Внеклассное мероприятие " Во имя Любви!"
материал (9 класс) на тему
Данное мероприятие можно провести с учащимися 5-9 классов ко Днювлюблённых, к 8 Марта или просро как развлекательную дискотеку с элемнтами КВН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_imya_lyubvi_word.docx | 27.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие « Во имя любви»
5-9 классы
Цель: знакомство с историей праздника, создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.
Задачи: развитие у учащихся интеллектуальных, творческих, артистических способностей, коммуникативных навыков, чувства юмора; формирование патриотических чувств через проведение аналогии католического праздника Дня Святого Валентина и православного праздника святых Петра и Февронии; сплочение коллектива учащихся.
Ход мероприятия.
(на стене оформлен стенд « День влюбленных», рекреация украшен разноцветными воздушными шариками и бумажными красными сердечками).
Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
А теперь я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждой команде дается по одной минуте, чтобы придумать себе название.
Вот они герои нашего праздника, которые сегодня проявят свои разнообразные творческие способности: остроумие, сообразительность, а главное умение понимать друг друга.
(Каждая команда произносит свое название, которое записывается на доске, напротив названий будут ставиться полученные баллы за конкурсы).
И так состязание под названием « Во имя любви » начинается!
Конкурс №1 «Разбитое сердце»
Чья команда быстрее соберет « разбитое сердце». (На листе А-3 нарисовано сердце и потом оно разрезано на 5 частей. Таких сердец -2). Пусть ни у кого не будет в жизни «разбитого» сердца!
Звучит музыка о любви. Презентация « Во имя любви»
Конкурс болельщиков №1 « Ласковые слова»
Каждому болельщику раздаётся листочек – сердечко, а на нём одна буква.
Пока команды работают, зрителям предлагается придумать комплименты противоположному полу на ту букву, которая написана на их карточке (только слово прилагательное и не ассоциировать с животными).
Конкурс № 2 «Пантомима» (для юношей)
А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Давай сходим на балет», «Помоги мне найти телефон в сумочке»).
КОНКУРС № 3 "ПОДАРОК".
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. Подарки – платок, духи. цветы, зонт, сумочка.
Конкурс № 4 «Прилипалы»
Вначале девушки и юноши даю по листочку, где написано слово, а затем «прилипают»:
1. Ладонь правой руки
2. Левое плечо
3. Нос
4. Мизинец правой руки
5 . Спина
6. Щека
7. Указательный палец левой руки
8. Средний палец правой руки
9. Ладонь левой руки
10. Локоть правой руки
Конкурс № 5 «Лабиринт».
Юноши из пар становятся по одну сторону помещения, девушки напротив них – по другую. Между ними находятся 3-4 препятствия (стулья, кегли и т. п.) Юноши должны с завязанными глазами дойти до своей девушки, огибая препятствия змейкой и слушая команды своей напарницы (3 шага прямо, 2 направо и т. п.). Оценивается скорость и точность выполнения задания.
Пока команды готовятся к следующему конкурсу (переодеваться)
Конкурс болельщиков № 2 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ"
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)
Конкурс № 6 « Перевоплощение».
Девушки переодеваются в юношей, а юноши – в девушек.
Выходят они по очереди: девушка – юноша и т.д.
Звучит музыка:
1. «Ксюша, Ксюша…» - « О, боже, какой мужчина…»,
2. « Я назову тебя зоренькой…» - «А я милого узнаю по походке..»,
3. « Милая, милая, милая, светлый мой ангел земной…» - «А он мне нравится, нравится, нравится…»
4. «Такие девушки как звёзды…» - «Как хотела меня мать да за пятого отдать, а тот пятый пьяница проклятый, ой не отдай меня мать…»
5. С.Михайлов «Ты для меня, родная…» - «Ты самый лучший из мужчин» (Павлова Яна и Грач Герс)
КОНКУРС № 7 "ЗНАНИЯ - СИЛА"
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для юношей (Это переодетые девушки):
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. Зачем охотник ружье носит? (За спиной)
4. Как можно снять колесо с мчащегося автомобиля? ( С помощью фотоаппарата)
5. Где на земле самые длинные сутки? (Сутки везде одинаковые)
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)
Вопросы для девушек (это переодетые девушки):
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
7. Чем заканчивается лето и начинается осень? (Буквой «О»)
Пока команды переодеваются.
