План работы с одаренными детьми
материал на тему

Ванюшина Ольга Анатольевна

Цели и задачи на учебный год в работе с одаренными детьми. Перечень мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_odarennymi_detmi_na_2015.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с одаренными детьми

на 2015-2016 учебный год

учителя математики и информатики

Ванюшиной Ольги Анатольевны.

Цели: Систематическая работа по развитию интеллектуальных, творческих способностей одаренных детей через разные формы урочной и внеурочной деятельности. Сохранение интеллектуального потенциала. Повышение престижа интеллектуальной деятельности учащихся. Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества, государства.

Задачи:

1. Ориентация на развитие способностей одаренного ребенка, основанная на его природных данных.

2.  Создание  благоприятных  условий для развития способностей учащегося через организацию системы кружковых занятий, элективных курсов, участие в олимпиадах и конкурсах.

3. Изучение и применение на практике новых технологий, направленных на развитие творческих способностей обучающихся.

4. Осуществление индивидуализации обучения.

5. Формирование системности в знаниях.

6. Внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работу с одаренными детьми.

7. Развитие навыков практической самостоятельной работы через анализ документов, их сравнительной характеристики, написание творческих работ, подготовку к олимпиадам и конкурсам различных уровней. 

Мероприятие

Форма проведения

Срок

1

Планирование,  подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Формирование списков на участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике.

Олимпиады.

Сентябрь, 2015 г.

2

Подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике. Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике.

Олимпиада. Решение заданий олимпиады прошлых лет

Октябрь, ноябрь 2015 г.

3

Участие в математическом кружке «Формула успеха», в элективном курсе по математике «Решение нестандартных задач», «Модуль».

Кружковые занятия, занятия элективного курса.

В течение учебного года.

4

Участие во Всероссийском молодёжном математическом чемпионате.

Чемпионат.

Ноябрь 2015 г.

5

Участие в международном конкурсе – игре «КИТ».

Конкурс – игра.

25 ноября 2015 г.

6

Участие во Всероссийском молодёжном чемпионате по информатике.

Чемпионат.

Декабрь 2015 г.

7

Участие в районной дистанционной олимпиаде по информатике и информационно – коммуникационным технологиям.

Олимпиада.

С 7 по 16 декабря 2015 г.

8

Участие во Всероссийской акции «Час кода».

Различные мероприятия в рамках акции.

Декабрь 2015 г.

9

Участие в тестировании «Кенгуру выпускникам».

Тестирование.

Январь 2016 г.

10

Участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру».

Конкурс – игра.

Март 2016 г.

11

Проведение предметной недели по

математике.

Внеклассное мероприятие.

Апрель 2016 г.

12

Проведение индивидуальных занятий.

Индивидуальные занятия.

В течение учебного года.

Оформление портфолио по математике обучающихся.

Сбор документов и материалов.

В течение учебного года.

13

Участие в районных конкурсах по математике и информатике.

Конкурсы, соревнования.

В течение учебного года.

14

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей.

В течение учебного года.

15

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах.

В течение учебного года.

16

Накопление в кабинете дидактических материалов повышенного уровня сложности.

В течение учебного года.

Банк одарённых детей

в 2015-2016 учебном году

№ п/п

Фамилия, имя

Класс

Способности

1

Пальчикова Анна, Колесников Виталий, Розов Никита.

6

По уровню: высокие;

по личностной сфере: умственные;

по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание).

2

Михайлова Наталья, Ревуцкая Ирина, Плонский Евгений.

7

По уровню: высокие;

по личностной сфере: умственные;

по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание).

3

Воробьева Василина, Кузнецова Юлия, Тихонова Любовь.

8

По уровню: высокие;

по личностной сфере: умственные;

по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

4

Акименко Алена.

9

По уровню: высокие;

по личностной сфере: умственные;

по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

5

Трюхова Виктория.

10

По уровню: высокие;

по личностной сфере: умственные;

по общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание)

                                                    Учитель математики                  Ванюшина О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с одаренными детьми по географии и биологии

Документ поможет организовать работу с талантливыми учащимися. отражает специфику работы с ними....

План работы с одаренными детьми по географии и биологии

Здесь отражены основные моменты и направления по работе с детьми увлекающимися предметом география и биоогия...

План работы с одаренными детьми

Представленный материал может быть использован в качестве примера     внеурочной занятости учащихся...

План работы с одаренными детьми

Этот план поможет скоорденировать работу с одаренными детьми....

План работы с одаренными детьми на уроках географии и биологии

В работе указаны отличительные особенности и  принципы работы с одаренными детьми. Особое внимание уделяется формам и методам работы с данной категорией обучающихся....

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год...

План работы с одаренными детьми на уроках географии в 8 классе.

Курс физической географии России завершает физико-географическое образование школьников, развивает и углубляет уже имеющиеся у ребят знания, полученные в предыдущих классах.    Тр...