Летняя тематическая площадка
рабочая программа на тему
Программа по летней тематической площадке по английскому язык во 2 классе. Рассчитана на 10 занятий. Составлена к учебнику Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnyaya_ploshchadka.docx | 131.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ ООШ №25
Летняя тематическая площадка по английскому языку
«Смайлики»
2014г.
МБОУ ООШ №25
Утверждаю:
Директор МБОУ ООШ №25
« » 2014 г.
Программа по английскому языку «Смайлики»
для летней тематической площадки
на базе МБОУ ООШ №25
Составитель:
учитель английского языка
Самойленко С.В.
2015г.
Пояснительная записка
Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку предусматривает «развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке». Общение – вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми. Ее цель – установить взаимоотношения.
Направленность данной тематической площадки несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях.
Иностранный язык имеет широкие возможности для развития социокультурной компетенции, предполагающей знание норм и правил поведения страны, в которой находиться гражданин. Это помогает нам узнать мотивы поведения людей, в некоторых случаях предсказать их поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе. Уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знаний языка, но и от знания социокультурных особенностей этого государства. Достижение данной цели обуславливает целесообразность проведения площадки, тематикой которой является изучение страноведения и культурологи страны изучаемого языка.
Программа тематической площадки по английскому языку предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы. Занятия кружка проводятся 1 раз в день по 2 часа с 10 по 22 августа с 09.00.-11.00. Общее количество составляет 10 занятий. Каждое занятие имеет свое название, подчиненнное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии англоговорящих стран. Программа данной площадки построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география, музыка, физкультура. Программа разработана на основе материалов авторских УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. 2 класс.
Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (формирование и развитие навыков чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока – ролевой игры, заочного путешествия, викторины, изготовления постеров, поделок. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения самопрезентаций учащихся, игр, соревнований, конкурсов, викторин, творческих работ.
Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Цели летней тематической площадки по английскому языку.
1. Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развитие их воображения, фантазии, мышления. При этом формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которая диктуется желанием принять участие в общении. Данная программа посвящена изучению английского языка, который является одним из важнейших составляющих современного мира.
Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о стране изучаемого языка, знакомство с культурой и традициями англоговорящих стран. Усвоению знаний, формированию прочных умений и навыков в устной речи помогают такие приемы, как инсценировки, разучивание песен и игры.
2. Воспитательная программа летней площадки нацелена не только на изучение английского языка, но и на сохранение здоровья у ребёнка. Необходимо помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. Считаю, что также в основе игротеки летней площадки должны быть спортивные и подвижные игры.
Задачи летней тематической площадки по английскому языку. 1.Расширить и углубить знания учащихся 2 класса по английскому языку в различных видах речевой деятельности.
2. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся.
3.Повысить мотивацию к изучению английского языка.
4.Формировать и развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов работы.
Направления деятельности летней площадки “Веселый английский”.
- организация учебно-познавательной деятельности в процессе ролевой игры
- организация различных видов воспитания (нравственного, трудового, эстетического и других) в ходе образовательного процесса
- укрепление духовного, физического и психологического здоровья (викторины, праздники и творческие игры)
Тематическое планирование летней площадки по английскому языку.
№ | Наименование тем | Форма занятия | Итог занятия | Оснащение занятия | Ча сы |
1 | Мои летние каникулы | ||||
1.1 | Волшебный остров | Урок-мастерская | Постер «Мой волшебный остров» | Тематические картинки, карточки, карандаши, бумага, мяч | 2 |
1.2 | Летняя одежда | Урок-презентация | Мини-сообщение | Тематические картинки, фотографии, мяч | 2 |
2 | С днем рождения | ||||
2.1 | Праздничный торт | Урок-мюзикл | Коллаж из цифр | Тематические картинки, карточки, компьютер, карандаши, бумага | 2 |
2.2 | Праздничная открытка | Урок-мастерская | Открытка ко дню рождения | Тематические картинки, карандаши, бумага | 2 |
3 | Дом, милый дом | ||||
3.1 | Домик на дереве | Урок-игра | Мини-проект | Тематические картинки, карточки, мяч | 2 |
3.2 | Я - интерьер-дизайнер | Урок-мастерская | Постер «Мой дом» | Тематические картинки, карточки, карандаши, бумага | 2 |
4 | Мои игрушки | ||||
4.1 | Коробка с игрушками | Урок-путешествие | Коллаж «Игрушки» | Тематические картинки, карточки, компьютер, игрушки | 2 |
4.2 | Любимая игрушка | Урок- беседа | Мини-сообщение | Карточки, игрушки, мяч | 2 |
5 | Мир животных | ||||
5.1 | Веселая обезьянка | Урок-игра | Диалог | Тематические картинки, карточки, компьютер, мяч | 2 |
5.2 | В цирке | Урок-экскурсия | Мини-проект | Тематические картинки, карточки, компьютер, карандаши, бумага | 2 |
Содержание программы 1.Мои летние каникулы.
Задачи: 1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. 2. Развитие навыков говорения о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом. 3. Развитие навыков аудирования. 4. Воспитание у детей интереса к языку и культуре англоговорящих стран. 5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре.
Языковой материал: Лексический материал по теме. Вопросительные слова. Краткие/полные ответы в настоящем простом времени. Будущее простое время.
2.С днем рождения. Задачи:
1. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. 2. Развитие навыков говорения. 3. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них. 4.Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. 5. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
Языковой материал: Лексический материал по теме. Неопределенные местоимения. Модальные глаголы.
3.Дом, милый дом. Задачи: 1. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. 2. Развитие навыков аудирования английской речи. 3. Развитие навыков говорения. 4. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта в англоговорящих странах. 5.Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании макета своего дома.
Языковой материал: Лексический материал по теме. Конструкция there is/ are. Указательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Предлоги места. Вопросительные слова.
4. Мои игрушки. Задачи: 1.Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. 2. Развитие навыков говорения. 3. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы об игрушках, и адекватного реагирования на них. 4. Развитие творческих способностей детей. 5. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
5. Мир животных Задачи: 1.Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. 2. Развитие умения делать краткое сообщение о любимом питомце. 3. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. 4. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
Языковой материал: Лексический материал по теме. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Степени сравнения прилагательных.
Виды деятельности:
чтение, аудирование, говорение, письмо; прослушивание и разучивание пословиц, поговорок, стихов и песен; постановка драматических сценок; изобразительная деятельность; изготовление поделок; игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка материалов для кружка "Из бабушкиного сундучка" летней оздоровительной площадки
Данная подборка содержит план работы и материалы для организации ежедневной работы в помощь руководителю кружка детской оздоровительной площадки...
Программа спортивной группы пришкольной летней оздоровительной площадки
Программа спортивной группы пришкольной летней оздоровительной площадки...
Разработка сценария мероприятия для летней тематической площадки: игра-путешествие "Мой город"
Сценарий мероприятия "Мой город" разработан для летней тематической площадки "Детство" в МБОУ СОШ 5 г. Белореченска. Возраст детей: 6-14 лет....
Разработка сценария мероприятия для летней тематической площадки: творческая мастерская "Оригами"
Сценарий мероприятия творчесая мастерская "Оригами" разработана для летней тематической площадки "Детство" в МБОУ СОШ 5 г. Белореченска. Возраст детей: 6-14 лет....
Разработка сценария мероприятия "Загадки лета" для летней тематической площадки.
Сценарий мероприятия "Загадки лета" разработан для летней тематической площадки "Детство" в МБОУ СОШ 5 г. Белореченска. Возраст детей: 6-14 лет....
План работы летней тематической площадки
В предлагаемом материале даётся подробный план работы летней тематической площадки "Тимуровцы" по направлению "Социально-полезная деятельность"...
ПРОГРАММА летней тематической площадки «Интересное в мире точных наук»
ПРОГРАММАлетней тематической площадки «Интересное в мире точных наук»...