Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!"
методическая разработка ( класс) на тему
Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!" для девушек 5-9 классов. Домашнее задание: создать две команды, название, девиз. Приготовить блюдо, придумать причёску и защитить. Подготовить художественный номер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!" | 29.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!» - 2016
(для девочек 5-11 классов)
Подготовила и провела учитель технологии Кичеева В.В.
Цель:
содействие организации содержательного досуга учащихся.
Задачи:
- сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;
- воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;
- сплотить мини-группы в практической деятельности.
Оборудование:
блюдца с фасолью,
пуговицы, нитки, иголки, ткань,
туалетная бумага – 2 шт.,
яблоко- 2 шт.,
грамоты по номинациям.
Ход мероприятия
Ведущий 1: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено их именем!
Ведущий 2:
Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.
Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!". Представляем участниц нашего вечера. Команды выходят на сцену. Оценивать выступающих девочек будет жюри, которое выберем из присутствующих.
Задача для жюри.
- Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
- Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
- Какой обычный в быту предмет заменял героям русских сказок и карту и компас? (Клубок)
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе
Ведущий 2: ПЕРВЫЙ КОНКУРС! «Здравствуйте, это мы!» Представление команды.
Ведущий 1: ВТОРОЙ КОНКУРС, « Конкурс эрудитов»
Ведущий 2: Испокон веков так повелось, что воспитанной и благородной считалась та, которая умела правильно вести себя в обществе, т.е. умела общаться. А что такое общение? Это одновременно обмен действиями, мыслями и чувствами. Современной девушке приходится нелегко, ей нужно быть начитанной, привлекательной, умелой во всем, чтобы не попасть “впросак”, уметь правильно оценить ситуации и найти наиболее верное решение. Именно, это умение наши очаровательные девушки и продемонстрируют в первом конкурсе.
А условия конкурса таковы: сейчас вы получите карточки, на которых написаны вопросы. Вам нужно дать верный ответ на поставленный вопрос. А жюри внимательно слушает и присуждает за каждый верный ответ один балл.
Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. Почему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, — название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
5. Белая кошка лезет в окошко. ( Рассвет)
6. Белая простыня всю землю обошла. (Облако)
7. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (Уроки)
8. Она всегда маленькая, даже когда большая. (Перемена)
Ведущий 1: ТРЕТИЙ КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется "Иголка в умелых руках".
Он будет состоять из двух этапов. В первом этапе участвуют по 1 девочке из команды. Задание для них будет следующее: каждая из девочек должна будет правильно пришить по 1 пуговице.
Ведущий 2: В это время 2 другие участницы будут участвовать в другом этапе - предстанут в роли модельера. Каждая команда получает реквизит — рулон туалетной бумаги, из которой следует смастерить вечерний наряд. Моделью становится любая красавица из команды, а все остальные — креативные модельеры. На изготовление костюма у команд есть 5 минут. По истечении времени, каждая команда должна представить свой наряд и рассказать, куда можно пойти в их наряде. Время пошло, приступайте.
Ведущий 1: А пока участницы выполняют задание, проведем игру со зрителями
- Сказочный дурак. (Иванушка)
- Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
- Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
- Друг Винни – Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
- Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
- Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
- Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
- Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
Время выполнения заданий вышло, лоскуты тканей отдаем жюри и защищаем костюм и прическу (домашнее задание).
Ведущий 2: следующий конкурс «Кулинарный»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
А в это время одна из участниц конкурса получает следующее задание: надо как можно быстрее почистить… яблоко. Но оцениваться будет не только скорость, но и длина шкурки. Надо почистить яблоко так, чтобы шкурка не порвалась. Начинайте работу.
А пока, девочки занимаются делом одна из представительниц команды защищает приготовленное блюдо.
Ведущий 1: Конкурс «Золушка».
Помните сказку Шарля Перро про милую и добрую Золушку? Чтобы попасть на королевский бал, Золушка должна выполнить приказ злой мачехи: перебрать крупу, приготовить обед, полить цветы. Никогда бы Золушке не справиться с заданиями и не попасть на торжество, если бы ей на помощь не пришли ее верные друзья.
Перед вами чашки с крупой. Крупа перемешана. Каждой команде нужно помочь Золушке.
Пока девушки работаю, мы поиграем с болельщиками, правильно отгаданная загадка добавляет балл команде. А жюри считает.
- Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)
- Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)
- Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)
- Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)
- Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)
- .Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)
7. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)
8. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)
Ведущий 2:. «Знаете ли вы?» (оценивается по 1 баллу за правильный ответ)
Цветы нужны людям и в праздники и в будни. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Гармоничность оттенков их лепестков служит примером прекрасного сочетания красок. Трудно поверить, что сама природа создала все это без вмешательства каких-либо сил.
Ведущий 1: Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.
Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.
Ведущий 2: Задание для наших участниц будет следующее: надо определить о каком цветке мы вам сейчас расскажем.
- В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)
- Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)
- Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)
Что это за цветок?
Слово жюри.
Ведущий 1: КОНКУРС «Танцевальный».
Наши участницы показывают придуманный ими танец.
Ведущий 2: 8Марта-это праздник весны. Вместе с весной к нам приходит любовь. Сколько стихов и песен сложено о ней! А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их (Орфей и Эвридика. Список имен: Мастер и Маргарита, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра,Тристан и Изольда , Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович и Г.Вишневская, Ленский и Ольга, Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард).
На выполнение конкурса 3 минуты. Время пошло.
Ведущий 1: А сейчас, пока девчонки выполняют задания - Игра со зрителям. Приглашаются 2 юноши и две девушки. Конкурс «Дамский угодник». На каждый шаг, пока вы будете идти до девушки, вам необходимо будет говорить комплимент. (Например: Ласточка, солнышко…) Начинаем.
У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин!
Давайте поаплодируем нашим мальчикам. А наш конкурс Имена закончился.
Просим команды, сдать выполненные задания нашему жюри.
Ведущий 2: А наш следующий конкурс «Самый галантный кавалер». Девушкам каждой команды необходимо пригласить по одному мальчику из своего класса. (Детей разбивают на пары мальчик + девочка и отмечают стартовую линию, на которой становятся участвующие пары. На линии финиша ставятся стулья по количеству пар, на каждый стул кладется фартук, платок и цветок.) По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и поздравить: "С праздником!"
Критерий победы в этом конкурсе – не скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, – победы такому кавалеру не видать. Победителем становится та команда, где кавалер самый галантный.
Ведущий 1: Просим девушек из каждой команды выйти и пригласить по одному кавалеру из своего класса. Прошу участников подойти к своим местам и приготовится для выполнения задания. Ну что, начинаем.
Ведущий 2: Спасибо всем за участие, просим всех занять свои места. Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!». Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете. За каждый правильный ответ, команда получает по баллу. Если вы отгадали песню, подымаете руку. Кто первый поднял руку, тому и слово.
Ведущий 1: Начинаем
1.Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. ( « Мальчик хочет в Тамбов»).
Ведущий 2: 2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).
Ведущий 1: 3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).
Ведущий 2: 4.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет. («Учат в школе»).
Ведущий 1: 5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).
Ведущий 2: 6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»).
Ведущий 1: 7. Песня о празднике, который бывает раз в году. («ДЕНЬ рожденья»).
Ведущий 2: 8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).
Ведущий 1: 9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).
Ведущий 2: 10.Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»).
Ведущий 1: 11.Песня о вечнозеленом деревце. («В лесу родилась елочка»).
Ведущий 2: 12.Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки. (« Я – водяной»),
Ведущий 1: А мы продолжаем следующий последний конкурс «Музыкальный» - это опять домашнее задание – исполнить песню.
Ведущий 2: На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс .Просим жюри подвести итоги . А пока жюри подводит итоги мы продолжим наши поздравления.
Ведущий 1:
Бывают девочки худышками,
Бывают девочки толстушками,
Еще бывают коротышками,
Еще бывают хохотушками .
Порой с коротенькими стрижками,
Порой с веселыми веснушками,
Бывают девочки плаксивыми,
И задаваками обычными,
Но чаще все-таки красивыми
И просто очень симпатичными
Ведущий 2: Слово жюри. Итоги конкурса. Награждение.
Ведущий 1:
Восьмое марта –
Звонкий день!
Капель,
Концерты,
Смех…
Восьмое марта –
Женский день.
Но праздник-то у всех!
Ведущий 2: И ЁЩЕ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ МИЛЫЕ ДЕВОЧКИ, ДЕВУШКИ, ДАМЫ!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки"
сценарий конкурсной прграммы "А ну-ка, девушки"...
Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!"
Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!" проводится к Международному женскому дню....
Разработка конкурсной программы "А ну-ка, девушки"
Сценарий классного часа, посвящённого празднику 8 Марта! Подобраны конкурсы, которые можно проводить для девушек 9-11 класса. В проведении конкурса должны быть задействованы все юноши класса и к...
Презентация конкурсной программы к 8 Марта "А ну-ка, девушки!" - 2014 г.
Конкурсная программа была проведена между командами девушек 9 и 10 классов, "жюрили" соревнующихся девушки 11 класса....
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки"
Сценарий конкурсной программы посвященной 8 марта "А ну-ка, девушки!", в который входят веселые конкурсы, игры, музыкальные номера...
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки"
Конкурсная программа к 8 марта....
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»
Внеклассное мероприятие по технологии для девочек 8 классов....