Социальный проект "Мое свободное время"
проект ( класс) на тему

Социальный проект "Мое свободное время" реализуется в МБОУ ООШ №8 п. Садового Славянского района Краснодарского края

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svobodnoe_vremya.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Реализация социального проекта

В рамках реализации воспитательной программы «Формирование социотолерантного поведения учащихся школы через нравственно-патриотическое воспитание» Моор Елена Анатольевна  разработала с учениками  социальный проект  «Моё свободное время».

Цель: организация внеурочной занятости учащихся через трудовое, экологическое, спортивное, нравственное воспитание.

Задачи:

  • организация 100% занятости учащихся во внеурочное время через спортивное, трудовое, экологическое, нравственное воспитание;
  • выявление одарённых детей, содействие их полному раскрытию и самореализации;
  • стимулирование творческой активности каждого ребёнка;
  • развитие системы кружковой и секционной работы;
  • расширение границ взаимодействия с социумом;
  • развитие системы организации досугово-творческой деятельности школьников, через проведение конкурсных, выставочных  внеклассных мероприятий;
  • повышение статуса учащихся школы через участие детей в конкурсных и выставочных  мероприятиях различных уровней;
  • обеспечение эмоционального благополучия детей.

Участники проекта: учащиеся 2001-2002 года рождения

Роль учителя: консультирование и  оказание  методической помощи.

Срок реализации:  4 года  (2012 – 2013 уч.г., 2013 – 2014 уч.г., 2014 – 2015 уч.г., 2015 -  2016 уч. г.)

Направления:

-творческо-эстетическое;

-экологическое;

-нравственное;

-спортивное.  

Картотека мероприятий

1. Беседы с учащимися:

«Мои увлечения и свободное время»;

«Слагаемые культуры».

2. Классные часы:

«Не сладок плод бездельного досуга»;

«Чем я люблю заниматься в свободное время?»

3. Конкурсы, выставки:

- «Снежная фантазия»;

- авторские выставки детского рисунка, декоративно-прикладного творчества;

- выставка букетов;

- хобби-выставка;

- фотовыставка;

5. КТД

- День творчества;

- Смотр детского творчества;

- Творческий калейдоскоп.

6. Работа с родителями:

-родительские собрания;

-семейные праздники  и выставки семейного творчества;

-беседы, консультации;

-участие в акциях «Лес Победы», «Благоустройство школьного двора», «Парки Кубани».

Ожидаемые результаты:

- освоение и внедрение в практику воспитательной работы класса активных форм и методов воспитания, инновационных технологий, позволяющих сформировать   у учащихся класса  устойчивой  потребности в саморазвитии и самореализации  в различных видах полезной деятельности;

- увеличение уровня активности школьников в проведении конкурсных и выставочных мероприятий, участие в социальных акциях;

- увеличение качества творческих работ учащихся и повышение количественных  и качественных показателей участия детей в различного рода конкурсных и выставочных мероприятиях;

- сохранение и совершенствование системы секционной и кружковой работы;    

- развитие системы взаимного сотрудничества школы и родителей, школы и социума, способствующей раскрытию и развитию специальных способностей детей;

- разработка и апробация  системы мониторинговых мероприятий, позволяющих объективно оценить эффективность  воспитательной работы по реализации проекта.

Реализация проекта.

I этап « Организация внеурочной занятости учащихся»

 (сентябрь 2012 г.- декабрь 2012 г.)

Анкетирование учащихся; беседы с родителями; выявление интересов учащихся творческо-спортивной и интеллектуальной направленности; запись и посещение кружков и  секций; участие в конкурсах, выставках и акциях; разработка системы мониторинговых мероприятий, позволяющих объективно оценить эффективность  воспитательной работы по реализации проекта

II этап « Мир моих увлечений»

(январь 2013 г. – декабрь 2015 г.)

Беседы с учащимися и родителями, классные часы, участие в выставках, конкурсах, акциях, творческие отчёты, авторские выставки, проведение мастер классов, обмен опытом.

III этап «Итоговый»

(январь2016 г. – май 2016 г.)

Анкетирование учащихся и родителей; участие в выставках, конкурсах, акциях; проектирование предпринимательской деятельности на основе хобби (продажа выращенной рассады, авторских поделок); обмен опытом; апробация системы мониторинговых мероприятий, позволяющих объективно оценить эффективность  воспитательной работы по реализации проекта.

Результативность.

Учащиеся Моор Елены Анатольевны являются активными участниками школьных, муниципальных, краевых социальных акций по применению навыков трудового обучения (уборка класса, школы, школьного двора, озеленение пришкольной территории). (Приложение к 4 п. 4.6.16.)

