Разработка конкурсной программы "А ну-ка, девушки"
классный час по теме
Сценарий классного часа, посвящённого празднику 8 Марта! Подобраны конкурсы, которые можно проводить для девушек 9-11 класса. В проведении конкурса должны быть задействованы все юноши класса и конечно все девушки . Оформление классной комнаты, все необходимые материалы для проведения конкурсов и презентацию готовят юноши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8marta_2013g_klassnyy_chas_konkursnaya_programma_10-a_kl_2.doc | 610.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цветочная- игра: конкурсная программа (посвящается дню 8-е Марта! )
Цель: создать атмосферу праздника в игре- соревновании. Задачи: 1) Познакомить учащихся с возникновением праздника. 2) Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определённых соответствующих возрастным особенностям трудностей.3) Сплочение коллектива, исключение разобщённости мальчиков и девочек.
1 ведущий: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей” - писал Максим Горький
2 ведущий:
Весна – это самое замечательное и прекрасное время года! Оно наполнено запахом первых цветов и пением птиц! И не случайно первый праздник весны – праздник женщин! Поздравляем девушек с праздником весны.
С днем 8 марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем в этот светлый час!
Дорогие наши девушки,
Добрые, хорошие.
С днем 8 марта.
Поздравляем вас!
1. Ведущий: Из чего наш мир состоит?
Из дубка, что в поле стоит,
Из высоких гор сединой,
И ещё, и ещё из тебя со мной,
2. Классный руководитель: Сегодня наш разговор посвящен всем вам: старым и молодым, ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ; СЕГОДНЯ НАШ КЛАССНЫЙ ЧАС О ТОМ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ НАС, - О СЕМЬЕ, И, КОНЕЧНО, О САМЫХ ДОРОГИХ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЛЮДЯХ: МАМАХ И БАБУШКАХ, о наших девчонках
3. Ведущий: В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ - родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ родительский дом. И мы этот праздник посвящаем нашим любимым мамам, милым бабушкам, нашим очаровательным девочкам, всем женщинам-педагогам. Немного статистики, ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ножей, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь
Ведущий 1: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девчонки
Ученик: Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта
Ученик: Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.
День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.
Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.»
В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.
В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.
Ученик:
Пока еще снега белеют на полях.
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.
Ученик:
Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!
Песня «Весеннее танго»
приходит время
С юга птицы прилетают
Снеговые годы тают
И не до сна
Приходит время
Люди головы теряют
И это время называется весна.
1. Ведущий: Мы с Никитой накануне праздника получили задание: исследовать, как менялось настроение, внешность, походка наших девушек, наших женщин-педагогов. Что из этого получилось, вы сейчас посмотрите. Дело в том, что наблюдали мы за каждым в отдельности, а когда подвели итоги, нами овладело чувство, что мы изучали одного и того же человека. Поэтому мы приглашаем наших дорогих девчонок. Мы вам предлагаем составить самим свой портрет. Не бойтесь. Это очень просто. Вам нужно только выбрать лепесток на каждой ромашке. На первой ромашке каждый лепесток - характеристика вашей внешности, вытянув лепесток на второй ромашке, вы узнаете, какая у вас улыбка, лепесток на третьей ромашка расскажет вам, какая у вас походка. (На доске - ромашки, на лепестках - цифры. Девушки выбирают цифры, а ведущие переворачивают лепестки с надписями. )(Первая ромашка - восхитительная, умопомрачительная, пленительная, привлекательная, чарующая, обольстительная, завораживающая)(Вторая ромашка – колдовская, загадочная, лучезарная, ослепительная, нежная, озорная, кокетливая)(Третья ромашка - плавная, стремительная, лёгкая, грациозная, быстрая, гордая, летящая)
Дорогие наши девочки! Пусть будет праздником для вас не только день Восьмое марта,
Пусть каждый день и каждый час наполнен будет добротой!
Ведущий 2:
Сегодня красота здесь правит бал.
Она, вступив во всем своем величии
На эту сцену, озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.
Все лучшие цветы у ваших ног.
Они - в любви признание
У нас сегодня праздник красоты.
Вы все сегодня мисс Очарование!
С помощью ромашки, на внутренней стороне которой написаны названия двух команд, девушки делятся на команды.
Поприветствуем команду «Ромашки», команду «Колокольчики».
1 конкурс: Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Приглашаются от каждой команды по одному знатоку цветов. Кто по очереди больше назовет цветов, тот и победил.
