«Ты самое прекрасное существо на свете»
методическая разработка на тему
«Ты самое прекрасное существо на свете»
Цели: формирование у детей и подростков навыков здорового и безопасного образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью, отрицательного отношения к суицидальным явлениям.
Задачи: совершенствовать работу по профилактике суицидального поведения детей и подростов;
привлечь внимание к проблемам здоровья подрастающего поколения:
Предварительная подготовка: оформление класса
Необxодимыми атрибутами (название мероприятия, мультимедиа)
Ход мероприятия:
Феномен самоубийства был известен во все времена. При рассмотрении психологического аспекта суицида различают три различных его типа:
* Это, прежде всего эгоистическая форма суицида, при которой цепью человека являемся, он сам (он может быть молодым или пожилым, один или живущим с семьей, но занятым преимущественно собой);
* Самоубийство из альтруистических побуждений (люди, объединяющие какую - либо соц. религиозную группу, рассматривающие самопожертвование как нечто святое;
* Другой формой суицида является добровольное лишение себя жизни, как от отчаяния. В данном случае речь идет о реакции на сложное внутреннее переживание, с которым человек не смог справиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatiety_samoe_prekrasnoe_sushchestvo_na_svete.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
«Ты самое прекрасное существо на свете»
Классный руководитель: Хафизова Ф.К.
Цели: формирование у детей и подростков навыков здорового и безопасного образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью, отрицательного отношения к суицидальным явлениям.
Задачи: совершенствовать работу по профилактике суицидального поведения детей и подростов;
привлечь внимание к проблемам здоровья подрастающего поколения:
Предварительная подготовка: оформление класса
Необxодимыми атрибутами (название мероприятия, мультимедиа)
Ход мероприятия:
Феномен самоубийства был известен во все времена. При рассмотрении психологического аспекта суицида различают три различных его типа:
* Это, прежде всего эгоистическая форма суицида, при которой цепью человека являемся, он сам (он может быть молодым или пожилым, один или живущим с семьей, но занятым преимущественно собой);
* Самоубийство из альтруистических побуждений (люди, объединяющие какую - либо соц. религиозную группу, рассматривающие самопожертвование как нечто святое;
* Другой формой суицида является добровольное лишение себя жизни, как от отчаяния. В данном случае речь идет о реакции на сложное внутреннее переживание, с которым человек не смог справиться.
«Разговор руками»
Группа делится на разнополые пары, которые рассаживаются вполоборота.
Итак: Мы объединились в пары. В каждой выберите ведущего и ведомого. Теперь закройте глаза. Найдите в парах ладошки друг друга. Теперь каждый ведущий должен попробовать свой правой рукой что-то сказать руке партнера. Имеется ввиду ладошка, пальцы, запястье, тыльная сторона руки партнера. Вы можете прикасаться, теребить, сжимать, тереть, что-то еще, но своими движениями обязательно старайтесь донести до своего партнера свою мысль. Если партнер четко представляет, что ему говорят, т.е. что делают с его рукой, он должен «отзеркалить» эту фразу, т.е. сделать то же самое с левой рукой ведущего. Первый после этого говорит правой рукой вторую фразу, второй «зеркалит» первому, и.т.д.
Обсуждение: расскажите, как вам удалось поговорить с партнером? Поняли ли вы друг друга? Что вы чувствовали в этом упражнении?
Затем партнеры меняются местами, после чего отвечают на вопрос « Что легче говорит или понимать?»
«Удивление»
Делятся на пары, закрывают глаза. И один рукaми начинает изучать голову и лицо. Второй пытается показать, что ему нравится или не нравится, не трогая другого руками.(это упражнения на доверие)
Как мы можем предотвратить самоубийство.
Большинство из нас ответит на крик о помощи. Если Вы заметили в человеке склонность к самоубийству, следующие советы помогут Вам изменить ситуацию:
1 Внимательно выслушайте решившегося па самоубийство человеку.
2.Оцените серьезность намерений и чувcтв этого человека.
3.Оцените глубину эмоционального кризиса.
4.Внимательно относитесь ко всем, даже cамым незначительным обидам и жалобам.
5.Не бойтесь прямо спросить, не думает ли он или она о самоубийстве.
6.Утверждения о том, что кризис уже миновал, не должен ввести Вас в заблуждение.
7. Поддерживайте его и будьте настойчивы.
8. Оцените его внутренние резервы.
9 .Помощь должна быть конкретной.
10. Обратитесь за помощью и консультацией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Самая прекрасная из женщин..."
Сценарий концертной программы д ко Дню матери....
Презентация "Афины - самый прекрасный город Древней Греции"
2010-2011 учебный год...
Презентация "Самое прекрасное создание природы!"к уроку биологии в 6 классе "Строение цветка"
Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и её результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотивация вызывает...
Презентация "Самая прекрасная из женщин"
Презентация подготовлена к школьному конкурсу-концерту, посвященному Дню Матери...
Круглый стол для учащихся 10-х классов «Всё самое прекрасное от лучей солнца, а самое лучшее от мамы»
Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия ко Дню матери....
сценарий "Самая прекрасная на свете" ко ДНЮ МАТЕРИ
фотографии концертной программы, сценарий посвященный ДНЮ МАТЕРИ...
Тихоходки — одни из самых выносливых существ на нашей планете.
https://vk.com/wall-39656869_52804...