Ф.И. участника

Мероприятие

Результат

Год

Российский уровень

Ролдугин Дмитрий

Всероссийский фотоконкурс «Наш питомец – наша радость»

Призер (III место)

2013-2014 учебный год

Истомина  Екатерина

Всероссийский фотоконкурс «Наш питомец – наша радость»

Участник

2013-2014 учебный год

Черненко Анастасия

Всероссийский конкурс прикладного творчества «И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла»

Призер (III место)

2014-2015 учебный год

Моор Инна

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Весна благоухает нам»

Призер (III место)

2012-2013 учебный год

Истомина Екатерина

Призер (III место)

2012-2013 учебный год

Истомина Екатерина

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Только для мамочки…»

Победитель (I место)

2013-2014 учебный год

Хохлова Анастасия

Призёр (II место)

2013-2014 учебный год

Моор Инна

Победитель (участник)

2013-2014 учебный год

Краевой уровень

Моор Инна

краевая экологическая акция «Птицы Кубани» операция «Птицам наша забота»

Победитель (I место)

2014-2015 учебный год

Муниципальный уровень

Яковлев Дмитрий

районный конкурс «Тебе, любимый Славянский район, посвящается!» (номинация «Художественное творчество»), в честь празднования 90-летия со дня образования Славянского района

Победитель (I место)

2014-2015 учебный год)

Моор Инна

краевая экологическая акция «Птицы Кубани» операция «Птицам наша забота» номинация кормушек для зимующих птиц «Каждой пичужке – наша кормушка»

Победитель (I место)

2014-2015 учебный год

Козубенко Ирина

Победитель (I место)

2014-2015 учебный год

Истомина Екатерина

муниципальный этап экологической недели, посвященной международному Дню защиты животных номинация «Мишки, зайцы, леопарды…»

Призер (II место)

2014-2015 учебный год

Моор Инна

Призер (III место)

2014-2015 учебный год

Яковлев Дмитрий

муниципальный этап экологической акции «Птицы Кубани» операция «Птицам наша забота» номинация конкурса листовок

Победитель (I место)

2014-2015 учебный год

Киланова Елизавета

Призер (II место)

2014-2015 учебный год

Моор Инна

районная выставка по предмету «Технология», номинация «Бисероплетение»

Победитель (I место)

2012-2013 учебный год

Истомина Екатерина

Призер (III место)

2012-2013 учебный год

Истомина Екатерина

XXIII районная выставка детского декоративно-прикладного творчества «Твори, выдумывай, пробуй», номинация «Бисероплетение»

Победитель (I место)

2013-2014 учебный год

Моор Инна

Призер (II место)

2013-2014 учебный год

Истомина Екатерина

Призер (III место)

2013-2014 учебный год

Моор Инна

Призер (III место)

2013-2014 учебный год

Моор Инна

районная выставка по предмету «Технология», номинация «Квиллинг»

Победитель (I место)

2013-2014 учебный год

Козубенко Ирина

районная выставка по предмету «Технология», номинация «Модульное оригами»

Призер (II место)

2013-2014 учебный год

Фотоотчёт о реализации социального проекта «Моё свободное время» размещён на сайтах:

http://sch8slav.ucoz.ru/;

http://nsportal.ru/moor-elena-anatolevna (Приложение к 4 п. 4.6.17.)

Методическая разработка социального проекта «Моё свободное время» опубликована на сайте infourok.ru, свидетельство о публикации № ДВ-539282 от 19.03.2016г. (Приложение к 4 п. 4.6.18.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Свободное время младшего школьника

материалы исследования для обсуждения на родительском собрании...

Ситуационное родительское собрание - Свободное время...

В ходе собрания происходит обсуждение вопросов, связанных с оптимальной организацией свободного времени ребенка...

презентация по теме "Свободное время"

К учебнику Афанасьевой, Михеевой для общеобразовательных школ 8 класс...

Разработка урока «Свободное время – самое лучшее время. Не так ли?». Немецкий язык. 6 класс.

Название работы: _разработка___урока______________                        ...

Презентация "Свободное время учащихся и ответственность семьи за поведение ребёнка во внеурочное время"

Рекомендации для родителей:•    Больше внимания уделяйте общению с детьми.•    Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное на...

«Свободное время». Лексика по теме «Свободное время». Аудирование Дистанционные курсы Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений в русском языке

Лексика по теме «Свободное время». Аудирование Дистанционные курсыПризнаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений в русском языке...