2 конкурс: «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно.
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей?
(Берендей)
2. Яблоки, дарящие молодость?
(Молодильные)
3. Оружие, которым пользовались сказочные герои?
(Палица)
4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея.
(Кожемяка)
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации?
("Сказка о мертвой царевне”)
6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?
("Сказка о попе и его работнике Балде”)
7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? ("Красная шапочка”)
8. Одно из имен Василисы?
(Премудрая)
9. Назовите имя кота в русских сказках.
(Баюн)
10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.
(Баба Яга)
11. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)
12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
14. Как звали героев сказки "Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
3 конкурс
Учитель: сейчас новый конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.
4 конкурс
Юноша: А сейчас мы вас приглашаем в литературный салон начала 19 века, где юные почитательницы стихов прочитают нам стихи А.С. Пушкина. Итак поэтическая страница нашей игры «Я помню чудное мгновенье»
5 конкурс
Юноша: каждая девушка может из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки.
Учитель: Пока жюри подводит итоги конкурса, мальчики споют нам страдания.
МАЛЬЧИШЕЧЬИ страдания ( Ярославские ребята-группа)
Женский праздник – вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!
По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья,
Ох, вам сегодня принесли.
Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался –
Дернуть за косу хотел.
Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры,
Ох, были девочки всегда.
Женский праздник – вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите, нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем
6 конкурс
Юноша: Следующий конкурс «Букет» (беспроигрышная лотерея )
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы) 6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
7 конкурс : Следующий конкурс «Хозяюшки» По одному человеку от каждой команды - кто быстрее яблоко превратит в цветок. Остальные за это время пишут названия разнообразных блюд – какая команда больше напишет.
8конкурс
Юноша: Следующий конкурс « Золушка отправляется на бал» Нарисовать бальное платье для Золушки – кто красивее.
Учитель: Молодцы! А теперь Жюри подведет итоги игры:
1 юноша:
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Саша, Вика, Катя, Милена ,Настя,
Ксюша, Настя, Вика -Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
2 юноша
Пусть сгинут бури и ненастья,
Уйдут пускай навеки в тень.
Мы Вам желаем только счастья
В ваш самый добрый, светлый день!
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
3 юноша
Милые девочки, добрые, верные!
С новой весной Вас, с каплями первыми!
Мирного неба Вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются Ваши мечты!
4 юноша
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
5 юноша
С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе.
С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем (мальчики вручают подарки)
Жюри: подведя итоги, вручают грамоты
Грамоты и показ презентация «Нашим любимым девчонкам посвящается» ( поздравление –презентация готовится юношами класса)
1. «Мисс Улыбка» 1 конкурс
2. «Мисс Умница» 2 конкурс
3. «Мисс Солнышко» 3 конкурс
4. «Мисс Очарование» 4 конкурс
5. «Мисс Таинственность» 5 конкурс 6. «Мисс Цветочница»7 конкурс 8. «Мисс Хозяюшка» 8 конкурс
9. «Мисс Золушка» 9 конкурс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мероприятия "А ну-ка, девушки!"
Разработка внеклассного мероприятия к международному Дню 8 марта была подготовлена учителем иностранных языков Макаровой Натальей Владимировной. Стаж педагогической деятельности составляет 25 лет. Я я...
Методическая разработка конкурсной программы «Здоровым быть здорово!»
Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием навыков здорового образа жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Проблема сохранения здоровья остае...
Методическая разработка конкурсной программы "Весёлое путешествие в страну Знаний"
Данная методическая разработка подходит для проведения развлекательных мероприятий во время школьных каникул. Позволяет в игровой форме активизировать познавательный интерес к различным областям позна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРСА « А НУ-КА, ДЕВУШКИ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРСА « А НУ-КА, ДЕВУШКИ»6 классы...
Методическая разработка экскурсии по временной выставке «Девушка в солдатской шинели»
Цель экскурсии-показать подвиг женщин в Великой Отечественой войне на примере М. Герук. Экскурсию разработала и провела ее правнучка Е. Сорокина с помощью своей мамы....
Методическая разработка по технологии раздел: «Гигиена девушки. Косметика» 6 класс
Презентация является методической разработкой по технологии раздел: «Гигиена девушки. Косметика» 6 класс Презентация содержит:Пояснительная запискаЦели и задачи раздела Специфика восприятия и осв...
Методическая разработка конкурса "А,ну-ка, девушки!"
Сценарий приурочен к празднику 8 марта...