Конкурс № 3 болельщиков "НАЗОВИ ПАРУ"
Андрей Болконский - ... Наташа Ростова
Мастер - . .. Маргарита
Кай - ... Герд)
Чацкий - ... Софья
Максим Шаталин - ... Виктория Прутковская
Пьеро - ... Мальвина
Леонид Агутин - ... Анжелика Вару
Ромео - … Джульетта
Руслан - … Людмила
Евгений - … Татьяна
Печорин - … Бэла
Конкурс № 8 «Комплименты»
Сейчас вы должны по очереди говорить комплименты на букву «О». Начинают юноша, потом девушка, потом юноша и так вся команда. Проигравшим будет считается та команда, у которой в запасе не останется слов.
13. Конкурс № 9 «Животные»
Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы.
Первое. Вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица.
Второе. С завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?
Предлагаемые карточки с названием животных:
1. Петух: ку-ка-ре-ку! (произносит) Петух – курица
Курица: ко-ко-ко! (ищет)
2. Воробей: чик-чирик! (ищет) Воробей - воробушка
3. Ворона: кар-кар! (произносит) Ворон - ворона
4. Гусак: га-га! (произносит) Гусак - гусыня
Гусыня: га-га (ищет)
5. Утка: кря-кря! (произносит) Селезень - утка
Селезень: кря-кря (ищет)
Конкурс № 10 « Лабиринт»
Юноши и девушки выбирают номерки, где будет стоять номер пара (пара 1., пара 2 и т.д.) Юноши должны добрать до девушки с завязанными глазами, преодолевая препятствия (с завязанными глазами и передвигаясь змейкой), а девушка должна подсказывать его передвижения. (Препятствия – кегли, маленький стульчик, стул ).
В заключение:
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым
//
Три слова, будто три огня,
Придут к тебе средь бела дня.
Придут к тебе порой ночной,
Огромные, как шар земной.
Как будто парус — кораблю
Три слова: «Я тебя люблю».
Какие старые слова,
А как кружится голова,
А как кружится голова...
Используемая литература:
http://www.vampodarok.com/scenarii/prazdniki/14feb/cont76.html
http://studiki.com/scenario/read-68.htmlhttp://5ballov.qip.ru/referats/preview/107945?otchet-po-praktike-meropriyatie-posvyaschennoe-dnyu-svyatogo-valentina
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Песни о любви на английйском языке"
Внеклассное мероприятие . Песни о любви на английском языке. Учитель Бебик Ирина Анатольевна Участники : учащиеся 9- 11 классовЦели Ознакомить с культурой и искусством стран...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Истории любви»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Истории любви»...
Сценарий внеклассного мероприятия (литературно-музыкальная композиция) "Памятник вечной любви"
Литературно-музыкальная композиция "Памятникт вечной любви" содержит рассказы женщинах, которые прославлены благодаря их способности любить и быть любимыми. Эти истории дают материал для обсужде...
Внеклассное мероприятие для старшеклассников "Из жизни замечательных людей "( История любви)
Внеклассное мероприятие для старшеклассников ко Дню Святого Валентина" Из жизни замечательнх людей " знакомит учащихся с историями любви известных людей и произведениями искусства, созданн...
Внеклассное мероприятие "Всё о любви" ("All about love")
Внеклассное мероприятие " Всё о любви" ("All about love") построено в форме поэтического вечера с чтением стихотворений на английском и русском языках, сонетов Шекспира, разыгрыванием сценки "Ро...
Открытое внеклассное мероприятие «День семьи, любви и верности»
Всем известна такая дата, как 14 февраля. Называют ее днем всех влюбленных.Кто-то относится к этому дню, как празднику, заранее готовя кучу валентинок, кто-то недовольно бурчит, что праздник это не на...
внеклассное мероприятие "Вечер о любви"
Внеклассное мероприятие для учащихся 9 класса...