Проект "Мастерская образов".
проект (10 класс) на тему
Паспорт проекта "Мастерская образов", который был реализован в 2014-1-215 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта «Мастерская образов»
Разработчики: Е.В. Морозова, А.В. Пенкина, В.В. Гречухина ГБОУ «Центр «Динамика».
Участники: 10В, 8А, 10А. Количество детей 12.
Год разработки: 2014 – 2015 учебный год.
Направленность:
- социальная
- психологическая,
- профориентационная.
Проблемная ситуация: коммуникативные проблемы, связанные с неприятием себя, ограниченностью жизненного пространства, в котором мало возможности для раскрытия своих творческих качеств, отстутствие практических знаний о профессиях: фотограф, модель, стилист.
Цель: осознание себя полноценными личностями, способными к творческой деятельности, принятие своей внешности.
Задачи:
- Принятие своей внешности, совершенствование её.
- Раскрытие творческих способностей.
- Возможность побыть немного другим, в другой роли.
- Возможность «изнутри» посмотреть на такие профессии как модель, фотограф, стилист.
Этапы:
- Подготовительный (сентябрь 2014) – оценка ресурсов (поиск фотографов, костюмов, выявление способностей детей); продумывание образов исходя из имеющихся ресурсов.
- Создание фотообразов (октябрь 2014).
- Обработка фотографий (ноябрь – декабрь 2014)
- Оформление буклета (фотовыставки) – январь-февраль 2015.
- Представление продукта (май 2015).
Форма организации обучающихся: работа за пределами ОУ, работа в рамках ГПД.
Ведущая деятельность: создание образов для фотосессии, создание буклета, фотовыставки.
Сфера применения результатов: социализация, компьютерные технологии, творческая деятельность, профориентация.
Используемые технологии: фотоаппарат, компьютер.
Форма продукта проектной деятельности: буклет (фотовыставка).
Способ представления результатов: буклет, содержащих фотографии и продукты детского творчества, оформленный детьми.
Вид защиты проекта: представление буклета (фотовыставки).
Темы учебно-тематического плана предмета: по плану работы группы продлённого дня.
Время работы: сентябрь 2014 года - май 2015 года.
Цели обучения, развития, воспитания:
- Формирование осознания себя творческой, полноценной личностью, способной к успешной коммуникативной и творческой деятельности.
- Создание «ситуации успеха» для повышения уверенности в себе учащихся.
- Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве в процессе творческой видов деятельности.
- В рамках профориентационной работы получить представления о некоторых профессиях и применить их на себя.
Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений:
- Расширенные навыки работы с компьютером.
- Навыки работы с программой Adobe Photoshop или с другой аналогичной программой.
- Творческие навыки.
Приращение компетенции обучающихся:
- Формирование умения работы с безопасными интернет-ресурсами.
- Развитие навыков работы с компьютером, в частности в программе Adobe Photoshop (либо с другой аналогичной программой).
- Получение навыков в сфере оформления, дизайна бумажной продукции.
Ожидаемые результаты:
- Совместная деятельность будет способствовать повышению самооценки, уверенности в себе.
- Совместная деятельность детей и педагогов в ходе реализации проекта приведет к улучшению микроклимата в школе.
- Выявление учащихся проявляющих интерес к данной деятельности (профессии), которые смогут в дальнейшем выбрать профессию, связанную с данным видом деятельности.
Режим работы: внеклассная деятельность.
Техническое оснащение: компьютер, интернет, фотоаппарат, осветительная техника.
Учебно-методическое оснащение: литература, единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
Кадровое оснащение: Морозова Е.В., Пенкина А.В., Гречухина В.В. – воспитатели группы продлённого дня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образ Фигаро как бессмертный образ музыкальной культуры
Урок был проведён в рамках конкурса "Учитель года города Астрахани 2009". Основная задача - познакомить учащихся с новым произведением, показать интонационное многообразие музыки Моцарта на прим...
Мастер-класс "Общение-образ или образ-общение?"
Как организовать диалог на уроке? И даже полилог? А может быть, и декалог? Это возможно, если урок проводить, во-первых, в режиме мастер-класса (динамично, образно, интонационно выстроено), во-вторых,...
Образ художественной культуры Древней Греции. Образ красоты древнегреческого человека
Урок по изобразительному искусству 4 класс, учитель высшей категории Лапа И.С. Тема урока: «Образ художественной культуры Древней Греции. Образ красоты древнегреческого человека» Цели урока: ...
Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...
Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни.
Цель: формирование здорового образа жизни....
Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....
Сергей Александрович Есенин. Поэтическое изображение родной природы. Образы малой родины, родных людей как изначальный исток образа Родины. Своеобразие есенинской лирики. 5 класс
Урок по литературе в 5 классе. Формирование УУД на уроке литературы.Цели: - Познакомиться с некоторыми фактами из жизни поэта. - Сфор...