж, сборка и наладка технических устройств, эксплуатация технических средств, ремонт техники
ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТ- ВЕННЫЙ ОБРАЗ создание, проектирование, моделирование художественных произведений, воспроизведение, изготовление различных изделий по эскизу, образцу
Правила-помощники 1. Знать ответ на 2 вопроса: “Кем ты хочешь стать?” и “Каким быть?”. 2. Ориентироваться на собственное мнение. 3. Ваши личные мотивы, интересы, ценности не противоречат сути профессии.
4. Осознавать свои способности, возможности и их совместимость с будущей профессией. 5. Уметь прогнозировать (планировать) 6. Быть оптимистом (верить в свои силы при преодолении трудностей). Правила-помощники
«Самая трудная профессия – быть человеком» (Хосе Марти) ЖЕЛАЮ ВАМ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Моя будущая профессия"
В мире существует более 50 тысяч профессий. Как отыскать посреди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» - ...
БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр
Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...
Классный час Будущая профессия - моими глазами
Классный час Будущая профессия - моими глазами...
Классный час «Будущая профессия - моими глазами»
разработка конспекта классного часа по выбору профессий в 9 классе...
Классный час "Будущая профессия "
Активизировать мотивацию профессионального самоопределения учащихся....
Вебинар "Профессия:Учитель" (на основе билингвального классного часа "Я и моя будущая профессия")
Содержание вебинара "Профессия: Учитель"подготовлено на основе материалов билингвального классного часа «Я и моя будущая профессия» и знакомит учащихся и их наставников с методич...
Классный часМОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ
МОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ...