Сценарий праздника " Три веселых Бима"
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Три веселых Бима»
(общешкольное мероприятие)
Автор – составитель: Панова Г.С.
Цели:
- расширить знания учащихся по правилам дорожного движения;
- развивать кругозор, речь, общение;
- закрепить навыки безопасного поведения на дорогах;
- предупредить детский травматизм.
Оборудование: музыкальное сопровождение, костюмы, набор дорожных знаков, модель светофора, модель дорожного транспорта, дорожная разметка.
Все вместе. Привет, веселые друзья!
1-й. Бим зеленый, клоун – я!
2-й. Бим желтый, клоун – я!
3-й. Бим красный, клоун – я!
4-й. Клоун Фунтик – это я!
5-й. Клоун Шпунтик – это я!
6-й. Клоун Фантик – это я!
7-й. Клоун Бантик – это я!
8-й. Клоун Тимка – знайте, это я!
9-й. Клоун Фимка – это я!
10-й. Клоун Бом – конечно, я!
11-й. Клоун Том – вот он я!
Все. Все мы дружная семья!
1-й. Рассказать хотим сейчас
2-й. Для юного народа
3.й. Очень нужную и важную
Все. Азбуку юного Пешехода!
1-й. От вас потребует она
2-й. Внимания чуть – чуть.
3-й. Ребята, вы готовы?
Все. Тогда за нами в путь!
Под веселую детскую музыку идет инсценировка «Разиня на дороге». Клоуны изображают всех персонажей стихотворения.
Идет по улице один
Довольно странный гражданин.
Ему дают такой совет:
- На светофоре красный свет,
Для пешехода нет пути,
Сейчас никак нельзя идти!
– Мне наплевать на красный свет!
Промолвил гражданин в ответ.
Он через улицу идет
Не там, где надпись « Переход»,
Бросая грубо на ходу:
- Где захочу, там перейду.
Шофер глядит во все глаза:
Разиня впереди!
Нажми скорей на тормоза –
Разиню пощади!
А вдруг бы заявил шофер:
« Мне наплевать на светофор!»
И как попало ездить стал.
Ушел бы постовой с поста?
Трамвай бы ехал как хотел?
Ходил бы каждый как умел?
Да… там, где улица была,
Где ты ходить привык,
Невероятные дела,
Произошли бы вмиг!
Сигналы, крики то и знай:
Машины – прямо на трамвай,
Машины врезались в витрину,
Трамвай наехал на машину,
Но нет: стоит на мостовой
Регулировщик – постовой,
Висит трехглазый светофор,
И знает правила шофер!
1-й клоун. Чтобы перейти улицу, как положено, на зеленый свет, надо подождать всего 30 – 35 секунд.
2-й клоун. А если кто-то захочет сэкономить эти секунды, может поплатиться своим здоровьем или даже жизнью.
Под музыку идет инсценировка «Мультяшки на дороге». Клоуны читают текст и изображают героев.
3-й клоун. Собрались как-то вместе Чебурашка, Крокодил Гена, Винни-Пух и Светофорик. Светофорик подмигнул своим друзьям тремя глазами и предложил им прочитать «Правила дорожного движения». Но друзья стали возражать. За окном стояла прекрасная погода. А Крокодил Гена давно обещал покатать друзей в тележке. Друзья пошли в город.
Чебурашка. Смотри, Гена, вот самая большая улица. Винни-Пух. И лед стоит отменный на дорожке. Крокодил Гена. Ну, хорошо, садись быстрее в тележку.
Все садятся.
Винни-Пух. Смелее! Вперед! Чебурашка. Ох! Хорошо! Быстрее, Гена! Давай посредине улицы!
3-й клоун. Вдруг на встречу выезжают две машины, сзади показалась еще одна. Крокодил стал тормозить, попробовал свернуть в сторону, но было уже поздно. Раздается визг, скрежет, крики героев.
Меняется картина, все перевернуто, разбросано.
1-й клоун. Ребята, вот такая грустная история приключилась с нашими героями, которые не знали правил дорожного движения. Но давайте посмотрим, что же было с ними дальше.
Герои лежат в больнице с перевязанными руками и ногами, головой. Появляется Светофорик с книгами в руках.
Светофорик. Я же предупреждал вас, что без знаний правил дорожного движения не обойтись. Вы еще легко отделались! Кто из вас придумал кататься на тележке по мостовой? Да еще зимой, кругом так скользко!
Винни-Пух. – Светофорик, мы теперь обязательно выучим правила. Так ведь, Гена? Крокодил Гена. Да, можно начинать прямо сейчас. Чебурашка. Мы будем прилежными учениками. Светофорик. Вот теперь другое дело. Знайте правила движения как таблицу умножения. 2-й клоун. Ребята, скажите всем, нарушили правила дорожного движения наши герои?
Ребята отвечают.
3-й клоун. Ребята, скажите, а можно ли играть прямо на дороге?
Ребята отвечают.
3-й клоун. А если нет светофора или других указателей?
Ребята отвечают.
Светофорик.
Всем, кто любит погулять,
Всем, без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения.
1-й клоун.
А на прощание запомни, дружок,
Несколько важных и понятный строк
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
2-й клоун.
Азбукой улиц, проспектов, дорог –
Город дает нам все время урок.
3-й клоун.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Все. Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с вами беда.
Мы учились с вами дружно,
Но нам уже прощаться нужно!
Мы все желаем вам добра,
До новой встречи, детвора!
Звучит детская песенка, клоуны раздают брошюрки «Правила дорожного движения» и убегают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника посвященный Неделе детской и юношеской книги “С книгой весело шагать (Книжкин калейдоскоп)”
2 апреля Международный День Детской Книги.Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге (International Board on Books for Young People, IBBY) 2 апреля, в день рожд...
Сценарий праздника к 23 февраля. Веселые конкурсы для мальчишек.
Этот праздник проводили в 2009 году. Участниками были ребята 9-11 классов.Вечер всем очень понравился. В подготовке участвовали ребята всей школы: нужно было определить самые популярные ответы на вопр...
Сценарий праздника «Веселые старты»
Весёлые соревнования...
Сценарий праздника "1 апреля - день радости и веселья!" для младших школьников.
Ни для кого не секрет, что в школе ребята не только получают знания, но и учатся чувствовать, понимать друг друга и дружить. Особенно необходимо это детям с ограниченными возможностями здоровья. Помоч...
Сценарий праздника «День рожденья – это весело»
проведение дня именниника в корпусе....
Сценарий праздника для детей младшей группы «Веселый праздник Новый год».
Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки....