План работы с одаренными детьми
материал на тему
Цели и задачи на учебный год в работе с одаренными детьми. Перечень мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_odarennymi_detmi_na_2015.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с одаренными детьми
на 2015-2016 учебный год
учителя математики и информатики
Ванюшиной Ольги Анатольевны.
Цели: Систематическая работа по развитию интеллектуальных, творческих способностей одаренных детей через разные формы урочной и внеурочной деятельности. Сохранение интеллектуального потенциала. Повышение престижа интеллектуальной деятельности учащихся. Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества, государства.
Задачи:
1. Ориентация на развитие способностей одаренного ребенка, основанная на его природных данных.
2. Создание благоприятных условий для развития способностей учащегося через организацию системы кружковых занятий, элективных курсов, участие в олимпиадах и конкурсах.
3. Изучение и применение на практике новых технологий, направленных на развитие творческих способностей обучающихся.
4. Осуществление индивидуализации обучения.
5. Формирование системности в знаниях.
6. Внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работу с одаренными детьми.
7. Развитие навыков практической самостоятельной работы через анализ документов, их сравнительной характеристики, написание творческих работ, подготовку к олимпиадам и конкурсам различных уровней.
№ | Мероприятие | Форма проведения | Срок | |
1 | Планирование, подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Формирование списков на участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике. | Олимпиады. | Сентябрь, 2015 г. | |
2 | Подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике. Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике. | Олимпиада. Решение заданий олимпиады прошлых лет | Октябрь, ноябрь 2015 г. | |
3 | Участие в математическом кружке «Формула успеха», в элективном курсе по математике «Решение нестандартных задач», «Модуль». | Кружковые занятия, занятия элективного курса. | В течение учебного года. | |
4 | Участие во Всероссийском молодёжном математическом чемпионате. | Чемпионат. | Ноябрь 2015 г. | |
5 | Участие в международном конкурсе – игре «КИТ». | Конкурс – игра. | 25 ноября 2015 г. | |
6 | Участие во Всероссийском молодёжном чемпионате по информатике. | Чемпионат. | Декабрь 2015 г. | |
7 | Участие в районной дистанционной олимпиаде по информатике и информационно – коммуникационным технологиям. | Олимпиада. | С 7 по 16 декабря 2015 г. | |
8 | Участие во Всероссийской акции «Час кода». | Различные мероприятия в рамках акции. | Декабрь 2015 г. | |
9 | Участие в тестировании «Кенгуру выпускникам». | Тестирование. | Январь 2016 г. | |
10 | Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру». | Конкурс – игра. | Март 2016 г. | |
11 | Проведение предметной недели по математике. | Внеклассное мероприятие. | Апрель 2016 г. | |
12 | Проведение индивидуальных занятий. | Индивидуальные занятия. | В течение учебного года. | |
Оформление портфолио по математике обучающихся. | Сбор документов и материалов. | В течение учебного года. | ||
13 | Участие в районных конкурсах по математике и информатике. | Конкурсы, соревнования. | В течение учебного года. | |
14 | Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей. | В течение учебного года. | ||
15 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах. | В течение учебного года. | ||
16 | Накопление в кабинете дидактических материалов повышенного уровня сложности. | В течение учебного года. |
Банк одарённых детей
в 2015-2016 учебном году
№ п/п | Фамилия, имя | Класс | Способности |
1 | Пальчикова Анна, Колесников Виталий, Розов Никита. | 6 | По уровню: высокие; по личностной сфере: умственные; по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание). |
2 | Михайлова Наталья, Ревуцкая Ирина, Плонский Евгений. | 7 | По уровню: высокие; по личностной сфере: умственные; по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание). |
3 | Воробьева Василина, Кузнецова Юлия, Тихонова Любовь. | 8 | По уровню: высокие; по личностной сфере: умственные; по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
4 | Акименко Алена. | 9 | По уровню: высокие; по личностной сфере: умственные; по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
5 | Трюхова Виктория. | 10 | По уровню: высокие; по личностной сфере: умственные; по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
Учитель математики Ванюшина О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с одаренными детьми по географии и биологии
Документ поможет организовать работу с талантливыми учащимися. отражает специфику работы с ними....
План работы с одаренными детьми по географии и биологии
Здесь отражены основные моменты и направления по работе с детьми увлекающимися предметом география и биоогия...
План работы с одаренными детьми
Представленный материал может быть использован в качестве примера внеурочной занятости учащихся...
План работы с одаренными детьми
Этот план поможет скоорденировать работу с одаренными детьми....
План работы с одаренными детьми на уроках географии и биологии
В работе указаны отличительные особенности и принципы работы с одаренными детьми. Особое внимание уделяется формам и методам работы с данной категорией обучающихся....
План работы с одаренными детьми
План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год...
План работы с одаренными детьми на уроках географии в 8 классе.
Курс физической географии России завершает физико-географическое образование школьников, развивает и углубляет уже имеющиеся у ребят знания, полученные в предыдущих классах. Тр...